TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 6605
  Москва 71-619К № 5009  —  маршрут 13
 Тролза-62052.01 [62052Б] № 6605  —  маршрут 14
Улица Стромынка
Гармошка на 14-м и заполнена достаточно плотно.

Автор: Палощ · Москва           Дата: 19 августа 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2015 14:23 MSK
Просмотров — 1436

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
MetroSim+1
Кривич Илья+1
товарищ андрей+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс Строгинский+1
боярышник+1
John Rambo 95+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яковлев Александр+1
Lancery+1
Serj+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ramirez+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
Nikita Filchenkov+1
Сэм+1
Diman+1
Kid :3+1
Лев Мощевитин+1
Илья Кожевников+1
вадя 2017+1
Dима66+1
tavalex2007+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Сергеев+1
С. Чекалкин+1
Maciej Zysko+1
zeven-laz+1
Star2007+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Petroskoi+1
RGB+1
vania256+1
Seadick+1
пассат+1
ШУр+1
3142+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Васильев+1
verbounty+1
Nicu R+1
Андрей Янковский+1
Александров Николай+1
Вадим_мэн+1
Volodya Karaim+1
Siveryanin88+1
Дорогомиловец+1
Серега Ф.+1
bobi mw+1
Etix1979+1
Абрам+1
Geka...+1
Skythe+1
АкварельМедиаГрупп+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Т.+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
MAXON34+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
1Rегион+1
Виктор Ан+1
СтаС+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Artemio+1
Дальнобойщик+1
Влад96+1
Андрей Лазарев+1
03223+1
Guaglione+1
кошак+1
Андрей Дем+1
nss991+1
Иван Петраков+1

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 6605

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:03.2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2005
Заводской №:56
VIN:XTU62052B50000056
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2005
Отставлен:03.2018
Примечание:С 05.2018 — Музей
Заводской окрас — https://transphoto.org/photo/1673406/

Капитальных ремонтов не проходил

До 2016 г. работал на маршруте №37
Работал на маршрутах №73/76

Особенности:
— последняя линейная ТролЗа-62052.01 [62052Б] в Москве

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:19.08.2015 19:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:1400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

20.08.2015 15:21 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Давно не был на Стромынке и не знал, что 14-й вернули в 6 парк.
+3
+3 / –0
20.08.2015 15:26 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Евгений_Ш, 20.08.2015):
> Давно не был на Стромынке и не знал, что 14-й вернули в 6 парк.

И я бы сказал, что троллейбус получше ходить стал...регулярнее. Особо заметно после 6 вечера со стороны Электрозаводской.
+2
+2 / –0
20.08.2015 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища? Неужели было недостаточно одного поребрика, причём высокого? В Перми на улице Ленина при обособлении трамлинии обощлись одним лишь поребриком, которого невооружённым глазом даже не видно, но чувствуется, если попытаешься на него наехать :)
–6
+2 / –8
20.08.2015 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища?

Они неплохо помогают от пешеходов.
+9
+9 / –0
20.08.2015 16:30 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> зачем было ставить там такие высоченные заборища?

Вы еще на Чертановской улице не видели заборов высотой 1,70 м http://transphoto.ru/photo/780880/
+5
+5 / –0
20.08.2015 17:14 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Как плохо выглядит 6605(((.
–3
+3 / –6
20.08.2015 17:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> заполнена достаточно плотно

Скорее всего, просто 32/41 давно не было.
–4
+0 / –4
20.08.2015 19:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Сегодня 20.08.2015 6605 ездил на 73.
0
+2 / –2
20.08.2015 20:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати, а с чем связано такое "шатание" гармошек и вообще троллейбусов по маршрутам?
0
+1 / –1
20.08.2015 20:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Они неплохо помогают от пешеходов.

Собственно, только от некоторых пешеходов (которым влом пролезть между трубками) и помогает.
А в остальном - фигня:
http://bzsk-metall.ru/images/drawings/po1_108.jpg
Даже новый выглядит как типичный "ЖКХ-арт" (с), и быстро приходит в удручающее состояние - заглушки отлетают (и трубы забивают фантиками и бычками), вся решётка перекашивается, а если машина врезается - забор может и разлететься на части с травмированием пешеходов.
0
+1 / –1
20.08.2015 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища? Неужели было недостаточно одного поребрика, причём высокого? В Перми на улице Ленина при обособлении трамлинии обощлись одним лишь поребриком, которого невооружённым глазом даже не видно, но чувствуется, если попытаешься на него наехать :)

Пора запомнить, что поребрики бывают в других городах, а не в Москве. Это во-первых. А во-вторых, я как регулярно пользующийся этой остановкой скажу, что благодаря забору я могу спокойно ждать трамвая без риска пропустить нужный маршрут как было ранее, когда ожидать приходилось на тротуаре и не всегда проезжающие мимо машины тормозили и пускали меня на посадку в вагон.
+1
+7 / –6
20.08.2015 21:40 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Александр Петров, 20.08.2015):
> не всегда проезжающие мимо машины тормозили и пускали меня на посадку в вагон

Такая беда на следующей остановке - метро "Сокольники". Площадка напрашивается явно, но только не чинушам.
+1
+2 / –1
20.08.2015 21:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Палощ, 20.08.2015):
> Такая беда на следующей остановке - метро "Сокольники".
Такая же беда на остановке "Преображенская пл." (не метро).

