TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Маршрутные указатели и графики
  НовороссийскМаршрутные указатели и графики
Маршрут №1, указатель образца 2015 г. для троллейбуса №42

Автор: USSR-88 · Новороссийск           Дата: 14 июля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.08.2015 17:53 MSK
Просмотров — 534

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:14.07.2015 20:07
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:10.582 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.08.2015 17:49 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Смысл этого трафарета, если 42 на Видова не ездит? Даже на смену... Хотя должна, а не заходить сразу в депо.
–1
+0 / –1
01.09.2015 11:39 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Во-первых, Юрий, ты плохо знаешь 42 машину. Через Видова мы ездием, но не всеми графиками. Решение ехать через Видова или нет принимается из следующих факторов: времени перегона Кольцо-Тобольская по графику, дорожная обстановка в этом районе, интервал от впереди идущей единицы, а также добросовестность водителя спереди идущей единицы, напряженность работы данного дня, наличие опоздания в 9 мкр, износ вставок, наличие мелких неисправностей. Любой водитель должен пригнать машину на смену исправной и без опоздания, чтобы сменивший его водитель не летел, а уж тем более разворачивался, а начал рабочий день спокойно на исправном троллейбусе. Во-вторых, Юрий, ты прекрасно знаешь, что некоторые водители, которых ты хорошо знаешь, вместо того, чтобы в конце рабочего дня ехать по графику сразу в депо едут почему-то на Видова или воспользавшись отключениями, на Вокзал, причём перед машиной следующей на Вокзал по графику и в путёвке это не указывают. Поэтому не надо говорить кто, что должен. В-третьих, что касается маршрутника, то он используется когда я выхожу с выходного или на замене.
0
+0 / –0
01.09.2015 12:28 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Вообще то в графике, предпоследний тур должен был быть на вокзал, вот мы и поехали. И уж тем более, когда было отключение, мы вместо вокзала поехали на Видова, т.к обрыв был на Вокзале.
0
+0 / –0
01.09.2015 12:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий Соленый, 01.09.2015):
> И уж тем более, когда было отключение, мы вместо вокзала поехали на Видова, т.к обрыв был на Вокзале.
Уж на 42-ом можно было и под обрыв проехать))
+1
+1 / –0
01.09.2015 12:39 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 271
Цитата (Чока, 01.09.2015):
> Уж на 42-ом можно было и под обрыв проехать))

Зачем замарачиваться?) АХ на троллейбусе для "красоты" установлен же. Столько преимуществ есть, а ни кто не пользуется.
0
+0 / –0
01.09.2015 12:41 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (Чока, 01.09.2015):
> Цитата (Юрий Соленый, 01.09.2015):
> > И уж тем более, когда было отключение, мы вместо вокзала поехали на Видова, т.к обрыв был на Вокзале.
> Уж на 42-ом можно было и под обрыв проехать))

Я говорю не про 42. У нас АХ нету на 40.
0
+0 / –0
01.09.2015 15:11 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Тут идёт речь о следовании двухсменных машин на смену не через Видова, как по графику, а сразу в депо. В депо практически никто через Видова на смену не ездиет, потому-что времени даётся мало, пробки и просто неудобно. В добавок на предприятии много водителей, которые не уважают других водителей грубо попирают правила и творят на линии все что хотят: то с опозданием идут по маршруту, хотя должны идти на разворот, а сзади идёт по расписанию пустой машина, то вместо того, чтобы по расписанию идти в депо идут до конечной и это в путевке не указывают и с диспетчером свои действия не согласовывают или не выполняют его указания. Про систематическое разрезинивание и перекрывание я молчу. А Юрий просто начал за какой-то день и какого-то водителя оправдываться. У нас город гористый и АХ не всегда можно воспользоваться. Плюс у использовании АХ есть свои нюансы.
0
+0 / –0
01.09.2015 16:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (USSR-88, 01.09.2015):
> У нас город гористый и АХ не всегда можно воспользоваться. Плюс у использовании АХ есть свои нюансы.

Тем АХ, что есть на 42-ом пользоваться можно в любых горах. Но у него действительно есть нюансы, которые было бы неплохо устранить с помощью Транс-Альфы. В Нальчике Мегаполисы забираются довольно далеко от города и ничего, возвращаются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.