TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4311
  КиевБогдан Т90110 № 4311  —  маршрут 32
Вулиця Полярна

Автор: Миша КСД · Киев           Дата: 20 августа 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.08.2015 09:37 MSK
Просмотров — 619

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4311

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.01.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:2
VIN:Y6LT90110CL000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.03.2012
Прибыл 5.01.12
CР 2014
СР 11.2017
СР 01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:20.08.2015 16:30
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.176 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

25.08.2015 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наконец-то увидел новый эпицентр на месте АП-6!.. Классно смотрится на фоне многоэтажки.
0
+1 / –1
25.08.2015 12:02 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Смотрится, может, и классно, но лучше бы в этом месте остался автопарк.
+1
+2 / –1
25.08.2015 12:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 25.08.2015):
> остался автопарк

50/50. За средства предприятия переносить было бы не выгодно, но раз инвестор нашару перенес, то почему бы и нет?
Автопарк строился в первую очередь для обслуживания развивающейся Оболони, а когда там есть метро и троллейбусная сеть то содержать его тут ради 99 и 102 уже не так выгодно.
При том что 102-й маршрут вообще маршрут 5 парка, но обслуживался последние годы в 6 из-за банальной неспособности 5 парка работать по людски.
Другое дело что есть претензии к новым строениям.
+3
+4 / –1
25.08.2015 13:00 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> При том что 102-й маршрут вообще маршрут 5 парка, но обслуживался последние годы в 6 из-за банальной неспособности 5 парка работать по людски.

Может быть, Ваня, в силу своего возраста, Вы не знаете, но изначально, когда 102-й маршрут в начале 80-х был перенаправлен на Виноградарь (если мне не изменяет память, то до этого он ходил на пл. Шевченко), он обслуживался именно АТП 09126, в последствие ставшим АП6. АП5 сначала частично, а потом и полностью забрало себе этот маршрут только в начале 90-х, в то время, когда шла массовая застройка Троещины, а соответственно - развитие автобусной сети на ЛБ. Конечно тогда это было небольшим шоком для жителей Виноградаря, когда вместо просторных Икарусов, на 102-м появился разный шлак в виде ЛАЗов, ЛИАЗов. Хотя Икарусы АП5 тоже были. Поэтому считать его АП5 можно условно!
+2
+2 / –0
25.08.2015 13:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Oleg2602, 25.08.2015):
> Поэтому считать его АП5 можно условно!

Из 30 лет жизни 102-й маршршурт пробыл в 6 парке всего около трети времени. Потому не условно, а вполне заслуженно.

Кроме того, с Виноградаря до АП5 добираться проще, чем даже до старого АП6.
Потому 102 нужно возвращать обратно в 5-й парк, но только после того как оттуда уберут Асниса, иначе это погубит маршрут.

Практического смысла от нахождения АП6 на прежнем месте нету, потому что парк обслуживает в основном только Троещину и вынужден был выполнять огромнейшие нулевые рейсы до Милославской (формально они были прописаны до Петровки, но фактически туда ехал пустой автобус).
Вы еще скажите что ДШ нужно вернуть обратно в центр и выпускать первый трамвай в 4 утра, что бы в 5 утра пошел первый рейс с Михайловской Борщаговки.
+2
+2 / –0
25.08.2015 13:35 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> При том что 102-й маршрут вообще маршрут 5 парка, но обслуживался последние годы в 6 из-за банальной неспособности 5 парка работать по людски.

А Слава Богу! Сейчас реально там на автобус сесть, хотя и 12 машин мало, ибо на Правды и Автозаводской автобус в хлам забитый! А при АП5 можно было случайно попасть на автобус. Там даже и А144 был один раз...

А вообще А.99 и 102 можно в троллейбусы переводить. Вот только если ЧП, то особо не троллейбусе не поездишь...
0
+0 / –0
25.08.2015 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 25.08.2015):
> А Слава Богу! Сейчас реально там на автобус сесть, хотя и 12 машин мало, ибо на Правды и Автозаводской автобус в хлам забитый! А при АП5 можно было случайно попасть на автобус. Там даже и А144 был один раз...

