TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Схемы и расписания
  Крымский троллейбусСхемы и расписания
Официальная схема маршрутов Крымского троллейбуса.
Источник: http://crimeatroll.ru

Прислал FraVal · Москва           Дата: 2015 г.

Статистика

Опубликовано 27.07.2015 21:11 MSK
Просмотров — 2687

Подробная информация

Комментарии · 60

27.07.2015 21:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Двe забавные новости на сайте Крымтроллейбуса:

Новые комфортабельные троллейбусы, которые будут запущены на междугородних маршрутах, специально для Крыма разрабатывают российские специалисты. Кроме того, часть оборудования будет произведена в Крыму:
http://crimea.ria.ru/society/20150721/1100501420.html

В ответ на требования оплатить долги за аренду, частная фирма заблокировала работу Центральной троллейбусной ремонтной мастерской ГУП РК "Крымтроллейбус":
http://goo.gl/bCDwNY
+1
+2 / –1
27.07.2015 22:52 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
<Десятки машин столкнулись с проблемой выезда на маршруты и возвращения в парк.

И это написано на официальном сайте предприятия! А то что там никаких маршрутных машин давно нет и выпуска соответственно тоже. А то что ремонтируется в цеху выезжает только после ремонта на обкатку и для перегона в парк на Киевской.

Ну а по этим машинам: давно надо было выгнать оттуда эту контору, да и все остальные тоже. Превратили 2й парк непонятно во что. Диспетчерские все арендаторам отдали. Кроме комнаты диспетчера, слесарки и туалета все роздано под какие то забегаловки и магазины. Водителям отдохнуть и пообедать негде. Вроде новый гендир обещал все привести в порядок, но пока ничего толком не сделано!
+7
+7 / –0
27.07.2015 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Судя по фоточкам в новости, 1481 проходит СР. По крайней мере стоит в ЦТРМ в окрасе, который у него был в последнее время (то есть вряд ли фото какое-то старое).
0
+0 / –0
28.07.2015 00:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Полагаю, что не "примерно 2015 год", а именно 2015 год - насколько знаю, ГУП как таковое именно в 2015 году появилось. В 2014 работали под старой вывеской.
+2
+2 / –0
28.07.2015 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
1. Действительно пошла инфа в разных СМИ. Всего выделяется в этом году 4,9 млрд на развитие ОТ. Там и троллейбус и автобус, но почему-то нет трамвая.
Пример инфы:
http://www.c-inform.info/news/id/26353

На сайте Крымтроллейбуса интересное интервью гендиректора. Многое выглядит логичным и многое уже обсуждалось на этом сайте. Если дела не разойдутся с делом, то будет Ок.

Прямая ссылка на интервью:


http://crimeatroll.ru/intervyu-generalno.../#more-643

Меня больше всего порадовало, что деньги все-таки нашлись и ужаснуло, сколько же их уходило на лево. Теперь, если будут во-время платить зарплату, то эту заразу вполне можно побороть.

Ну и еще: Удивительно, но в этом году даже междугородних тролях дают билеты!!!
0
+0 / –0
28.07.2015 12:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.07.2015):
> но почему-то нет трамвая.

На евпаторийской страничке тоже приводят ссылки на СМИ про 27 трамваев. Поживем - увидим.


> Меня больше всего порадовало, что деньги все-таки нашлись и ужаснуло, сколько же их уходило на лево. Теперь, если будут во-время платить зарплату, то эту заразу вполне можно побороть.
>
> Ну и еще: Удивительно, но в этом году даже междугородних тролях дают билеты!!!

Ну, тут не так все просто. То, что водители трассы, выполнив план, сверхплановое брали себе - не просто не секрет, это одно время официально разрешалось и даже поощрялось! Вот только, мягко говоря, мало кто с этого разбогател - тогда же и "хозяйские" машины в плане мелкого ТО спихнули на "хозяев". Перегорела лампочка - купи сам, надо заменить фару - купи сам. Обивку на сиденья сами покупали, сами шили. Угли нормальные, щечки тоже доставали, по знакомству и за деньги. При этом не исключено, что деньги-то на все эти лампочки выделялись... и воровались. И вообще рыба гниет с головы. Удастся новому гендиру совместить наведение порядка и мотивацию коллектива - честь ему и хвала. Но водителей, машинально откладывающих часть выручки (что делалось ими более двадцати лет), тоже можно понять - если нет уверенности ни в зарплате вовремя, ни в ремонте вовремя. Будем надеяться, что будет, как новый гендир говорил в предыдущем интервью - новые машины и приличный ремфонд к ним. Ибо вот именно с ремфондом с девяностых годов беда ведь была. А водители просто хотят уверенности, что, придя на работу, они поедут. Вот и появилось такое, что водители готовы были сами покупать мелочевку, лишь бы выехать. Логично предположить, что кто-то этим и пользовался, проводя деньги только на крупное - ТЭДы, мосты и т. п., а на разную мелочь прикарманивая.
0
+0 / –0
28.07.2015 12:42 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Теперь у водителей отняли все приработки, которые можно было себе получить. Многим это не понравится и поувольняются, чтобы не было как в том советском фильме: "чтоб ты жил на одну зарплату!"...
+1
+1 / –0
28.07.2015 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 14
вброс про автобусы и троллейбусы - просто вброс, чтобы было что обсуждать.
мне никто ничего не подтвердил.
+1
+2 / –1
28.07.2015 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 28.07.2015):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.07.2015):
> > но почему-то нет трамвая.
>
> На евпаторийской страничке тоже приводят ссылки на СМИ про 27 трамваев. Поживем - увидим.
>
>
> > Меня больше всего порадовало, что деньги все-таки нашлись и ужаснуло, сколько же их уходило на лево. Теперь, если будут во-время платить зарплату, то эту заразу вполне можно побороть.
> >
> > Ну и еще: Удивительно, но в этом году даже междугородних тролях дают билеты!!!
>
> Ну, тут не так все просто. То, что водители трассы, выполнив план, сверхплановое брали себе - не просто не секрет, это одно время официально разрешалось и даже поощрялось! ... Логично предположить, что кто-то этим и пользовался, проводя деньги только на крупное - ТЭДы, мосты и т. п., а на разную мелочь прикарманивая.

