TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4222; Москва, 71-608КМ № 4207; Москва, 71-608КМ № 4218
  Москва 71-608КМ № 4222 
 71-608КМ № 4207 
 71-608КМ № 4218 
Октябрьское трамвайное депо
Вот и всё. Первый стоит 4218

Автор: Андрей Лазарев           Дата: 5 августа 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.08.2015 22:31 MSK
Просмотров — 1862

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Ivanchik228+1
Hikitka+1
Vasiljev Sergei+1
Diman_RF+1
Локхид+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Андрей Дубовицкий+1
Клим Максим+1
Даниил95+1
Oganov Artem+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Ждунов+1
T-36-34+1
Борис Кораблёв+1
UmbrellaMoon+1
PeTr07+1
Яков Фёдоров+1
Andrey Atom+1
DANIIL+1
maks ivanovo+1
Евгений 32100М+1
Артём Божок+1
Кирило Олексіїв+1
Копылов Н.О.+1
СтаС+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил_123+1
Евгений Лысый+1
manil+1
Artegz+1
driver9817+1
Petr Bystroň+1
Daniel Košťál+1
Кирилл Величко+1
Artem_D+1
morgendorffer+1
Alexandr Matr+1
S7+1
EVD+1
AVB+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
FanUmbrella+1
Федор Киселев+1
Владислав Лысов+1
Натаныч+1
Алексей Волков+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Владимир Зыкин+1
Ушастик+1
Andrey S.+1
Антон Федорец+1
пассат+1
Артур Мыскин+1
Александр Голивец+1
Виктор Житомирский+1
anton121+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Karbanatek99+1
VALERA-Y-Ka+1
sarman+1
dimas1713+1
кошак+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
Voldemar+1
Seriy+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
ППШ41 Alex26+1
MAXON34+1
Евгений Павленко+1
PRO100МИХА+1
Стас Скубневский+1
Дорогомиловец+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
татр-т6б5+1
Евгений Кадошников+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Комаров+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
Палощ+1
AntoNN+1
Guaglione+1
X-Rayder+1
Diman+1
Эгоист+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
ZiU-9+1
verbounty+1
Дмитрий Кондратьев+1
BaNDiT69+1
Андрей Дем+1
Александр Марьянович+1
Иван Карташов+1
Иван Петраков+1
Сергей Визгалов+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1

Москва, 71-608КМ № 4222

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:149
Текущее состояние:Списан (11.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2015
Работал на маршруте №24

Москва, 71-608КМ № 4207

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2009
Модель:71-608КМ
Построен:03.1996
Заводской №:263
Текущее состояние:Списан (02.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2015
Примечание:До 2009 — 4237
КР 06.2004
Работал на маршруте №8

Москва, 71-608КМ № 4218

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
Модель:71-608КМ
Построен:07.1995
Заводской №:121
Текущее состояние:Списан (06.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2015
Работал на маршруте №38

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.08.2015 21:41
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

06.08.2015 22:44 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
посередине 4207
+2
+2 / –0
06.08.2015 23:55 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Никто не купил =( ИМХО сейчас харьковчане/ташкентцы/тверичане будут плакать кровавыми слезами.
0
+7 / –7
07.08.2015 05:18 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Их в Баумана еще стоит.
+3
+3 / –0
07.08.2015 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (lav-modelist, 07.08.2015):
> Никто не купил =(

Именно этих в списке (http://www.mosgortrans.ru/index.php?id=1075) изначально не было.
+3
+4 / –1
07.08.2015 10:25 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (lav-modelist, 06.08.2015):
> ташкентцы будут плакать кровавыми слезами.

Ага, именно ташкентцы. Если б им эти КТМы бесплатно с доставкой предложили - их бы там не взяли.
Ташкент если и будет брать технику - то только новьём, и только не КТМ.
+3
+3 / –0
07.08.2015 11:00 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Видно, что могли еще послужить. Ржавчины мало. Почему же блин никто не покупает-то? Неужели никому не нужны вагоны, которые пять лет еще покатаются за 100 тыс. руб.?
+3
+5 / –2
07.08.2015 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Мудрый Каа, 07.08.2015):
> Видно, что могли еще послужить. Ржавчины мало. Почему же блин никто не покупает-то? Неужели никому не нужны вагоны, которые пять лет еще покатаются за 100 тыс. руб.?

