TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 71-619КТ № 3110; Харьков — Происшествия
  Харьков 71-619КТ № 3110  —  маршрут 6
Происшествия
Салтівське шосе
Вагон поврежден в результате столкновения с вагоном 3062

Автор: Carsic · Харьков           Дата: 3 августа 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.08.2015 00:26 MSK
Просмотров — 6353

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +249 / +9
Коваль Егор+1
Tatra_T3_3457+1
Qwerty_qwertovich+1
Кривич Илья+1
Алексей Лубенцов+1
468_andrey_383+1
Senya2006+1
_trolleybus 3211 _+1
Борис Швец+1
Ivanchik228+1
Дмитрий Метель+1
Köhler_Artem+1
Denis+1
Озермос+1
товарищ андрей+1
LTransit+1
Nefriz+1
Джесси+1
Щукин Д.+1
Empty Underground+1
Егор Дяченко+1
tertiodecimo+1
Maksimus+1
Tvans+1
Rayllz+1
Ezh_Lex+1
Ян Мухтаров+1
Sheson+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Советский+1
ВН Цокур+1
друг Андрей+1
Михаил Романов+1
Еся+1
Юрий Лихачёв+1
nikitka_4553+1
Saturn+1
Глеб_НН25+1
Monbus+1
Человек 2320+1
FoŘeverBoūnd+1
Hikitka+1
Евгений Юрьевич+1
Matvey71-619+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
Oganov Artem+1
Anton Wagner+1
Jeka22+1
Алексей Мунтян+1
Romann+1
семён029+1
vladonnos+1
Олег Довгалюк+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Артурыч+1
Alex Volferc+1
Silvish+1
Пашка+1
Sania1996+1
Der Zugchef+1
Львёнок_2302+1
Михаил Дображанский+1
Niks Vidzemnieks+1
AVB+1
Михаил_123+1
Mirvadze+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Харьковой+1
Kovalski+1
akirich+1
Головизин Сергей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
misa+1
Миха 71605РМ+1
Артур+1
sarman+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Лапин+1
Иван Волков+1
Petr Bystroň+1
Алексей Р.+1
AntoNN+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Диман из КТМ-5+1
Клим Максим+1
Максим Таничев+1
Navigator+1
BogdanKrivoyRog+1
as-vgg+1
Андрей Сычёв+1
VitalikTTL+1
Burmis Chelyaba+1
Владимир Мартынов+1
Eugen1988+1
Little Tram+1
Аркадий Новожилов+1
atto+1
Sollemming+1
AlMax+1
Руслан Измайлов+1
Maciej Zysko+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
Антифактор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
WEST+1
Дмитрий Кондратьев+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Комаров+1
Константин Т.+1
Diman+1
Виталий В+1
Мудрый Каа+1
Кипарисов Станислав+1
Андрей Кравчук+1
manil+1
Sentinel+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артур Челомбиев+1
Kosta1466+1
Olezka+1
Karbanatek99+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Голивец+1
YaMain+1
ZiU-9+1
пассат+1
Илюха_ЛэП+1
mann+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Роман Антипов+1
muv+1
Максим Наумов+1
Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Транзит+1
татр-т6б5+1
Lancery+1
Антон Федорец+1
Михаил Чукалов+1
Tribl+1
dimas1713+1
Semën Kuznetsov+1
Ушастик+1
Slash+1
Skythe+1
Трёхгранка+1
TATRA-K2+1
Сергей Довгаль+1
Стас Скубневский+1
Изускин Александр+1
Ivan Ligovsky+1
kescha035+1
Кирилл Величко+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Васильев+1
Федор Киселев+1
Александр Vl+1
S7+1
sergasl+1
Seadick+1
Абрам+1
Andrey_1989+1
Вадим_мэн+1
Виктор Ан+1
Серега Ф.+1
Seriy+1
Artem_D+1
Вололя+1
anton121+1
X-Rayder+1
Роман Смирнов+1
3142+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Каретников+1
Снифф+1
Dimas-pjas+1
Натаныч+1
ППШ41 Alex26+1
Novert Байкальский+1
mixkol+1
Андрэ+1
Евгений Кадошников+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
KKP+1
Владислав Лысов+1
Артём Божок+1
Даниил95+1
TFA+1
Guaglione+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Копылов Н.О.+1
Raven+1
Maxim Dmitriev+1
Дамир Абдуллин+1
Diman_RF+1
владислав74+1
Илья+1
Дмитрий Михайлов+1
ma_pronin+1
vania256+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Дорогомиловец+1
Voldemar+1
MAXON34+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Влад96+1
Wetal+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Палощ+1
Fering+1
Petroskoi+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
kamaz+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Мыскин+1
Andrey_Sheva+1
Aleks+1
Юрий А.+1
Максим Раевский+1
railman_uz+1
Лев Мощевитин+1
Василий КР+1
Станислав Калита+1
Siachoquero+1
Ярослав Московка+1
Андрей Янковский+1
Кочешков Александр+1
Alex Shcherbina+1
Tranvia+1

