TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Схемы
  КазаньСхемы
Схема линий электрического и рельсового транспорта по состоянию на 08.2015

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 20 августа 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.08.2015 12:37 MSK
Просмотров — 3590

Подробная информация

Комментарии · 49

21.08.2015 09:16 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не кисло, всего 5 трамвайных маршрута осталось...
+1
+1 / –0
21.08.2015 11:20 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Справа от подписи остановки "Улица Парижской Коммуны" в проходящих трамвайных маршрутах осталась 3-ка.
0
+0 / –0
21.08.2015 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (X-Rayder, 21.08.2015):
> всего 5 трамвайных маршрута осталось...

При нынешней системы - это пока достаточно.
0
+0 / –0
21.08.2015 15:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 21.08.2015):
> в проходящих трамвайных маршрутах осталась 3-ка.

Бывает) Запустят её ещё. Может сразу в кольцевом виде, может снова захотят реанимировать, хотя маршрут в последней вариации чуть менее чем раньше, но всё же бессмысленный.
Транспортное обслуживание Борисково вообще сделано по-идиотски. В направлении центрального рынка и вокзала оттуда есть аж три дублирующих друг друга маршрута: основной частоходящий 72 (Борисково-Вокзал-Юдино), 23 (Вокзал-Борисково-Мирный) и редкий 56 (Вокзал-Борисково-Мирный-Петровский), да ещё и трамвай по маршруту Борисково-Вокзал. В результате из Борисково пустовозят все. Я искренне не понимаю, что мешает банально продлить в Петровский 72 и не париться.



Цитата (Дамир Абдуллин, 21.08.2015):
> это пока достаточно.

Можно даже 3 сделать (Объединив 1 и 2, 4 и 6)


Цитата (X-Rayder, 21.08.2015):
> Не кисло, всего 5 трамвайных маршрута осталось...

Было меньше))

http://transphoto.ru/photo/527765/
0
+0 / –0
21.08.2015 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Можно даже 3 сделать (Объединив 1 и 2, 4 и 6)

Если МЭТ ещё захочет объединить.
0
+0 / –0
21.08.2015 20:57 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Объединив 4 и 6

Если с Ямашева в Авиастроительный мало кто ездит на трамвае, то с Гвардейской уж тем более.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> В направлении центрального рынка и вокзала оттуда есть аж три дублирующих друг друга маршрута: основной частоходящий 72 (Борисково-Вокзал-Юдино), 23 (Вокзал-Борисково-Мирный) и редкий 56 (Вокзал-Борисково-Мирный-Петровский), да ещё и трамвай по маршруту Борисково-Вокзал. В результате из Борисково пустовозят все.

Кстати, раньше в направлении вокзала был ещё 79.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Я искренне не понимаю, что мешает банально продлить в Петровский 72 и не париться.

Сомневаюсь, что людям из Юдино нужно в Борисково и уж тем более в Мирный, Петровский. А вот во многие важные места в центре из Юдино не доедешь. Поэтому, хорошо бы как минимум перенести 72 на Островского-Эсперанто.
23 и 56 я бы лучше объединил в один маршрут и продлил: Петровский - Мирный - Борисково - Площадь Вахитова - Центр - Тандем - Яшьлек. Появится транспорт из Борисково в Московский район.
0
+0 / –0
22.08.2015 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 21.08.2015):
> Если с Ямашева в Авиастроительный мало кто ездит на трамвае, то с Гвардейской уж тем более.

Щас сюда придёт товарищ Bars и начнёт говорить, что это направление нужное. А я вот кстати соглашусь, что их нужно объединять.
0
+0 / –0
22.08.2015 17:32 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.08.2015):
> Цитата (Даниил95, 21.08.2015):> Если с Ямашева в Авиастроительный мало кто ездит на трамвае, то с Гвардейской уж тем более.
>Щас сюда придёт товарищ Bars и начнёт говорить, что это направление нужное. А я вот кстати соглашусь, что их нужно объединять.

Конечно с Гвардейской в Авиастрой в текущей реальности никто не поедет на трамвае) Тут я согласен с Даниилом. Но смысл-то объединения 4 и 6 не в этом. Смысл в связи трамваем Ямашева (остановки с Амирхана до Океана) с Сиб.трактом (альтернатива - вечно битком 33-й), Гвардейской и Зорге (вообще ничего нет кроме 55-го, к-рый ходит хрен пойми как и кругами). Плюс учесть вечные пробки перед 3-й дамбой. И кстати лучше 4 продлить до Ибрагимова, а 6 закрыть вообще за ненадобностью.