В этом проблема КПТ. Вместо того что бы починить автопарк, они изобретают костыли с передачами маршрутов в более адекватные парки и гоняют машины через пол города.
А46 аналогично воскрес, после того как его передали в АП6. Сейчас кстати это оправданно, потому что и парк ближе и обслуживается лучше, но раньше?
+1
+2 / –1
25.08.2015 13:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> В этом проблема КПТ.

Ну это да:) Но в любом случаи, пока в АП5 не приведут в полнейшый порядой и не вытянут до уровня АП6 или ближе, то передавать А.99, 102 и 41 нельзя! Спортят!
+1
+1 / –0
25.08.2015 14:35 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> Вы еще скажите что ДШ нужно вернуть обратно в центр и выпускать первый трамвай в 4 утра, что бы в 5 утра пошел первый рейс с Михайловской Борщаговки.

А к чему тут это сравнение?
Никто не отрицает, что АП5 больше подходит для обслуживания этого маршрута. Но Вы сами отметили, что АП5 загубит маршрут. Пассажирам всё равно, кто будет обслуживать, для них главное - качество работы. И пока на данный момент оно на более-менее нормальном уровне, пусть работают и дальше! Если бы в своё время не убили АП4, которое могло бы обслуживать маршруты Святошинского района, то можно было бы дислокацию маршрутов АП5 сместить к Виноградарю-Оболони, а так... Ну а про большие нулевые пробеги, так в Киеве сейчас это сплошь и рядом!
+1
+1 / –0
25.08.2015 16:28 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> Вы еще скажите что ДШ нужно вернуть обратно в центр и выпускать первый трамвай в 4 утра, что бы в 5 утра пошел первый рейс с Михайловской Борщаговки.

А где оно раньше располагалось?
0
+0 / –0
25.08.2015 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Улица Горького (теперь Антоновича), 54.
0
+0 / –0
25.08.2015 16:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Oleg2602, 25.08.2015):
> А к чему тут это сравнение?

К тому что с течением времени маршруты съехали от АП6 на левый берег, потому его перенос вполне оправдан, при условии что предприятию (КПТ) не нужно было бы на это тратить деньги.
0
+0 / –0
25.08.2015 16:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimas-pjas, 25.08.2015):
> А где оно раньше располагалось?

Ориентировачно, это в ~200 м от Олимпийского стадиона, там, где проходили матчи Евро-2012.
0
+0 / –0
25.08.2015 16:52 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (ANDER_2011, 25.08.2015):
> Ориентировачно, это в ~200 м от Олимпийского стадиона, там, где проходили матчи Евро-2012.

Спасибо. Далековато трамваю ехать было до ЖД.
0
+0 / –0
25.08.2015 17:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimas-pjas, 25.08.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 25.08.2015):
> > Ориентировачно, это в ~200 м от Олимпийского стадиона, там, где проходили матчи Евро-2012.
>
> Спасибо. Далековато трамваю ехать было до ЖД.

Ну почему же? В бытие старого ДШ, большинство его маршрутов проходили в окрестностях депо. Это и Т1 до Дворца спорта, Т5, Т10, ранее Т9. Исключением был маршрут Т3 от пл. Победы на Кольцевую...
+1
+1 / –0
25.08.2015 17:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В своё время ДШ обслуживало ряд маршрутов вокруг себя:
Нынешние А5(Т10), А7(Т2), Тр3(Т5) ну и собственно скоростной трамвай. 1-й маршрут тогда ходил до Дворца Спорта, а 3 до Площади Победы. Тогда вокруг были их маршруты и был смысл в нахождении депо там, но всё равно необходимость организации депо на Борщаговке это не отменяло ведь утром людей нужно везти именно оттуда.

Нынешнему ДШ (находится на месте бывшей второй площадки АП3) очень нехватает 1,5 километра линии до Автогенного завода, что бы наконец-то передать туда Т14 и Т15.
0
+0 / –0
25.08.2015 17:06 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> Т2

