TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0100; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 7
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0100 
Трамвайный парк № 7
Трамвайный парк №7
Очередной первенец Питерского зоопарка )

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 27 июля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.07.2015 13:19 MSK
Просмотров — 2250

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
WarMountain+1
Yuriy Meshanskiy+1
Itz_Vláďa+1
Aleksi+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
Артурыч+1
Абрам+1
СтаС+1
Кипарисов Станислав+1
ViktorRy+1
Дмитрий Комаров+1
Бараш Алексей+1
Карандаш+1
Андрей Плешков+1
Адылжан+1
Ярослав Московка+1
Андрей Дем+1
Андрей Лазарев+1
Star2007+1
Diman+1
ZiU-9+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Волков+1
DANIL1994+1
Валентин Чернецкий+1
S7+1
Nikolay Ryzhov+1
Etix1979+1
Вололя+1
Луис+1
Novert Байкальский+1
DeamDream+1
AVB+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
Александр Vl+1
sergasl+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
С. Чекалкин+1
Серега Ф.+1
KKP+1
RGB+1
Илья В.+1
Артур Мыскин+1
X-Rayder+1
pazik+1
Андрей Янковский+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Siachoquero+1
tavalex2007+1
Denis039+1
Mykyta Viktorov+1
Виталий В+1
BaNDiT69+1
R. S.+1
Колобок+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Голивец+1
Kardail+1
igbt_rccs+1
YaMain+1
Александр Шанин+1
Olezka+1
Руслан Измайлов+1
Иван Петраков+1
Aztec+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
Wolf92+1
Михаил Чукалов+1
Илья+1
dimas1713+1
FOHR 0392+1
MAXON34+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Petko21+1
Ivan Voiteshonok+1
Изускин Александр+1
Палощ+1
Дорогомиловец+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
татр-т6б5+1
Юрий А.+1
VALERA-Y-Ka+1
владислав74+1
Александров Николай+1
FanUmbrella+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Влад96+1
Василий КР+1
Дмитрий Денисенко+1
Чока+1
Дмитрий Михайлов+1
Che Boy+1
Лев Мощевитин+1
1Rегион+1
УКВЗ+1
railwayman–1
Rai–1
Mirvadze–1
Миха 71605РМ–1
Максим Ляденко–1

Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0100

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:07.2015
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2015
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.08.2015
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 54

27.07.2015 14:23 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
По ходу в среду ещё прибыл: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/69714/
0
+0 / –0
27.07.2015 15:45 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Какой номер получит, интересно??? Будет здорово, если 0000 =)
–8
+2 / –10
27.07.2015 17:08 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0666
+7
+7 / –0
27.07.2015 17:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (СОЛОВЕЙ, 27.07.2015):
> 0666

Он в СТТП что ли пойдет ?
0
+0 / –0
27.07.2015 17:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+1
+2 / –1
27.07.2015 17:58 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Яковлев, 27.07.2015):
> Он в СТТП что ли пойдет ?

Да, во всех новостях и по всем каналам говорили, что будет курсировать по пр Просвещения, судя по всему, будет маршрут №100.

Ссылки:
https://madeinrussia.d3.ru/v-peterburg-p...my-792567/
http://www.etver.ru/novosti/86570/
http://www.fontanka.ru/2015/07/23/096/

Интересно как: меня заминусовали за мои же пожелания!!! Ну и фиг с ним! Трамвай пойдёт в СТТП когда починят Арсенальную. На Грибакиных его привезли, собрали. Ожидает перегонки.
+3
+4 / –1
27.07.2015 19:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сколько всего новых вагонов должен получить Питер в 2015-м?
3 Витязя, 14 челноков 623-03, а ещё? Сколько ретро-модернизантов должно быть?
При этом держим в уме порядка 60 млн сэкономленных денег при проведении тендера на 10 червяков-низкополов и 7 млн по программе субсидирования.

Кто-нибудь ради интереса пытался посчитать?
+3
+3 / –0
27.07.2015 19:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (RelaXXX, 27.07.2015):
> Да, во всех новостях и по всем каналам говорили, что будет курсировать по пр Просвещения, судя по всему, будет маршрут №100.

А что в этом плохого-то ? Маршрут 100 загруженный, туда как раз нужны вместительные вагоны.
0
+2 / –2
27.07.2015 19:56 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Яковлев, 27.07.2015):
> А что в этом плохого-то ? Маршрут 100 загруженный, туда как раз нужны вместительные вагоны.

