TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок; Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  Киев  —  Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок  ·  Трамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Картвелішвілі (Вулиця Володимира Покотила)
Ремонт путей.

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 26 августа 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.08.2015 21:25 MSK
Просмотров — 616

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:26.08.2015 16:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

28.08.2015 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
какой-то хреновый ремонт
+17
+19 / –2
28.08.2015 03:10 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

Какой мэр, такое и качество...
+14
+19 / –5
28.08.2015 04:38 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Рихтовать бы их, хотя качество всё равно желает лучшего...
+2
+2 / –0
28.08.2015 04:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну видно ж что еще не до конца готово. Позже подровняют, хотя конечно это всё равно не то что было на основной линии.
+6
+8 / –2
28.08.2015 14:06 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые
+1
+2 / –1
28.08.2015 14:07 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
–1
+5 / –6
28.08.2015 17:40 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 28.08.2015):
> Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> > какой-то хреновый ремонт
>
> Какой мэр, такое и качество...

Какое такое, качество и мэр:)
0
+1 / –1
28.08.2015 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деревянные уже есть дальше на этой линии.
Шума еще больше.
–1
+3 / –4
28.08.2015 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..

А деревянные для 21-го века староваты.
+1
+5 / –4
28.08.2015 20:19 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Без ремонта рельс и то лучше выглядит )
0
+1 / –1
28.08.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (k3rs, 28.08.2015):
> Их потом выровняют , это еще не конец ремонта просто, удивило больше,что шпалы и крепления по сути новые

Не по сути, а абсолютно новые
0
+0 / –0
28.08.2015 23:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Новые рельсы будут по всему участку линии Т1 класть или только на отдельных?
0
+0 / –0
29.08.2015 02:24 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Рельсы тут новые-старые. Без наката - да, но рельсы старогодние. Одни плети на рельсах Т III 88 Р65, другие - А II 07 Р65
0
+0 / –0
29.08.2015 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> Цитата (ПятерочкА, 28.08.2015):
> > Бетонные шпалы для города шумноваты,деревянные были бы в самый раз..
>
> А деревянные для 21-го века староваты.

Тем не менее их повсюду ставят при ремонтах.

Даже на железной дороге на некоторых стрелках лепят деревянные шпалы.
0
+0 / –0
29.08.2015 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Алексей Белов, 28.08.2015):
> какой-то хреновый ремонт

В чем хреновый? Это метод подсыпки, повсеместно используемый на Ж/Д. Старый балласт снимается и вывозится, а новый подсыпается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.