TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЗиУ-682Б № 562
  Запорожье ЗиУ-682Б № 562  —  маршрут 14
Проспект Леніна (Проспект Соборний)

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 30 июня 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.08.2015 22:20 MSK
Просмотров — 1142

Подробная информация

Запорожье, ЗиУ-682Б № 562

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:07.2006
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:08.1975
Заводской №:5226
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2016
Утилизирован:01.2023
Примечание:До 2004 — 492; до 05.1989 — 330
КР: з 06.2008 до 09.2008 (ВРМ).
КР: з 05.2011 до 06.07.2011 (ВРМ, за підтримки транспортної спільноти).
05.2010 відновлена початкова схема фарбування.
Не працював на лінії:
• з 2004 до 2006,
• з 01.2015 до 03.2015,
• з 02.2016.
Виведений з експлуатації з 01.04.2018 наказом по підприємству від 30.03.2018 № 46.
Відео 06.07.2011 (тест-драйв після КР).

Порезан 18.01.2023 — https://ibb.co/Lz6cBs6

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:30.06.2014 20:21
Выдержка:1/800 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

11.02.2019 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
17 рабочих машин в депо.Это как понимать? Один троллейбус в час на маршруте? Или маршруты позакрывали?
+1
+1 / –0
11.02.2019 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
По 562 :

>02.2016 — отстранён от эксплуатации на линии
>01.04.2018 — выведен из эксплуатации

В чем разница между двумя записями?
+1
+1 / –0
11.02.2019 00:59 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.02.2019):
> В чем разница между двумя записями?

Ну может троллейбус как-то использовали...
(например в служебных целях)
0
+0 / –0
11.02.2019 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Да не использовал его никто,на ремонте стоял вроде бы с 16 года.
0
+0 / –0
11.02.2019 12:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
В феврале 2016 года машина встала под забор, в апреле 2018 года нецелесообразность восстановления до ходового состояния оформлена документально.
0
+0 / –0
11.02.2019 12:19 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.02.2019):
> 17 рабочих машин в депо.Это как понимать? Один троллейбус в час на маршруте? Или маршруты позакрывали?

Уменьшили выпуск на маршруты # 8 и 14 + временно не работает маршрут # 13.
0
+0 / –0
11.02.2019 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (I.L., 11.02.2019):
> в апреле 2018 года нецелесообразность восстановления до ходового состояния оформлена документально.

Как это объясняется,насколько я помню вроде бы кузов ему сделали и он стоял в ожидании центрального редуктора,а также резины?
Резину на него не нашли?
0
+0 / –0
13.02.2019 23:22 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.02.2019):
> Резину на него не нашли?
Скорее редуктор. У нас в Запорожье если Зиу встаёт с редуктором то это всё, можно не надеяться что поедет, только если с другого переставят. Примерно так весь парк и похерили.
0
+0 / –0
14.02.2019 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Иван Н, 13.02.2019):
> Примерно так весь парк и похерили.

Ну это-то я знаю,был в Запорожье и слышал что больше половины гробов стоят с мостом.Но 562 - то был особая машина,если на него столько денег любители потратили,и не себе в огород поставить,а чтобы он по городу ездил.Странно,что ваше руководство этим не прониклось и не нашло на него хотя бы какой-нибудь б/у ЦР.
0
+0 / –0
14.02.2019 15:29 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Наше руководство по-моему вообще троллейбусом не особо прониклось, что им до какой-то старой не ходовой машины, им больше автобусы подавай. Говорили вроде что его восстановление было инициативой людей работавших в парке, но эту инициативу начальство благополучно похоронило.

Да и сказать по правде я даже где-то и рад что его не стали восстанавливать до линейного. Ездить забитым в мясо по нашим разбитым дорогам. Как доезжал своё 540 было больно смотреть, честно сказать. Не на долго бы его там хватило. Год-два и опять бы отправился под забор в состоянии чермета.
Возможно как в Херсоне, в виде памятника был бы лучший вариант. Надо думать экскурсионным его тоже делать никто не будет. Нужно только следить чтобы эти запорожсталевские любители чермета не уволокли его себе под шумок, а то эти могут.
+1
+1 / –0
14.02.2019 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Если особым статусом на предприятии этот троллейбус не обладает,а с Ваших слов я понял именно так,то значит - еще постоит,спишут,и все на этом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.