Харьков, 71-619КТ № 3110

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:01.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:206
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.08.2007
Отставлен:03.08.2015
C 06.2013 по 02.2014 — СМЕ 3109+3110
03.08.2015 — разбит в ДТП с вагоном 3062

Комментарии · 121

04.08.2015 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ведь только с ремонта ЭО выехал...
+7
+7 / –0
04.08.2015 00:42 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
завал горизонта? не?
–41
+5 / –46
04.08.2015 01:53 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Р. И. П...
+1
+4 / –3
04.08.2015 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (watchmaker, 04.08.2015):
> Р. И. П...

Так и будет
+3
+4 / –1
04.08.2015 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 187
Да,на фотографиях ВК все казалось не так страшно как здесь.
+3
+4 / –1
04.08.2015 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 252
Почему именно в Харькове постоянно что-то сходит с рельс, сталкивается и так далее... ни откуда я так часто новостей про аварии не слышу.
+11
+13 / –2
04.08.2015 09:29 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (СПЕКТР-1, 04.08.2015):
> ни откуда я так часто новостей про аварии не слышу

О, это вы в Новочеркасске не были, при том что там трамваев по пальцам пересчитать! Практически каждый день аварии!
+7
+8 / –1
04.08.2015 09:32 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Боже мой какой кошмар. Как произошло и с кем ?
+1
+2 / –1
04.08.2015 09:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кто второй участник ДТП?
+1
+1 / –0
04.08.2015 09:50 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
ЯТП, это точное списание?
0
+0 / –0
04.08.2015 09:50 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Володя, 04.08.2015):
> А кто второй участник ДТП?

Татра Т3 №3062, вроде.
+1
+1 / –0
04.08.2015 09:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Что-то очень странно, что он получил такие повреждения от лобового столкновения, а у Татры только маска помялась. При том, что обычно 608КМ/619 в таких авариях гнут и рвут любые ТС, а у Т3 морда складывается внутрь, калеча водителя
+1
+2 / –1
04.08.2015 09:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
только мне кажется, что вагон стал похож на http://troll-face.ru/static/mememaker/9/...lachet.jpg ? :)
+5
+13 / –8
04.08.2015 09:58 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Когда уже всех наркоманов из ОТД повыгоняют к чёртовой бабушке?
+4
+4 / –0
04.08.2015 10:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.08.2015):
> в таких авариях

Каждая авария индивидуальна. В данном случае в момент столкновения у передней части 3062 была составляющая движения слева направо относительно 3110, поэтому передняя часть 3110 уехала вправо и потянула за собой крышу, что очевидно и привело к деформации боковины.
+10
+10 / –0
04.08.2015 10:03 MSK
Ссылка
artyom029 · Нови Сад
Нет фотографий
Восстановление или списание?
0
+1 / –1
04.08.2015 10:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (artyom029, 04.08.2015):
> Восстановление или списание?

Щасс фото-ОТК СТТС все решит :)
+17
+18 / –1
04.08.2015 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
+2
+2 / –0
04.08.2015 10:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Гура, 04.08.2015):
> видео ДТП

В подписи к фото есть ссылка на него вообще-то :)
0
+1 / –1
04.08.2015 10:22 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Жалко, такой свеженький на вид, да и после ремонта.., починили бы...
0
+0 / –0
04.08.2015 10:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что с КТМоводом?
+1
+1 / –0
04.08.2015 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
PVA, не разобрался сразу )
–1
+0 / –1
04.08.2015 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Иван Волков, 04.08.2015):
> А что с КТМоводом?

