TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
Farg'ona yo'li
Устранение последствий падения тягового двигателя у вагона 3207. При помощи крана слева вагон был приподнят, далее краном, который находится справа, извлекли упавший двигатель из под вагона.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.07.2015 13:55 MSK
Просмотров — 537

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:29.07.2015 20:27
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

31.07.2015 22:44 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В Ташкенте кричат Российская техника Фуфло
Но что мы видим два ЗИЛа-130 сборка СССРа уже завода нет в Москве а ЗИЛы живы.
Да и Чешская сборка плоха или ТО в Ташкенте на бумаге проводят вагонам.
+1
+3 / –2
02.08.2015 12:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (МТБ, 31.07.2015):
> Да и Чешская сборка плоха или ТО в Ташкенте на бумаге проводят вагонам.

Чешские вагоны рассчитаны на чешские пути. На Ташкентских путях вагонам плохо.
+3
+3 / –0
02.08.2015 19:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Как все сложно! У нас на ТК-28 движок упал, так водитель сам его поднял крановой установкой и загрузил в кузов :-)))
0
+0 / –0
02.08.2015 20:16 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Если бы у Варио была в наличии крановая установка,наверняка поступили бы аналогично.
0
+0 / –0
02.08.2015 20:17 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Володя, 02.08.2015):
> На Ташкентских путях вагонам плохо.

Это мягко говоря.Очень хреново им.
0
+0 / –0
02.08.2015 20:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я думаю, Варио вдвое меньше Татр продержатся... как и 24Tr в Ургенче...
0
+0 / –0
02.08.2015 21:33 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Крайне спорное суждение, особенно относительно Хорезма. Если смогли осилить с нуля 14-ые шкоды, которые не ЗиУ, извините, а с электроникой, то никаких преград для дальнейшего освоения 24тр, имхо, нет.
Да и вообще дело не в какой-то конкретной марке троллейбуса или трамвая, а в заинтересованности самих властей в данных видах транспорта. Будет реальная надобность - найдут средства и поедет все
ИМХО, в Ургенче заинтересованы в троллейбусе. Речь идет только о дальнейшем развитии системы или, как минимум, о сохранении того, что есть. В СМИ при поступлении новых шкод шла речь именно об этом, емнип.
+1
+1 / –0
02.08.2015 22:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 02.08.2015):
> о сохранении того, что есть.
КС без стрелок и провисающая до земли? Хорошее то, что есть... у Нарына бы поучились, если заинтересованы.
0
+0 / –0
03.08.2015 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (МТБ, 31.07.2015):

> два ЗИЛа-130

И на дороге ещё по крайней мере один.

Цитата (Володя, 02.08.2015):

> Чешские вагоны рассчитаны на чешские пути. На Ташкентских путях вагонам плохо.

Тележка "Татр", как и КТМ-5-8-19 и т.п. - суть примитивная тележка грузового ж.д. вагона, в которую напихали резиновых прокладок и которую оснастили моторами, подвесив их тоже на резиновых прокладках. Американцы придумали это извращение в 30-х годах, и в разных странах им подражают.
0
+0 / –0
03.08.2015 17:32 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Ватсон, 02.08.2015):
> Цитата (татр-т6б5, 02.08.2015):
> > о сохранении того, что есть.
> КС без стрелок и провисающая до земли? Хорошее то, что есть... у Нарына бы поучились, если заинтересованы.

http://transphoto.ru/photo/632153/
Вот этому полному салону пассажиров мягко говоря плевать на контактную сеть и отсутствие стрелок. Троллейбус популярен, его работа стабильна, подвижной состав новый, скорости, в особенности на трассе высокие (что даже поляки отметили). "Сохранение того что есть" - сохранение существующей маршрутной сети, если не было понятно сразу.
Насчет Нарына - достаточно просто зайти на страницу этого города на сайте... Контактная сеть - ложка меда в бочке дегтя. Месяцами простаивающая система, отсутсвие депо, убитые в хлам б/у зиу.. Боже упаси от такой "учебы".
0
+0 / –0
03.08.2015 18:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 03.08.2015):
> Боже упаси от такой "учебы"
Я имел в виду только в плане КС. А простаивает этими месяцами, потому что в эти месяцы ездить некому.


Цитата (татр-т6б5, 03.08.2015):
> Вот этому полному салону пассажиров мягко говоря плевать на контактную сеть и отсутствие стрелок.
...равно как и на то, что в любой момент могут гигнуться подстанции, как я понимаю, не обслуживаемые с момента постройки.
А насчет полноты салона - так в Индии народ и на крыше поезда ездит, и на подножке висит. И тоже все довольны, что хоть как то смогли уехать...

Конечно, 24Tr, ползущий со скоростью пешехода на провисающих местах, лучше Дамаса, никто не спорит. Но что мешает натянуть КС и исправить крепления? Тогда салон еще полнее станет.
0
+0 / –0
04.08.2015 19:50 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
КС - да, проблема. Почему ей не занимаются - не могу ничего сказать

Насчет подстанций - нет никаких данных, потому тоже из пальца, имхо.
Жил неделю в Ургенче в 2013, ни разу простой из-за отключения электричества не наблюдал.
Вообще 17 лет не обслуживать подстанции - это как? Тогда бы троллейбус уже давно не ходил.
0
+0 / –0
04.08.2015 20:28 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (татр-т6б5, 04.08.2015):
> ни разу простой из-за отключения электричества не наблюдал
А из-за чего наблюдали простой? :)
В июле 2013-го был в Ургенче-Хиве. Троллейбусного движения не было. Почему - сказать, естественно, не могу.
0
+0 / –0
04.08.2015 20:33 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Я_не_ наблюдал :)
Я в июне)
0
+0 / –0
04.08.2015 20:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
http://anhor.uz/society/do-dekabrya-2014...uyu-liniyu
Так что по идее там с подстанциями все должно быть нормально.
0
+0 / –0
04.08.2015 21:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 04.08.2015):
> Почему ей не занимаются - не могу ничего сказать
Потому что всем нас...ть, пока троллейбусы хоть как ездят. Потому же почему Варио ездят не пойми по каким путям и КС.

А прожекты так и остаются прожектами. Перед поступлением 24Tr был указ привести инфраструктуру в нормальное состояние. Никто даже не шелохнулся... если хуже не стало... просто от времени...

По-моему, единственное, когда касаются КС - это при перевешивании на другую улицу при очередной реконструкции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.