TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А-01 № 4312; Москва, 71-608КМ № 4260
  Москва 71-619А-01 № 4312 
 71-608КМ № 4260 
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 29 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.07.2015 22:19 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Москва, 71-619А-01 № 4312

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2009
Модель:71-619А-01
Построен:2009
Заводской №:163
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2019 — им. Апакова; с 08.2019 — им. Русакова; с 11.2019 — Осинники, 74
Москва
Работал на маршруте №35

Осинники

Москва, 71-608КМ № 4260

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:01.1998
Модель:71-608КМ
Построен:01.1998
Заводской №:434
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2016 — Тверь, 103
Капитальный ремонт ТРЗ 08.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:29.07.2015 19:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

30.07.2015 16:46 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
608-ые КТМы никто так и не купил?
+7
+7 / –0
30.07.2015 17:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А кто их может купить-то? Системы, которым нужен ПС, даже на б/у средств не наберут, а системы со средствами, обновятся новыми.

ИМХО, Таганрог скорее был исключением из-за наличия Рубашкина (бывшего владельца 6 троллейбусного маршрута в Ростове (DAF и Steyr), а ныне транспортного чиновника в Таганроге). Я так понимаю, именно он пробил приобретение б/у 608 и перевез свои троллейбусы в Таганрог.
+7
+7 / –0
30.07.2015 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 30.07.2015):
> 608-ые КТМы никто так и не купил?

А зачем их вообще было отстранять от эксплуатации ? Неужели в Москве избыток подвижного состава ?
+3
+4 / –1
30.07.2015 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 30.07.2015):
> А кто их может купить-то? Системы, которым нужен ПС, даже на б/у средств не наберут, а системы со средствами, обновятся новыми.

Несколько потенциальных покупателей есть. И как раз 4260 - один из тех вагонов, который может быть продан.
+3
+3 / –0
30.07.2015 21:33 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Последние четыре вагона уже разбирают, стоят без стекл и пантографов
+2
+2 / –0
30.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
METROfan · Москва
Фото: 4
Жаль 608-ые(( Салон у них удобнее, чем у новых.
+1
+2 / –1
31.07.2015 15:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (орлов, 30.07.2015):
> Неужели в Москве избыток подвижного состава ?
Да, с приходом Пес и вытекающей из этого расцепкой пресненских СМЕ, ликвидацией односменных графиков и передачей вагонов из одного депо в другое появилась возможность отставить 608 гробы. Но в Апакова последние 14 штук еще работают.

Цитата (METROfan, 30.07.2015):
> Салон у них удобнее, чем у новых
Это да. Нужно было в 619 такой же салон делать. Но увлеклись скотовозничеством, теперь в моде накопительные площадки вместо лишних сидений. Это и в метровагонах прослеживается.
0
+1 / –1
31.07.2015 21:57 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Эти четыре вагона уже полностью разукомплектованы и скоро уйдут в утиль,их начали резать
+1
+1 / –0
01.08.2015 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 31.07.2015):
> появилась возможность отставить 608

Отставлять от эксплуатации вагоны, в 2006-12 годах прошедшие капитальный ремонт, иначе как бесхозяйственностью назвать нельзя. Пусть бы доработали положенные после капремонта 15 лет, потом бы и списали.
0
+2 / –2
02.08.2015 12:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (орлов, 01.08.2015):
> Пусть бы доработали положенные после капремонта 15 лет, потом бы и списали.

После капремонта положено отработать 300 тысяч километров или до достижения 16-летнего возраста. При обычном капремонте срок службы не продлевается тем более, на 15 лет. Максимум, на 7 и то не факт.
+1
+1 / –0
02.08.2015 12:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (орлов, 01.08.2015):
> Пусть бы доработали положенные после капремонта 15 лет, потом бы и списали.

Ссылку на документ, откуда Вы взяли эту ерунду.
+1
+2 / –1
08.09.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 42
Ну, что, Смоленск 2 штуки б/у МГТ берет ))) Кто то может подтвердить это?
+1
+1 / –0
08.09.2015 22:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав Кудинов, 08.09.2015):
> Ну, что, Смоленск 2 штуки б/у МГТ берет ))) Кто то может подтвердить это?

На СТТС могут не рискнуть подтверждать такую информацию.
+1
+1 / –0
19.09.2015 16:04 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Вячеслав Кудинов, 08.09.2015):
> Ну, что, Смоленск 2 штуки б/у МГТ берет ))) Кто то может подтвердить это?
Уже интересно) Случайно не из Октябрьского депо под номерами 4260 и 4263. Будем следить за их судьбой) Неспроста их вытащили "с консервации" значит и именно эти вагоны.
+2
+2 / –0
19.09.2015 18:05 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Вот и как это назвать? Есть у Смоленска деньги или нет, если покупает 2 б/у вагона у МГТ? =)
Краснотурьинску депутаты ещё не выделили 2 млн. на вагоны, но всё к тому идёт.
0
+0 / –0
30.11.2015 11:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В Смоленск привезут 10 капитально отремонтированных трамвайных вагонов- http://smoldaily.ru/v-smolensk-privezut-...ih-vagonov
Сказано конечно громко, но для народных масс сойдёт...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.