Согласен. Причем водитель платил свои буквально за все, в том числе и за смену улгей на конечной станции, что сам неоднократно наблюдал.

Так, что систему надо восстанавливать практически с нуля. Что-то ейчас пытаются делать. Будем надеяться, что успешно. Зарплату, насколько я понял, уже платят практически вовремя.А если ее еще и приподнимут...
0
+0 / –0
28.07.2015 15:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, при мне угли-то выдавались, на полную трассовую смену одно время даже 8 штук (4 пары), правда, плохих. В хорошую погоду удавалось обойтись шестью, но два оставшихся, естественно, никто не сдавал. А вот в дождь и снег этих углей на полчаса хватало :(. Кто-то выпрашивал толстые, но это как повезет. А большинство металлические покупали за свои деньги. И плевать, что контактники на это ругались. Ибо альтернатива - вообще не ехать. Ехали. Просто пассажиры за это все платили, только мимо кассы.

А позже (когда меня уже не было в Крыму) мне рассказывали, что стали давать угли по сезону (то есть и толстые), но всего по четыре (две пары). А что такое четыре угля на 300 км? Ну, если они прямо хорошие, это еще впритык... а обычно в районе ста км уже гремят. Вот, видимо, и появилось то, что Вы увидели... хочешь ехать нормально, а не ползти на каждой спецчасти 3 км/ч - башляй.
0
+0 / –0
28.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Покупка новых троллейбусов хорошо и замечательно, а не планируется ли развитие сети, например соединение Крымтроллейбуса с Севастополем, там же постоянный стабильный пассажиропоток. Для властей это был бы мощный пиар-ход, а для жителей и гостей удобный транспорт.
+1
+1 / –0
28.07.2015 22:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 28.07.2015):
> например соединение Крымтроллейбуса с Севастополем.

Под это отдельный ПС нужен. Пока декларирована задача обновить действующий. И то, мягко говоря, отставание по срокам все же налицо.
+2
+2 / –0
28.07.2015 22:18 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Andrew-NNG, 28.07.2015):
> Пока декларирована задача обновить действующий

Не надо... Крым без Шкод - не Крым :(

Вопрос такой: а почему в Симферополе избавились от двойных номеров (2/9, 5/7), а в Ялте (1/3) - не стали?
+1
+1 / –0
28.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 5
Строго говоря, 1/3 в Ялте это вообще дурость, потому что в Симферополе дробные номера появились при одновременном упразднении обоих прежних маршрутов, а тут 1 никуда не делся.
0
+0 / –0
28.07.2015 23:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 28.07.2015):
> Не надо... Крым без Шкод - не Крым :(

Будут умными - какое-то количество Шкод оставят на память. Как и Гот и Евпатории. А так - как основной ПС им уже тяжело.

>
> Вопрос такой: а почему в Симферополе избавились от двойных номеров (2/9, 5/7), а в Ялте (1/3) - не стали?

Чисто симферопольское решение.
+2
+3 / –1
28.07.2015 23:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 28.07.2015):
> Строго говоря, 1/3 в Ялте это вообще дурость, потому что в Симферополе дробные номера появились при одновременном упразднении обоих прежних маршрутов, а тут 1 никуда не делся.

