TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545  —  маршрут 15
Трамвайные линии: СЗАО
Строгинское шоссе

Автор: Artem_D · Москва           Дата: 29 июня 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2015 23:24 MSK
Просмотров — 1011

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:22.11.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:09.2014
Заводской №:46
VIN:T850BNA046
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.12.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:29.06.2015 14:36
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:16.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

26.10.2015 23:37 MSK
Ссылка
CuMa · Москва
Нет фотографий
Травка в далеке почти как у французов))
+1
+2 / –1
27.10.2015 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Только издалека так кажется :)

Отменят ли эту техническую остановку у трамвая после моста? По логике трамвай по мосту должен лететь, так нет, тащится еле еле, ещё и техостановка.
+3
+3 / –0
27.10.2015 10:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Техническая остановку сделана перед спуском (по всей Москве так). Спуск никуда не делся, поэтому она останется и мост тут совершенно не причём! После очередного ремонта на мосту трамваи стали ходить быстрей, но в целом всё равно плетутся по всему Строгинскому шоссе.
+2
+3 / –1
27.10.2015 10:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> По логике трамвай по мосту должен лететь,

Ой не факт. Сильно зависит от моста, на многих из которых именно для рельсового транспорта ограничение скорости (притом тема общая для всего РТ - трамвая, метро, железной дороги).
0
+0 / –0
27.10.2015 11:13 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> По логике трамвай по мосту должен лететь

А по ПТЭ - не более 15 км/ч.
0
+0 / –0
27.10.2015 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 982
Если внимательно почитать "Правила технической эксплуатации трамвая", то они гласят следующее: "Скорость движения вагонов (поездов) на участках с тяжёлыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующего особо режима движения, устанавливается организацией ГЭТ". А в должностной инструкции, части движения трамвайных поездов по мостам и путепроводам, написано про скорость движения 15 км/ч.
0
+0 / –0
27.10.2015 12:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Техническая остановку сделана перед спуском (по всей Москве так).

Насколько я понимаю эта остановка идёт ещё со времён вагонов с пневматическими тормозами позитивного действия чтобы убедиться, что они работают. Современному вагону такая остановка как я понимаю нафиг не нужна, но ктож отменит то, что повышает безопасность?
+6
+6 / –0
27.10.2015 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Техническая остановку сделана перед спуском (по всей Москве так). Спуск никуда не делся, поэтому она останется и мост тут совершенно не причём!

И причём тут спуск? Почему в цивилизованных странах никаких техостановок нет, а у нас до сих пор действуют древние правила, со времён вагонов с пневмотормозами. Как бы надо идти в ногу со временем, а то так можно и с уставом от конки жить в 21 веке.
+4
+4 / –0
27.10.2015 13:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Знаете есть одно место в Лефортово у введенского кладбища, где спуск находится. Во второй половине 90-х какой то трамвай татра Т3, либо 71-608 не сделал техостановку и съехал с горки... Асфальт вскопал на протяжении метров 100. Следы того схода потом долго были видны.
0
+1 / –1
27.10.2015 13:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 27.10.2015):
> какой то трамвай татра Т3, либо 71-608 не сделал техостановку и съехал с горки... Асфальт вскопал на протяжении метров 100.

Ну и что? Исправными надо держать вагоны и должно быть так чтобы водителю было выгодно поменять вагон, а не кататься на свой страх и риск без тормозов. Тормозов на современном трамвае целых три системы. Даже при полном обесточивании вагона исправный вагон встанет на уклоне. Ну и да, аккумуляторы на вагонах так же должны быть исправными.
+3
+3 / –0
27.10.2015 13:27 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Я заметил, что такие остановки находятся как правило в самом начале спуска. То есть если тормоза всё же не удержат, то вагон всё равно покатится вниз, ибо уже на спуске находится. А перед спуском, ещё на подъёме, тормозить тем более не стоит, ибо и трогаться труднее, и эффективность тормозов на подъёме куда выше. Поэтому лично я в таких остановках смысла не вижу. На фурах, поездах и в метро же так не делают.
+1
+1 / –0
27.10.2015 13:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> Почему в цивилизованных странах никаких техостановок нет, а у нас до сих пор действуют древние правила, со времён вагонов с пневмотормозами. Как бы надо идти в ногу со временем, а то так можно и с уставом от конки жить в 21 веке.