Вот и я считаю, что это отличный ход!
0
+2 / –2
27.07.2015 20:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 27.07.2015):
> Сколько всего новых вагонов должен получить Питер в 2015-м?
> 3 Витязя, 14 челноков 623-03, а ещё? Сколько ретро-модернизантов должно быть?
> При этом держим в уме порядка 60 млн сэкономленных денег при проведении тендера на 10 червяков-низкополов и 7 млн по программе субсидирования.
>
> Кто-нибудь ради интереса пытался посчитать?

Ну я, например, писал про это статьи на pitertransport: http://pitertransport.livejournal.com/41910.html
И тут чуть-чуть: http://pitertransport.livejournal.com/42933.html

Но все это по большей части устарело.
Если разложить точки над и, то вот что мы имеем.
АИП КпТ: 3 "Витязя".
Вроде все, но давайте не забываем, что был конкурс на поставку 5 трамваев тяни-толкаев, 2 из которых должны были придти в этом году. Но конкурс не состоялся.
Так что, возможно, + 2/3 71-623-03 или его аналог в этом году.

ГЭТ: 14 71-623-03
5 ЛМ68М2 "тяни-толкаи"
8 ЛМ68М2 в стиле ретро.
+, возможно, будет + еще 5 ЛМ68М2 "тяни-толкаи". Был такой конкурс, но потом ГЭТ его зачем-то отменил.

Ну, как-то так...
+1
+1 / –0
27.07.2015 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (СОЛОВЕЙ, 27.07.2015):
> 0666

А почему не 063*?
0
+0 / –0
27.07.2015 21:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Что за прикол набирать единичные экземпляры разных моделей? Чтоб через 5-7 лет охренеть от количествах необходимых оборотных РАЗНЫХ запчастей?
+6
+7 / –1
27.07.2015 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так ли много в нём запчастей, отличных от таковых в КТМ 31?
+2
+3 / –1
27.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Влад96, 27.07.2015):
> возможно, будет + еще 5 ЛМ68М2 "тяни-толкаи". Был такой конкурс, но потом ГЭТ его зачем-то отменил.

Отменил, но тут же объявил новый, уже на 9 вагонов

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=OK


Цитата (Jen, 27.07.2015):
> Кто-нибудь ради интереса пытался посчитать?

31 вагон+ ЦКРовские псевдоретро+ КВР 86-х.
0
+0 / –0
27.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Чока, 27.07.2015):
> Так ли много в нём запчастей, отличных от таковых в КТМ 31?
Вся тележка, например.
+6
+6 / –0
27.07.2015 22:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Чока, 27.07.2015):
> Так ли много в нём запчастей, отличных от таковых в КТМ 31?

А много ли надо?

Вот у меня в депо такие типы ЛАЗов одного возраста:

1. 2201-2215 - E301D1. Баяны с ТрСУ Цегелек и чешским преобразователем питания нетяговых потребителей SMTK.
2. 2216-2223 - E301D2 (по документации D1, т.к. модель D2 не сертифицирована). Баяны с ТрСУ Цегелек и преобразователями ИДК-10/БПН-215.
3. 2224-2226 - E301D3 (по документации D1, т.к. модель D3 не сертифицирована). Баяны с ТрСУ Чергос ПТКД-203М-170 и преобразователями ИДК-10/БПН-215.
4. 2101-2111 - E183A1. Коротыши с ТрСУ Эпро и асинхронными ТЭД, преобразователи нетяговых - ИДК-10/БПН-215.

По кузову, ходовой и т.д. все эти машины идентичны, но когда вопрос касается преобразователей - начинается цирк. Например 2224 и 2225 отличаются от 2226 по тяговому преобразователю! А преобразователь вообще несерийный и запчастей на него хрен найдёшь. Коммутационная аппаратура значительно различается по расположению, и одинаковые аппараты в зависимости от модификации выполняют разные функции. Например кнопка "600" в D1/D2 включает линейные контакторы и подаёт 600В на тяговый преобразователь. SMTK (преобразователь нетяговых потребителей) запитан сразу от автоматического выключателя.
В D3 и А1 кнопка "600" включает контактор собственных нужд и подаёт питание на нетяговые преобразователи, а тяговый преобразователь запитан напрямую от автоматического выключателя, который и по расположению и по устройству значительно отличается от выключателя D1/D2. При этом контактора, которые в D1/D2 подают 600В на тяговый контейнер в D3 и А1 подают 24В на повышающее звено тягового преобразователя для реализации автономного хода.

