TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
  МинскРемонты трамвайных линий
Вуліца Казлова
Ремонтные работы на этом участке плавно подходят к концу

Автор: R. S. · Лодзь           Дата: 4 августа 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2015 13:39 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 18

09.08.2015 23:03 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Это новые плиты? Или тут рельсы заменили на рельсы в плитах?
А платформа над рельсами возвышается?
+2
+2 / –0
09.08.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 982
Уложена блочная (бесшпальная) конструкция пути с бесшеечными рельсами. Комплектующие новые. Остановочные платформы на возвышении относительно головки рельса. Непонятно зачем в Минске везде укладывают блочную конструкцию. Она дорогая и сложная в обслуживании. Лучше бы рельсы Р-65 уложили и они бы прослужили намного дольше.
+2
+4 / –2
09.08.2015 23:52 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Сейчас это, наверное, модно :-)
0
+1 / –1
10.08.2015 01:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что означает белый прямоугольный дорожный знак с трамваем?
0
+1 / –1
10.08.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 982
Наверное, что в данном месте есть обособление трамвайных путей.
+1
+1 / –0
10.08.2015 01:31 MSK
Ссылка
SergioTram · Москва
Нет фотографий
ЯТП, что это знак остановки "первого вагона" трамвая. На ЖД есть таблички "остановвка первого вагона".
0
+0 / –0
10.08.2015 03:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
http://ipdd.adrive.by/Interactive.aspx?chap=ap2_ch1_pr5

5.13.2, место остановки трамвая

> Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание).
0
+0 / –0
10.08.2015 09:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Эти плиты в Белоруссии делают, думаю, что поддерживают своего производителя. А вообще конечно блочная система самая дорогая технология с сомнительными характеристиками и сроками эксплуатации.
+2
+2 / –0
10.08.2015 09:34 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Очень хорошо, что делают навесы. а в Москве в Строгино сейчас делают такие же платформы сразу на нескольких остановках, но никакого укрытия от осадков там не будет, кажется. хотя к стоимости это не так уж много бы добавило...
+2
+2 / –0
10.08.2015 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Пeresvet, 10.08.2015):
> а в Москве в Строгино сейчас делают такие же платформы сразу на нескольких остановках, но никакого укрытия от осадков там не будет, кажется. хотя к стоимости это не так уж много бы добавило...

Будут навесы.
+6
+6 / –0
10.08.2015 15:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Пeresvet, 10.08.2015):
> Очень хорошо, что делают навесы.

Очень узкие навесы, слабо спасающие от дождя.
+1
+1 / –0
10.08.2015 16:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В таких местах сплошные бездырчатые ограждения должны быть, так как основная вода в дождь в таких местах попадает на пассажиров из-под колёс проезжающих машин.
+3
+3 / –0
10.08.2015 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поддерживаю.
Лучше всего бетонное ограждение как у на на скоростном трамвае.
Тем более там похоже низменность.
0
+0 / –0
11.08.2015 07:43 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Сам навес будет сплошной, остекление сверху и с тыльной стороны. Вот фото с соседних остановок:
http://transphoto.ru/photo/317502/
http://transphoto.ru/photo/826918/
http://transphoto.ru/photo/262323/
0
+0 / –0
11.08.2015 11:30 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 10.08.2015):
> в Москве в Строгино сейчас делают такие же платформы сразу на нескольких остановках, но никакого укрытия от осадков там не будет, кажется.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2015):
> Будут навесы.

Я сегодня проехался по линии где делают высокие платформы, у части остановочных пунктов закончена черновая отделка (готова платформа, но ничего более ещё не сделано), есть ост. пункты, где даже платформу асфальтом не закатали (само решение странное, использовать в данной ситуации асфальт, а не другие материалы, но и такое решение может существовать). А касаемо навесов над "модернизированными" ост. пунктами вообще всё странно... Вместо единой крыши на одной из наиболее готовых платформ можно увидеть два остова стандартных остановочных павильонов, что наводит на мысль, что крыша будет, а вот какая она будет по смыслу и по качеству... Вопрос второстепенный.
0
+0 / –0
12.08.2015 16:51 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Quote (Дмитрий Касаткин, 10.08.2015):
> Цитата (Пeresvet, 10.08.2015):
> > а в Москве в Строгино сейчас делают такие же платформы сразу на нескольких остановках, но никакого укрытия от осадков там не будет, кажется. хотя к стоимости это не так уж много бы добавило...
>
> Будут навесы.

Сегодня наконец-то увидел, что действительно на некоторых остановках уже сделали. Странно, что до этого трамвайные остановки без укрытия от дождя воспринимались как что-то вполне разумеющееся. )
0
+0 / –0
13.08.2015 19:27 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Сюжет АТН о ремонте данного участка https://youtu.be/K5VW5eG5mKY
0
+0 / –0
24.08.2015 12:30 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
там бетон покрашен светло-серой краской, никто случайно не знает, для чего?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.