В реанимации. Сильная потеря крови.
+1
+1 / –0
04.08.2015 12:06 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Евгений Гура, 04.08.2015):
> https://www.youtube.com/watch?v=yXdFXQjs...e=youtu.be - видео ДТП
А в Харькове нет правила, что подобные разъезды сначала проезжает вагон, следующий по расходной стрелке, и только потом вагон, следующий по сходной?
+3
+3 / –0
04.08.2015 12:22 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
15 пострадавших, двое водителей в реанимации. У одного сильная кровопотеря.Куда нёсся?
0
+0 / –0
04.08.2015 12:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (akirich, 04.08.2015):
> В реанимации. Сильная потеря крови.

Ох. Вроде с виду кабина не деформировалась, он с сиденья улетел?

Какова причина аварии-то? Татра поехала не туда?
+1
+1 / –0
04.08.2015 12:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Татра и не думала тормозить равно как и КТМ. Ну КТМ - то понятно я еду прямо - меня пропускают, а вот Татра непонятно. Было ли напряжение в КС во время аварии?
+2
+2 / –0
04.08.2015 13:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (artyom029, 04.08.2015):
> Восстановление или списание?

Вероятно, первое.
Хотелось бы услышать мнение авторитетных лиц, например, Карданного Вала.
Приходилось ли где-то сталкиваться с восстановлением 19-го после подобных повреждений?

> А в Харькове нет правила, что подобные разъезды сначала проезжает вагон, следующий по расходной стрелке, и только потом вагон, следующий по сходной?

Звучит это правило иначе. Сначала проезжает встречный вагон, а потом ты по противошерстной.
И это правило есть везде, только вот выполняют его, увы, не все.
За управлением 3062 была молодая водитель.. Забыла, забила, задумалась.. одному Богу известно.

> Какова причина аварии-то? Татра поехала не туда?

Именно. Водитель нарушила правило "пропустить вагон перед противошерстной стрелкой", да еще и не увидела, что стрелка не туда была.. да и скорость, судя по всему, не 5 км/час..

> Ну КТМ - то понятно я еду прямо - меня пропускают, а вот Татра непонятно.

У нас некоторые водители-ветераны, когда видят, что встречный вагон, который должен тебя пропустить, не собирается этого делать - сами останавливаются и ждут. Я и сам так делаю, когда навстречу мне очевидно кто-то летит. Если я, конечно, не создаю никому помех и препятствий..
Потому что на большой скорости по противошерстной стрелке перед второй телегой может откинуться перо, и корма встречного вагона будет у тебя в кабине.

ЗЫ: обратите внимание на борт вагона.. блестит.. заводская краска.. 9 лет вагону :(
+13
+13 / –0
04.08.2015 13:11 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Мда, нехило его раскрошило. Я так толком и не понял, кузов после удара сильно повело? Если да, то понятно куда отправится. Фото татры после аварии есть?
0
+0 / –0
04.08.2015 13:14 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Татра не туда поехала?
0
+2 / –2
04.08.2015 13:42 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
ПМСМ, вагон спасёт полноценный КВР с практически полной переборкой повреждённой части и заменой отдельных балок рамы.
+1
+1 / –0
04.08.2015 13:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ИМХО кузов нужно домкратами вытягивать, как делали с 4521.
0
+0 / –0
04.08.2015 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно что тут вытягивать если кузов повело практически по всей длине вагона по уровню нижних силовых элементов.

Цитата (Алексей Волков, 04.08.2015):
> ПМСМ, вагон спасёт полноценный КВР с практически полной переборкой повреждённой части и заменой отдельных балок рамы.

Вполне реальный вариант, но стоить он будет недешево.
0
+0 / –0
04.08.2015 14:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2015):
> Интересно что тут вытягивать если кузов повело практически по всей длине вагона по уровню нижних силовых элементов.

А мне кажется, что основание вагона деформировано на участке от передка максимум до передней телеги. Из-за смещения передка продольные оси основания вагона и крыши стали не параллельны, из-за этого сложилась боковина.

