TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682Г [Г00] № 2385
  Севастополь ЗиУ-682Г [Г00] № 2385  —  маршрут 4
Улица Героев Севастополя

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 22 августа 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.08.2015 20:23 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682Г [Г00] № 2385

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:31.10.2012
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1991
Заводской №:787
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.08.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:15.09.2017
Утилизирован:05.2020
Примечание:До 31.10.2012 — Депо-1; до 13.04.2011 — Депо-2; до 01.11.2010 — 2382. С 02.08.2017 — 2026

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:22.08.2015 14:35
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.08.2015 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 374
Как в общем вновь введенный 4-й маршрут? Целевая аудитория какая? Много народу от начала др конца едут или «зонное» распределение?
0
+0 / –0
26.08.2015 00:30 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Когда как) Если последним рейсом с камышей ехать, то большинство пассидиров едут от начала до конца)
0
+0 / –0
26.08.2015 00:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Лазарев, 25.08.2015):
> Как в общем вновь введенный 4-й маршрут? Целевая аудитория какая? Много народу от начала др конца едут или «зонное» распределение?

Не помню, где писал про него, но по моим наблюдениям от конца до конца не ездят почти. Загрузка по пути с Горпищенко сначала до Ушакова средняя такая, когда сиденья заняты и несколько стоя едет, потом дальше до МРМ мало едет, сиденья свободные даже есть, а дальше уже загрузка начинается по 14 маршруту получше, так как там и людей больше живёт. В обратную сторону так же, к МРМ уже со свободными сиденьями некоторыми приходит, а потом если 7 или 17 его не перехватит, то пассажиров набирает ещё. Количество тех, кто между районами ездит, в среднем равно количеству сидений. В 8 утра не ездил, может в это время на работу больше ездят. А дальше так, как написал. Просто ходит он редко, расписание не всегда выполняется, бывает нет каких-то машин, а те, что есть, задерживаются из-за дорожной обстановки, потом начинают укорачиваться. На мой взгляд, на 7-ке не нужно 11 машин, вот там хватило бы 6, а на 4-ке бы лучше как раз 11 - будет ходить чаще и может больше популярности наберёт. По времени выигрывает при движении только в сторону Камышей (10 минут в среднем, если сравнивать с пересадкой с 7-ки на 10-ку без ожидания 10-ки), обратно со стороны Камышей 10-ка с пересадкой на 7-ку по времени так же (если 7-ка сразу придёт, только платить 2 раза разве что). Массовых поездок с Горпищенко на "Соловьи" или тем более "Горгаз", как предполагалось, не видел, максимум 2-3 человека выходило на МРМ, а если долго не было 14-го там, то садилось побольше в 4-ку - пассажиры 14-го больше ждут естественно. По поводу укорачиваний, я даже не знаю что лучше. Как мне кажется, так пусть лучше если опоздал, то едет полностью рейс, без укорачиваний, а там лучше или смену раньше закончил бы водитель с учётом всех опозданий за все рейсы. Правда потом пропадёт 1 рейс возможно, но это лучше, чем неполноценные рейсы, и при пересменке придётся простаивать на конечной до того, пока следующий водитель придёт на смену. Или может что-то можно придумать по гибкости оплаты за переработку небольшую (до 30 минут), если опоздал и количество рейсов не уменьшил, а отъездил всё равно все положенные. Правда тогда следующему заступать тоже позже (расписание сбивается), но это можно было бы переорганизовать на конечных, чтобы если есть опоздание большое и есть свободная машина, то водитель бы вышел на ней из депо, а опоздавший с 1 смены загнал бы потом машину после смены в депо сразу. В общем надо по ситуации смотреть и оперативно решать что и как. Но это хоть и геморно для предприятия, но пассажирам лучше (ведь для них маршруты). А то ждёшь, ждёшь, а он укорачивается и не доезжает до нужного места - что портит репутацию и отбивает охоту ждать его и ездить на нём (причем это касается всех маршрутов)...
+1
+1 / –0
26.08.2015 11:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Я ездил на этом маршруте от жд вокзала до Муссона, очень удобно, и не надо пересадку делать в центре, а доехал прямиком до нужного пункта
0
+0 / –0
26.08.2015 12:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
На ожидание много времени ушло?
0
+0 / –0
26.08.2015 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
В отличии от копейки четвёрку дождаться проще...
0
+0 / –0
26.08.2015 20:01 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
А по моим наблюдениям казалось наоборот, что единица стабильнее. Часто бываю в Стрелке и так замечал на Корабелке тоже. У 1-цы маршрут короче и больше шансов стабильно его проехать.
0
+0 / –0
28.08.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 26.08.2015):
> У 1-цы маршрут короче и больше шансов стабильно его проехать.

Именно так. И двойка тоже проигрывает единице в стабильности, как мне кажется. Но тут вчера мне поведали, что последние рейсы единицы теперь снимают в пользу маршрута 7. Что за фигня? Тогда возвращайте шестёрку в это время, что ли.
0
+0 / –0
29.08.2015 00:53 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Ничего подобного! На 7-ке и без того хватает машин! Единицу не трогают вовсе)
0
+0 / –0
29.08.2015 13:26 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Aztec, 26.08.2015):
> На ожидание много времени ушло?

15 минут, за то время единички вообще не было, только в сторону Макарова одна прошла
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.