При 2/9 чисто 9 ходил.
0
+0 / –0
29.07.2015 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 14
ребята, не фантазируйте насчет обновления пс и строительства новых линий, я часто контактирую с госведомствами и предприятиями, там разброд и пинание бананов. все, абсолютно все, что говорится, особенно громко, таит за собой цель кинуть новость, не более.
если повезет - что то чуток обновят. максимум.
пока тут у власти эти, реальные деньги не завезут и ничего не купят. им не доверяют даже дороги чинить, потому что на артеке например уже так попилили. там анекдотичный случай был.
+7
+8 / –1
29.07.2015 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
нам в лучшем случае светит замена девяток без увеличения пс, на какое то уг вроде авангардов, в следующем году.
+6
+7 / –1
29.07.2015 01:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Поживем - увидим. Информации о том, что в Крыму будет город-сад, доверять все же сложно. Нам и коммунизм обещали, и перестройку, и еще много чего... Вашей информации, г-н Burns, доверять тоже сложно, Вы все-таки предвзяты :). Все покажет только время.
–1
+2 / –3
29.07.2015 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
отнюдь,моей информации доверять совсем не сложно, только ваша предвзятость может этому мешать. я понимаю, что все эксперты и профессионалы. я - нет. но общаюсь с этими бабуинами часто. от того, что я предвзят, они лучше не работают и меньше не воруют.
можно сколько угодно говорить общими фразами,реальность от этого не меняется - ничего из обещанного более чем на 40% при такой работе не будет.
+4
+5 / –1
29.07.2015 02:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Скажем так: лучший способ посадить в лужу таких скептиков, как Вы - выполнить свои обещания :). Чего не наблюдается (неважно по какой причине) и это шар не в их пользу. Вот это бесспорно. Остальное лишь игры в Нострадамусов - с обеих сторон :).
0
+1 / –1
29.07.2015 02:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 29.07.2015):
> игры в Нострадамусов

Это есть аналитика, которая основывается на уже выполненных или не выполненных задачах.
Чиновник который дает обещания, он не Нострадамус, он ставит задачу которую выполнит или нет. И если он не выполняет, то грошь цена ему и гнать метлой его надо.
+2
+3 / –1
29.07.2015 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
я не скептик, я анализирую полученную информацию и прикидываю прогноз на обозримое будущее. я буду визжать от восторга, если к нам завезут много чего то белорусского. но предпосылок нет - деньги несколько раз были разворованы, купят, вероятнее всего, то, что купят, а не то, что реально нужно, посредники с материка.
игры в нострадамусов - это когда две трети юзеров гадает на кофейной гуще - а может купят? а может построят? по моей оценке работы минтранса и совмина - купят не так скоро и далеко не столько, сколько обещают. я почти каждый день общаюсь с совмином и фиксирую их ответы и деятельность.
плюс я работаю в сми,мне понятно, кто и зачем что либо говорит. перед нами неутешительная картина, но наша задача - вылизать и вытянуть все так, чтобы было хорошо.
потому повторяю - можете тешить себя моей необъективностью, но нет никакой разницы, кто констатирует какой то факт, если констатируется железный факт - деньги нам не доверяют, принимать решения не разрешают. потребности в обновлении пс (и соответственно трате громадных денег) нет - это не критичная необходимость для ублажения электората. а цель у распределяющих деньги не обновить пс, а присосаться к финансированию. наш комфорт в принципе им не важен, им важно правильное распределение финансирования.
+2
+3 / –1
29.07.2015 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
я не люблю разговоры ни о чем - а может да, а может нет, кто знает.
я знаю, что нет, потому что (...). если завтра окажется, что да - значит произошло что-то, что изменило картину. мой прогноз - замена 9тр в обозримом будущем, не более. интересно почитать ваши прогнозы с аргументированием.

Цитата (Andrew-NNG, 29.07.2015):
> Скажем так: лучший способ посадить в лужу таких скептиков, как Вы - выполнить свои обещания

это не посадит меня в лужу, я буду рад, что у меня дома будет хороший транспорт, а не ведра вроде 9000 и 9001. ваша ключевая ошибка в том, что вы считаете меня бабаягойпротив :D
+2
+3 / –1
29.07.2015 02:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.07.2015):
> Это есть аналитика

Хотите анекдот расскажу :)?

Идут некие выборы. И штаб одного из кандидатов дает обьявление, что им нужен аналитик. Приходит некое блондинистое создание женского пола на собеседование. Ей рассказывают - надо встречаться с разными политиками как дружественными, так и конкурирующими, и на основе этих встреч делать для предвыборного штаба аналитические отчеты. Ну а теперь, мол, расскажите о себе, занимались ли Вы раньше аналитикой... А дЭвушка и отвечает - я, дескать, предпочитаю традиционный секс, но анал меня не пугает, совершенно...

И специально для вас двоих еще один анекдот :).

ВВП приходит в кабинет к МДА и говорит - Дим, харэ в свой айфон втыкать, пошли в клуб! Набухаемся, найдем двух девочек, потрахаемся. МДА испуганно - че, при девочках???


А если говорить серьезно, то по мне аналитика и игры в Нострадамуса нечто очень близкое :). И приятно же угадать... но не угадав, ответственности почти никакой, дело житейское :). Я, например, ставлю на то, что троллейбусы новые придут в близком к заявленному количестве, но это будет через год-два. Вы, господа, можете делать свои ставки.
–4
+0 / –4
29.07.2015 03:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 29.07.2015):
> но не угадав, ответственности почти никакой, дело житейское :).