Это все вопросы не по адресу! Есть Мосгортранс - вот со всеми вопросами, если что не нравится, и инициативами - туда...
–3
+0 / –3
27.10.2015 13:52 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> Почему в цивилизованных странах никаких техостановок нет, а у нас до сих пор действуют древние правила, со времён вагонов с пневмотормозами.

У нас никогда не было вагонов с пневмотормозами,а техостановки есть
–2
+0 / –2
27.10.2015 14:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 27.10.2015):
> У нас никогда не было вагонов с пневмотормозами,а техостановки есть

Если "у нас" - это в Прокопьевске, то там были вагоны РВЗ-6 с пневматикой.
+4
+4 / –0
27.10.2015 14:13 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 27.10.2015):
> У нас никогда не было вагонов с пневмотормозами,а техостановки есть

Нормативы-то единые на весь СССР писались. Если кто-то использовал, то всё, будьте добры.
+1
+1 / –0
27.10.2015 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Rezident, 27.10.2015):
> Если "у нас" - это в Прокопьевске, то там были вагоны РВЗ-6 с пневматикой.
А вагоны типа Х и КТМ/КТП-1 какие тормоза имели?
0
+0 / –0
27.10.2015 16:00 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Rezident, 27.10.2015):
> Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 27.10.2015):
> > У нас никогда не было вагонов с пневмотормозами,а техостановки есть
>
> Если "у нас" - это в Прокопьевске, то там были вагоны РВЗ-6 с пневматикой.

Это было очень-очень давно))просто нас когда обучали,объясняли,что техостановка-это остановка безопасности и нужна она для того чтобы проверить качество тормозов)
0
+0 / –0
27.10.2015 16:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 27.10.2015):
> это остановка безопасности и нужна она для того чтобы проверить качество тормозов

а что с тормозами должно было случиться за последние несколько сот метров с прошлого торможения?

На древней пневме всё понятно - колодки разошлись и их надо свести, а на современном вагоне, где два инвертора, четыре башмака и четыре колёсно-колодочных тормоза, которые к тому же не зависимо включаются?
+1
+1 / –0
27.10.2015 16:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну тем не менее отказы тормозов случаются и на современных вагонах. Хотя лично я тоже считаю остановки безопасности перестраховкой. Любой грамотный, обученный водитель непорядок с тормозами и так заметит по тому, как трамвай останавливается на остановках.

З. Ы. ОБ, возможно, до сих пор существуют скорее в дисциплинарных целях - дабы дополнительно мотивировать водителей не превышать скорость на спуске. В принципе, если это так, можно постепенно перейти на камеры, фиксирующие эти превышения.
+1
+1 / –0
27.10.2015 16:45 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Володя, 27.10.2015):
> а что с тормозами должно было случиться за последние несколько сот метров с прошлого торможения?

ну мало ли))могут ослабнуть и на уклоне вагон будет подкатываться,не будешь же его на башмаках держать,пока идет высадкапосадка,сегодня у меня был такой случай был,страшновато)
0
+0 / –0
27.10.2015 16:45 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 27.10.2015):
> перейти на камеры, фиксирующие эти превышения.

или ревизоров по кустам))
+1
+1 / –0
27.10.2015 20:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 27.10.2015):
> В принципе, если это так, можно постепенно перейти на камеры, фиксирующие эти превышения.

Так Гранит фиксирует все превышения с точностью 1 км/ч:) зачем камеры, когда вагон сам на водителя ябедничает?


Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 27.10.2015):
> могут ослабнуть и на уклоне вагон будет подкатываться,

Ну так один раз проверить в депо и всё куда больше проверок? Да и на многих вагонах так их фиг проверишь - на асинхронных КТМах много кто тормозит на последней тормозной позиции перед такими остановками?
0
+0 / –0
27.10.2015 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.10.2015):
> Тормозов на современном трамвае целых три системы.
Но при исчезновении напряжения в низковольтных цепях сработают только барабанные тормоза, а если они слабые, то вагон не остановится на уклоне.
0
+0 / –0
27.10.2015 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 27.10.2015):
> техостановка-это остановка безопасности и нужна она для того чтобы проверить качество тормозов
Но техостановки только на спусках. Барабанные тормоза могут на спусках удерживать вагон, а на подъёмах - нет.
0
+1 / –1
27.10.2015 20:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (орлов, 27.10.2015):
> цепях сработают только барабанные тормоза, а если они слабые, то

Почему они должны быть слабыми при выезде из депо? Почему они должны резко ослабеть в процессе движения?

Почему любые машины ездят десятки тысяч километров без ТО, а трамвай и 900 км между ТО-1 не может проехать?
0
+0 / –0
27.10.2015 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.10.2015):
> Почему они должны быть слабыми при выезде из депо? Почему они должны резко ослабеть в процессе движения?
Накладки колодок продымились - вот и ослабели.
0
+0 / –0
27.10.2015 21:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А нафиг нужен такой транспорт, который законно не может проездить от ТО до ТО не сломавшись да ещё и с ТО в 22 раза чаще, чем у Лиаза-5292? Почему на автобусах колодки ходят сотни тысяч, на троллейбусах вообще не изнашиваются(фотка с ТО Авангарда из Мурманска это подтверждает:), а трамвай ездит на ТО несколько раз в неделю да ещё и не исправный ездит по улицам?
+1
+2 / –1
27.10.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Володя, 27.10.2015):
> Так Гранит фиксирует все превышения с точностью 1 км/ч:)

А законно ли его вообще использовать для измерения скорости? Он для этого разве сертифицирован?
0
+0 / –0
27.10.2015 22:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> и 900 км между ТО-1 неможет проехать?

Для этого и были в СССР ночные ТО. У троллейбусов, кстати, тоже. В Крымтроллейбусе еще застал времена, когда профилактики делались по ночам. Еще и немного пользовался я личным знакомством ;). Бригадир ночного ТО был сыном водителя, который меня стажировал на трассе и мы подружились семьями. Так что моя машинка была в надежных руках... пока ночные бригады не расформировали, ибо работать стало некому.

А так 900 км разве много? Троллейбус на трассе за две смены 600 набегал, по городу ведь пробеги куда меньше.
0
+0 / –0
27.10.2015 22:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 27.10.2015):
> А так 900 км разве много?

Это мало. Это катастрофически мало.По сравнению с автобусами и троллейбусами трамваи можно считать, не работают, а только ремонтируются. Это ведь расходы...
0
+0 / –0
27.10.2015 23:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Но, с другой стороны, трамваи зато в целом служат дольше. В Москве хоть один линейный автобус или троллейбус есть возраста Татры (пусть она по документам в Москве и не Татра)?
0
+0 / –0
27.10.2015 23:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 28.10.2015):
> Но, с другой стороны, трамваи зато в целом служат дольше.

А надо ли это? всем начиная от производителей, кончая эксплуатантами и пассажирами.

Производителю сами себе уменьшают рынок - нафиг не надо.
Эксплуатанту - больше его затрат(покупает-то не эксплуатант в большинстве случаев
Пассажиру - моральное устаревание идёт быстрее физического и в итоге у пассажира выбор 5292 с кондеем и низким полом или гремящая Татра с низким потолком и высокими ступеньками.

