TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Николаев, Škoda 14TrR № 3013
  Николаев Škoda 14TrR № 3013 
Кабина

Автор: Pavel_1607 · Штутгарт           Дата: 7 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.08.2015 13:53 MSK
Просмотров — 628

Подробная информация

Николаев, Škoda 14TrR № 3013

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.08.2015
Модель:Škoda 14TrR
Построен:1991
Заводской №:11594
Текущее состояние:Списан (08.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.07.2022
Утилизирован:09.2023
Примечание:До 21.07.2015 — Брно, 3248; до 2002 — Škoda 14Tr10/6
12.07.2022 — уничтожен во время обстрела территории депо

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.08.2015 17:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.08.2015 23:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Бортовой компьютер БК-128 всунут крайне топорно. Нафига оставлен старый разъём под BUSE и BUSEвский микрофон - непонятно. И ещё печально что на ЮМЗе не проводят модернизацию оборудования - даже БВ с дистанционным управлением нет, оригинальный "ручной" автомат стоит..
+5
+5 / –0
15.08.2015 23:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2015):
> И ещё печально что на ЮМЗе не проводят модернизацию оборудования

На самом деле это плюс, потому что то что осталось от чехов хотя бы будет работать :)
+13
+13 / –0
16.08.2015 12:28 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Вообще-то на фото Шкода, а не ЮМЗ. Где вы тут Юзика уви дели?
–12
+0 / –12
16.08.2015 13:13 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Цитата (Vityok, 16.08.2015):
> Вообще-то на фото Шкода, а не ЮМЗ. Где вы тут Юзика уви дели?

может я открою страшную тайну, но Андрей имел ввиду завод ЮМЗ, а не модель данного троллейбуса))
+8
+8 / –0
16.08.2015 15:13 MSK
Ссылка
sancho · Мытищи
Нет фотографий
а зачем в троллейбусе педаль сцепления?
–2
+3 / –5
16.08.2015 15:25 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Это не сцепление а педаль пневматического тормоза.
+6
+6 / –0
16.08.2015 20:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (sancho, 16.08.2015):
> а зачем в троллейбусе педаль сцепления?

На шкоде, как и на румынском ДАКе/Рокаре три педали:
Справа налево:
ходовая
тормозная - сочетает электротормоз в начале хода и пневмотормоз в конце

пневмотормозная (левая) - непосредственно пневмотормоз без электродинамического.

Удобно для случаев, когда надо обеспечить критически малые скорость и/или ускорение - необходимость тронуться и протянуть несколько десятков сантиметров БЕЗ откатки; пройти стрелку под током при сложной дорожной ситуации; зафиксировать машину при трогании на крутой уклон и т.д. и т.д.
+4
+4 / –0
16.08.2015 20:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Andrey_Sheva, 16.08.2015):
> пройти стрелку под током при сложной дорожной ситуации

На дворе 21 век. Для прохождения стрелки ДАЖЕ НА транзисторном ЮМЗ Т2 есть кнопочка, а для всех иных новых машин есть ручник слева от водителя, который легко достать рукой. Не путать с ЗиУшным.
+2
+4 / –2
16.08.2015 22:05 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Слышал, что тут удачно настраивались "BUSE: BS100" на наши тролл. парки... Кто-нибудь здесь из присутствующих разбирается в бортовом компьютере "EPIS 4.0"? Очень необходима ихняя программа для перепрошивки. Мне советовали обратиться к производителю, что я собственно и сделал, но прошло несколько дней, а ответа так и не последовало. Если что, извините за оффтоп, просто нужна поддержка по данному вопросу.
+2
+2 / –0
16.08.2015 22:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Andrey_Sheva настраивает такие табло вроде :)
+1
+1 / –0
17.08.2015 06:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Дальнобойщик, 16.08.2015):
> для всех иных новых машин есть ручник слева от водителя, который легко достать рукой.

Ручник на ходу - признак плохого вкуса)


Цитата (Дальнобойщик, 16.08.2015):
> Для прохождения стрелки ДАЖЕ НА транзисторном ЮМЗ Т2 есть кнопочка

На шкоде тоже есть. Но лично у меня был случай когда штанга шкоды застряла в стрелке. Водитель кое-как её верёвкой вытянул и прижал щёчкой башмака к проводу (штанга оставалась зажатой). Дело происходило на подъёме, откатка даже на пару сантиметров грозит разрушением стрелки или штанги, и надо было протянуть вперёд всего сантиметров 10 при скорости в полкилометра в час. Без трёх педалей задача почти нереальная, а с тремя педалями решилась просто - пневмотормоз в пол, ручник снял, ходовую чуть-чуть и плавно отпускаю пневмотормоз (один в один как сцепление в авто при трогании). В результате машина тронулась вообще незаметно, проползла сантиметров 10 и задача была решена.

Цитата (Михаил Хохлов, 16.08.2015):
> разбирается в бортовом компьютере "EPIS 4.0"

Табло - BUSE BS110/210? Если да, то и тип бортового компьютера роли не играет. В этих табло собственные программируемые микроконтроллеры (НЯП древние аналоги нынешних Atmeg). Контроллеры прошиваются hex-файлами, которые я могу слепить под ваши маршруты. А дальше дело техники - тупо залить. Для работы табло по сути даже компьютер не нужен - у нас на всех шкодах кроме 2407 компьютер не прошит (для его прошивки нужна отдельно очень дорогая карта памяти PCMCIA RAM). Но система работает - просто сам компьютер не знает названий и когда вбиваешь код он удивлённо говорит что такой конечной в базе компьютера нет. А вот в базе табло они есть и прекрасно выставляются :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.