TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № У-5
  КиевTatra T3SU (двухдверная) № У-5  —  У-5-5619
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 29 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.07.2015 19:11 MSK
Просмотров — 888

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № У-5

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1969
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1964
Заводской №:153360
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 1969 — 5084
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 31.03.05, автор — kostas
2017-04.2018 — не работал
Участвовал в открытии музея

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:29.07.2015 20:41
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:28.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.07.2015 19:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Буксировка?
+2
+2 / –0
30.07.2015 19:25 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Используется вместо неисправного который день АВ-3
+2
+2 / –0
30.07.2015 19:54 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А фото КРВ-4 в службе пути будет актуально?
+2
+2 / –0
31.07.2015 02:15 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Tranvia, 30.07.2015):
> Используется вместо неисправного который день АВ-3

Ё-моё, более подходящего вагона не нашлось...
+5
+6 / –1
31.07.2015 12:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.07.2015):
> Буксировка?

Да.
+2
+2 / –0
31.07.2015 13:42 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Forteroyal, 31.07.2015):
> Ё-моё, более подходящего вагона не нашлось...

В Днепродзержинске недавно использовали какую-то Т6Б5 буксиром вместо КТМ-5. Результат: электроника не выдержала.
+3
+3 / –0
31.07.2015 14:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А здесь исторически важный вагон для этого используют. По шапке надавать тому, кто это приказал сделать!

Цитата (Viktor_L, 31.07.2015):
> В Днепродзержинске недавно использовали какую-то Т6Б5 буксиром вместо КТМ-5. Результат: электроника не выдержала.

Ну так правильно - Татры не предназначены для буксировки.
+1
+3 / –2
31.07.2015 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1498
> УчаВствовал в открытии музея
0
+1 / –1
31.07.2015 15:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
О опять 5619 как не гляну в интернет постоянно то ломаеться то что то отпадает у него.
+1
+1 / –0
31.07.2015 18:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
На следующий день уже ездил. И вчера тоже был на линии.
+1
+1 / –0
31.07.2015 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Forteroyal, 31.07.2015):
> Ну так правильно - Татры не предназначены для буксировки.

Это кто вам сказал, что татры "не для буксировки"? По техсостоянию в вашем городе - может быть...
0
+1 / –1
31.07.2015 20:10 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Forteroyal, 31.07.2015):
> Ну так правильно - Татры не предназначены для буксировки.

По поводу Т3SU не знаю, но T6B5 точно не буксировочный трамвай.
+1
+1 / –0
31.07.2015 22:42 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Что за чушь? Вон в Ташкенте 20 лет Т6 можно сказать в качестве буксиров используются, причем с пассажирами на линии. До 2011 все 90 вагонов за исключением пары-тройки штук были на линии.
+2
+2 / –0
31.07.2015 23:06 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (татр-т6б5, 31.07.2015):
> Что за чушь? Вон в Ташкенте 20 лет Т6 можно сказать в качестве буксиров используются, причем с пассажирами на линии.

А если вагон ездил вполне себе пассажирским, а потом его резко перевели на буксир?
+1
+1 / –0
01.08.2015 00:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Народ, очевидно, не понимает, что это старейшая в бСССР Т3, с которой отнюдь пылинки не сдувают, а следовало бы.
+1
+1 / –0
01.08.2015 00:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 31.07.2015):
> Ну так правильно - Татры не предназначены для буксировки.

В Нижнем Новгороде Татры (и Т3, и Т6) методом сзади толкания буксируют без каких-либо проблем. Правда, эпизодически. Если отставить некую Татру (особенно Т6) на постоянный буксир - боюсь, вагон из просто УГ (а кто ж хороший отставит) станет очень УГ.
0
+0 / –0
01.08.2015 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Forteroyal, 01.08.2015):
> Народ, очевидно, не понимает, что это старейшая в бСССР Т3

1964 год (а это вообще его родной возраст?) это конечно почтенно. Но буксировочные качества зависят от общего обслуживания и состояния РКСУ вагона.
0
+0 / –0
01.08.2015 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Viktor_L, 01.08.2015):
> По поводу Т3SU не знаю, но T6B5 точно не буксировочный трамвай.

Ну не соглашусь ни как! Здесь всё зависит от навыков водителя.
0
+0 / –0
01.08.2015 15:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Viktor_L, 31.07.2015):
> В Днепродзержинске недавно использовали какую-то Т6Б5 буксиром вместо КТМ-5. Результат: электроника не выдержала.

Это как? На одной тележке на подъем насиловали?

Цитата (Forteroyal, 31.07.2015):
> Народ, очевидно, не понимает, что это старейшая в бСССР Т3,

http://transphoto.ru/photo/651503/
0
+0 / –0
01.08.2015 16:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Матяс Владимир, 01.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/651503/

Хорошо, старейшая Т3SU.
Хотя и так ясно, что сравнение не корректно.

Цитата (Стас Скубневский, 01.08.2015):
> 1964 год (а это вообще его родной возраст?)

Да.

Цитата (Стас Скубневский, 01.08.2015):
> буксировочные качества зависят от общего обслуживания и состояния РКСУ вагона.

Вы явно не знаете что такое Дарницкое депо и какое там обслуживание вагонов последние 20 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.