TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
Официальная причина укорочения трамвайного маршрута №13

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 31 июля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.08.2015 18:26 MSK
Просмотров — 900

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:31.07.2015 18:18
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.08.2015 22:55 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Мой работник ест каши на бОльшую сумму, чем приносит мне дохода своей работой, несмотря на то что я не менее 3-4 часов в день бью его палкой по голове. Лучше я привяжу ему одну руку к туловищу, а левую ногу вообще отрублю. А также, я найму еще восьмерых аферистов и жуликов на работу, чтобы они помогали ему в работе. Таким образом, всё наладится
+52
+52 / –0
05.08.2015 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, через сколько лет трамвай в Ташкенте загнется, как, царство ему небесное, троллейбус.

Дикие люди :(((
+13
+14 / –1
05.08.2015 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.08.2015):
> Интересно, через сколько лет трамвай в Ташкенте загнется, как, царство ему небесное, троллейбус.

Ну как только добьют все вагоны то и загнется. Т6 уже практически добили. Варио и КТМы тоже думаю долго не протянут, если у Варио уже двигатели на линии падают.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.08.2015):
> Дикие люди :(((

Тут подходят другие слова, но боюсь забанят за политику.
+17
+17 / –0
05.08.2015 09:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Но на автобусы то деньги у Ташкента есть, сейчас хотят с Мерсов на МАНы перейти.
+2
+2 / –0
05.08.2015 12:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2015):
> Т6 уже практически добили.

И продавать не хотят..
0
+0 / –0
05.08.2015 16:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
А Мерсы б/у или новые?
0
+0 / –0
05.08.2015 17:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну если автобусы "Мерседе-Бенц", то всё в ажуре (

Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.08.2015):
> Дикие люди :(((

Такие же как в Архангельске, Астрахани, Каменске-Уральском... список можно продооолжить.
+11
+12 / –1
05.08.2015 17:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил_123, 05.08.2015):
> А Мерсы б/у или новые?
Новые, но турецкие.
0
+0 / –0
05.08.2015 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Увы, можно...
0
+0 / –0
05.08.2015 17:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.08.2015):
> Ну если автобусы "Мерседе-Бенц", то всё в ажуре (
БВ Mercedes-Benz ведь в разы лучше Газелей или ПАЗиков.
+4
+4 / –0
05.08.2015 19:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 05.08.2015):
> Мерсы б/у или новые?
Узбекистан б/у ничего не берет, только новье. Отчасти в этом и часть проблем скрывается. Будут до последнего ездить гробы, но зато все заводские. Или лучше ничего не будет ездить, лишь бы не б/у.
+1
+2 / –1
05.08.2015 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде как и столица страны, а как посмотришь на подвижной состав и на карту путей- хуже, чем в каком-нибудь Кривом Роге(((
0
+0 / –0
05.08.2015 22:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Utelandio, 05.08.2015):
> Вроде как и столица страны, а как посмотришь на подвижной состав и на карту путей- хуже, чем в каком-нибудь Кривом Роге(((

Что-то здесь сегодня какая-то ветка им. расцвета стереотипов. Чем Кривой Рог-то не угодил?? Вы хоть бы Липецк или Смоленск тогда в пример привели, если уж со знанием ДЕЛА говорить о неполноценных "картах путей".
+1
+1 / –0
05.08.2015 23:04 MSK
Ссылка
Pavel_1607 · Штутгарт
Фото: 912
так постепенно уничтожается ташкентский трамвай
+1
+1 / –0
05.08.2015 23:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Он уже в 2010-11 умер. С выпиливанием линий из центра.
0
+1 / –1
06.08.2015 11:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
"Мерседес-бенц", может, местным о чём и говорит, но вообще могли бы и конкретнее написать. И Спринтер, и Ситаро - всё "Мерседес-бенц", а вместимость разная!
0
+0 / –0
06.08.2015 11:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 06.08.2015):
> "Мерседес-бенц", может, местным о чём и говорит, но вообще могли бы и конкретнее написать.
Conecto (O345) всех мастей.
0
+0 / –0
06.08.2015 12:32 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Не всех мастей, а О 345 ЛФ - http://fotobus.msk.ru/photo/501452/
Простых высокопольных практически не осталось уже.
0
+0 / –0
07.08.2015 08:04 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Ну если коннекто - то норм. Я боялся, что Спринтеры. Хотя трамвай, конечно, в любом случае лучше.
0
+0 / –0
07.08.2015 10:39 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Спринтеры на маршрутах тут не водятся... а в качестве объекта лютой ненависти выступает Исуза
0
+0 / –0
21.09.2015 16:35 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2253 · Перевод сайта (KG)
Цитата (rolly, 07.08.2015):
> Спринтеры на маршрутах тут не водятся... а в качестве объекта лютой ненависти выступает Исуза

В Бишкеке полным полно Спринтеров. Люди в основном предпочитают на Спринтерах,чем на старых Т1.
0
+0 / –0
05.05.2016 17:57 MSK
Ссылка
Mers166 · Алматы
Фото: 60
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.08.2015):
> Интересно, через сколько лет трамвай в Ташкенте загнется, как, царство ему небесное, троллейбус.
>
> Дикие люди :(((

Вот и загнулся.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.