Ах да, Т2 - тоже и Т8 по ходу от ДШ...
0
+0 / –0
25.08.2015 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Просто тут всем пофиг на все. Почему Тернополь строит новые сети на узких улицах, а сеть на том же оболонском массиве не могут нормально использовать? На середине пр. Сталинграда ездит только один троллейбус в час, а там можно использовать их намного больше. Там место тому же 31 маршруту. Так же можно полностью убрать 99 и 102 маршрут вместе с автобусами с них. Пусть после 29 маршрута занимаются оболонью.
0
+0 / –0
25.08.2015 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 133
Дороги нужно в первую очередь делать.
Тб31 на Гер.Ст. зачем? Сегодня они с 30-м - замена ПВЛ, с соответствующим требованием к скорости доставки людей. Хотя с той самой скоростью тут не очень из-за дорог, кое-где спец.частей и, конечно, остановок (Троещина - одна сплошная остановка с маленькими переездами от столба к столбу).
А99 и 102 тут, вроде, когда-то обсуждали, а толку?..
0
+0 / –0
25.08.2015 22:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Оксана23, 25.08.2015):
> Так же можно полностью убрать 99 и 102 маршрут вместе с автобусами с них.

Куда убирать А99, один из лучших автобусных маршрутов города??? А вот А102... Да, по его протяженности висит троллейбусная КС и по идее да, незачем ее коптить выхлопами. Было бы чем (ПС) и кем (водителями и кондукторами) заполнить, а нечем, т.к. все делали для того, чтобы народ разбегался от произвола, бардака и хронических задержек зарплаты. Теперь поди замани людей назад, а не выйдет, дурных нема.

Цитата (Оксана23, 25.08.2015):
> На середине пр. Сталинграда ездит только один троллейбус в час, а там можно использовать их намного больше.

За это емельке спасибо с его маниакальной трамваефобией и псевдолюбви к троллейбусам. КС вдоль Т4 ЕМНИП повесили ещё в 2004 году, а Тр44 запустили только в мае 2006 да и то попервах отдали его в ТРЭД-2. А все потому, что нечем было запускать маршрут. Вон на Гагарина 10 лет висит КС, повешенная ещё при емельке.Могли бы уже давно снять, есть А63 до конца Лесного массива через Черниговскую и этого пока хватает.
0
+0 / –0
25.08.2015 23:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.08.2015):
> За это емельке спасибо с его маниакальной трамваефобией и псевдолюбви к троллейбусам.

А причем он то к Тр.34?

Насчет А.102 - это бы не помешало б, но с теми условиями работы мало кто пойдет. Сильно большой риск!

Т.4 - очень глупо было его закрывать, но уже "позно пить Боржоми"...

А.99 - тоже можно заменить троллейбусами, и даже продлить вместо Тр.34, но не стоит этого делать - скорее будет хуже, чем лучше...
0
+0 / –0
26.08.2015 00:05 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.08.2015):
> Нынешнему ДШ (находится на месте бывшей второй площадки АП3) очень нехватает 1,5 километра линии до Автогенного завода, что бы наконец-то передать туда Т14 и Т15.

Это, к сожалению, не скоро произойдет, т.к. требует расширения Отрадного пр-та от ул. Пост-Волынской до пр-та Королева и требует расширения жд моста в р-не ул. Качалова, а в УЗ на этот мост как всегда нет финансов и дела...
0
+0 / –0
26.08.2015 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Придется заменить автобус, иначе при топливе по 30-40 грн он и так сам закроется. А то что не на чем ездить - так присылают же Т901. Да и МАЗ107 могли бы вообще все продать.
0
+0 / –0
26.08.2015 10:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Оксана23, 26.08.2015):
> А то что не на чем ездить - так присылают же Т901

Во-первых, их ещё надо все проплатить и дополучить. Во-вторых, а кого на них за руль посадить? Водителей же не хватает. Неужто в приказном порядке переучивать водителей автобусов и маршруток на вождение троллейбусов? На А99 в пик выходит до 14 машин, на А102 -11. А осталось получить чуть больше 40 Т90110. Т.е. пока такое провернуть как минимум проблематично.

Цитата (Оксана23, 26.08.2015):
> Да и МАЗ107 могли бы вообще все продать.

Их можно было бы вообще не брать.
0
+0 / –0
27.08.2015 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Оксана23, 26.08.2015):
Да и МАЗ-107 могли бы вообще все продать.
Цитата (tavalex2007, 26.08.2015):
> Их можно было бы вообще не брать.
Брали, потому что надо было срочно обновить и увеличить поголовье ПС, а гармошек не было...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.