Они изнутри гнилые в хламину. Это снаружи так кажется.
+4
+5 / –1
07.08.2015 11:25 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Александр Марьянович, 07.08.2015):
> Они изнутри гнилые в хламину.

Но все-таки выставленные на продажу не в столь запущенном состоянии - некоторые недавно после КВР.
+4
+4 / –0
07.08.2015 11:34 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
История КТМ-8КМ в Москве подходит к логическому концу.
+2
+3 / –1
07.08.2015 11:49 MSK
Ссылка
Майер К · Краснотурьинск
Фото: 3
Цитата (Мудрый Каа, 07.08.2015):
> Почему же блин никто не покупает-то?

Краснотурьинск рассматривает №№ 4201, 4258 и 4269.
+3
+4 / –1
07.08.2015 12:19 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (lav-modelist, 07.08.2015):
> Никто не купил =( ИМХО сейчас харьковчане/ташкентцы/тверичане будут плакать кровавыми слезами.

Не будут. Тверичане не плачут, а остальные могли только и мечтать из-за геморроя с таможней.

Цитата (Мудрый Каа, 07.08.2015):
> Видно, что могли еще послужить. Ржавчины мало. Почему же блин никто не покупает-то? Неужели никому не нужны вагоны, которые пять лет еще покатаются за 100 тыс. руб.?

Про 100 тыс. сказки, упорно распространяемые некоторыми. Реальная цена, озвучиваемая МГТ - 1-1,5 млн. руб., за такие деньги - никому.

Цитата (Палощ, 07.08.2015):
> Но все-таки выставленные на продажу не в столь запущенном состоянии - некоторые недавно после КВР.

Не КВР, а КР. Это разные вещи.
+4
+5 / –1
07.08.2015 13:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Stepch, 07.08.2015):
> Реальная цена, озвучиваемая МГТ - 1-1,5 млн. руб., за такие деньги - никому.

Таганрог вроде дешевле брал?
+1
+1 / –0
07.08.2015 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Stepch, 07.08.2015):
> а остальные могли только и мечтать из-за геморроя с таможней.

Украина спокойно берет б/у технику в Европе, где тоже требуется растаможка.
+3
+4 / –1
07.08.2015 15:53 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 07.08.2015):
> Цитата (Stepch, 07.08.2015):
> > Реальная цена, озвучиваемая МГТ - 1-1,5 млн. руб., за такие деньги - никому.
>
> Таганрог вроде дешевле брал?

По цене металла брали.
0
+0 / –0
07.08.2015 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 60
Наше начальство отказалось от покупки таких трамваев,сильно изношенные и дорогие для такой цены...
+4
+4 / –0
07.08.2015 16:15 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 07.08.2015):
> Ага, именно ташкентцы. Если б им эти КТМы бесплатно с доставкой предложили - их бы там не взяли.

Ну, почему? Взяли бы... только для того, чтобы сразу с ними сделать то же, что изображено на данном фото. И не из-за не любви к старой технике, а чтобы сразу перекрыть план по металлолому и попытаться некоторое время сохранить оставшиеся Татры.
+2
+3 / –1
07.08.2015 16:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (DimonS, 07.08.2015):
> Таганрог вроде дешевле брал?

Да, Таганрог брал по 135 тыс., но с тех времён многое поменялось, в том числе руководство Мосгортранса, и у директора своя позиция по этому вопросу.
+1
+1 / –0
07.08.2015 18:49 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Пока что кроме Краснотурьинска покупателей не наблюдается. Надеюсь, руководство МГТ снизит цену, а не тупо пойдет на принцип и сдаст непроданные вагоны в металлолом.
А то, что на фото, могли бы разобрать и продать по запчастям. Телеги например - у нас в Новосибе их дефицит.
+1
+2 / –1
07.08.2015 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Graf1524, 07.08.2015):
> Телеги например - у нас в Новосибе их дефицит.