Повторюсь, визуально похожие повреждения (только в задней части) были у 4521. Вытянули.
+3
+3 / –0
04.08.2015 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 134
На УКВЗ остался последний 619-й... путем нехитрых махинаций с документами можно провернуть его приобретение как запчасти.
+6
+7 / –1
04.08.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (PVA, 04.08.2015):
> только мне кажется, что вагон стал похож на http://troll-face.ru/static/mememaker/9/...lachet.jpg ? :)

Нет :)
0
+2 / –2
04.08.2015 16:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Матяс Владимир, 04.08.2015):
> Звучит это правило иначе. Сначала проезжает встречный вагон, а потом ты по противошерстной.
> И это правило есть везде, только вот выполняют его, увы, не все.

Везде - где? И в каком документе прописывают обычно, в ДИ? В Питере нет такого.
0
+0 / –0
04.08.2015 16:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ярослав Московка, 04.08.2015):
> путем нехитрых махинаций с документами можно провернуть его приобретение как запчасти.

А деньги на это есть?
+1
+1 / –0
04.08.2015 16:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Ярослав Московка, 04.08.2015):
> На УКВЗ остался последний 619-й... путем нехитрых махинаций с документами можно провернуть его приобретение как запчасти.

Думаю, в реалиях нашего времени это менее чем нереально..

Цитата (McFly, 04.08.2015):
> Везде - где? И в каком документе прописывают обычно, в ДИ? В Питере нет такого.

Да.
Ну вот сомневаюсь, что этого правила нет. Сколько уже аварий подобных было из-за такого.. Этот пункт правил уже в 60-е годы был. После нескольких серьезных аварий. А тогда по СССР все ДИ были схожими.
+2
+2 / –0
04.08.2015 16:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Ярослав Московка, 04.08.2015):
> На УКВЗ остался последний 619-й...

Говорили, что его забрала Уфа
+2
+2 / –0
04.08.2015 17:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (McFly, 04.08.2015):
> Везде - где?

Насчет документов не скажу, но что такое правило существует, знаю. Запрещен выезд на расходную, иначе говоря противошерстную стрелку, если к пересечению приближается вагон. Кроме того, есть ограничения скорости по стрелкам - 5 по расходной и 15 по сходной, если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
04.08.2015 18:37 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Да уж.., сколько ещё людей-техники покалечить надо для запоминания правила правой руки..?
+1
+1 / –0
04.08.2015 18:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 04.08.2015):
> Насчет документов не скажу, но что такое правило существует, знаю. Запрещен выезд на расходную, иначе говоря противошерстную стрелку, если к пересечению приближается вагон. Кроме того, есть ограничения скорости по стрелкам - 5 по расходной и 15 по сходной, если не ошибаюсь.

Про ограничения скорости всё верно. А вот про запрещение выезда пока не нашёл. Да и нам бы говорили неоднократно, если бы у нас было. Полагаю, такое прописано в ДИ некоторых городов. Вот, кстати, похожее обсуждение 2006 года говорит о том же http://forum.tr.ru/read.php?1,459780,459977
+1
+1 / –0
04.08.2015 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Володя, 04.08.2015):
> а вот Татра непонятно.

так оплата водителю наверное оттянулась и перла к станции, при этом торгуя лицом в салоне
Цитата (Николай Г, 04.08.2015):

> сколько ещё людей-техники покалечить надо для запоминания правила правой руки..?

так в том-то и дело, что налево там нет маршрутного движения. по идее, поворачивать она не должна была

Цитата (Федор Киселев, 04.08.2015):
> Кроме того, есть ограничения скорости по стрелкам - 5 по расходной и 15 по сходной, если не ошибаюсь.

в Харькове привыкли по любой стрелке 30 ездить... тут, как правило, после перекрестка херачат как бешенные сначала по этой, а потом по сходной метров через 60 чуть ли не на одном пуске
+4
+4 / –0
04.08.2015 19:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 04.08.2015):
> тут, как правило, после перекрестка херачат как бешенные сначала по этой, а потом по сходной метров через 60 чуть ли не на одном пуске

По сходной летают, да.. а вот по этой противошерстной все, как правило, притормаживают. Уж очень много всего уже было на этой стрелке..
+1
+2 / –1
04.08.2015 20:40 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Матяс Владимир, 04.08.2015):
> Уж очень много всего уже было на этой стрелке..