А какая может быть ответственность у не чиновника? Он может только спрашивать с того, на ком лежит эта самая ответственность :)

Вообще аналитика вещь полезаная для тех у кого бабки есть и кто ими рискует. А мы тут так, ничего не вкладываем, ничего не потеряем. Зато будем знать у кого получается лучше :)
0
+0 / –0
29.07.2015 03:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хм, а еще, г-н Burns, Вы сами себе противоречите. Говорите о работе Совмина как (я так понимаю) плохой и одновременно о том, что принимать решения ему не разрешают :). Уважаемый, Вы слегка наивны. Даже была бы работа Совмина прекрасной - решения все равно принимал бы не он. Решения принимают те, кто платят. И платят не жалкий подоходный налог с не менее жалкой зарплатки, а кто платят миллиарды и триллионы. Решение произвести ведра новые на замену ведрам старым уже принято. А вот то, что это не совсем то, что в идеале надо - вот тут я с Вами согласен. Я бы и в Саранске и в Нижнем Новгороде хотел бы когда-то увидеть нечто поинтереснее того, что там бороздит улицы из троллейбусов. Но увы. Принимающим решения это не нужно. А насчет того, что Вы видите как журналист... У меня в Совмине крымском одним из министров работает друг детства, если что. Мы в возрасте лет 12 нещадно лупили друг друга. И сейчас друг друга лупим, только словесно в интернете. Поверьте, изнанки и чернухи мне этот человек тоже рассказал немало :). В том числе по этой причине я даже не приезжаю в Крым, хотя Крым в организации, где я работаю, один из немногих регионов, где нет нашего филиала (а я создал с нуля четыре филиала в четырех городах). Мечта о городе-саде в Крыму пока далека от реальности. Это да, обьективный факт. В то же время утверждать, что не будет вовсе ничего, я бы не решился. Небольшой факт, коего Вы не знаете - один ростовский завод (производитель оборудования для ЖКХ) попросту киданул меня как его дилера, получив заказ, оплаченный из бюджета... не поверите, БЕЛАРУСИ! Государства, прямо скажем, дотируемым Россией, но при этом иного. И все же. Приходит госзаказ, пусть и по мутным схемам, и он делается за счет всех остальных.
+1
+2 / –1
29.07.2015 07:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну и по газовой программе поди что-нибудь да купят, хоть грузовики для ЖКХ всякие и/или какие-нибудь ПАЗики/Брависы/Ритмиксы (по вкусу) в районы.
0
+0 / –0
29.07.2015 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Попробую в виде взгляда со стороны.

Цитата (Burns, 29.07.2015):
> ребята, не фантазируйте насчет обновления пс и строительства новых линий, я часто контактирую с госведомствами и предприятиями, там разброд и пинание бананов. все, абсолютно все, что говорится, особенно громко, таит за собой цель кинуть новость, не более.
> если повезет - что то чуток обновят. максимум.
> пока тут у власти эти, реальные деньги не завезут и ничего не купят. им не доверяют даже дороги чинить, потому что на артеке например уже так попилили. там анекдотичный случай был.

После марта 2014 многие рукводящие и управляющие кадры остались на своих местах. Просто потому, что других нет. Однако их значительная часть не смогла работать в новых условиях. А потому год спустя (в первый год по негласным правилам не снимают, если только нет супер косяка), полетели головы. Насколько эффективны окажутся новые пока не ясно.
Но на той же КЖД оперативно отреагировали на фото из электрички Симферополь - Евпатория. Хотя конечно могли бы и без окрика решить вопрос, поскольку все для этого у них есть.
Судя по интервью и тому, что сам увидел новый вождь Крымтроллейбуса пытается выправить ситуацию. Хочется верить, что выплывет. Задача-то архисложная.


Цитата (Andrew-NNG, 29.07.2015):
> Поживем - увидим. Информации о том, что в Крыму будет город-сад, доверять все же сложно. Нам и коммунизм обещали, и перестройку, и еще много чего... Вашей информации, г-н Burns, доверять тоже сложно, Вы все-таки предвзяты :). Все покажет только время.

Да желание сделать город сад есть, но своими силами. Хотя уже в некоторых случаях пытаются привлекать управленцев с материка (пока в качестве нештатных консультантов), потому как местные просто не могут грамотно расписать куда и на что будут тратить выделенные деньги.

Цитата (Burns, 29.07.2015):
> я не скептик, я анализирую полученную информацию и прикидываю прогноз на обозримое будущее. я буду визжать от восторга, если к нам завезут много чего то белорусского. но предпосылок нет - деньги несколько раз были разворованы, купят, вероятнее всего, то, что купят, а не то, что реально нужно, посредники с материка.
> игры в нострадамусов - это когда две трети юзеров гадает на кофейной гуще - а может купят? а может построят? по моей оценке работы минтранса и совмина - купят не так скоро и далеко не столько, сколько обещают. я почти каждый день общаюсь с совмином и фиксирую их ответы и деятельность.
> плюс я работаю в сми,мне понятно, кто и зачем что либо говорит. перед нами неутешительная картина, но наша задача - вылизать и вытянуть все так, чтобы было хорошо.
> потому повторяю - можете тешить себя моей необъективностью, но нет никакой разницы, кто констатирует какой то факт, если констатируется железный факт - деньги нам не доверяют, принимать решения не разрешают. потребности в обновлении пс (и соответственно трате громадных денег) нет - это не критичная необходимость для ублажения электората. а цель у распределяющих деньги не обновить пс, а присосаться к финансированию. наш комфорт в принципе им не важен, им важно правильное распределение финансирования.

Выше уже писал, что доверять иной раз просто не кому. Просто потому, что классический распил уже не проходит.