Цитата (Даниил95, 21.08.2015):
> 23 и 56 я бы лучше объединил в один маршрут
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> В направлении центрального рынка и вокзала оттуда есть аж три дублирующих друг друга маршрута: основной частоходящий 72 (Борисково-Вокзал-Юдино), 23 (Вокзал-Борисково-Мирный) и редкий 56 (Вокзал-Борисково-Мирный-Петровский)

У 23 и 56 расписание согласованное? По идее должно быть. Тут не надо смотреть, что 2 маршрута, к-рый якобы дублируют друг друга, это специально так задумано, т.к. в Мирный транспорт нужен гораздо чаще чем в Петровский.

Цитата (Дамир Абдуллин, 21.08.2015):
> А вот во многие важные места в центре из Юдино не доедешь. Поэтому, хорошо бы как минимум перенести 72 на Островского-Эсперанто.

Да, это нужно сделать. И 23 тоже. Так думаю будет лучше и жителям Юдино-Залесного, Кировского, и Борисково-Мирного, связь с Кольцом-Островского-Павлюхина. А для тех кому с Кировского в промзону думаю будет не критично. Но это конечно добавит пассажиров трамваю, но только лишь какое-то количество. И кстати у 6 троллейбуса их убавится: но тут маршрут автобуса в центр явно удобнее получается.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Я искренне не понимаю, что мешает банально продлить в Петровский 72 и не париться.

Про Петровский написал выше, в Мирный тоже никто не захочет гонять автобусы с интервалом 10 минут. Можно конечно каждый второй рейс в Мирный пускать. Но тут ещё надо смотреть на первые утренние и последние вечерние рейсы, учитывая расположение ПАТП-4 и ПАТП-2, которое гораздо ближе к Борисково и Мирному.
+1
+1 / –0
25.08.2015 09:15 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 22.08.2015):
> И кстати у 6 троллейбуса их убавится: но тут маршрут автобуса в центр явно удобнее получается.

6 троллейбус вообще лучше как-то пересмотреть, т.к. во многие места (например в центр, в Московский и Кировский районы) из Борисково быстрее по Технической.
0
+0 / –0
30.10.2015 11:49 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Если 6 троллейбус убрать, то из Борисково в района Павлюхина вообще никак невозможно будет добраться. А там как раз куча всяких районных учреждений.
0
+0 / –0
30.10.2015 11:51 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Если уж что-то делать там, то надо пустить что-то прямое от РКБ до центра через Танковую - как ходил древний 39-й маршрут. Сейчас ходит только 37-й немыслимыми кругалями.
+1
+1 / –0
30.10.2015 19:40 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 30.10.2015):
> Если уж что-то делать там, то надо пустить что-то прямое от РКБ до центра через Танковую - как ходил древний 39-й маршрут. Сейчас ходит только 37-й немыслимыми кругалями.

http://wikiroutes.info/idea/3061 )))
0
+0 / –0
30.10.2015 19:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Этот ресурс после его рекламы в СМИ потерял всякий смысл, ибо туда понабежали толпы домохозяек, предлагающих какой-то только одному человеку нужный треш, который массово одобряется другими домохозяйками
0
+0 / –0
30.10.2015 23:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну от простых обывателей, обычно не интересующихся транспортом сложно требовать составления реально возможных и адекватных маршрутов. Хотя там есть и слишком упоротые предложения...) Но такие люди надолго и не задерживаются. Зато может реально кто-то из властьимущих это посмотрит и будет какой-то толк. Хотя учитывая полный застой последние несколько лет в вопросе изменений маршрутов, создания новых это вряд ли.
0
+0 / –0
08.11.2015 12:03 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 22.08.2015):
> Смысл в связи трамваем Ямашева (остановки с Амирхана до Океана) с Сиб.трактом (альтернатива - вечно битком 33-й)

Есть 2 троллейбус еще...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.10.2015):
> ибо туда понабежали толпы домохозяек, предлагающих какой-то только одному человеку нужный треш, который массово одобряется другими домохозяйками