Ну да. Из того, что есть на СТТС - http://transphoto.ru/photo/564438/
+1
+1 / –0
04.08.2015 20:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AmpuTaToR, 04.08.2015):
> в Харькове привыкли по любой стрелке 30 ездить... тут, как правило, после перекрестка херачат как бешенные сначала по этой, а потом по сходной метров через 60 чуть ли не на одном пуске

Результат такого пренебрежения правилами безопасности на фото...
+2
+2 / –0
04.08.2015 21:01 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Есть сведения, что в этой стрелке уже два года не меняли поломанную фиксирующую пружину.
Да и вообще уже пора бы переходить на ЖД стрелки с жесткой фиксацией...
+4
+4 / –0
04.08.2015 21:31 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Восстановят, я думаю. В Мариуполе такое вот восстанавливают:https://vk.com/doc86923111_404778290 http://cs624824.vk.me/v624824152/3a854/yDHmOxDzm0o.jpg
+3
+3 / –0
04.08.2015 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Как вариант, могут поставить "под забор" и использовать в качестве "донора"....растаскивать потихоньку по запчастям для других вагонов.
0
+2 / –2
05.08.2015 00:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Поставить в качестве донора - это, считай, похоронить вагон.
А хоронить его у нас не собираются.
+4
+4 / –0
05.08.2015 00:15 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (McFly, 04.08.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 04.08.2015):
> > Насчет документов не скажу, но что такое правило существует, знаю. Запрещен выезд на расходную, иначе говоря противошерстную стрелку, если к пересечению приближается вагон.

Это порядок проезда стрелочных переводов с отклонением влево. Это есть во всех инструкциях всех городов ещё с давних советских времён!
0
+0 / –0
05.08.2015 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Матяс Владимир, 04.08.2015):
> Поставить в качестве донора - это, считай, похоронить вагон.
> А хоронить его у нас не собираются.

Тем более не в первой ему.
Придется делать, это ж не татра, её пражскими "запчастями" не укрепишь.
+2
+2 / –0
05.08.2015 08:28 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Поставили бы жд стрелки, автоматику и проблемы подобной небыло бы никогда, но древнее наследие - ломик наше все! И судя по видео стрелка изначально была не по маршруту.
0
+1 / –1
05.08.2015 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 04.08.2015):
> А мне кажется, что основание вагона деформировано на участке от передка максимум до передней телеги. Из-за смещения передка продольные оси основания вагона и крыши стали не параллельны, из-за этого сложилась боковина.
> Повторюсь, визуально похожие повреждения (только в задней части) были у 4521. Вытянули.

Это тебе кажется. А по факту надо снимать обшивку и смотреть что с силовыми элементами кузова.
+2
+2 / –0
05.08.2015 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Sергий, 05.08.2015):
> Поставили бы жд стрелки, автоматику и проблемы подобной небыло бы никогда, но древнее наследие - ломик наше все! И судя по видео стрелка изначально была не по маршруту.

Ага. Привели в порядок вагоны, пути, КС и так далее. КЭП перелогиньтесь)
+1
+4 / –3
05.08.2015 14:02 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Так ведь все харьковские 71-619 у Харькова-то отсудили: http://cfts.org.ua/news/polyaki_otsudili...usy_27975/
0
+1 / –1
05.08.2015 14:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Гепы ничего не заберут.
У Киева тоже формально куча техники арестована, и шо? Возит пассажиров и никто не парится.
+6
+6 / –0
05.08.2015 18:27 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У Киева "арест" подразумевает под собой запрет на отчуждение, продажу, аренду и т.п. Что насчет данного судебного решения - не знаю. Но думаю, договорятся.
–2
+0 / –2
05.08.2015 18:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё чуть хуже, и когда автобусы выезжают за пределы города, то им вынуждены заклеивать или переворачивать номера, что бы камеры не засекли (а ГАИшники слепнут, бо таких организации без санкции сверху никто не даст тронуть).
+2
+2 / –0
05.08.2015 22:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Владислав К1, 05.08.2015):
> Это порядок проезда стрелочных переводов с отклонением влево. Это есть во всех инструкциях всех городов ещё с давних советских времён!

