TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Публикации
  ЭнгельсПубликации
Газета "Молодий Буковинець", 16 июня 1971 г.

Прислал Сашко · Черновцы           Дата: 16 июня 1971 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2015 19:27 MSK
Просмотров — 745

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:25.08.2015 16:32
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.01.2016 09:27 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
В первых Зиу-682Б было люминесцентное освещение?
0
+0 / –0
09.01.2016 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Иван Р, 09.01.2016):
> В первых Зиу-682Б было люминесцентное освещение?

Вот уж не знаю. Но, в документации на первые ЗиУ682 1972года (там даже ни о каком "Б" не говорится) про салонное освещение пишется что оно люминесцентное, но на первых партиях допускается с лампами накаливания. Видимо первая партия затянулась на десятилетия.
0
+0 / –0
09.02.2016 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 09.01.2016):
> Цитата (Иван Р, 09.01.2016):
> > В первых Зиу-682Б было люминесцентное освещение?
>
> Вот уж не знаю. Но, в документации на первые ЗиУ682 1972года (там даже ни о каком "Б" не говорится) про салонное освещение пишется что оно люминесцентное

Планировалось люминисцентное. Корпуса рассчитаны под установку люминисцентных ламп, на лапках держателей плафонов есть необходимые отверстия. Однако на то время не было надёжной аппаратуры для питания ламп от напряжения 24 вольт. По всей видимости, установленное на первых ЗИУ-9 освещение оказалось нежизнеспособным и перешли снова к лампам накаливания.
Предыдущие эксперименты с люминисцентным освещением проводились на троллейбусах СВАРЗ-МТБЭС и СВАРЗ ТС-1 и ТС-2. Там применялось оборудование переменного тока напряжением 127 В и частотой 100 Гц. Для питания люминисцентного освещения устанавливался одноякорный преобразователь, переделанный из вспомогательного двигателя ДК-656.
0
+0 / –0
09.02.2016 11:47 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 09.02.2016):
> По всей видимости, установленное на первых ЗИУ-9 освещение оказалось нежизнеспособным и перешли снова к лампам накаливания.

Вот интересно, на серийные все-же пробовали ставить или только на экспериментальных ставили? К нам осенью 1972 года пришли с лампами накаливания, зав. номера были в пределах от двухсот до трехсот, конкретно на одном из них №283.
0
+0 / –0
20.02.2016 14:23 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Интересно кому поступали троллейбусы в такой раскраске как здесь http://fotobus.msk.ru/photo/854459/ на заднем плане?
0
+0 / –0
20.02.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
На Боготу похоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.