А вот, что получится мы скоро увидим. До конца года может все машины и не придут, но по крайней мере станет ясно, что в итоге получится.

А что касается новых ведер взамен изношенных...
Почитайте внимательно интервью директора Крцымтроллейбуса в части, касающейся новой техники. Там все достаточно прозрачно намекается. И это вполне соответствует той информации, которую я узнал в администрации предприятия. Остается ее только проанализировать.
0
+0 / –0
29.07.2015 10:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На последнюю только фразу отвечу. Откровенно говоря, то, что производится на Тролзе, например - это ведра. И это не предвзятость, это просто наблюдательность. Тут под другим фото недоумевают, почему в Саранске под троллейбусными проводами ходят автобусы - так не в последнюю очередь потому, что автобусы МАЗ хоть на автобусы похожи, а вот даже Оптимы новые - транспорт с большой натяжкой (ну, это помимо того, что продажей МАЗов серьезно занимаются по различным схемам). В Крыму это острее - там видели, пусть и давно, каким должен быть по качеству новый троллейбус (я про Шкоды). Те же Богданы тоже нещадно критиковали и было за что. Другой вопрос, что при нынешних смехотворных ценах за проезд рассчитывать на неведра довольно сложно и притом при любой власти. Да, неведра в Риге, но не стоит забывать, сколько там проезд. В Крыму никто не поставит проезд, скажем, сто рублей вместо нынешних семи (!). Соответственно и троллейбусы будут закупаться самые дешевые, а значит - скорее всего далекие от эталонных по качеству.
+2
+2 / –0
29.07.2015 11:25 MSK
Ссылка
Андрей _Луг · Луганск
Нет фотографий
До боли знакомо на счет углей и всего прочего:( У нас (Луганск) тоже начали вовремя выплачивать зарплату, вот только почасовку повысили, но убрали регулярность и разное другое (короче зарплата в итоге уменьшилась). Вот и не знаешь радоваться или нет :/
+1
+1 / –0
29.07.2015 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 29.07.2015):
> На последнюю только фразу отвечу. Откровенно говоря, то, что производится на Тролзе, например - это ведра. И это не предвзятость, это просто наблюдательность. Тут под другим фото недоумевают, почему в Саранске под троллейбусными проводами ходят автобусы - так не в последнюю очередь потому, что автобусы МАЗ хоть на автобусы похожи, а вот даже Оптимы новые - транспорт с большой натяжкой (ну, это помимо того, что продажей МАЗов серьезно занимаются по различным схемам). В Крыму это острее - там видели, пусть и давно, каким должен быть по качеству новый троллейбус (я про Шкоды). Те же Богданы тоже нещадно критиковали и было за что. Другой вопрос, что при нынешних смехотворных ценах за проезд рассчитывать на неведра довольно сложно и притом при любой власти. Да, неведра в Риге, но не стоит забывать, сколько там проезд. В Крыму никто не поставит проезд, скажем, сто рублей вместо нынешних семи (!). Соответственно и троллейбусы будут закупаться самые дешевые, а значит - скорее всего далекие от эталонных по качеству.

Я согласен с качеством Тролзы, но Крымтроллейбус настроен совершенноо не на нее. Поэтому не факт, что все так плохо, но и не факт, что все хорошо. Надо подождать до конца года.
0
+0 / –0
29.07.2015 23:17 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Адмирал будет? Или Тролза сварганит новую модель?
0
+0 / –0
30.07.2015 00:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Говорили про СВАРЗ. Впрочем, повторюсь - пока это разговоры в пользу бедных :). Вот когда пойдет поток новеньких уж не знаю каких машин (если пойдет), тогда и будет что обсудить... а пока своим оптимизмом можно только разозлить тех, кто на основе фактов и/или домыслов полагает, что ничего и не будет.
+2
+3 / –1
30.07.2015 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, СВАРЗ вполне может быть. Интересно чью аппаратуру туда будут ставить.

Но вообще тут все намного интересней, насколько я понимаю. Поставкой подвижного состава в Крым занимается государственная лизинговая компания. Причем и в Симферополь и в Севастополь и, насколько я понял из неконкретных коментариев, в Керчь.

При этом Крымтроллейбус хочет не Тролзу, нечто другое, в том числе и специализированное для трассы, в Севастополе, насколько можно судить Мегаполисами, в простонародье именуемыми "Жопоморд", тоже не в восторге мягко говоря.

Одновременно делается вброс, что до конца года ТРОЛЗа поставит в Крым 277 машин. Числе вроде бьются, поскольку в Севастополь 111, в Крымтроллейбус 150 + что-то в Керчь.

НО! А ТРОЛЗа справится? Намедни пробегала инфа, что за 2014 год они выпустили всего лишь 130 машин. А тут 277 за очень короткое время.

НО! А конкурс то был? А его реузьтаты озвучены?

НЕТ!

Следовательно из всего происходящего можно сделать два вывода:

1. Реализуется чисто коррупционная схема, когда бюджетному потребителю втюхивается вполне определнный, но не качественный товар.

