TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: САО; Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
  Москва  —  Трамвайные линии: САО  ·  Энергохозяйство — Разные фотографии
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)
Свежие контакты для наконец автоматизируемой стрелки.

Автор: ARTём · Москва           Дата: 9 августа 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.08.2015 13:34 MSK
Просмотров — 1463

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 20

10.08.2015 16:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Надеюсь теперь пробки из вагонов на этой стрелки не будет.
+1
+1 / –0
10.08.2015 17:06 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Не может быть!
Департамент строительства зашевелился.
+4
+5 / –1
10.08.2015 17:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не прошло и трёх лет! Это точно в соответствии с поговоркой: "Обещанного три года ждут"?

Пробки там не только из-за стрелки. Часто один путь занимают для отстоя вагоны 6-го маршрута, выходящие из депо на пик, и стоящие достаточно долго в ожидании времени отправления. При этом 4 маршрута вынуждены толкаться на посадку на один путь.
Могли бы и обгонный путь перед/после кольца запроектировать! По принципу Живописной... Места там для него вагон!
+4
+4 / –0
10.08.2015 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (ARTём, 10.08.2015):
> Часто один путь занимают для отстоя вагоны 6-го маршрута, выходящие из депо на пик, и стоящие достаточно долго в ожидании времени отправления.

Не только 6-го маршрута и не только выходящие из депо, но и обычные вагончики, которые с утра катают смену. Ведь не секрет, что есть водители которые ездят чётко по своему расписанию, а есть те, которые любят нагонять под +5...
0
+0 / –0
10.08.2015 17:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stepch, 10.08.2015):
> Не может быть!
> Департамент строительства зашевелился.

Вообще-то, Департамент транспорта.
0
+1 / –1
10.08.2015 17:31 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Влад96, 10.08.2015):
> Вообще-то, Департамент транспорта.

Вообще-то нет. Это объект строителей (обременение при строительстве Балтийско-Алабянского тоннеля), и именно поэтому процесс здесь настолько затянулся (общее безразличие к проблеме + банкротство генподрядчика НПО "Космос").
0
+0 / –0
10.08.2015 17:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (sagaro-san, 10.08.2015):
> Не только 6-го маршрута и не только выходящие из депо, но и обычные вагончики

Возможно. Но я в основном вижу 6-ки утром и часов с 16. Приезжают на кольцо, встают в начале пути (чтоб за ним уже никто не влезал), включают аварийку и стоят. На Войковской тоже самое было. И на старом кольце тоже...
0
+0 / –0
10.08.2015 17:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Stepch, 10.08.2015):
> Это объект строителей (обременение при строительстве Балтийско-Алабянского тоннеля)

Но кольцо и автоматизацию стрелки всё равно наверняка делали службы МГТ... У строителей просто навыков таких нет! Подрядчик видимо просто платил МГТ за реализацию этого обременения. Не бетонщики же в период строительства 20 раз КС троллейбуса перевешивали скажем.
Непонятно тогда одно. Почему МГТ столько времени сам тянул? Сделали бы, а потом предъявили к оплате строителям. Но, тут видимо самому МГТ на своих же водителей пофиг.
+2
+2 / –0
10.08.2015 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 10.08.2015):
> Но кольцо и автоматизацию стрелки всё равно наверняка делали службы МГТ... У строителей просто навыков таких нет! Подрядчик видимо просто платил МГТ за реализацию этого обременения.

Нет, работы тут ведёт сторонняя организация - подрядчик департамента строительства.

Цитата (ARTём, 10.08.2015):
> Почему МГТ столько времени сам тянул? Сделали бы, а потом предъявили к оплате строителям.

ха*3... а добрые строители конечно бы тут же заплатили... ну-ну...
+3
+3 / –0
10.08.2015 18:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Для этого есть суды... Другое дело, что никто связываться не захочет. Пускай лучше собственные сотрудники побегают ("не развалятся"). Тем более, что и сумма не та. Сколько стоит автоматизация? Если троллейбусную стрелку установить порядка 100 000 вроде стоит, крестовину порядка 300 000. Ну, здесь в полмиллиона наверняка уложиться можно. Хотя, я не знаю конечно. Кто-то такие цифры озвучивал.
+1
+1 / –0
10.08.2015 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 10.08.2015):
> Для этого есть суды... Другое дело, что никто связываться не захочет.

