TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 2966; Одесса — Сборка вагонов «Т3 КВП Од» и «Одиссей»
  ОдессаT3 КВП Од № 2966 
Сборка вагонов «Т3 КВП Од» и «Одиссей»
Трамвайне депо № 1
Вагон в начале процесса сборки. Скорее всего, получит ТрСУ производства Запорожье и тележки от Татра-Т3 с дисковыми тормозами, аналогичными вагонам К1.
http://uc.od.ua/news/traffic/1177301.html

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 28 июля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.07.2015 22:45 MSK
Просмотров — 1792

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 2966

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:06.2016
Модель:T3 КВП Од
Построен:02.2016
Заводской №:06 / 167407
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
26.07.2015 — кузов поступил в Одессу для последующей сборки. При сборке частично использованы тележки от вагона Т3SU.
22.02.2016 — вышел на обкатку.
24.02.2016 — презентация нового вагона.
22.06.2016 — ввод в эксплуатацию.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:28.07.2015 10:50
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

29.07.2015 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 10
А пульт, как я вижу, тоже будет отличаться от киевских?
0
+0 / –0
29.07.2015 10:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Пульт, похоже, обычный татровский.
ЗЫ: а откуда в троллейбусном депо трамвайные рельсы?
+2
+2 / –0
29.07.2015 10:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Место съемки исправлено
+3
+3 / –0
29.07.2015 11:28 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Кузов кто изготовил? Он новый или переделанный Т3?
+1
+1 / –0
29.07.2015 11:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кузова под эти чудеса новые. В Киеве говорили о том что он делался где-то в Калуше на каком-то полуразрушенном краностроительном заводе...
+1
+1 / –0
29.07.2015 11:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 29.07.2015):
> Кузова под эти чудеса новые. В Киеве говорили о том что он делался где-то в Калуше на каком-то полуразрушенном краностроительном заводе...

http://budmash.if.ua/media/page_04
0
+0 / –0
29.07.2015 12:18 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Интересно, сколько потянет по деньгам такой вагон. Да и телеги будут новые или все же старые из списанного вагона?
+1
+1 / –0
29.07.2015 12:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По крайней мере, завод изначально имеет машиностроительный профиль и занимается металлом.
+3
+3 / –0
29.07.2015 12:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jan de Vu, 29.07.2015):
> Интересно, сколько потянет по деньгам такой вагон.

У нас они были по 4 848 000,00 ₴ в ценах 2012 года.
При том что в это же время например 71-623 стоил дешевле: http://dn.vgorode.ua/news/transport_y_yn...ra/132919/
Он добавил, что стоимость каждого вагона порядка 4 миллиона 600 тысяч гривен.

При том что уровень вагонов не сравнить.
+1
+1 / –0
29.07.2015 12:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 29.07.2015):
> Кузова под эти чудеса новые. В Киеве говорили о том что он делался где-то в Калуше на каком-то полуразрушенном краностроительном заводе...

Так и у нас кобренок 015 делался в Калуше.
+1
+1 / –0
29.07.2015 12:37 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По ссылке все написано. Стоимость вагона в итоге будет около 4 миллионов гривен - при нынешнем курсе доллара.
+1
+1 / –0
29.07.2015 15:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Пусть новый кузов, но почему не сделать так? Ведь горздо красвее, чем "Каштан". http://transphoto.ru/photo/06/08/73/608734.jpg
+2
+4 / –2
29.07.2015 16:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
У того, что на фото - тоже новый кузов, просто вагон стилизирован под олд-скул, т.к. предназначен для работы в СМЕ с обычными Т3R.P/PV
+3
+3 / –0
29.07.2015 16:04 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Для простого пассажира новый корытопол с классическим дизайном не будет отличаться от старого вагона.
+2
+3 / –1
29.07.2015 16:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мне всегда было интересно.. вот делают кузов с нуля.. зачем привязываться по кузову к Татре-Т3 с ее пологой крышей, с ее низкой линией окон? Зачем?!
Я еще понимал, когда это была модернизация с использованием кузова Т3, но здесь.. Почему нельзя делать хотя бы по образцу Т6?
+6
+8 / –2
29.07.2015 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
А меня интересует другой вопрос. Маски у вагона металлические или пластиковые? Как собираются ремонтировать их при неизбежных повреждениях? Маски от Т3 делают без проблем, а эти? Сколько стоит новая оснастка?
0
+0 / –0
29.07.2015 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2015):
> Почему нельзя делать хотя бы по образцу Т6?

Яростно плюсую. Тем более, что Т6 шире, длиннее и вместительней.
+2
+4 / –2
29.07.2015 17:59 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Ярослав Московка, 29.07.2015):
> Тем более, что Т6 шире, длиннее и вместительней.

