TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0773
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0773 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
ЭКС- 0890

Автор: СергейМ · Санкт-Петербург           Дата: 14 августа 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.08.2008 17:01 MSK
Просмотров — 491

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0773

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:12.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1983
Заводской №:8058
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2009
Примечание:До 12.2006 — 0890

Комментарии · 11

16.08.2008 12:30 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
надо пометить как "списан" ....
0
+0 / –0
16.08.2008 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 832
Абсолютно все пассажирские КТМ-5 списаны ?
0
+0 / –0
16.08.2008 15:34 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Да, но теоретически ещё один сможет, если что, работать в качестве пассажирского
0
+0 / –0
16.08.2008 20:48 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Вот бы они отобрали нормальные вагоны или следовали схеме других городов "из 3 вагонов сделали один". Может и 605ые ещё и ездили по Питеру. Хотя сейчас уже они никому не нужны, потому что ПТМЗ балом правит.
0
+0 / –0
16.08.2008 21:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Анюхин Александр, 16.08.2008):
> Хотя сейчас уже они никому не нужны, потому что ПТМЗ балом правит.

А нафига, когда их заменили вполне неплохие вагоны, да ещё и с низкопольной задней секцией?
0
+0 / –0
16.08.2008 22:12 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Так вот в Златоусте сделали вагон с низкопольной задней частью из 605ого, отсюда, собственно, и взял ПТМЗ идею низкопольной секции для ЛМ-99.
0
+0 / –0
16.08.2008 23:20 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Ага, стырили ноу-хау из Златоуста. Самим то не смешно? Я подозреваю, что на ПТМЗ даже не знаю что такое Златоуст, скорее они примут это за растение какое-то диковинное :)
0
+0 / –0
17.08.2008 00:52 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
хеххе)))
0
+0 / –0
17.08.2008 02:07 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Вообще-то я серьёзно говорю.
Вагон с низкопольной задней площадкой и выдвигающейся из-под неё пандусом - и есть первый в России низкопольник (см. статью http://metroblog.ru/post/625)
А любой производитель, хоть даже и не трамвайного, следит за новыми решениями эксплуатационников, ведь предложение рождает спрос.
0
+0 / –0
17.08.2008 08:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Анюхин Александр, 17.08.2008):
> ведь предложение рождает спрос.

Нет. В данном случае всё решил спрос. Город потребовал низкопольность, завод зашевелился и выдал 1313 и 1204, формально удовлетворяющие требованиям. На то, что они первые в мире, никто и не претендует.
0
+0 / –0
17.08.2008 11:03 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну если прикинуть, то первый низкопольник это ЛМ-ЛП-33 :)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.