TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3701
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 3701  —  СМЕ 3701+3702
Тихорецкий проспект

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 15 августа 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.08.2015 01:31 MSK
Просмотров — 1285

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
kosteg+1
Bruy Rus+1
Александров Николай+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Slava+1
MMG+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Плешков+1
pantograph+1
MAXON34+1
Dима66+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
R. S.+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Станислав Будай+1
Andrey_1989+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Ymtram+1
KILLER WHALE+1
пассат+1
Viktor_L+1
Антифактор+1
Мышь Разумная+1
Абрам+1
Star2007+1
Михаил Панов+1
Aztec+1
FOHR 0392+1
sergasl+1
Сергей Сидер+1
Яков Титенок+1
solnechny+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
sarman+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Филатов+1
Влад96+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
Роман Смирнов+1
Иван Шмыков+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Дядя Кит+1
DANIIL+1
Василий КР+1
Серый+1
GeLo+1
Олег Бодня+1
Union+1
AntoNN+1
Владислав Фоменко+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
Ушастик+1
Карандаш+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
misa+1
Maksimus+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
RGB+1
Александр Vl+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Сергеев+1
1Rегион+1
Иван Петраков+1
Палощ+1
kamaz+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Денисенко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3701

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:09.2015
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:232
Текущее состояние:Передан в другой город (12.12.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. С 12.12.2022 — Енакиево, 3701
Электрооборудование "ЧЕРГОС"
01.09.2015 — начал работу на маршруте 8
С июня 2016 г. по ноябрь 2022 г. дислоцировался на площадке Средний пр. 77
СМЕ 3701+3702

ДТП 22.10.2019 г.
ДТП 21.05.2021 г.
02.03.2023 – рассыпался буксовый подшипник на первой колёсной паре справа, отремонтирован 15.04.2023 – установлена первая тележка от вагона 7505.
05.07.2023 – лопнула обойма буксового подшипника на 4 колёсной паре справа.
17.03.2024 – перепрошит ПТАД-1 под тяговые электродвигатели АТ50.

Комментарии · 14

27.08.2015 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно обозначить место съёмки на карте?
+1
+1 / –0
27.08.2015 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выезд с к/ст Тихорецкий пр. в центр.
Другой вопрос: а как он в ТП3 кривые малого радиуса проходит?
+1
+1 / –0
27.08.2015 23:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Без проблем. На R14 он рассчитан.
Главное, чтоб выносы ничего не цепляли.
+1
+1 / –0
28.08.2015 03:24 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
М-да... троллейбусная КС просто тихий ужас... :(((((
–3
+5 / –8
28.08.2015 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 139
По сравнению с Душанбе - очень даже ничего.
+1
+1 / –0
08.09.2015 14:43 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вчера видел сей агрегат на Финбане - ехал с выключенным табло, затем при повороте с ул. Комсомола табло включилось на некоторое время с 6 маршрутом, затем опять погасло.
0
+0 / –0
08.09.2015 14:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Судя по trams.ru, эта СМЕ уже реально работает на шестёрке.

Ну почему нельзя пока расцепить их и закрыть два наряда новьём вместо развозки воздуха на одном наряде поездом? Челночность ведь пока не требуется, а с пассажиропотоком на маршруте и одиночки справляются.

И какой смысл засовывать в Блоху всего пару вагонов особого типа? Всё равно под закрытие Тучкова моста одной-двух таких СМЕ не хватит, придётся притаскивать в Леоновку ещё челноки из Володарки. Резонно же сразу все однотипные вагоны в одном парке обслуживать.
+1
+2 / –1
08.09.2015 17:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Под закрытие Тучкова моста будет намного больше одной-двух СМЕ на Ваське.
0
+1 / –1
08.09.2015 18:00 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Славик, 08.09.2015):
> придётся притаскивать в Леоновку ещё челноки из Володарки.

Так их и так придётся притаскивать.
+1
+1 / –0
08.09.2015 20:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Громов, 08.09.2015):
> их и так придётся притаскивать

Правильно, а когда это будет-то? Через год-полтора? А зачем до тех пор распылять новые челноки по паре штук по всему городу? Лучше держать их все в Володарке, скажем, и под конкретные задачи (ремонты с организацией тупиков) командировать куда нужно, как сейчас на 52.

А вывод такой СМЕ на нынешнюю шестёрку, где достаточно одиночки и кольца по обоим концам — расточительство. Можно ведь было два наряда закрыть.
+2
+2 / –0
08.09.2015 20:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Славик, 08.09.2015):
> Ну почему нельзя пока расцепить их и закрыть два наряда новьём вместо развозки воздуха на одном наряде поездом?


Цитата (Славик, 08.09.2015):
> И какой смысл засовывать в Блоху всего пару вагонов особого типа?

Всё правильно сделано. Нужно подготовить персонал на работе по 6-му маршруту на вагонах данного типа. Чтобы когда в Леоновскую площадку перекинули все тяни-толкаи с Володарки , там уже было достаточное количество персонала с допуском на парный поезд 71-623-03 в книжке водителя.
Иначе будет как сейчас в ПТО "Шаврова", куда пихнули 3 вагона КТМ 71-631, а на 18 маршруте изначально два человека с допуском на данный тип ПС (ещё со времен вагона 5210). В итоге вагоны больше стоят в запасе, чем на линии ездят. Потому что моментально всех не отстажируешь.
+1
+1 / –0
08.09.2015 20:50 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Славик, 08.09.2015):
> Правильно, а когда это будет-то? Через год-полтора?

И будет ли? А то с этими конкурсами уже начинаешь сомневаться.



А учиться блохинцам не надо?
А на 6-ке, НЯП, они из-за очередного закрытия ЕДИНСТВЕННОГО связующего звена(дооптимизировались). Так-то челноСМЕшка в.к. на 8-ке пока должна быть.

Или- см. коммент выше или мой коммент, но тоже выше
0
+0 / –0
09.09.2015 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Андрей Громов, 08.09.2015):
> из-за очередного закрытия ЕДИНСТВЕННОГО связующего звена

К слову, НиК довольно резво принялся за ремонт кривых (сегодня до 9 вечера работали на кривой Жукова/Пискарёвский)

И печальная новость - трамвая по Пискарёвскому мы уже не дождёмся
Раз в ТЗ кривая, то о линии на Пискарёвку в обозримой перспективе можно и не мечтать.
+1
+1 / –0
09.09.2015 02:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Карандаш, 08.09.2015):
> Раз в ТЗ кривая, то о линии на Пискарёвку в обозримой перспективе можно и не мечтать.

Если бы восстанавливали линию точно как она была — по оси Пискарёвского проспекта на совмещёнке — стало бы только хуже. Её нельзя было бы нормально эксплуатировать, весь выпуск собирался бы в заторах.

Если когда-нибудь действительно дойдёт дело до (вос-)соединения в этом месте, потребуется перепланировка всего проспекта с аккуратным вписыванием трамвайной выделенки в схему движения и с сохранением зелёных насаждений.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.