... который там кто-то додумался присоединить к 6 (sic!)
0
+0 / –0
08.11.2015 12:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Когда начнутся работы по строительству участка трамвайной линии ,чтобы замкнуть большое казанское кольцо?
0
+0 / –0
08.11.2015 17:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
По идее к ЧМ-2018
0
+0 / –0
08.11.2015 19:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.11.2015):
> По идее к ЧМ-2018

В апреле 2018 года работы начнут?))))
0
+0 / –0
08.11.2015 23:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А не логичнее было бы не вторую линию метро строить, а пустить по её направлению трамвай? Или там действительно такой пассажиропоток будет, что только метро справится? Трамвай ведь может быть вполне быстрым и вместительным, если правильно организовать всё, а при том дешевле.
0
+0 / –0
09.11.2015 00:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Это просто решили сначала самый лёгкий участок построить, а потом уже федеральные выбивать на продление))
В таком виде он относительно бессмысленен
0
+0 / –0
09.11.2015 16:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.11.2015):
> Это просто решили сначала самый лёгкий участок построить, а потом уже федеральные выбивать на продление))
> В таком виде он относительно бессмысленен

Выходит, что делается через одно место.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Не, делается как раз по уму. Лучше начать сейчас, а то вдруг потом и это не смогут построить
0
+0 / –0
09.11.2015 21:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.11.2015):
> Не, делается как раз по уму. Лучше начать сейчас, а то вдруг потом и это не смогут построить

Если даже это не построят, то, стало быть, дальше не построят точно, и смысл тогда строить бессмысленную линию?
0
+0 / –0
09.11.2015 22:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Почему точно? Будут деньги - построят.
0
+0 / –0
10.11.2015 00:25 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 08.11.2015):
> Цитата (Барс, 22.08.2015):
> > Смысл в связи трамваем Ямашева (остановки с Амирхана до Океана) с Сиб.трактом (альтернатива - вечно битком 33-й)
>
> Есть 2 троллейбус еще...

Он ходит только в одну сторону, поэтому это не полноценный маршрут. Вечером не ходит. Да и зачем нужен троллейбус, если есть трамвайная линия?

> ... который там кто-то додумался присоединить к 6 (sic!)

Это мое предложение. Конечно существенно там пассажиропоток не возрастет, но такой маршрут будет намного полезнее, т.к. покрывает направление, где сейчас нет транспортной связи между многими точками. А 2 маршрут в основном - просто дублирующий другие маршруты. Хотя не факт, что по-любому нужно так объединять, это вариант для рассмотрения.
А при продлении 4 трамвая (которое я тоже имел в виду) троллейбус тем более там не нужен.
0
+0 / –0
10.11.2015 08:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
2-му нужен встречный маршрут, только нормальный, а не как в прошлый раз.
+2
+2 / –0
10.11.2015 10:23 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 10.11.2015):
> Он ходит только в одну сторону, поэтому это не полноценный маршрут. Вечером не ходит.

А что мешает сделать его полноценным?

Цитата (Барс, 10.11.2015):
> Да и зачем нужен троллейбус, если есть трамвайная линия?

В таком случае нужно убирать оттуда не 2, а 13 (идея о его переносе на Чистопольскую тоже была), потому что он дублируется 6-м трамваем.


Цитата (Барс, 10.11.2015):
> А при продлении 4 трамвая (которое я тоже имел в виду) троллейбус тем более там не нужен.


На 4 маршруте (в отличие от 6) пути обособлены не везде, кроме того, одних БКМ-621 на весь объединенный маршрут не хватит (есть ведь еще 5-й), так что банальное ДТП на рельсах или сломанный вагон сразу застопорит все. Сломанный или попавший в ДТП троллейбус можно хотя бы объехать.


Цитата (Барс, 10.11.2015):
>
> Это мое предложение.

Извините, не знал, что ваше.

Цитата (Барс, 10.11.2015):
> А 2 маршрут в основном - просто дублирующий другие маршруты.

Вот в этом и суть - дублируя маршруты, он несколько разгружает их в час пик.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.11.2015):
> 2-му нужен встречный маршрут, только нормальный, а не как в прошлый раз.

А вот с этим полностью соглашусь.
0
+0 / –0
10.11.2015 15:03 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> Цитата (Барс, 10.11.2015):
> > Да и зачем нужен троллейбус, если есть трамвайная линия?
>
> В таком случае нужно убирать оттуда не 2, а 13

Так трамвайная линия есть не только на Ямашева, но и на Сиб.тракте. Значит, должен быть трамвайный маршрут Ямашева - Сиб.тракт.

Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> На 4 маршруте (в отличие от 6) пути обособлены не везде, кроме того, одних БКМ-621 на весь объединенный маршрут не хватит (есть ведь еще 5-й), так что банальное ДТП на рельсах или сломанный вагон сразу застопорит все. Сломанный или попавший в ДТП троллейбус можно хотя бы объехать.

По такой логике трамвай вообще за транспорт можно не считать. На случай чего есть автобусы. А причем тут БКМ? Там много вагонов, ЛМ-99, Спектры.

Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> Вот в этом и суть - дублируя маршруты, он несколько разгружает их в час пик.

Как-то слишком "несколько":) По крайней мере на участке "разгрузки" 15 автобуса
0
+0 / –0
13.11.2015 14:41 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (BaronRojo, 08.11.2015):
> А не логичнее было бы не вторую линию метро строить, а пустить по её направлению трамвай? Или там действительно такой пассажиропоток будет, что только метро справится? Трамвай ведь может быть вполне быстрым и вместительным, если правильно организовать всё, а при том дешевле.

Там трамвай и так ходит, по параллельным улицам. И это как раз самые населенные спальные районы.
0
+0 / –0
13.11.2015 22:55 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> В таком случае нужно убирать оттуда не 2, а 13 (идея о его переносе на Чистопольскую тоже была), потому что он дублируется 6-м трамваем.

6-й трамвай нерентабелен из-за крюка через Серова. Его вообще лучше закрыть, а за счёт освободившегося ПС улучшить 1-й и продлить 4-й до Короленко.


Вариант объединения 2 и 6 троллейбусов мне понравился. Такой маршрут будет удобен жителям Борисково, т.к. будет связывать Борисково с районом Козьей слободы и проспектом Ямашева.
Кстати, раз уж речь зашла про Борисково. Оттуда совершенно нет транспорта до улицы Гвардейской, Аделя Кутуя и Карла Маркса. Было бы хорошо это учесть, и что-нибудь пустить по этому направлению.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:16 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Даниил95, 13.11.2015):
> Кстати, раз уж речь зашла про Борисково. Оттуда совершенно нет транспорта до улицы Гвардейской, Аделя Кутуя и Карла Маркса. Было бы хорошо это учесть, и что-нибудь пустить по этому направлению.

Там же есть идеи об изменении 25-го через Аделя Кутуя - Гвардейскую... и даже продление 6 до Халитова (это уже слишком, достаточно просто продлить до Толстого).

Цитата (Даниил95, 13.11.2015):
> Такой маршрут будет удобен жителям Борисково, т.к. будет связывать Борисково с районом Козьей слободы и проспектом Ямашева.

Когда все-таки замкнут трамвайное кольцо, необходимость в этом уменьшится
0
+0 / –0
14.11.2015 11:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 13.11.2015):
> Кстати, раз уж речь зашла про Борисково. Оттуда совершенно нет транспорта до улицы Гвардейской, Аделя Кутуя и Карла Маркса. Было бы хорошо это учесть, и что-нибудь пустить по этому направлению.

http://wikiroutes.info/idea/2266
http://wikiroutes.info/idea/2247
Вполне реально.

Цитата (Hysteric329, 14.11.2015):
> и даже продление 6 до Халитова (это уже слишком, достаточно просто продлить до Толстого).

Я это вроде предлагал здесь еще несколько лет назад, но теперь есть 8 маршрут, поэтому малореально.

Цитата (Hysteric329, 14.11.2015):
> Когда все-таки замкнут трамвайное кольцо, необходимость в этом уменьшится

Это да. Но район Энерго все равно в пролете. Все таки зря убрали трамвайную линию через Лен.дамбу. Тогда это делалось под предлогом узости моста, но ведь мост новый построили... Хотя и планы метро были такие - в ближайшее время планировали строить участок под Ямашева, что как бы в трамвае уже смысла не было, поэтому и построили вероятно линию по Энергетиков, а не Волгоградской, сделав выбор в пользу 9, а не 13 маршрута. С учетом развязок, можно было переложить на Ибрагимова и вместо набережной - через пл. Тысячелетия-Ташаяк. И сделать два маршрута с Ямашева, один через Крыловку, другой через Лен.дамбу. 5 маршрут, как раз таки сейчас был бы интереснее через Лен.дамбу.
0
+0 / –0
14.11.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 13.11.2015):
> и даже продление 6 до Халитова

Сейчас смысла уже нет. 6-ку надо до ГШ или через ГШ до Яшьлека вести.