2. Идет лобирование отдельным производителем своих интересов. Причем грубое лобирование. Но ведь есть другие производители, тоже имеющие хороший ресурс, в том числе и административный, но действующие, насколько можно судить, более тонко. Плюс тот же Крымтроллейбус и Севтроллейбус так же аккуратно лобируют свои интересы. Учитывая сжатые сроки заказа (а освоить бюджетные деньги года надо до конца января следующего года), большой объем опставок, а так же множество производителей, логично предположить, что если ТРОЛЗа и будет поставлять свои машины в Крым, то далеко не в полном одиночестве. В том числе и потому, что для трассы у этой компании и близко ничего подходящего нет.

Мне более логичным кажется второй варант. В том числе и в силу кадровых перестановок, которые сейчас идут в Крыму и тем, что за этим кроется. Но по любому в ближайшее время мы поймем что к чему и что будет дальше. И не только с тролями.
+1
+1 / –0
30.07.2015 07:53 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да, сейчас это все гадание на кофейной гуще. Но есть два момента.
1. Есть ли у СВАРЗа мощности для сборки такого количества троллейбусов? Или они будут только шильдики прикручивать?
2. На СТТС как то промелькнула инфа что ТРОЛЗА с 1 июля переходит на полную рабочую неделю. Что они собирались делать?
+1
+1 / –0
30.07.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
У СВАРЗа таких мощностей нет, а у ТРОЛЗЫ быстрее всего не хватит рабочих рук. А потому "в очередь, сукины дети" конец цитаты. Т.е. поставщик будет судя по всему не один.

Единственно, кто быстрее всего пролетел - БКМ, поскольку он уочти Штиадлер, хотя Швейцария не ЕС и санкций не вводила.

П.С. Интересно, что творится в Вологде, Уфе, Твери (я имею в виду троллейбусно-сбороные производства) и не попытаются ли под это вновь запустить тролллебусный цех на ЛиАЗе?
+1
+1 / –0
30.07.2015 10:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.07.2015):
> и не попытаются ли под это вновь запустить тролллебусный цех на ЛиАЗе?
Цех то живее всех живых, но ему и с газовыми автобусами неплохо. Он, правда, сейчас хочет войти снова в ту же реку и снова отделиться от ЛиАЗа (Альтерна там сидела в своё время) - сейчас там опять собственную повозку сделали.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/78/01/1378012.jpg
0
+0 / –0
30.07.2015 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вброс про 277 машин от тролзы сделала какая то из бестолочей - или журналист из ТАСС, или саратовский пустозвон-чиновник.
возможно,это их общее творение, когда чиновник ляпнул, а журналист еще и приукрасил. Саратовская обладминистрация все опровергла.
+3
+4 / –1
30.07.2015 14:29 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Авангарды и мегашпроты это реально бред.Трещят,пищят и в добавок тесные.
+3
+3 / –0
30.07.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну тогда посмотрим, как Вам понравятся Адмиралы и САРЗоМАЗы...
0
+1 / –1
31.07.2015 03:22 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.07.2015):
> частная фирма заблокировала работу Центральной троллейбусной ремонтной мастерской

С десяток лет назад во Владивостоке недовольные повышением тарифов со стороны подконтрольной администрации края ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" междугородние автоперевозчики перекрыли выезд с автовокзала, бросив рано утром междугородний автобус поперёк единственного действовавшего выезда.
–1
+0 / –1
31.07.2015 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.07.2015):
> Ну тогда посмотрим, как Вам понравятся Адмиралы и САРЗоМАЗы...

мы в безвыходной ситуации. со всех сторон оно.
+1
+3 / –2
31.07.2015 11:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
"Оно", уважаемый Burns - это Руты и прочие Эталоны, на коих большинство симферопольцев и ездит, не дожидаясь троллейбусов. Теперь, вероятно, будут еще и пазики ;). Что касается новых Тролз или Авангардов... ну да, это не лучший вариант.
+2
+3 / –1
31.07.2015 19:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (Burns, 31.07.2015):
> мы в безвыходной ситуации. со всех сторон оно.

Что "оно"? Тут хоть что-то предвидится теперь, даже хоть и Мегаполисы, но всё равно это хоть какое-то обновление. А что было раньше? Богданы поступали новые пачками? Да шиш там, не увидели бы ни одного Богдана нового больше, всё, умер В. Джарты, который протолкнул то крупное обновление ПС и благодаря которому тут можно теперь разбрасываться фразами типа что всё говно, а вот Богданы это предел совершенства... А последний тендер там вообще отменили, который уже вроде как и состоялся и должны были троллейбусы прийти, только оплатить осталось заказ... Да любой Мегаполис лучше будет тех 9-Тр и даже 14-Тр, которые выработали свой ресурс, потому что он хотя бы новый. Но Мегаполисов не будет, уже ясно то, что будет что-то лучше (в Крымтроллейбусе все против Мегаполисов), чего ныть постоянно и во всех комментах? Реально кумарит уже это читать.
+1
+4 / –3
31.07.2015 20:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 31.07.2015):
> Теперь, вероятно, будут еще и пазики ;). Что касается новых Тролз или Авангардов... ну да, это не лучший вариант.
В Саки ПАЗик с подъемником для колясок купили.
http://www.amkmed.ru/news/?id_news=1437458476
0
+0 / –0
31.07.2015 22:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 31.07.2015):
> Тут хоть что-то предвидится теперь, даже хоть и Мегаполисы, но всё равно это хоть какое-то обновление.