Чего? Если трамваю влево надо, то ясно дело, что он уступать встречному должен. Это ПДД, а не инструкция!
0
+1 / –1
06.08.2015 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 05.08.2015):
>
> Всё чуть хуже, и когда автобусы выезжают за пределы города, то им вынуждены заклеивать или переворачивать номера, что бы камеры не засекли (а ГАИшники слепнут, бо таких организации без санкции сверху никто не даст тронуть).

И эти люди стремятся в ЕС)))
+5
+8 / –3
07.08.2015 19:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Sергий, 05.08.2015):
> Поставили бы жд стрелки, автоматику и проблемы подобной небыло бы никогда, но древнее наследие - ломик наше все!

Ж/д стрелку перевести гораздо тяжелее(ручную), чем трамвайную. Автоматика нуждается в питании и управлении, обычный привод трамвайной стрелки как работает - напомнить? Салазки две штуки, две катушки и провода. Дал тягу на салазке - стрелка перевелась, никакой электроники там нет. Не перевелась - так ломиком. Ж/д стрелка если с пульта не переводиться, ее курблем надо крутить, долго и усердно. Несколько трамваев соберешь, пока будешь стрелку делать курбелем. Все это продумано, не глупые люди придумали трамваю - трамвайные стрелки, а поездам - железнодорожные.
+1
+1 / –0
07.08.2015 22:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В Старом Осколе на трамвайных линиях есть железнодорожные стрелки.
0
+0 / –0
08.08.2015 01:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И в Краснотурьинске, ЕНО.
0
+0 / –0
08.08.2015 08:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2015):
> В Старом Осколе на трамвайных линиях есть железнодорожные стрелки.

Прям с балансиром, закладками, как на ж/д? Или просто сами остряки/крестовина от ж/д стрелки, а перевод обычным ломиком?
+1
+1 / –0
08.08.2015 08:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Зачем ломик? С балансиром. Такое впечатление, что все забыли про обычный ручной механизм:
http://www.train-photo.ru/data/media/292/DSC_3974.jpg
0
+0 / –0
08.08.2015 13:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Матяс Владимир, 08.08.2015):
> Зачем ломик? С балансиром.

Хрупкие женщины-вагоновожатые с трудом справятся с таким механизмом. Сила для его перевода нужна, да и дольше по времени его переводить, чем трамвайную стрелку.
–2
+0 / –2
08.08.2015 13:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А ничего, что раньше многие стрелочники были женщины?
0
+1 / –1
10.08.2015 07:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В любом случае ж/д стрелка сложнее в переводе, чем трамвайная. Действий для ее перевода нужно больше, времени больше. В случае с тяжелыми ж/д составами это оправдано, а для трамвая важна быстрота перевода стрелки.
–1
+0 / –1
10.08.2015 10:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Ручные стрелки в маршрутном движении - это вообще маразм. Они имеют право быть только на служебных ответвлениях.
+1
+1 / –0
12.08.2015 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
И тем не менее... тем не менее
Расходная стрелка Академика Павлова / Салтовский переулок - переводится водителями, а там проходит 4 маршрута с неплохими интервалами
0
+0 / –0
12.08.2015 16:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
После того, как сперли магниты.. конечно водителями, кем еще (-:
0
+0 / –0
12.08.2015 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.08.2015):
> Расходная стрелка Академика Павлова / Салтовский переулок - переводится водителями

на Гольберговской церкви та же фигня была
0
+0 / –0
21.08.2015 18:18 MSK
Ссылка
Ruslan124 · Кривой Рог
Нет фотографий
Ну, получается водитель этого трамвая и виноват, так как не остановился для пропуска по кольцу татры
–3
+0 / –3
21.08.2015 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Ruslan124, 21.08.2015):
> Ну, получается водитель этого трамвая и виноват, так как не остановился для пропуска по кольцу татры

Да здрасте. Даже, если бы водителю 3062 и нужно было совершать поворот налево, у нее была "помеха справа" в любом случае
+2
+2 / –0
25.08.2015 13:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Ruslan124, 21.08.2015):
> у, получается водитель этого трамвая и виноват, так как не остановился для пропуска по кольцу татры

