TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 1301
  КиевБогдан Т90110 № 1301  —  маршрут 42
Вулиця Дегтярівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 21 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.08.2015 01:22 MSK
Просмотров — 855

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 1301

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:04.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:53
VIN:Y6LT90110FL100053
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2015
Прибыл 1.04.15
СР 01.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:21.08.2015 17:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.08.2015 21:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А колпаки от К12 Богдану идут:)
Только не пойму: номер криво нанесен сбоку?
+3
+3 / –0
24.08.2015 18:49 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Drago, 22.08.2015):
> Только не пойму: номер криво нанесен сбоку?

Нет, с ним всё в порядке.
0
+0 / –0
24.08.2015 19:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Сейчас ТД-1 не на шутку взялось за надлежащий уход своих машин: все Т701 вылизанные до блеска (чего не скажешь за кое-какое депо), постепенно приводят внешний вид и Е301. 1605, 1607, 1608, 1612 уже красавцы с ЦТОТа.
0
+1 / –1
24.08.2015 20:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 24.08.2015):
> все Т701 вылизанные до блеска (чего не скажешь за кое-какое депо), постепенно приводят внешний вид и Е301.

А технический? Внешний вид, только для показухи можно довести до ума, а вот технический...
0
+0 / –0
24.08.2015 21:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 24.08.2015):
> А технический? Внешний вид, только для показухи можно довести до ума, а вот технический...

Уверен, что и в техническом плане - тоже. Во время поездки, никакого дискомфорта не ощущается. Также ездят плавно, без лишних и посторонних звуков.
–1
+0 / –1
24.08.2015 22:20 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (ANDER_2011, 24.08.2015):
> все Т701 вылизанные до блеска

Если не считать большое количество фанер. Точнее не фанер, они каким-то полупрозрачным пластиком окна заделывают, который сразу в глаза бросается.
0
+0 / –0
24.08.2015 22:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 24.08.2015):
> Если не считать большое количество фанер. Точнее не фанер, они каким-то полупрозрачным пластиком окна заделывают, который сразу в глаза бросается.

Что-то в поледнее время из попадавшихся и наблюдаемых мне со стороны Богданов, с фанерами не попадаются, по сравнению от нескольких месяцев назад до года и ранее.

Ну, большого количества фанер на "перводепошних" Богданах никогда не было, так... поодинокие фанерки на некоторых экземплярах, но не в таких масштабах как, скажем, в "втородепошных", что чуть ли не в каждой второй машине наблюдаются от двух и более фанер.

"Полупразрачный пластик", если с полосами, то это - пластиковая кровля, аналогичная тем, чем покрывают остановочные павильены или подобные навесы.
–1
+0 / –1
24.08.2015 22:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 24.08.2015):
> Уверен, что и в техническом плане - тоже

А вот это уже другое дело:) Если тех. состояние в норме, то претензий нет;)


Цитата (ANDER_2011, 24.08.2015):
> "втородепошных", что чуть ли не в каждой второй машине наблюдаются от двух и более фанер.

За одиночки молчу, а вот фактически(кроме 2312, 2315, 2319, 2333 и 2334) все Т901 работают на 18-м, где ну никак не миновать фанеры с тем потоком, что там + сам маршрут. А вот их долгое наличие говорит о том, что с этим есть проблемы...
0
+0 / –0
24.08.2015 23:06 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 24.08.2015):
> За одиночки молчу, а вот фактически(кроме 2312, 2315, 2319, 2333 и 2334) все Т901 работают на 18-м, где ну никак не миновать фанеры с тем потоком, что там + сам маршрут. А вот их долгое наличие говорит о том, что с этим есть проблемы...

Вот-вот, последняя фраза и есть проблема, которая пока что неохотно устраняется в ТД-2.

Насчет Тр18, понятно, что тяжелый профиль, плюс сильные тряски на Подольском спуске. Но, многое зависит и от наших пассажиров, которые небережно относятся к городскому имуществу. А есть отморозки, которые умышленно портят...
–1
+0 / –1
04.09.2015 02:49 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Мне кажется что колпаки от "Киев-12" здесь лишние...
0
+0 / –0
14.10.2016 19:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Kirill Medvedev, 04.09.2015):
> Мне кажется что колпаки от "Киев-12" здесь лишние...

+1, современному троллейбусу они не подходят. Такие смотрелись бы лучше
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26037/
–2
+0 / –2
14.10.2016 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (PVA, 14.10.2016):
> Такие смотрелись бы лучше

С такими стандартными пластиковыми евроколпаками транспорта полно, в Киеве тоже есть с ними. А тут как-никак эксклюзив. Единственное, смотрится немного незавершенным из-за передних колес - но там надо было бы или делать колпаки с нуля на 22.5 колеса (Навроцкий на кофейбусы вроде делал под заказ), или сильно деформировать эти (как на 207 в Луцке). Первое дорого, второе действительно неэстетично.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.