TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3207
  Ташкент Vario LF.S № 3207  —  маршрут 13
Farg'ona yo'li
Суровые, нелицеприятные реалии ташкентской трамвайной жизни. После поточного ремонта, вагон вышел на линии и по пути следования на маршрут "потерял" тяговый электродвигатель.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.07.2015 10:28 MSK
Просмотров — 806

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 3207

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:20.07.2012
Модель:Vario LF.S
Построен:06.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — № 2; с 02.2017 — Самарканд, 3207; с 05.2017 — 1012
02.08.2012 — ввод в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:29.07.2015 20:49
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.07.2015 11:09 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Да... очень обидно и плохо, что так произошло! Мои соболезнования, надеюсь его починят и он ещё покатается.
Также, буквально 15 минут назад прочитал о том, что закрывается линия на ТТЗ, а 13-ый укорачивается до Северного Вокзала, меня буквально передёрнуло... Один из "хлебных" трамвайных маршрутов делают жалким отростком, который будет делить довольно большую часть трассы с 26-ым, который ещё в отличии от 13-ого перед Северным Вокзалом выписывает "финт ушами" в виде петли. Также, насколько я знаю, линия по МКАД была довольно-таки новая, вроде с 2011 года выпуска (хотя она была построена далеко не качественно), но ломать ещё один маршрут и лишать трамвайного обслуживания несколько районов очень глупо.
Напрягают и постоянное донорство вагонов... В общем, похоже, что ташкентский трамвай, как умирал, так и умирает, а красивая сказка в виде "покупки новых вагонов" и "оптимизации сети" так и оказалась сказкой...
И всё-таки надежда на спасение линии и хозяйства в целом есть??? Или, как и везде, бесконечная бюрократия и раз решили значит сделают? Был ли опрос жителей на тему сохранения или закрытия линии? Будут ли новые вагоны? И последний вопрос, что там с 12-ым маршрутом, он восстановлен до метро Беруни или всё как было так и есть.
Ещё мне интересно узнать настроения общественности и персонала депо, на тему закрытия линии? Что думает народ?
От себя спешу выразить благодарность автору, за столь интересный, атмосферный и информативный снимок!
P.S Выражаю свои соболезнования, по поводу закрытия очередной артерии ЭТ в "Трамвайной Столице Средней Азии" - Ташкенте!
P.P.S Также прошу прощения за излишнюю эмоциональность, если таковая имелась, я старался всё же взвесить всё-то, что получится от такого странного решения.
+8
+8 / –0
30.07.2015 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Арсений, 30.07.2015):
> Ещё мне интересно узнать настроения общественности и персонала депо, на тему закрытия линии? Что думает народ?

От персонала скажу: закрытия 13-го глупо и нелепое. Насчет народа его не когда не спросят нравится решения начальства или нет. Пришло решение закрыть линию, значит закроют. 12-ый не официально закрыт. Так как нет вагонов туда.
+6
+6 / –0
30.07.2015 11:49 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Касательно данного вагона, то конечно починят. Это далеко не первый случай падения у Варио двигателя на ходу. Увы, крепления на которых держаться двигатели и соленоиды не выдерживают суровых, ушатаных, ташкентских путей и постоянно ломаются. После каждого такого инцидента, вагон в депо опять же по-ташкентски "укрепляют" арматурой и швеллерами.

Касательно закрытия 13-го... ну, это конечно, вчера был шок, наверное, для всего Ташкента, потому как большинство людей даже далеких от транспорта как такового, знают что такое 13-й трамвайный маршрут, не говоря уже про то, что чуть ли не треть города им так или иначе пользуется. Реакцию по этому поводу не сложно себе представить, хотя на реакцию общественности по данным вопросам у нас никто никогда внимания не обращал.
Причем изначально информация была несколько противоречивой, сначала говорили просто об окончательном закрытии третьего депо и переводе всех вагонов во второе депо, включая ночной отстой вагонов 13-го маршрута. А позже, появилась информация о закрытии 13-го и ликвидации линии на ТТЗ.
Хорошего в этом мало в любом случае, потому как, если же каким-то чудом маршрут и линия все же сохранятся до определенного момента, то о том 13-м который пока еще есть можно забыть. Громадные нулевки и уход водителей с 13-го маршрута, сделают свое гиблое дело как с маршрутом, так и с хозяйскими вагонами.

Относительно дальнейших перспектив: Вроде как есть проект согласно которому возможно будет построен новый участок трамвайной линии, который соединит пока еще действующую линию в районе массива Ташсельмаш с законсервированным Янгиабадским кустом и последующим открытием нового маршрута Куйлюк Центр - Массив Янгибиабад. Изначально по плану так и было (рано или поздно линия на ТТЗ все равно ушла бы в историю), строится новая линия, расконсервируется линия на Янгиабад, 13-й заворачивают на Янгиабад и убирают линию на ТТЗ, в итоге "писец наступил внезапно, и, что называется очень красочно." Новая линия еще только в проекте и неизвестно ли будет, а линию на ТТЗ решили скоропостижно закрыть. Естественно, никто ничьего мнения по этому не спрашивал.

Конечно жалко водителей и кондукторов 13-го, которые после ликвидации депо и маршрута, скорее всего уйдут с Таштрама, просто потому что живут в районе третьего депо и им не выгодно рано утром и поздно ночью ездить через весь город во второе, а часть так вообще в пригороде живут.

12-й маршрут до Беруни и ходил, но что там с ним сейчас не известно, в теории катаются один - два вагона.
+7
+7 / –0
30.07.2015 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Закрыли бы уже Таштрам, чтобы не мучался. А то все по кусочку отрезают живодеры. Все равно же печальный финал будет в конце.
–7
+4 / –11
30.07.2015 21:26 MSK
Ссылка
wwc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В профиле есть опечатка: в предложении «В Ташкент прибыл и был разгружены 20 июля 2012 года» в слове «разгружены» лишняя буква «ы». Исправьте, пожалуйста.
0
+0 / –0
30.07.2015 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
Звиздец.. как так? 13й.. цензурных слов нет..
+3
+4 / –1
31.07.2015 10:57 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2253 · Перевод сайта (KG)
Именно 13... Жаль...
+2
+2 / –0
31.07.2015 23:44 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Как не печально но в Ташкенте к 2020 году будет всего 2 или 1 маршрут.
№№ 17 маршрут следования: Ипподром - 26 кв-л Чиланзар -Фархадская- Беш кайрогач - Кукча - Чор су - Самарканд дорвоза - Ак тепе - Фархадская-26 кв-л Чиланзар-Ипподром.
№№ 9 маршрут следования: Ипподром-26 кв-л Чиланзар-Ж/Д Вокзал.
№№ 12-27 закрыты.
№№ 8-13-26 дело времени интервал большой пассажиропоток ни какой.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.