Так смешно, что даже не смешно.
+1
+1 / –0
07.09.2015 16:28 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Как дела обстоят с вагоном? Что известно о дальнейшей его судьбе?
0
+0 / –0
08.09.2015 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
Как бы на донорство не пошёл.. Если какой-то КТМ выйдет из строя, может хватить ума делать за счёт 3110
–2
+0 / –2
09.09.2015 08:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Вагон будет восстанавливаться
0
+0 / –0
15.09.2015 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
3062 тоже?
0
+0 / –0
03.03.2016 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Рамиль_173_Ульяновск, 04.08.2015):
> Цитата (watchmaker, 04.08.2015):
> > Р. И. П...
>
> Так и будет

А это что? Расшифруйте. Не все понимают подобные сокращения
0
+1 / –1
03.03.2016 16:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Александр Ш, 03.03.2016):
> А это что? Расшифруйте. Не все понимают подобные сокращения

https://ru.wikipedia.org/wiki/Requiescat_in_pace
0
+1 / –1
03.03.2016 22:43 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>3062 тоже?
Увидим после 10 числа. Как и разбитый в хлам 3033 и ещё два. Только теперь они будут красивые, блестящие и писклявые :-D
0
+0 / –0
03.03.2016 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 03.03.2016):
> Увидим после 10 числа. Как и разбитый в хлам 3033 и ещё два.

И откуда же такая информация, интересно?
0
+0 / –0
03.03.2016 23:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 03.03.2016):
> И откуда же такая информация, интересно?

У нас на всех один источник :)
+1
+1 / –0
03.03.2016 23:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 03.03.2016):
> У нас на всех один источник :)

Действительно, 4 машинокомплекта Т3М, привезенные осенью, уже готовы, но вот номера по моей информации немного другие
0
+0 / –0
03.03.2016 23:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ага, мы сейчас дождемся, когда они с этими номерами поедут, а потом компетентные люди как обычно напишут, что тайное стало явным :)
0
+0 / –0
03.03.2016 23:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 03.03.2016):
> мы сейчас дождемся, когда они с этими номерами поедут, а потом компетентные люди как обычно напишут, что тайное стало явным

Это 4 вагона, которые планировались на КР в 2015 году, но позже были исключены из списка на 2015 год. Их номера ты знаешь :)
0
+0 / –0
05.05.2016 23:40 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (McFly, 05.08.2015):
> Чего? Если трамваю влево надо, то ясно дело, что он уступать встречному должен. Это ПДД, а не инструкция!

Я писал не о ПДД, а именно об инструкции. И те кто связан с работой водителем - меня прекрасно поняли...
+1
+1 / –0
28.06.2016 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 4
И как дела с ремонтом? Или на него забили?
0
+0 / –0
28.06.2016 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (sheiko, 28.06.2016):
> И как дела с ремонтом? Или на него забили?

Последний раз когда я его видел он стоял на мойке в таком же виде.
0
+0 / –0
28.06.2016 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Похоже на маршруте его уже не увидим.
0
+0 / –0
01.07.2016 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
А 3062 (вернее его дублёр) уже на линии.
Может и этому траму кузов сменить?
0
+0 / –0
01.07.2016 21:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Нету подходящих кузовов
+1
+1 / –0
01.07.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (PVA, 01.07.2016):
> Нету подходящих кузовов

Поставить пражский и делов-то. :)
0
+2 / –2
01.07.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (sheiko, 01.07.2016):
> Поставить пражский и делов-то. :)

Ага,а потом убеждать всех в комментариях,что это КТМ,а не Татра))
+3
+3 / –0
01.07.2016 23:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (PVA, 01.07.2016):
> Нету подходящих кузовов

Ташкент?
+1
+1 / –0
02.07.2016 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Юрий А., 01.07.2016):
> Ташкент?

Ну где Ташкент,а где Харьков?)
–1
+0 / –1
02.07.2016 09:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
В бСССР :)
0
+1 / –1
26.10.2016 17:33 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Трамвай такой грустный :(
0
+0 / –0
26.10.2016 21:09 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>Ташкент?