А еще бОльшая - на остановке "метро "Преображенская пл." на Краснобогатырской. ИМХО самая опасная остановка трамвая в городе.
+3
+3 / –0
21.08.2015 00:22 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
В Москве вообще любят заборы ставить в принципе даже там, где в них нет нужды :)
0
+3 / –3
21.08.2015 00:49 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Цитата (massimoling, 20.08.2015):
> > Каждый раз, когда я смотрю на трамвайную обособленку на Стромынке, я думаю: зачем было ставить там такие высоченные заборища?
>
> Они неплохо помогают от пешеходов.

А ещё лучше поставить бы сплошной заборчик такой же высоты. Например, стенку из плексигласса. Не очень эстетично, но Помогало бы ещё и пассажирам от олухов-водителей спасаться, во время дождей, в первую очередь. А то народ ждёт в такие дни трамвай стоя на путях, это опасно.
–2
+1 / –3
21.08.2015 09:40 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.08.2015):
> Такая же беда на остановке "Преображенская пл." (не метро).

По-моему такая беда на тех остановках, которык расположены после перекресктка со светофором. Только водитель набрал скорость на зеленый, как надо останавливаться и пропускать пассажиров трамвая.
0
+0 / –0
21.08.2015 13:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.08.2015):
> Они неплохо помогают от пешеходов.

Может в Москве пешеходы и культурнее, но в Питере подобные заборчики (по высоте) нифига не являются препятствием для пешеходов. Даже девушки перелазят. Если ставить, то как в Киеве.
0
+0 / –0
21.08.2015 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 21.08.2015):
> Может в Москве пешеходы и культурнее, но в Питере подобные заборчики (по высоте) нифига не являются препятствием для пешеходов. Даже девушки перелазят. Если ставить, то как в Киеве.

Нет, понятно что и тут находятся желающие перелезть, но всё же таких настойчивых единицы. А без заборчиков, люди через пути шлялись бы куда чаще.
0
+0 / –0
21.08.2015 14:12 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (McFly, 21.08.2015):
> Даже девушки перелазят.

Даже женщины в Москве средней комплекции протискиваются через них.
0
+0 / –0
21.08.2015 16:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ну у вас такой конструкции, что можно протиснуться, нагнувшись. А у нас немного иные. Поэтому именно перелазят, задирая ноги до самого верха.
0
+0 / –0
21.08.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Гармошка на 14-м и заполнена достаточно плотно.

Судя по количеству людей в задней секции — да. Мне кажется, из-за пресловутых турникетов в московских гармошках задняя секция должна заполняться очень слабо, так как если вход только в переднюю дверь, то войдя, пассажиры будут искать себе место поближе и будут проходить вглубь только если все места спереди уже заняты. Соответственно во вторую секцию пойдут только если всё занято в первой, ну а до задней площадки второй секции дойдут и вовсе в самую последнюю очередь, если уже вообще всё занято. Москвичи, поправьте меня, если я ошибаюсь.
–2
+1 / –3
22.08.2015 00:14 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (massimoling, 22.08.2015):
> Мне кажется, из-за пресловутых турникетов в московских гармошках задняя секция должна заполняться очень слабо

Еще один бредогенератор... Не знаете маршрутов Москвы, молчите.
0
+2 / –2
22.08.2015 00:33 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Александр Петров, 20.08.2015):
> Пора запомнить, что поребрики бывают в других городах, а не в Москве.



"Дайте закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.

1. Бордюр и поребрик - это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)
1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общем уровнем отделяемого полотна
2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО - возвышение над уровнями.

2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.

Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) - это вопиющая безграмотность и безграничная глупость.

Теперь ты знаешь больше и не будешь повторять за другими глупости про поребрик-бордюр."
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...684468.png
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1142165.html
Не мое но так оно и есть.
+1
+1 / –0
22.08.2015 00:53 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Интересно читать про бордюр vs поребрик.
У нас это бровка называется :)
–1
+0 / –1
22.08.2015 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (taras, 22.08.2015):
> "Дайте закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.
>
> 1. Бордюр и поребрик - это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)
> 1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общем уровнем отделяемого полотна
> 2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО - возвышение над уровнями.
>
> 2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.
>
> Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) - это вопиющая безграмотность и безграничная глупость.
>
> Теперь ты знаешь больше и не будешь повторять за другими глупости про поребрик-бордюр."
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...684468.png
> http://www.yaplakal.com/forum2/topic1142165.html

Вот после того, как мне это так же объяснили, я перестал ненавидеть "поребрик", который до этого мне дико резал ухо с самого переезда в Великий Новгород в течение эдак десяти лет. После такого объяснения я и сам перешёл с привычного мне сызмальства "бордюра" на местный "поребрик".
0
+0 / –0
22.06.2016 00:02 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (massimoling, 22.08.2015):
> задняя секция должна заполняться очень слабо, так как если вход только в переднюю дверь, то войдя, пассажиры будут искать себе место поближе и будут проходить вглубь только если все места спереди уже заняты. Соответственно во вторую секцию пойдут только если всё занято в первой, ну а до задней площадки второй секции дойдут и вовсе в самую последнюю очередь, если уже вообще всё занято.

Не видели вы наших бабулек, которые при абсолютно пустом салоне зачем-то еле-еле ползут со своими палками в самый конец салона ради того, чтобы проехать 2-3 остановки. От остановки трогаешься, и едешь не дыша, 10 км/ч, думаешь когда же она усядется уже. Еще потом переползать начинают места менять. Молодые заходят плюхаются сразу, а бабки это жесть.
0
+0 / –0
22.06.2016 21:47 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Mitay, 22.06.2016):
> ...зачем-то еле-еле ползут со своими палками в самый конец салона ради того, чтобы...

...согнать людей с места в конце троллейбуса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.