TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Закрытые трамвайные и троллейбусные линии
  ТверьЗакрытые трамвайные и троллейбусные линии
Улица Вагжанова / Смоленский переулок
Демонтаж трамвайных путей на перекрёстке улицы Вагжанова и Смоленского переулка.

Автор: Евгений Гаврилин · Тверь           Дата: 2 августа 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.08.2015 13:50 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.08.2015 15:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

05.08.2015 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет приколина, если этот участок рельс так и оставят)))
0
+1 / –1
05.08.2015 14:37 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Пропустили "путей на"в подписи
+2
+2 / –0
05.08.2015 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 05.08.2015):
> Пропустили "путей на"в подписи

Исправили.
0
+0 / –0
05.08.2015 21:10 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Вот незадача(
А по Советской и Вагжанова пока будут?
0
+0 / –0
06.08.2015 00:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обещанная консервация неиспользуемых путей под будущее восстановление сети - в действии? (
+2
+2 / –0
06.08.2015 06:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Очнулись. Через 15 лет после закрытия трамвайного движения на Советской и Вагжанова.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.08.2015):
>Обещанная консервация неиспользуемых путей под будущее восстановление сети - в действии? (

Разве кто-то кому-то что-то такое обещал? Я так понимаю, в Твери, наоборот, ликвидируют весь трамвай, кроме одного витринного маршрута и ещё одного до депо.
0
+1 / –1
06.08.2015 10:14 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (massimoling, 06.08.2015):
> Разве кто-то кому-то что-то такое обещал? Я так понимаю, в Твери, наоборот, ликвидируют весь трамвай, кроме одного витринного маршрута и ещё одного до депо.

Всё не совсем так. В этом году остаются 5 и 14 до Пролетарки, в следующем будет ремонт Республики, а также Победы/Орджоникидзе, если депутаты согласуют бюджет.

Также помимо 5(+3) ситистаров депо собирается провести КР нескольким (8-10) Татрам Т3 (как раз пока движения не будет, у ремонтных бригад будет время). По имеющейся инфе, деньги на это есть.
+1
+1 / –0
06.08.2015 15:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А что, линией до Цанова 10 и 13 мало пользуются? Почему ее хотят убрать? С 6 и Константиновкой все ясно было...
–1
+0 / –1
06.08.2015 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
То есть ветку на Цанова всё-таки не демонтируют и 13 маршрут всё-таки оставят?
0
+0 / –0
06.08.2015 16:06 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 06.08.2015):
> С 6 и Константиновкой все ясно было...

С Константиновкой - да, а до КСМа пассажир вполне был. Но там аварийное состояние Тверецкого моста.

Цитата (Ватсон, 06.08.2015):
> А что, линией до Цанова 10 и 13 мало пользуются?

Там очень плохое состояние путей, ограничение почти везде 10, на одном участке - 20.

Цитата (massimoling, 06.08.2015):
> То есть ветку на Цанова всё-таки не демонтируют и 13 маршрут всё-таки оставят?

Линию демонтировать не будут, но 10 и 13 отменят.
+1
+1 / –0
06.08.2015 16:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
КТМ-ы все отстранять будут?

Цитата (Stepch, 06.08.2015):
> аварийное состояние Тверецкого моста
Т.е. ремонта не будет, пока мост не рухнет, а трамвай отменили, чтобы оттянуть этот момент? Там и автомобильное движение наверняка есть?
–1
+0 / –1
06.08.2015 16:27 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Цитата (Stepch, 06.08.2015):
> провести КР нескольким (8-10) Татрам Т3

Почему не КТМ? Или они и так нормальные?
0
+1 / –1
06.08.2015 18:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
По превью был уверен, что это Рязань. Вид с ул.Черновицкая на единственную бывшую пересечку с троллейбусом у конечного кольца в Роще. Высотка слева (сейчас их там больше), уходящие останки рельс вправо, на бывшее кольцо. Троллейбус в знакомой окраске с рекламой квартир по 990 тыс.руб. У нас они тогда тоже за эту сумму продавались.
0
+0 / –0
06.08.2015 18:48 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 06.08.2015):
> Т.е. ремонта не будет, пока мост не рухнет, а трамвай отменили, чтобы оттянуть этот момент? Там и автомобильное движение наверняка есть?

Номинально да.

Цитата (Aleks Zhukov, 06.08.2015):
> Почему не КТМ? Или они и так нормальные?

Татры Т3 более ремонтопригодны (при всей моей любви к КТМ-8), поэтому для выживания системы в первую очередь нужно приводить в порядок именно их. Потом можно будет и несколько КТМов сделать, если будут деньги и необходимость.
0
+0 / –0
06.08.2015 21:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Stepch, 06.08.2015):
> Также помимо 5(+3) ситистаров депо собирается провести КР нескольким (8-10) Татрам Т3
А приобретать б.у.шные вагоны - передумали?
Купить КТМы-8 из Москвы было бы самое то...
0
+0 / –0
06.08.2015 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 06.08.2015):
>>А что, линией до Цанова 10 и 13 мало пользуются?
>Там очень плохое состояние путей, ограничение почти везде 10, на одном участке - 20.

Поэтому надо не пути в порядок привести, а движение по этой ветке закрыть? Потрясающая логика. Это всё равно что вместо лекарств больному прописывать эвтаназию.
0
+0 / –0
07.08.2015 12:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (massimoling, 06.08.2015):
> Поэтому надо не пути в порядок привести, а движение по этой ветке закрыть?

Потому что на всё и сразу денег не выделили. Есть более важные участки сети, которые нужно отремонтировать в первую очередь, с учётом отсутствия вообще какого-либо ремонта путей с 2011 года. Плюс обновлённых вагонов не хватит ещё и на 13, а старые без ремонта новое начальство города категорически не хочет выпускать в "рабочем" режиме.

Цитата (Бараш Алексей, 06.08.2015):
> Купить КТМы-8 из Москвы было бы самое то...
По сравнению с капремонтом Т3 - нет, совсем не то.
+1
+1 / –0
07.08.2015 13:19 MSK
Ссылка
MaxM · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 06.08.2015):
> Но там аварийное состояние Тверецкого моста.

Ох уж эти сказочники. Этот мост был на капремонте в конце 90-х и тут вдруг резко стал аварийным. При том произошло это именно тогда, когда сменилась власть в городе и стали наезжать на трамвай
+1
+1 / –0
07.08.2015 13:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Аварийный или нет именно ваш мост, судить не буду, но ухойдакать мост за примерно двадцать лет вполне возможно )). Особенно если была беда с текущими ремонтами. Пример - мосты в Нижнем Новгороде, взять хоть Молитовский. В 1997 году его ведь закрывали на капиталку, а толку? Другой вопрос, что надо не трамваи убирать с мостов, а вовремя мосты ремонтировать. У железнодорожников с этим хоть и тоже бардака достаточно, но и порядка как минимум куда больше, и без нытья, что составы (куда длиннее и тяжелее трамвайных) убивают мосты.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.