TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3478
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3478  —  маршрут 20
Проспект Энгельса / Проспект Просвещения

Автор: Г. Фропткинг · Вена           Дата: 17 августа 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.08.2015 15:44 MSK
Просмотров — 666

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3478

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2015
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1993
Заводской №:1329
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2015 — ТП-1, 1088; до 10.2011 — ТП-3, 3093; до 01.2003 — ТП-4, 4033
С постройки с учебной кабиной
На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 23.08.93
Первоначально бело-синий с рекламой сигарет Rothmans
С мая по июля 2019 г. выпускался с площадки № 2 (Средний пр. 77)

КВР ЦКР 03.2015 г, учебная кабина разоборудована

Комментарии · 10

18.08.2015 16:27 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот если бы пропустили трамвай,то ДТП не было бы. А так стой и жди ГАИ.
+1
+4 / –3
18.08.2015 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 1202
Пока я там стоял полиция уже приехала, так что думаю, простой был не очень большой.
+3
+3 / –0
18.08.2015 18:12 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Кабина у него не стажёрская с момента КВР в ЦКР.
ТмП-1 отдал вагон в Блоху по этой причине. В связи с этим и 3029 стал 1025 (у него стажёрская кабина)
+2
+2 / –0
18.08.2015 21:26 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Справа новая трамвайно-троллейбусная пересечка. Непонятно, по какому принципу их меняют, и почему оставили 3 древних, а 1 заменили. Если только исходя из того, что правый поворот для трама является проблемным, а на остальных пересечениях пока и раритеты сгодятся..
+3
+3 / –0
18.08.2015 23:17 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Круис, так и есть. Меняют те, где необходимо обеспечить питание трамваю, обычно правые и левые повороты, где по статистике зависают больше всего.
+2
+2 / –0
18.08.2015 23:28 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 19.08.2015):
> Меняют те, где необходимо обеспечить питание трамваю

Владимир, эти моделям пересечек лет 50, если не больше. Менять их, если уж начали работу на одном перекрёстке, так менять полностью, а не выборочно. Не думаю, что они дороже сплава золота с платиной).
+1
+1 / –0
19.08.2015 01:10 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Видимо это никому не надо. А когда вспоминают, то руководствуются мыслью: работает и хорошо.
С одной стороны оно и правильно. Если движение никак не страдает от старых спецчастей КС, в том числе и влияние на скорость движения единицы ПС минимально или отсутствует, то тогда можно и подождать с заменой конкретной части КС. Другое дело, что редко когда бывает так, чтобы старые спецчасти КС не тормозили ПС.
+1
+1 / –0
19.08.2015 10:51 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так может быть по официальным документам они все заменены на новые и деньги проплачены?
0
+0 / –0
19.08.2015 17:25 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Cruis95, 18.08.2015):
> Непонятно, по какому принципу их меняют, и почему оставили 3 древних, а 1 заменили.

Может тупо сгнила, а остальные ещё держатся? Вот и вся причина.
0
+0 / –0
19.08.2015 21:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 19.08.2015):
> тупо сгнила

Так они в бОльшей части своей конструкции из металла..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.