Ты бы захотел с нашим судом связываться и судиться со строителями?

Цитата (ARTём, 10.08.2015):
> Тем более, что и сумма не та. Сколько стоит автоматизация? Если троллейбусную стрелку установить порядка 100 000 вроде стоит, крестовину порядка 300 000. Ну, здесь в полмиллиона наверняка уложиться можно. Хотя, я не знаю конечно. Кто-то такие цифры озвучивал Ну, здесь в полмиллиона наверняка уложиться можно. Хотя, я не знаю конечно. Кто-то такие цифры озвучивал.

За эту "не ту сумму", потраченную на чужую работу (хотя дело может и благое) при первой же ревизии можно так хорошо огрести...
И потом есть ПСД, владелец которой - департамент строительства. А без ПСД никто работы вести не может, как бы он этого не хотел.
Так что рекомендую вернуться в реальность. Всё что ДТ и МГТ могли в данном случае делать, это два года упрямо долбить строителей, чтобы они завершили свою работу. К счастью добиться этого удалось...
+3
+3 / –0
10.08.2015 19:56 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Очень нелогичное кольцо. Например, совмещены остановки трамваев 6 и 28, 15 и 23. Делалось всё, видимо, ради того, что на 6 и 28 ходили системы, но сейчас везде ходят Песы. А остановки 15 и 28, идущих к Щукинской, разнесены. Сам лично наблюдал, как мечущиеся пассажиры, которым надо на Щукинскую, бегают перед трамваями. Так нелогично, нужно перераспределить платформы.
+4
+4 / –0
10.08.2015 20:26 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
странно... вижу блокировки, а где же сама лира для самой стрелки?
+1
+1 / –0
10.08.2015 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 10.08.2015):
> А остановки 15 и 28, идущих к Щукинской, разнесены.

Где-то читал, что так специально сделано, чтобы вагоны могли обогнать друг друга (в случае, если кто-то нагоняет/опаздывает).
0
+0 / –0
10.08.2015 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Печков Алексей, 10.08.2015):
> Где-то читал, что так специально сделано, чтобы вагоны могли обогнать друг друга (в случае, если кто-то нагоняет/опаздывает).

Верно.

Цитата (ksd-5338-5tb, 10.08.2015):
> странно... вижу блокировки, а где же сама лира для самой стрелки?

Входные контакты есть за дальней стрелкой. На ближней стрелке автоматики не будет.
0
+0 / –0
11.08.2015 04:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Валерий Борода, 10.08.2015):
> Очень нелогичное кольцо.


Цитата (Печков Алексей, 10.08.2015):
> Где-то читал, что так специально сделано, чтобы вагоны могли обогнать друг друга (в случае, если кто-то нагоняет/опаздывает).

http://transphoto.ru/photo/776555/#1851779
0
+0 / –0
11.08.2015 04:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2015):
> На ближней стрелке автоматики не будет.

Она там и не нужна! Это - стрелка в тупик, которая редко используется (только в случае поломки вагона).
+2
+2 / –0
14.08.2015 11:28 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 10.08.2015):
> Цитата (Валерий Борода, 10.08.2015):
> > А остановки 15 и 28, идущих к Щукинской, разнесены.
>
> Где-то читал, что так специально сделано, чтобы вагоны могли обогнать друг друга (в случае, если кто-то нагоняет/опаздывает).

Ну как всегда, удобство пассажира для Москвы ничего не значит.
0
+0 / –0
15.03.2019 09:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Как-то пустынно. Это утро? Это место у меня ассоциируется с постоянной движухой.
+1
+1 / –0
15.03.2019 09:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да-да, ранее утро, да ещё и воскресенье...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.