Ну и ТО раз в неделю - это явный пережиток прошлого. Песы-то вроде редко на ТО заезжают.
0
+0 / –0
27.10.2015 23:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> покупает-то не эксплуатант в большинстве случаев

А покупающему тоже не надо, ибо распилы и откаты будут редкими :). Но только это ж дурдом.

Вот с Песами аргумент принимаю. Нашим трамваепроизводителям, увы, еще расти и расти...
0
+0 / –0
28.10.2015 00:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Володя, 27.10.2015):
> Почему любые машины ездят десятки тысяч километров без ТО, а трамвай и 900 км между ТО-1 не может проехать?

Может быть, потому, что трамвай несёт ответственность не за максимум пять человек единомоментно, а за пару сотен сразу? Это городской общественный транспорт всё-таки. Одно дело, если частное лицо само на своей машине в гордом одиночестве улетит в кювет. И совсем другое, если трамвай привезёт в кювет двести человек просто потому, что надёжность тормозов перед выездом не перепроверили или на техническую остановку перед спуском забили.
+1
+2 / –1
28.10.2015 06:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 28.10.2015):
> Может быть, потому, что трамвай несёт ответственность не за максимум пять человек единомоментно, а за пару сотен сразу?

У автобусов ТО раз в 20 тысяч. Автобусы несут ответственность за сильно меньшее количество пассажиров?
0
+0 / –0
28.10.2015 07:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Собственно, проблема-то не в ТО. А в том, что (особенно в регионах) трамвайное хозяйство в принципе депрессивно и водители в итоге и на плохо тормозящих вагонах ездят! Я понятия не имею, через сколько км делали или не делали ТО нижегородскому вагону 1661 в 1999-2000 году, но как человек, водивший троллейбусы, могу уверенно сказать - если бы мой троллейбус так расхлябанно тормозил, я бы пассажиров на нем не повез! А 1661 возил людей два года, пока у него не отказали тормоза и он не покатился с уклона... зато потом приварили задницу другого вагона и СРАЗУ привели тормоза в порядок. Ну и что это????? К слову, на троллейбусе, откажи у меня тормоза, я хоть могу попытаться место для приземления найти помягче - кусты, сугроб, на худой конец столб (все лучше, чем обрыв, другая единица ОТ, бензовоз или остановка с людьми); слава Богу, мне за 14 лет ни разу не пришлось, но в виду имел... А трамвайному водителю остается только кричать "мама" - куда катится, туда и покатится. Даже известный прием водителей притереться бортом к другому транспортному средству, дабы снизить свою скорость (лучше заплатить за ремонт обеих машин, чем сесть лет на девять) - для трамвая неприменим! Следовательно, следить действительно надо тщательнее... но практика показывает иное.
+1
+1 / –0
28.10.2015 08:06 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Володя, 27.10.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 27.10.2015):
> > А так 900 км разве много?
>
> Это мало. Это катастрофически мало.По сравнению с автобусами и троллейбусами трамваи можно считать, не работают, а только ремонтируются. Это ведь расходы...

Простите,а вы какой транспорт водите?))лично мой трамвайчик проходит ТО-1 раз в неделю,часто без заявок,просто осматривают и все,а мы моем,но я считаю,что это правильно,потому что это безопасность.Насчет троллейбусов не могу сказать,а автобусы с их прохождением ТО часто ломаются))
+1
+1 / –0
28.10.2015 08:06 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 28.10.2015):
> Следовательно, следить действительно надо тщательнее... но практика показывает иное.

