TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra KT4DtM № 1010
  Алматы Tatra KT4DtM № 1010 
Трамвай депосы

Автор: Mirvadze · Алматы           Дата: 27 июля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.07.2015 10:27 MSK
Просмотров — 675

Подробная информация

Алматы, Tatra KT4DtM № 1010

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.2013
Модель:Tatra KT4DtM
Построен:1995
Заводской №:883/009
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Берлин, 7009; до 1995 — Tatra KT4Dt № 9700; до 12.1992 — BVB, 219 300-0. С 06.2017 — 1017; с 05.2018 — Усть-Каменогорск, 107
Abgestellt mit Fristablauf am 31.03.2013
09.2013 — выход на линию в Алматы.
03.05.2021 — неудавшаяся обкатка по городу, после чего на линию больше не выезжал.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

31.07.2015 13:58 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Всё капец приехал в Казахстан чтобы постоять в очереди на утилизацию
0
+1 / –1
31.07.2015 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так 2 года - средний срок жизни б/у Татр из Германии в Алма-Ате. В порядке вещей всё.
0
+0 / –0
31.07.2015 14:10 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Очень жаль но за троллейбусами умеют смотреть и денег не желеют
–3
+0 / –3
31.07.2015 14:17 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Цитата (Сергей_Н, 31.07.2015):
> Так 2 года - средний срок жизни б/у Татр из Германии в Алма-Ате. В порядке вещей всё.

Так этот 1010 два года то и не прослужил вышел на линию с пассажирами в начале сентября 2013, а уже в начале августа 2014 на линию и не вышел.
0
+0 / –0
31.07.2015 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Алма-Ата уже столько вагонов убила, каких только не было, из Шверина, Дрездена, Берлина.
+1
+1 / –0
31.07.2015 14:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Потому что без запчастей вагоны жить не могут. А чтобы были запчасти надо либо новые купить либо эти модернизировать новым ЭО, а механику самим точить. Собственно, примером является МГТ, где многую механику делают сами или близкие фирмы)
+1
+1 / –0
31.07.2015 18:26 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
а РВЗ, стоящий рядом, какие функции выполняет?
0
+0 / –0
31.07.2015 20:39 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Цитата (VALERA-Y-Ka, 31.07.2015):
> а РВЗ, стоящий рядом, какие функции выполняет?

Да собственно никакого, он принадлежит киностудии "Казахфильм", единственно он в прошлом году участвовал в ретро-пробеге электротранспорта 22.06.2014
+1
+1 / –0
02.08.2015 20:19 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Есть еще и 1007, тоже стоит почти полгода.
+1
+1 / –0
02.08.2015 22:07 MSK
Ссылка
Tatra-fan4 · Москва
Нет фотографий
Бедный 1010 все из него вытащили, что могли, теперь стоит брошенный, никому ненужный.
+2
+2 / –0
03.08.2015 18:13 MSK
Ссылка
Tatra-fan4 · Москва
Нет фотографий
Цитата (valentin, 02.08.2015):
> Есть еще и 1007, тоже стоит почти полгода.

А что с ним случилось? Видел, что в цехе стоит.
0
+0 / –0
04.08.2015 10:45 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Tatra-fan4, 03.08.2015):
> Видел, что в цехе стоит.

Ну у 1010 тоже дело началось с "стоит в цехе". 1007 стоит уже почти полгода
+1
+1 / –0
04.08.2015 13:12 MSK
Ссылка
Tatra-fan4 · Москва
Нет фотографий
Цитата (valentin, 04.08.2015):
> 1007 стоит уже почти полгода

Сколько, интересно, продержатся другие вагоны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.