Между тем, в том году на УКВЗ стоял новый неукомплектованный кузов этой же модели. Прозевали...
–4
+0 / –4
26.10.2016 21:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Проще привезти несколько Т6А5 из Праги, чем один КТМ из Усть-Катава или Ташкента :)
+6
+6 / –0
26.10.2016 23:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
И этот кузов восстановить реально, просто по стоимости восстановление обойдётся в сравнимые с закупкой б/у вагона из Чехии суммы, а по времени и трудозатратам растянется надолго, поэтому кузов пока что законсервирован, до тех времён когда можно будет не гнаться за количеством а тратить время, средства и силы на вот такие прожекты
+2
+2 / –0
02.11.2016 06:54 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Andrey, кузов уже разбарохолен , так что шансы на восстановление у вагона уже нет, разве что как донору для других КТшек
0
+0 / –0
02.11.2016 10:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это кто так решил?
0
+0 / –0
02.11.2016 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (andrikzavg, 02.11.2016):
> Andrey, кузов уже разбарохолен , так что шансы на восстановление у вагона уже нет, разве что как донору для других КТшек

Фото есть?
0
+0 / –0
18.12.2016 19:06 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (andrikzavg, 02.11.2016):
> кузов уже разбарохолен , так что шансы на восстановление у вагона уже нет, разве что как донору для других КТшек

А где пруфы, уважаемый?
0
+0 / –0
26.08.2018 03:51 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Что сейчас с этим вагоном?
0
+0 / –0
28.06.2019 18:01 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Цитата (Alstom Citadis, 26.08.2018):
> сейчас с этим вагоном?

Ожидает ремонт кузова
0
+0 / –0
28.06.2019 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Находится в вечном ожидании ремонта кузова
0
+0 / –0
09.07.2019 03:19 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Den_inst, 28.06.2019):
> Цитата (Alstom Citadis, 26.08.2018):
> > сейчас с этим вагоном?
>
> Ожидает ремонт кузова

Ожидает – в смысле "пока что не режется на металлолом, может быть когда-нибудь и отремонтируют"?
или "решение о восстановлении однозначно принято, ремонт вот-вот начнётся"??
0
+0 / –0
12.07.2019 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю как сейчас, но по состоянию на середину июня этого года вагон спокойно гнил себе под забором в ОТД. (Хотя рньше, сразу после ДТП, стоял в помещении, в депо; а позже его зачем-то таскали в СТД, затем снова вернули в родное депо). Так что скорее первое, чем второе (хотя документы я не изучал, может по ним ситуация выглядит и иначе).
0
+0 / –0
06.08.2019 23:14 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Цитата (agent664, 12.07.2019):
> вагон спокойно гнил себе под забором
Та же фигня с ВПА 4110, лучше б попытались отремонтировать. Кстати что с ним, а то уже 7 лет нету его фотографий
0
+0 / –0
08.08.2019 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 443
4110 поедет не раньше, чем 4107 и 4108. Если и те поедут, конечно. Но писали, что должны. А вот с 4110 всё весьма сумбурно.
0
+0 / –0
09.08.2019 00:27 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 138
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.08.2019):
> 4110
Я думаю, что всё-таки он не скоро, но поедет, трамваи ещё и в не таком состоянии восстанавливали
0
+1 / –1
09.08.2019 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Den_inst, 06.08.2019):
> Та же фигня с ВПА 4110, лучше б попытались отремонтировать. Кстати что с ним, а то уже 7 лет нету его фотографий

Ну это тут нет его фотографий) А на тех, что мне доводилось видеть (давность - год-два) - нет лобового и двух боковых стёкол в кабине и окрас вагона ясное дело выгорел уже. (Это то, что бросается в глаза сразу).
0
+0 / –0
22.11.2020 01:20 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
кто-нибудь в курсе, что с ним сейчас?
0
+0 / –0
22.11.2020 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Alstom Citadis, 22.11.2020):
> что с ним

По состоянию на октябрь - стоит там же где и стоял, на мойке. 2-й от ворот (первым иногда туда заезжает, прячась от непогоды, ВТП-4).
По необходимости - барахолится в помощь остальным КТМам.
0
+0 / –0
23.11.2020 06:58 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Ясно, значит, надеяться на восстановление не стоит (
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.