TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиепая — Трамвайные линии и инфраструктура
  ЛиепаяТрамвайные линии и инфраструктура
Brīvības iela

Автор: LiepājnieksLDZ · Лиепая           Дата: 18 августа 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2015 21:38 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix JX300
Авторские права:
Время съёмки:18.08.2015 15:23
Выдержка:1/480 с
Диафрагменное число:6.2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.08.2015 23:07 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Ну нафига в Лиепае эта мудрёная К/С? Опять какой нить негабарит поедет и все порвёт, так обыкновенную целий день востанавливают, а такую неделю восстанавливать будут...
–4
+0 / –4
21.08.2015 00:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Во-первых, конкретно здесь вряд ли грузовик будет пересекать трамвайную линию. Куда ему тут ехать? Разве линию пересекают въезды на промышленные предприятия?

Во-вторых, рабочий контактный провод что при такой подвеске, что при простой висит на одной и той же стандартной высоте. Негабаритный грузовик с одинаковой вероятностью снесёт (или не снесёт) хоть такую, хоть этакую.

В-третьих, под такой КС, как здесь, можно поддерживать более высокие скорости. А ещё пантограф (как его полоз, так и пружина) изнашивается равномернее. Мы желаем процветания трамваю Лиепаи или как?
+9
+9 / –0
21.08.2015 12:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Славик, 20.08.2015):
> Во-первых, конкретно здесь вряд ли грузовик будет пересекать трамвайную линию. Куда ему тут ехать? Разве линию пересекают въезды на промышленные предприятия?

Ранше вроде были, сейчас - непонятно.

> Во-вторых, рабочий контактный провод что при такой подвеске, что при простой висит на одной и той же стандартной высоте. Негабаритный грузовик с одинаковой вероятностью снесёт (или не снесёт) хоть такую, хоть этакую.

В Лиепае с завидной регулярностью срывают провода то там, то тут. Так, что непонятно, висят ли провода на стандартной высоте.
А говоря про скорость- какие же тут могут быть скорости, на таких кривых, да на узкой колее?
+1
+1 / –0
21.08.2015 13:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Славик, 21.08.2015):
> В-третьих, под такой КС, как здесь, можно поддерживать более высокие скорости.


Ой да ради бога, а какой скорости вы говорите, 30 км/ч? Эти дохлые вагоны больше и не смогут такие зигзаги поделали чтобы еще замедлить трамвай, и так медленный.
+1
+2 / –1
21.08.2015 13:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (TTT, 21.08.2015):
> Ну нафига в Лиепае эта мудрёная К/С?

А она компенсированная? Если да, то вот он самый очевидный смысл, свести на нет температурные колебания.
0
+0 / –0
23.08.2015 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 50
30 км/ч?

Ну это средняя скорость, у нас есть любители и 50-60 ехать особенно по Ригас.
0
+0 / –0
24.08.2015 05:06 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Цитата (Siachoquero, 21.08.2015):
> Цитата (Славик, 21.08.2015):
> Ой да ради бога, а какой скорости вы говорите, 30 км/ч? Эти дохлые вагоны больше и не смогут такие зигзаги поделали чтобы еще замедлить трамвай, и так медленный.

Эти вагоны ломаются очень редко и гоняют на 50 - 60 км/ч запросто. Было бы где разогнаться! Сейчас самые скоростные перегоны в ремонте. На Клайпедас и на 70 бывало гоняли те же КТ-4. При этом тормоза у них работают отлично, не чета новым вагонам в Даугавпилсе (чему сам очевидец).
+1
+2 / –1
24.08.2015 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 233
А какие официальные ограничения скорости трамваев Лиепае и в Латвии в целом?
0
+0 / –0
24.08.2015 21:23 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Владимир Мартынов, 24.08.2015):
> А какие официальные ограничения скорости трамваев Лиепае и в Латвии в целом?

