TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3559
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3559 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 7 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.08.2015 05:58 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Alexdmitriev234+1
Yuriy Meshanskiy+1
SF.TRAM.ZTD+1
nikwotnik+1
smol_kos+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
dimas1713+1
Artem_D+1
Федор Киселев+1
Палощ+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Дорогомиловец+1
Яков Козлов+1
Mirvadze+1
death_infinity+1
Seriy+1
Dима66+1
Lancery+1
Александр Голивец+1
Diman+1
Андрэ+1
Petko21+1
Илья+1
Юрий Боб+1
владислав74+1
YaMain+1
Etix1979+1
makfan+1
sergasl+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Чукалов+1
Дамир Абдуллин+1
3142+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Стас Скубневский+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Плешков+1
кошак+1
Dima61+1
Адылжан+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
ma_pronin+1
S7+1
Аркадий Новожилов+1
Виктор Ан+1
Дмитрий Комаров+1
ППШ41 Alex26+1
Эгоист+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Александр Vl+1
Даниил95+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
Вячеслав Кудинов+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
MAXON34+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Дим+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Alex Ivanov+1
1Rегион+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
Александров Николай+1
Сергей Визгалов+1
Novert Байкальский+1
Томич+1
FanUmbrella+1
Роман Антипов+1
Иван Петраков+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3559

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:10.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:11.2014
Заводской №:60
VIN:T850BNA060
Текущее состояние:Передан в другой город (31.10.2025) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.11.2025 — Уфа, (1256)
Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

История

• 30.01.2015: поставлен на баланс
• 31.10.2025: отправлен в Уфу

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:07.08.2015 14:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

08.08.2015 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 402
А правду говорят, что от этого ДТП ущерб чуть ли не на 2,5 млн?
0
+2 / –2
08.08.2015 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 7644
500 тысяч рублей
+4
+5 / –1
08.08.2015 07:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Интересны обстоятельства ДТП. Несоблюдение безопасной дистанции?
+1
+1 / –0
08.08.2015 09:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Максим Раевский, 08.08.2015):
> 500 тысяч рублей

И это все за кусок пластика и лобовину?!
+3
+3 / –0
08.08.2015 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Дальнобойщик, 08.08.2015):
> И это все за кусок пластика и лобовину?!

Металлический каркас, пластик, фары, стекло +работы. Ну и там фактически всё х2, т.к. у 3527 повреждения аналогичные.
+6
+6 / –0
08.08.2015 09:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 08.08.2015):
> И это все за кусок пластика и лобовину?!

В том-то и дело, что там кусками не поменяешь. Судя по фото, под замену бампер, довольно большая честь передней маски, здоровенное лобовое.
+2
+2 / –0
08.08.2015 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2015):
> Интересны обстоятельства ДТП. Несоблюдение безопасной дистанции?

Водитель 3559 на Панфиловском мосту отвлёкся от управления и потерял бдительность.
+3
+3 / –0
08.08.2015 11:00 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Если честно, поэтому я и не люблю вот такие дорогие машины, как впрочем и другие вещи, в которых при ударах приходится такие дорогие детали ставить. Самое лучшее делали в советское время, хоть металлический лист приставь, покрась и езжай. И какова зарплата водителя трамвая в Москве, если не секрет? Сможет ли он эти полмиллиона выплатить или всё по страховой?
0
+8 / –8
08.08.2015 11:15 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
В гаражный сервис отдайте сделают за 10ку, будет как новенький
+15
+16 / –1
08.08.2015 11:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jen, 08.08.2015):
> довольно большая честь передней маски,

Тут нельзя поменять часть маски...
+2
+3 / –1
08.08.2015 13:35 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (Миха 71605РМ, 08.08.2015):
> Если честно, поэтому я и не люблю вот такие дорогие машины, как впрочем и другие вещи, в которых при ударах приходится такие дорогие детали ставить. Самое лучшее делали в советское время, хоть металлический лист приставь, покрась и езжай. И какова зарплата водителя трамвая в Москве, если не секрет? Сможет ли он эти полмиллиона выплатить или всё по страховой?

ну зарплата средняя около 40к.

И в кого он так врезался???
0
+0 / –0
08.08.2015 13:42 MSK
Ссылка
Neuro Alpaca · Москва
Фото: 21
Цитата (JokerBeN, 08.08.2015):
> И в кого он так врезался???

В 3527.
0
+0 / –0
08.08.2015 16:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
У него фары целиком под стеклом что ли, что не видно даже выемок? (Типа, как фонари у 619-ых)
0
+0 / –0
08.08.2015 17:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.08.2015):
> Цитата (Jen, 08.08.2015):
> > довольно большая честь передней маски,
>
> Тут нельзя поменять часть маски...