Ну так человек в это не верит... Вообще его право :).

> А что было раньше? Богданы поступали новые пачками? Да шиш там, не увидели бы ни одного Богдана нового больше, всё, умер В. Джарты, который протолкнул то крупное обновление ПС и благодаря которому тут можно теперь разбрасываться фразами типа что всё говно, а вот Богданы это предел совершенства... А последний тендер там вообще отменили, который уже вроде как и состоялся и должны были троллейбусы прийти, только оплатить осталось заказ...

Сложно спорить.

> Да любой Мегаполис лучше будет тех 9-Тр и даже 14-Тр, которые выработали свой ресурс, потому что он хотя бы новый.

А вот это спорно. У всего семейства ЗиУ есть отвратительное свойство, к примеру, не уметь трогаться без отката назад. Плохое кузовное качество. Другие косяки. Поэтому желание чего-то получше как минимум понятно.
+1
+1 / –0
01.08.2015 03:54 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (Andrew-NNG, 31.07.2015):
> У всего семейства ЗиУ есть отвратительное свойство, к примеру, не уметь трогаться без отката назад.
30 лет работаю исключительно на ЗИУ,не замечал.Может не в троллейбусе дело?
+1
+1 / –0
01.08.2015 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Aztec, 31.07.2015):
> А последний тендер там вообще отменили, который уже вроде как и состоялся и должны были троллейбусы прийти, только оплатить осталось заказ...

там вроде как завод заломил цену, потому что включил в нее бешеный совминовский откат. по крайней мере я такую версию слышал и тут вроде ее читал.

радоваться или ныть - конституционное право. но я, опять же, пытаюсь свое нытье аргументировать. при таком составе ответственных заявленных обещаний не выполнят (обещанное - 277 штук до конца года, я прогнозирую замену девяток в следующем и не более) - раз, мегаполисы в частности и российские троллейбусы в целом фуфло - два.

чего вы пристаете то ко мне? вот хочу и ною. по крайней мере пытаюсь аргументировать)))
+1
+2 / –1
01.08.2015 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Аргументировать, это когда по пунктам, а когда все поголовно "фуфло", то это как минимум странно.

А вот фуфло это еще почему-то ездящие девятки. Я понимаю, что не от хорошей жизни. Но давно пора их в утиль, потому как уже совсем гробы. Да и убивают память о них, как у хороших машингах.


Цитата (Andrew-NNG, 31.07.2015):
> У всего семейства ЗиУ есть отвратительное свойство, к примеру, не уметь трогаться без отката назад. Плохое кузовное качество. Другие косяки. Поэтому желание чего-то получше как минимум понятно.

Тут все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Ну и плюс катиться нразад не реагируя на ходовую педаль - свойство любой асинхронной машины. И на тех же Богданах тоже. Именно поэтому водитеям и долбили до уровня безусловного рфлекса: Остановился - нажми кнопку остановочного тормоза.

На том же жопоморде лечится краном стояночного тормоза, который расположен удобно. Трогаешься и отпускаешь тормоз. В парках с нормальной эксплуатацией это тоже вбивают до уровня рефлекса, желательно безусловного. Так же и с другими марками и электроникой.

Ну или кардинально: коллекторный ТД с электронным управлением. Система управления на порядок проще, в полтора раза экономичнее и ТД не опрокидывается.
0
+1 / –1
01.08.2015 10:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Мурманск, 01.08.2015):
> 30 лет работаю исключительно на ЗИУ,не замечал.Может не в троллейбусе дело?

Разумеется, не только в нем. А еще и в рельефе местности. Во многих городах эта проблема незаметна или почти незаметна, а вот в том же Севастополе... Я был там в 1990 году. Мы сидели более двух часов в кафе напротив музея "Аквариум". Из окна была видна остановка троллейбуса. За два с лишним часа ни один (!) ЗиУ не тронулся с этой остановки без отката назад.

Несколько подобных остановок есть и в Саранске. Улица Полежаева в центре в сторону Светотехстроя - все откатываются. И просто ЗиУ, и Оптимы. Даже пазики не откатываются, а троллейбусы откатываются. Ну это ж безобразие.

Недообучены водители? Может, и так. На девятой Шкоде тоже можно откатиться, если неправильно трогаться. Но почему на ней откат совершают, ну скажем, 10% водителей, а на ЗиУ 100%?

А где ровная местность - там да, все хорошо. Но ровная местность - это один маршрут в Ялте, первый, и ноль маршрутов в Алуште и Симферополе. Про трассу и вовсе молчу. Если считать ЗиУ эталоном троллейбуса, трассу просто закрывать тогда.

> И на тех же Богданах тоже. Именно поэтому водитеям и долбили до уровня безусловного рфлекса: Остановился - нажми кнопку остановочного тормоза.