А вот с этим я согласна,только не у каждого хватает духу,недавно где-то видела,кажется у бензовоза отказали тормоза,но ун не ушел в кювет,а врезался в пробку и не мало погибших,зачем такое нужно,поэтому лучше просто следить за тормозами и проходить ТО))
+1
+1 / –0
28.10.2015 08:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
У троллейбусов раз в 6-7 дней профработы, если нет заявок. Раньше делали ночью, днем только расширенная профилактика раз в 24, что ли, дня была, а сейчас не выпускают в день проф (или выпускают как резерв). Но вообще там пробеги разные бывают. На трассе и 3000 могут набежать. По городу (в зависимости от маршрута) и 900 те же самые. Но профработы на ЭТ никогда не считались злом... А так г-н Володя прав в том, что многое зависит от модели троллейбуса. Если сейчас со Шкодами в Крыму на любой проф много возни, ибо они просто СТАРЫЕ (от 25 лет), то когда они были новые, те профработы за 40 минут делались. Да что там профработы - средний ремонт за неделю делали, а то и дня за 4, а не по два месяца, как сейчас. Разбирали, смазывали, меняли сменники, собирали, все. А сейчас СР мало чем от КР отличается по объемам возни. Вся разница - при КР некоторые детали обязательно меняются, при СР если изношены (а на 25-40-летней Шкоде, естественно, все изношено). Да и остовы кузовов каждый раз проваривать... и чем это не КР тогда, кроме бумажной разницы?
0
+0 / –0
28.10.2015 09:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя, 28.10.2015):
> У автобусов ТО раз в 20 тысяч.

Сравнивать трамвай, троллейбус и автобус в нормах ТО совершенно неправильно. Количество оборудования, в т.ч. электрического заметно различается.
Например, компрессор ЭК4В требует проведения ТО-1 каждые 4000 км (200 часов). В автобусе есть компрессор?
+2
+2 / –0
28.10.2015 09:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Rezident, 28.10.2015):
> В автобусе есть компрессор?

Есть компрессор. При этом он не обслуживаемый практически. Смазывается маслом ДВС, привод механический от ДВС.

Компонентов в трамвае меньше, чем в троллейбусе и тем более автобусе. А вот ТО, наоборот чаще


Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 28.10.2015):
> Простите,а вы какой транспорт водите?))

Да никакой особо. Ну кроме личных автомобилей(один постоянно(Мондео 2001), другой больше выполняет функцию сарая(Соболь 2005 года), но то же ездит иногда). Было дело я работал на ТО-1 трамваев, а сейчас проектирую КАМАЗы на батарейках.

Цитата (Rezident, 28.10.2015):
> Сравнивать трамвай, троллейбус и автобус в нормах ТО совершенно неправильно.

Когда речь идёт о том, что построить в городе или что оставить жить, а что демонтировать нормы ТО уже могут сыграть роль. И роль эта будет явно не в пользу трамвая.
0
+0 / –0
28.10.2015 10:06 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Володя, 28.10.2015):
> Когда речь идёт о том, что построить в городе или что оставить жить, а что демонтировать нормы ТО уже могут сыграть роль. И роль эта будет явно не в пользу трамвая.

кто знает,кто знает...))но я уверена,трамвай ходил,ходит и будет ходить!)))
+1
+1 / –0
28.10.2015 10:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (МИЛАЯ ЛЬВИЦА, 28.10.2015):
> не у каждого хватает духу,недавно где-то видела,кажется у бензовоза отказали тормоза,но ун не ушел в кювет,а врезался

Месяц назад побывал тормозом для такого КАМАЗа. Все живы, железо относительно цело короче, всё хорошо. У него тормозило одно колесо из 6. Барабанные тормоза на КАМАЗе - зло и на новых моделях от них как я понял, отказываются. Отказываются именно из-за того, что они требуют внимания чаще, чем остальные агрегаты автомобиля. На новых везде - дисковые.
0
+0 / –0
29.10.2015 02:06 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Основная причина частого ТО у трамваев это строгие допуски у ходовой - лишняя пара миллиметров и сход.
0
+0 / –0
29.10.2015 06:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Laenthal, 29.10.2015):
> лишняя пара миллиметров и сход.

Размеры бандажей на ТО-1 не проверятся, да и износ происходит медленно и очень предсказуема.
0
+0 / –0
29.10.2015 13:39 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Помимо бандажей ещё есть оси и крепёж.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.