У меня есть предложения, но они сильно упороты.

Цитата (Барс, 14.11.2015):
> С учетом развязок, можно было переложить на Ибрагимова

Не будут это делать, т.к. в генплане оного - нет.
0
+0 / –0
14.11.2015 17:32 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Сейчас смысла уже нет. 6-ку надо до ГШ или через ГШ до Яшьлека вести.

Такой маршрут будет удобен для Оренбургского тракта и Павлюхина, т.к. появится транспорт в Кировский район. А вот для Борисково ничего нового он не даст, потому что в Кировский из Борисково удобнее на 72.
При объединении 2 и 6 троллейбусов помимо Борисково, транспортная ситуация улучшится и на Ямашева, т.к. появится транспорт до театра кукол и Павлюхина.


Цитата (Барс, 14.11.2015):
> http://wikiroutes.info/idea/2266
> http://wikiroutes.info/idea/2247
> Вполне реально.

Насчёт 23 соглашусь. А вот 25 лучше пустить по Павлюхина-Даурской-Гвардейской. На Вишневского хватит 1 (для Дербышек) и 43 (для Борисково), ИМХО.
+1
+1 / –0
14.11.2015 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> При объединении 2 и 6 троллейбусов

Да не надо объединяться с 2кой. Выше Дима говорил, что ему нужен нормальный встречный маршрут.

Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> Такой маршрут будет удобен для Оренбургского тракта и Павлюхина, т.к. появится транспорт в Кировский район.

Вот именно. А такой маршрут туда давно напрашивается.


Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> При объединении 2 и 6 троллейбусов помимо Борисково, транспортная ситуация улучшится и на Ямашева, т.к. появится транспорт до театра кукол и Павлюхина.

Посмотрим как улучшится. Но я смутно вижу его на участках Ямашева(от Адоратского)-Декабристов-Булак и Декабристов-Островского-Салимжанова-Павлюхина.
0
+0 / –0
14.11.2015 22:04 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Да не надо объединяться с 2кой. Выше Дима говорил, что ему нужен нормальный встречный маршрут.

2 маршрут по сути ничего не дает, дубль других маршрутов. А 6+2 уже будет иметь свой собственный пасспоток.

Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Декабристов-Островского-Салимжанова-Павлюхина.

... но вот этот участок меня тоже смущает, помимо того что это направление метро, еще есть 37 и 47, а тут третий уже маршрут

Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> Такой маршрут будет удобен для Оренбургского тракта и Павлюхина, т.к. появится транспорт в Кировский район.

Но надо вспомнить, уже много раз обсуждали и вроде все пришли к мнению, что 72 автобус нужно перенести на Эсперанто-Павлюхина. Тогда 6 маршрут уже не так уж и много даст Кировскому району. И вообще, мне кажется уже поезд ушел, 10 маршрут уже закрыли.

Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> А вот 25 лучше пустить по Павлюхина-Даурской-Гвардейской.

Возможно, возможно... Я тоже об этом думал. Получится хоть и криво, но маршрут будет более выгодный. Насколько я знаю, 25 ходит редко, а в выходные вообще чуть ли почти не ходит. Если такой маршрут будет нормально работать, тогда логично пересмотреть и 77, спрямив его (надобности на Даурской уже не будет), и 19 тоже как-то.
Вообще, не много ли маршрутов проложено в Дербышки? При этом хорошо ходят только 1, 91, 60. 25 и 44 плохо, 34 и 19 не знаю как, но не думаю, что больно хорошо. Наиболее важные - 1, 91, 60, 34. Может вообще стоит пустить 25 вместо Дербышек на Квартала, для увеличения пасспотока. А для связи Борисково-Дербышки продлить 77 в Дербышки, а 34 закрыть. Еще 19 можно в Борисково после Мавлютова, а не в Азино - туда из Дербышек есть 34.
0
+0 / –0
14.11.2015 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 14.11.2015):
> 2 маршрут по сути ничего не дает, дубль других маршрутов.

Дима как то писал, что 2ка разгружает многие маршруты в направлении Квартал - Советская площадь. Могу конечно ошибаться.