Ну вот то, что снизу серым окрашено - это разве не отделено от того, что белым окрашено? Низ нельзя снять отдельно?
0
+0 / –0
08.08.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 50
Ну и зачем нужен такой транспорт, что бы при малейшей аварии замене требовалась вся маска морды? Что мешало сделать секционную сегментную панель?
Возьмите КТМ-8 - морда железная, бампер-отбойник, стекло на резинках, что упрощает замену. Наиполнейший минимализм.
Как говорят сторожилы Мосгортранса: "Чем новее, тем мудрёнее".

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2015):
> Водитель 3559 на Панфиловском мосту отвлёкся от управления и потерял бдительность.

Вагоновожатый незамедлительно снят с линейной работы и переведён на мойку? Как это сделали в Пресне с одним из пользователей этого сайта
+4
+10 / –6
08.08.2015 19:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Саныч, 08.08.2015):
> Возьмите КТМ-8 - морда железная, бампер-отбойник, стекло на резинках, что упрощает замену. Наиполнейший минимализм.

Вот как раз КТМ-8 в этом плане тоже не очень - передняя часть монолитная. Т.е. если помял низ кабины сбоку - то только выправлять. Либо бо отрезать часть, потом приваривать новый лист. Те же 605-е и 623-е в это мплане получше выглядят - фальшборт внизу съемный, у 623-го передняя маска съемная.
+3
+3 / –0
08.08.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Jen, 08.08.2015):
> Либо бо отрезать часть, потом приваривать новый лист

Ну лучше и легче приварить новый лист, чем менять цельную пластиковую панель, наглухо посаженную на герметик?
С точки зрения работников кузовного внутрепаркового ремесла, кем я являлся в своё время порядка 4 лет, проще работать с металлом, чем с пластиком.
–9
+2 / –11
08.08.2015 20:40 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
Ну-ну, а потом мы будем ныть: "Почему в Европе делают новые современные трамваи, а в России модернизируют старье?", определитесь уже что вам нужно: новые современные трамваи, в которые могут зайти пассажиры с колясками и инвалиды или куча лестниц и старая разваливающаяся Татра?
+12
+14 / –2
08.08.2015 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Junior, 08.08.2015):
> старая разваливающаяся Татра?

Эта старая, как вы говорите, разваливающаяся Татра намного превзойдёт по эксплуатации и в плане модернизации, чем нынешние новые вагоны.
Что только не делали из Т3 - ТМРП, и МТТ*, и МТТА-2, и это не предел вариаций модернизации.
А что можно сделать из Песы, ЛМ-2008 И 623? Сарай если только. Да и отходя ли эти вагоны по 25-30 лет? Очень маловероятно.


Цитата (Junior, 08.08.2015):
> куча лестниц

Раньше же ездили как-то и никто не ныл, а сейчас "закушались" кондиционерами и низким полом.
–14
+4 / –18
08.08.2015 21:18 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (Саныч, 08.08.2015):
> Раньше же ездили как-то и никто не ныл, а сейчас "закушались" кондиционерами и низким полом.

Когда-то на гужевом транспорте ездили и не ныли... Но время-то идёт)
+11
+12 / –1
08.08.2015 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2015):
> Интересны обстоятельства ДТП.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2015):
> Водитель 3559 на Панфиловском мосту отвлёкся от управления и потерял бдительность.

отвлёкся... просто заснув.
+1
+1 / –0
08.08.2015 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 42168
Ну ладно хоть не ход с тормозом перепутал, как у нас недавно БКМ расквасили. Причём у МЭТа нет денег на восстановление вагонов и теперь они будут очень долго стоять.
0
+1 / –1
08.08.2015 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Саныч, 08.08.2015):
> Ну и зачем нужен такой транспорт, что бы при малейшей аварии замене требовалась вся маска морды? Что мешало сделать секционную сегментную панель?

Здесь на Песе и есть сегментная. Целиком менять морду никто не собирается.

Цитата (Максим Раевский, 08.08.2015):
> отвлёкся... просто заснув.

Сложно сказать. Судя по видео из кабины, за 10 секунд до столкновения водитель вполне контроллером управлял и даже щёку чесал...
0
+0 / –0
08.08.2015 22:08 MSK
Ссылка
lemonsparks · Москва
Фото: 10
Водитель может просто задумался и на пару секунд "выключился". Но удивляет, что в таких трамваях нет системы предотвращения столкновения. Она ж копейки стоит по сравнению со стоимостью самого трамвая..
+7
+8 / –1
08.08.2015 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Саныч, 08.08.2015):

> Вагоновожатый незамедлительно снят с линейной работы и переведён на мойку? Как это сделали в Пресне с одним из пользователей этого сайта

Да. В "подвидной состав"
+1
+1 / –0
10.08.2015 07:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как осуществляется отбор водителей на эти вагоны?
+1
+1 / –0
09.10.2015 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Страхуют ли вагоны по КАСКО?
0
+0 / –0
09.10.2015 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.10.2015):
> Страхуют ли вагоны по КАСКО?

Нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.