TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сумы, Богдан Т70117 № 051
  СумыБогдан Т70117 № 051 
Ул. Харьковская

Автор: AndrejUA · Сумы           Дата: 18 августа 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2015 01:29 MSK
Просмотров — 426

Подробная информация

Сумы, Богдан Т70117 № 051

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.08.2015
Модель:Богдан Т70117
Построен:2015
Заводской №:46
VIN:Y6LT70117FL100046
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2500
Время съёмки:18.08.2015 15:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.287 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.08.2015 19:17 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Почему перестали диодные стопы делать?
Ведь у тех ресурс работы больше
+1
+1 / –0
19.08.2015 19:49 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (dima3406, 19.08.2015):
> Почему перестали диодные стопы делать?
Дешевле получается.
+1
+1 / –0
19.08.2015 23:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (dima3406, 19.08.2015):
> Почему перестали диодные стопы делать?
Уверен, если будут делать троллейбусы на заказ, и главным приоритетом будет качество, то будут и светодиодные фонари, кондиционеры, книлинг, современные агрегати и т.д. Для примера есть Ursus T70116 и Чешкий Т70115АС
+1
+1 / –0
19.08.2015 23:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 20.08.2015):
> Уверен, если будут делать троллейбусы на заказ, и главным приоритетом будет качество, то будут и светодиодные фонари, кондиционеры, книлинг, современные агрегати

Надёжность из всего перечисленного увеличивают только светодиоды. Остальное надёжность снижает и увеличивает комфорт.
+1
+1 / –0
21.08.2015 08:54 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Почему только светодиод? Асинхронный двигатель куда надежние обычного колектонго постоянного тока да и если заменить компрессор на лопастный то и его надежность будет больше.
+1
+1 / –0
21.08.2015 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Насчет асинхронных машин не все просто, потому что российский привод надежностью не отличался. Только на одном киевском Е301D3 - 4638 уже 3 раза взрывался тяговый преобразователь с выбиванием крышки пугая пассажиров. Теперь приедут с "Электронтранса" (именно они на Украине осуществляют поддержку российских приводов) и будут что то думать. Потому что дуговой пробой и выгорание всего контейнера без явных причин это не нормально.
0
+0 / –0
21.08.2015 17:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 21.08.2015):
> Насчет асинхронных машин не все просто, потому что российский привод надежностью не отличался.

Некоторые производители используют более дешёвые общепромышленные транзисторы и делают бизнес на ремонтах, некоторые используют транспортные транзисторы и делают бизнес на продаже продукции, а не обслуживании её.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.