Цитата (Барс, 14.11.2015):
> А 6+2 уже будет иметь свой собственный пасспоток.
Цитата (Барс, 14.11.2015):
> ... но вот этот участок меня тоже смущает, помимо того что это направление метро, еще есть 37 и 47, а тут третий уже маршрут

6+2 будет иметь свой поток только в том случаи, если реально будут ездить от Ямашева в сторону Танкового. Но меня смущает другое, как там сильная связь? Я не спорю, что сразу покрывает несколько связей(Парк Хаус, Энерго, пл.Тысячелетие с Танковой и Борисково). Поэтому и нужны электробусы, чтобы экспериментировать с маршрутами.

Связку Борисково - Гвардейскую можно осуществить и с помощью троллейбуса. К примеру, маршрут Борисково - Халитова.
0
+0 / –0
14.11.2015 23:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Я здесь больше ничего писать не буду, это бессмысленная обсуждаловка. Свою позицию я высказал уже давно и даже оформил на Народных маршрутах.
+1
+1 / –0
15.11.2015 00:11 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 15.11.2015):
> Дима как то писал, что 2ка разгружает многие маршруты в направлении Квартал - Советская площадь.

Там трамвай нужно пускать, а не троллейбус

Цитата (Дамир Абдуллин, 15.11.2015):
> 6+2 будет иметь свой поток только в том случаи, если реально будут ездить от Ямашева в сторону Танкового. Но меня смущает другое, как там сильная связь?

Будут ли ездить? Ну, потенциально кому этот маршрут будет удобен наберется. С Ямашева на остановки от Баскет-холла и до Танковой и в Борисково (это направление только частично покрывает 43, к-рый всегда битком), в Борисково с Декабристов. Сколько бы ни было - все равно будет больше чем сейчас на 6 и 2.

Цитата (Дамир Абдуллин, 15.11.2015):
> Поэтому и нужны электробусы, чтобы экспериментировать с маршрутами.

Здесь же не нужно строить никаких новых линий.
0
+0 / –0
15.11.2015 00:36 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Дима как то писал, что 2ка разгружает многие маршруты в направлении Квартал - Советская площадь. Могу конечно ошибаться.

И я тоже это писал. Самое интересное в том, что 2 на этом участке в утренний час пик (до Абжалилова; в отличие, что немаловажно, от 7) работает и на вход, и на выход. В итоге при сопоставимой выручке заполняемость оказывается ниже, что делает маршрут более привлекательным для пассажиров.
С трамваем этот номер не пройдет.



Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> 6+2 будет иметь свой поток только в том случаи, если реально будут ездить от Ямашева в сторону Танкового

Ездить будут, но все же меньше, чем сейчас на 6 и 2. Лучше все же продлить 6 до Толстого, как в свое время сделали с 8 (из Борисково можно будет добраться до района вузов, а это играет важную роль).



Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.11.2015):
> Я здесь больше ничего писать не буду, это бессмысленная обсуждаловка. Свою позицию я высказал уже давно и даже оформил на Народных маршрутах.

Присоединяюсь к этому и тоже прекращаю обсуждение.
0
+0 / –0
15.11.2015 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
А сколько времени от кольца до кольца 5 трамвай едет?
0
+0 / –0
15.11.2015 22:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
58 минут,только не до кольца, а до тупика.
Зато 1-й аж 80 минут
0
+0 / –0
18.11.2015 17:05 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
77, при всей его кривизне, безальтернативен для попадания с Даурской/Высотной на пл. Вахитова (а там и в окрестностях масса народу работает) и на первые Горки.
0
+0 / –0
06.12.2016 23:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
В общем, в следующем году станет известно будут строить линию в Залесный или нет
0
+0 / –0
07.12.2016 00:45 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.12.2016):
> В общем, в следующем году станет известно будут строить линию в Залесный или нет

С Химической тянуть будут?
0
+0 / –0
07.12.2016 09:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
С Химической бредово, от Дементьева с ССВ до Химической.
0
+0 / –0
08.12.2016 15:21 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Кстати на Тэцевской демонтировали 2 линии ЛЭП, которые идут от ТЭЦ-2 в сторону Оргсинтеза. Как раз место для трамвая освободилось)
0
+0 / –0
15.08.2017 21:23 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
А у автобусов, едущих по Восстания, сейчас есть остановка "клуб завода Тасма"?
–1
+0 / –1
15.08.2017 21:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Нет
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.