Не ширше, і не довше - як мінімум.
Т3 та Т6Б5 - обидва 2,5 м шириною. І довжина приблизно однакова, бо коритопольний кузов Т3 подовжений на одну секцію.

Хоча так, Т3 - дикий архаїзм, згоден.
+2
+4 / –2
29.07.2015 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2015):
> Мне всегда было интересно.. вот делают кузов с нуля.. зачем привязываться по кузову к Татре-Т3 с ее пологой крышей, с ее низкой линией окон? Зачем?!
> Я еще понимал, когда это была модернизация с использованием кузова Т3, но здесь.. Почему нельзя делать хотя бы по образцу Т6?

Потому, что данный вагон построен по чешскому проекту (чертежам), на Т6 такого проекта нет. Можно, конечно, у Татры Юг взять чертежи на К1М, но я сомневаюсь, что они их продадут, т.к. исчезнет всякая перспектива продажи их вагонов.
+3
+3 / –0
29.07.2015 21:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Если кто угодно будет делать кузова с корытопольностью на базе Т6, то это и будет К1М. Разница только в дизайне масок.
0
+1 / –1
29.07.2015 21:19 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А мне интересно,управления вагоном будет ножное или ручное? На сколько видел, что в Киеве и Кривом Рогу управление ручное, а здесь...
+1
+1 / –0
29.07.2015 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (HAnS, 29.07.2015):
> Не ширше, і не довше - як мінімум.

Говоря о ширине, я подразумевал скосы кузова спереди и сзади. У Т3 они значительно больше - и соответственно сильнее уменьшают внутреннее пространство.
0
+0 / –0
29.07.2015 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
Не надо делать шире, у нас К1 и Т6Б5 и так не работают на некоторых маршрутах
0
+0 / –0
29.07.2015 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
-Скорее всего, получит ТрСУ производства Запорожье

Интересно, а такую ТрСУ можно приспособить для троллейбуса? А то все чрыгос да чрыгос...
–3
+0 / –3
29.07.2015 22:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 29.07.2015):
> Т3 та Т6Б5 - обидва 2,5 м шириною. І довжина приблизно однакова,

Как это почти длина одинаковая?! У Т3 длина 14 м, а Т6Б5 - 15.400 м. Разница есть!
+1
+1 / –0
29.07.2015 22:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Kaiser_Wilhelm_II, можете привязать к карте? Просто этот бокс я ни на одной фотографии не помню.
0
+0 / –0
29.07.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (одесса, 29.07.2015):
> Просто этот бокс я ни на одной фотографии не помню.

ЯТП, это модернизационный бокс
http://transphoto.ru/photo/397441/
+1
+1 / –0
29.07.2015 23:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 29.07.2015):
> Как это почти длина одинаковая?! У Т3 длина 14 м, а Т6Б5 - 15.400 м. Разница есть!

Читайте внимательно, я не говорил, что у Т3 и Т6Б5 длинна кузова практически одинакова.
Я говорил, что длинна кузова Кобренка и Т6Б5 почти одинакова. Кобренок на одну оконную секцию длиннее.
Длина его родича VarioLF - 15.100 мм
0
+0 / –0
30.07.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это с Киева привезли, что-ли?
0
+0 / –0
30.07.2015 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Та да, это наши 3 недостроеных кузова.
Цитата (Santehnik, 29.07.2015):
> У нас они были по 4 848 000,00 ₴ в ценах 2012 года.
> При том что в это же время например 71-623 стоил дешевле: http://dn.vgorode.ua/news/transport_y_yn...ra/132919/
> Он добавил, что стоимость каждого вагона порядка 4 миллиона 600 тысяч гривен.
>

Дык это ж иностранный вагон и не сертифицированый у нас, за бюджетное бабло его брать нельзя было. А насчет цены на татрошлак, то сам Ламбуцкий кричал, шо дешевле нет и быть не может.
0
+1 / –1
30.07.2015 08:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (СэрГейШ, 30.07.2015):
> Дык это ж иностранный вагон и не сертифицированый у нас

Это как же они в Енакиево без сертификации работают?
+1
+1 / –0
30.07.2015 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 10
Также сомнительно как 71-153 (Мариуполь, Донецк)
0
+0 / –0
30.07.2015 09:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 29.07.2015):
> Цитата (HAnS, 29.07.2015):
> > Т3 та Т6Б5 - обидва 2,5 м шириною. І довжина приблизно однакова,
>
> Как это почти длина одинаковая?! У Т3 длина 14 м, а Т6Б5 - 15.400 м. Разница есть!

Вы недочитали.