Так спрашивайте, звоните, интересуйтесь!)
+1
+1 / –0
07.08.2015 19:43 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 07.08.2015):
> Никто не купил =( ИМХО сейчас харьковчане/ташкентцы/тверичане будут плакать кровавыми слезами.

Харьков откуда появился в Вашем списке? И в Праге, и в Риге брали исключительно Татры.
+5
+5 / –0
07.08.2015 22:07 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Не будут у нас их покупать, писали мы письмо в мэрию, сказали брать будут только НИЗКОПОЛЫ, а денег на них НЕТ!
Занавес....
0
+1 / –1
07.08.2015 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Гриценко Алексей, 07.08.2015):
> писали мы письмо в мэрию, сказали брать будут только НИЗКОПОЛЫ, а денег на них НЕТ

Так б/у покупает не мэрия, а предприятие.
+2
+2 / –0
07.08.2015 23:31 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (mymohodom, 07.08.2015):
> Харьков откуда появился в Вашем списке?

Первое что вспомнил из самых ушатанных трамвайных систем.
+1
+1 / –0
08.08.2015 01:11 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
М-да. Эта модель (71-608) долго не продержалась - что в производстве, что в эксплуатации. Конечно, бедные системы, где каждая гаечка на счету, здесь не в счёт; в тех же городах, где хозяйства могут позволить себе обновление ПС, от этих вагонов предпочитают избавляться. Хотя, когда они только начали поставляться (в 1992 г.) - выглядели интригующе, но, увы, слишком быстро стали хламом на колёсах :(
0
+0 / –0
08.08.2015 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Алексей Волков, 08.08.2015):
> Эта модель (71-608) долго не продержалась - что в производстве, что в эксплуатации.

В производстве с 1989 по 2007. Я бы не назвал это недолгим. В эксплуатации так же до сих пор много где. В Москве суммарная эксплуатация по всем модификациям этой модели 25 лет.
0
+0 / –0
08.08.2015 08:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (lav-modelist, 07.08.2015):
> ИМХО сейчас харьковчане/ташкентцы/тверичане будут плакать кровавыми слезами.

Плакать по поводу гнилых московских вагонов, у которых истек срок эксплуатации? Вы что, шутите?

Цитата (Stepch, 07.08.2015)
> Про 100 тыс. сказки, упорно распространяемые некоторыми. Реальная цена, озвучиваемая МГТ - 1-1,5 млн. руб., за такие деньги - никому.

Еще плюсом транспортные расходы. Свои вагоны откапиталить за 2 млн можно, зачем чужой хлам везти.
+1
+1 / –0
08.08.2015 10:18 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Слава богу что от этих вагонов избавляются , ужасные вагоны , адов треш настроить СМ на этих вагонах так что бы КТ остался в рабочем состоянии . Гремели с завода , сыплись с завода , в общем то и новые 619 и прочие не лучше , очень тяжелые и неудобные в управлении.
–7
+0 / –7
12.08.2015 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Майер К, 07.08.2015):
> Краснотурьинск рассматривает №№ 4201, 4258 и 4269.

4258, 4269 - да, неплохие вагончики. 4201 - не очень. Работал на них, знаю.
0
+0 / –0
23.08.2015 12:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А нет возможности и питерский металлолом на продажу выставить? По остаточной стоимости. Они могут кому-нибудь приглянуться... Как-никак, а не списанные вагоны.
+1
+1 / –0
24.07.2017 04:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Майер К, 07.08.2015):
> Цитата (Мудрый Каа, 07.08.2015):
> > Почему же блин никто не покупает-то?
> Краснотурьинск рассматривает №№ 4201, 4258 и 4269.
С тех пор у Краснотурьинска нет никаких планов на б.у. вагоны?
+2
+2 / –0
24.07.2017 18:56 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В администрации все только обещают (не один раз), насчет реальных действий не знаю
+2
+2 / –0
24.07.2017 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Т.Л.Н., 24.07.2017):
> В администрации все только обещают (не один раз), насчет реальных действий не знаю

Самое время им подсуетиться...
+5
+5 / –0
27.07.2017 11:54 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2017):
> Самое время им подсуетиться...

ЛМ-99 или 619 будут отставлять частично?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.