За рулем Богдана не сидел, а отзывов читал множество, как замечательно на 701.10 отказывает этот тормоз. Вероятно, именно поэтому машина и работает как ЮМЗ - только по городу.
0
+1 / –1
01.08.2015 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Андщрей, тут есть особенность. На ЗиУ, если нажата тормозная педаль, то схема не соберется. На Шкоде проще: Левой ногой на пневматику, правой на ходовую и потихонечку поехали. Так ведь?

Возвращаюсь к ЗиУ: Тут можно тронуться без отката, но для этого нужно работать ручником. У девяток расположение ручника для этого не очень удобное, поэтому большинство водителей его не использует. Поэтому и откатываются чуть-чуть, что конечно не есть хорошо и правильно. Хотя, опять же, при всех плюсах Севтроллейбуса, есть и косяки. Первый - езда на стершихся углях (месяца полтора назад опять тоже самое, причем даже с утра! Ну и косяк с откатом тоже.

Но ради справедливости отмечу, что для ЗиУ-9 и им подобных откат назад наименее опасен с точки зрения работспособности машины. У электронных последствия могут быть намного тяжелее, а уж у асинхронных... (уже писал).

Что касается отката у машин, заторможенных остановочным тормозом, то такая болезнь есть и у БКМ-321. Но там глюк програмный. Был случай в Курске, когда водитель затормозил машину остановочным тормозом на уклоне вышел поставить штианги. Замешкался. Согласно заложенной в троль программе через пять минут после того, как не было ни одного управляющего воздействия, троль сам себе отключил АБ. Бочину порвало хорошо. Слава богу все живы. После этого во всех нормальных парках, где эксплуатируются 321-е был соответствующий строгий инструктаж.

Про современную продукцию ТРОЛЗы. Кран ручника там расположен вполне удобно для постоянного пльзования, поэтому трогаться на подъеме без отката назад не проблема. ЗиУ-9 же, насколько я знаю, все, сняли с производства.
0
+0 / –0
01.08.2015 18:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вот то-то и оно. На старых Шкодах даже ошибся водитель, допустил откат - легкое нажатие на левый тормоз и снова стоим. Понятно, что таких уже не выпускают и переучиваться всем все равно... Честно говоря, о САМЫХ новых Оптимах пока мнения не составил - в Саранске такие есть, но я даже пару остановок на них не проехал, так как их крайне редко ставят на мой одиннадцатый маршрут дом-работа-дом. В основном там ЗиУ 2005-09 годов и Оптимы 2011. Вроде нормальные так по состоянию ЗиУшки для ЗиУшек. Но откаты - это косяк. И примечательно - все старше 2005 года из ЗиУ полный хлам. Я многократно рассказывал на СТТС о несостоявшейся в 1994 году покупке 25 ЗиУ на ялтинскую единичку... а ведь купили бы их тогда - они (в отличие от 9тр) даже в убитом виде в большинстве не дожили бы до наших дней. Огромного ремфонда еще советских времен в Ялте-то не было и нет на такие троллейбусы. Поэтому понятные опасения крымчан, помимо в принципе приживаемости такого рода троллейбусов - что будет через несколько лет. Хотя это все рабочие вопросы... Главное, чтоб вообще началась вся эта работа.

Насчет углей в Севастополе - кто-то писал, что их не выдают в выходные :(. Насчет случая в Курске - это, конечно, грубый косяк водителя уйти без ручника и без башмака под колесо. Но это уже все оффтоп.
0
+0 / –0
01.08.2015 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
При наличии запчастей ЗиУ впоне могли бы дожить, но тут действительно проблемы 90-х...

И если можно, в кратце, чего не купили?
0
+0 / –0
01.08.2015 21:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
ЗиУ девяностых, как известно, по кузовной прочности послабее советских. Уменьшение веса плюс тупобанально экономия. К слову, в те годы делалось все, чтобы развалить завод под предлогом защиты... в это сложно поверить, от монопольного положения завода в России. Налогообложение доходило до 89 процентов.

А не дошло до закупки по причинам того, что о ней договаривались чиновники, которых, скажем нейтрально, очень быстро сняли. Успели только три гармони ЗиУ (2200, 2201, 2202) провести в Симферополь по некоей бартерной схеме. Лично мои воспоминания об этих трех ЗиУ очень плохие. В свой первый год они очень редко возвращались в СТП-1 сами, обычно КрАЗ тащил. Хотя, с другой стороны, поработали же. Будучи списанными примерно в том возрасте, в котором их обычно списывали в России.
0
+0 / –0
01.08.2015 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо.

Ну, те самые гармони (ЗиУ-10 или 683 или 6205 - это кому как больше нравится вообще по жизни не отличалищсь надежности в частности по ТИСУ Запорожского производства.
0
+0 / –0
02.08.2015 23:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
На какие троллейбусы ставили ТИСУ Запорожского производства?
0
+0 / –0
03.08.2015 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
На ЗиУ-10.
+1
+1 / –0
04.08.2015 16:57 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Так когда объявят тендер? Или он будет после того как появится новая трассовая машинка? Ведь если поставить цель, то всегда можно получить результат, причем весьма хороший!
0
+0 / –0
04.08.2015 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 14
"Тролза" и Совмин ссылаются на тайну тендера и отказываюццо признаваться
говорят - ну вы же понимаете
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.