TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400  —  маршрут 52, следует по изменённому маршруту
Корабельная улица

Автор: Александр Попов · Пермь           Дата: 31 июля 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.08.2015 12:32 MSK
Просмотров — 1022

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-GF3
Время съёмки:31.07.2015 20:44
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.08.2015 16:25 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему у него первая секции так приподнята вверх по сравнению с средней и задней?
0
+4 / –4
28.08.2015 16:50 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Тяжелый кондуктор наверное..
+46
+48 / –2
28.08.2015 17:44 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Действительно, в чём дело?
Перепад высоты рельс, или проблемы с уровнем пола?
+2
+3 / –1
28.08.2015 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
Пути кривые. Ну и у конкретно 7400 в принципе есть некий перекос секций.
+4
+4 / –0
28.08.2015 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 39
В том месте пути немного "проваливаются", соответственно первая секция уже выезжает с этого "провала", а средняя только въехала
+4
+4 / –0
28.08.2015 23:12 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
По превью показалось, что вагон сошел.
+2
+3 / –1
29.08.2015 03:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А они постоянно сходят из-за плохих путей.
Скорее всего, эффект такой из-за кривых рельсов.
+1
+1 / –0
29.08.2015 16:38 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Данное фото показывает насколько уродлива конструкция данной модели. Почему же секции не сделали одинаковой длины(?)...
–5
+1 / –6
29.08.2015 17:05 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (xiaobawang, 29.08.2015):
> секции не сделали одинаковой длины

Секции одинаковой длинны это либо не поворотные тележки (http://transphoto.ru/photo/650157/) - убивает пути, либо тележки Якобса (http://transphoto.ru/photo/837617/) - что безумно дорого. Ну или прощай низкий пол.
0
+0 / –0
31.08.2015 19:07 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
...не только секции, а дизайн в целом. БКМ 84300М в этом смысле намного лучше выглядит.
–1
+1 / –2
01.09.2015 05:11 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
У 84300М точно такая же компоновка, вообще-то.
+1
+2 / –1
01.09.2015 08:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Laenthal, 01.09.2015):
> У 84300М точно такая же компоновка, вообще-то.

Что?О_О
–1
+1 / –2
01.09.2015 14:46 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Видимо под этим словом понимаем разные вещи. Я имел ввиду принцип расположения тележек и сочленений.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.