50км/час.
Совсем не давно на все рижские Шкоды, кроме двух - 711 и 717 поставили ограничители скорости до 50км/час (711 и 717 могут до 75км/час разогнатся).
Что бы вагоновожатые не гоняли :)
0
+0 / –0
24.08.2015 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 233
Интересно, спасибо!
0
+0 / –0
25.08.2015 02:29 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Владимир Мартынов, 24.08.2015):
> поставили ограничители скорости до 50км/час

Скукота такая, например трамвай на выделенке рядом с улицы где движение под 70 или 80 разрешено, получаетсья медленным!


Цитата (TTT, 24.08.2015):
> Что бы вагоновожатые не гоняли :

Если есть возможность и длина перегона позваляет, зачем ползать та.
0
+1 / –1
25.08.2015 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 233
Скукота? Трамвай - это поезд, его нельзя мгновенно остановить в аварийной ситуации. А так и на машине 60 по городу "скучно", лучше 90
–2
+1 / –3
25.08.2015 20:46 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 25.08.2015):
> Трамвай - это поезд

Я в замешательстве.
+1
+1 / –0
26.08.2015 13:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Владимир Мартынов, 25.08.2015):
> его нельзя мгновенно остановить в аварийной ситуации

Можно подумать другие мгновенно останавливаются.
Вы так оправдываете Трамвай черепахи в Орле?
Так можно и вовсе 30 кмч повсюду и нету аварий, вот только такая черепаха никому не нужна, хоть мега комфортабельная.
0
+1 / –1
29.08.2015 03:47 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Цитата (Роберт Васильев, 23.08.2015):
> 30 км/ч?
>
> Ну это средняя скорость, у нас есть любители и 50-60 ехать особенно по Ригас.

Думаю, нужно иметь в виду не среднюю скорость, а срденюю скорость сообщения. В Лиепае она довольно высока - 17,05 км/час согласно расписанию. Из-за светофоров на новом участке она чуть-чуть уменьшилась. Вот и можно теперь сравнивать, какова скорость сообщения в других городах. Вне зависимости от того, гоняют или нет водители на перегонах между остановками, трамвай всё равно не поедет быстрее, чем его ограничивает расписание, то есть заложенная в него скорость сообщения.
+1
+1 / –0
30.08.2015 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 233
Кто не водил трамвай по городским улицам никогда не поймет всей напряженности работы и действий водителя. Мало того, что думаешь за себя, так еще и за других участников ДД, которые могут пойти на перерез вагону сами того не подозревая. То, что из-за аварийного торможения могут травмироваться пассажиры - вас тоже не волнует. Вам горефанатам только скорость давай, а то за счет она сформирована и как ее достичь - вам плевать. Тормозной путь (служебный) 40 метров со скорости 40 км/ч, аварийный - 21, у машины почти в 2 раза меньше. С вашей логикой проще приравнять трамвай к спецмашинам и пусть сшибает все, что есть, ибо скорость важнее безопасности. В Орле у трамвая средняя по расписанию 15 км/ч, но в расписание заложены пробки, светофоры и заторы, которые на пустых дорогах заставляют тащится и ловить красные светофоры для соблюдения регулярности. А пока в городах есть места, где люди и машины могут спокойно выйти под "секир-башка", больше 40 им ездить не следует.
–1
+0 / –1
30.08.2015 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владимир Мартынов, 30.08.2015):
> больше 40 им ездить не следует

Эта проблема решается выделенным полотном и отсутствием различных представляющих опасность объектов вблизи трамвайной линии. Все-таки скорость не последнее значение имеет.
0
+0 / –0
30.08.2015 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 233
Да, но, например, рассмотрим центр Орла. Сделать там выделку просто невозможно, сносить здания никто не будет, а перенос линии - куда? Если бы ГЭТ уделялось внимание в этой стране, то вероятно, что многие проблемы можно было бы решить при банальных ремонтах улиц, коммуникаций и прочих систем, а у нас логика шикарная - "Ну, хоть так"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.