Цитата (HAnS, 29.07.2015):
> бо коритопольний кузов Т3 подовжений на одну секцію.


Цитата (HAnS, 29.07.2015):
> У того, что на фото - тоже новый кузов, просто вагон стилизирован под олд-скул, т.к. предназначен для работы в СМЕ с обычными Т3R.P/PV

Я понмаю, что и здесь, и там кузова новые, но там выглядит несравнимо лучше.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.07.2015):
> Для простого пассажира новый корытопол с классическим дизайном не будет отличаться от старого вагона.

Мне кажется, что для многих пассажиров это не важно вовсе, а важнее скорость перемещения и цена проезда. И я думаю, что во многом на трамвай идут именно из-за второго, так как на наших рельсах о скорости и комфорте сложно говорить и маршруты не всегда удобны. Хотя маршруты маршруток за год я вообще так до конца и не понял.
+3
+3 / –0
30.07.2015 10:49 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
По 5 будет гонять?
0
+0 / –0
30.07.2015 17:53 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сколько таких будет?
0
+0 / –0
30.07.2015 19:42 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока что два. Читаем статью внимательно.
+1
+1 / –0
30.07.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Этот трамвай получше будет, чем К1М от Татра-Юг.
0
+0 / –0
30.07.2015 21:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Конечно. А наши киевские мудаки заместо того, чтобы достроить эти три вагона сбагрили кузова. Позор да и только.
0
+1 / –1
30.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Kaiser_Wilhelm_II, а Вы случайно не знаете номер будет у него со старого вагона с подписью в БД "КВР с заменой кузова" или как новый вагон?
–1
+0 / –1
31.07.2015 02:25 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 30.07.2015):
> Этот трамвай получше будет, чем К1М от Татра-Юг.

Мне нравится классический К1, поэтому, если сравнивать с "Каштанами", то я однозначно за К1, он комфортней и вместительней. А К1М - это извращенная пародия на К1. ИМХО.

Цитата (tavalex2007, 30.07.2015):
> Конечно. А наши киевские мудаки заместо того, чтобы достроить эти три вагона сбагрили кузова. Позор да и только.

Ага... а раньше Майзелик тарахтел как раз о них. Я даже ссылку выкладывал с интервью! Позже уже наш качек пыхтел об Электронах... Провели бесполезный тендер... еще позже позировал на фоне Pesa, в результате имеем 0. Ну ничего, 25 октября, все киевляне выразят свою "любовь" нашему главному наставнику всех полицейских.
0
+0 / –0
31.07.2015 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 31.07.2015):
> 25 октября, все киевляне выразят свою "любовь" нашему главному наставнику всех полицейских.

Новый думаете лучше будет? Дорога туда надежно охраняется ворюгами, хапугами, прочими желающими поделить, но никак не заработать.
0
+0 / –0
31.07.2015 12:21 MSK
Ссылка
Serega5612 · Николаев
Фото: 1
Цитата (СэрГейШ, 30.07.2015):
> Дык это ж иностранный вагон и не сертифицированый у нас
Как раз вагон проходил ( http://transphoto.ru/vehicle/202296/ ) испытание и сертификацию в Николаеве!
0
+0 / –0
31.07.2015 14:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 31.07.2015):
> Новый думаете лучше будет?

Я знаю одного из попередников, который был точно лучше этого... Да и любой другой, это не засланный козачек нашего шоколадного...
0
+0 / –0
06.08.2015 08:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Скорее всего, получит ТрСУ производства Запорожье и тележки от Татра-Т3 с дисковыми тормозами,

Я тут подумал, они случайно не разберут под ето дело такие вагони http://transphoto.ru/vehicle/45869/ и если єто так то получается совсем не плохой вагон в новом кузове.
0
+0 / –0
06.08.2015 22:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тут дело другой оборот принимает.
Под сборку первого Каштана, насколько я понял, имеется комплет ТрСУ. Под второй вагон будут закупать - скорее всего, такой же.

А еще к нам до конца года должно прийти 10 БУ Татр Т3, причем прошедших модернизацию с заменой системы управления.
+1
+1 / –0
03.09.2015 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://www.mk.mk.ua/rubric/economic/2015/09/03/23831/
Заместитель директора департамента информации и связей с общественностью Одесского городского совета Наталья Мальцева рассказала, что, кроме 4,5 млн грн из госбюджета, Одесса выделила из своего бюджета 12 млн грн. Они пойдут _на закупку одного трамвая с частично низким уровнем пола_.

Это о ком речь идёт? К1М хотят купить? За 16 млн это что-то очень много.
+1
+1 / –0
04.09.2015 10:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Возможно, путаница журналистов. Тут на ровном месте может быть разрыв причинно-следственной связи, есть опыт.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.