В итоге в D1 и D2 мы можем принудительно замкнуть линейные контакторы чтоб подать напряжение на тяговый преобразователь, а такая же операция с этими же контакторами в D3 и А1 приведёт к смерти преобразователя. При выключенной кнопке "600" на D3 и A1 можно тронуться, а на D1 и D2 можно смело лазить по тяговому преобразователю при том что машина под напряжением.

Таких нюансов даже у этих машин одной партии и по сути одной модели десятки, если не сотни, и со временем они значительно усложняют обслуживание, приводят к дорогостоящим ошибкам персонала и необходимости держать кучу различных оборотных запчастей. Что уж говорить о вагонах разных производителей, пусть даже напичканных примерно одинаковым комплектом оборудования?
+16
+16 / –0
27.07.2015 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrey_Sheva, 27.07.2015):
> Что уж говорить о вагонах разных производителей, пусть даже напичканных примерно одинаковым комплектом оборудования?

Что говорить? Ну как что, при желании заказчика у него и разные производители построят технику с одинаковой начинкой, а по умолчанию всё будет разное. Яркий пример Транс-Альфа, у которой надо оговаривать в поставке каждую кнопку иначе вообще каждая машина в партии может оказаться уникальной.
+3
+3 / –0
27.07.2015 23:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Видимо поэтому на европейских транспортных сайтах народ ставит производителя э/о чуть ли не важнее, чем собственно производителя троллейбуса :)
+6
+6 / –0
28.07.2015 06:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Чока, 27.07.2015):
> Что говорить? Ну как что, при желании заказчика у него и разные производители построят технику с одинаковой начинкой, а по умолчанию всё будет разное.

Угу, а заказчик это не тех.персонал а манагеры, которые трамваи принимают по принципу "новый, красный, значит подходит"
+2
+2 / –0
28.07.2015 08:11 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Андрей Громов, 27.07.2015):
> 31 вагон+ ЦКРовские псевдоретро+ КВР 86-х.

Ах, да, +ещё КВР 71-88Г.
+3
+3 / –0
28.07.2015 09:21 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
ЗАЧЕМ ОНИ СТАВЯТ МЕРЗКИЙ ГОЛУБОЙ ПЛАСТИК В САЛОН? РАЗУЧИТЕ МЕНЯ ВИДЕТЬ ЕГО(
–8
+4 / –12
28.07.2015 15:27 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Интересно, поместилось бы сзади третье сидение вместо подлокотника: http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/7/2...1933-2.jpg
0
+0 / –0
28.07.2015 15:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В подлокотнике маневровый пульт.
0
+0 / –0
28.07.2015 15:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Junior, 28.07.2015):
> ЗАЧЕМ ОНИ СТАВЯТ МЕРЗКИЙ ГОЛУБОЙ ПЛАСТИК В САЛОН?
Это металл, а не пластик.))
+1
+1 / –0
28.07.2015 17:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Junior, 28.07.2015):
> ЗАЧЕМ ОНИ СТАВЯТ МЕРЗКИЙ ГОЛУБОЙ ПЛАСТИК В САЛОН?

Как ЛМы приходили с серым пластиком — все ныли, что, мол, тускло, депрессивно и безрадостно, что в Питере, мол, и так серости хватает, что неприятно и так далее.
Вам сделали облицовку салона в нежном пастельном цвете — тоже плохо.
Сделайте сами себе абсолютно прозрачный трамвай, если ничто не нравится.
+6
+7 / –1
28.07.2015 19:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrey_Sheva, 28.07.2015):
> Угу, а заказчик это не тех.персонал а манагеры, которые трамваи принимают по принципу "новый, красный, значит подходит"

Это проблема, с которой нужно бороться. Вообще ГЭТ периодически проводит закупки на свои средства, а у них есть не только манагеры, но и толковые инженеры.
+3
+3 / –0
29.07.2015 20:41 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Андрей Громов, 27.07.2015):
> http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=OK
>

Ю-ПИТЕР не допустили, допустили только ОЭВРЗ. Ну а дальше всё по стандартной схеме: одна заявка, конкурс признать несостоявшимся, рекомендовать заказчику заключить договор.

Только вот где они исходники брать будут?
+1
+1 / –0
30.07.2015 12:01 MSK
Ссылка
TD3 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он остаётся в 7-м парке=)
0
+2 / –2
30.07.2015 14:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TD3, 30.07.2015):
> Он остаётся в 7-м парке=)
Не надо его там оставлять:-). Как и планировалось - пусть будет в СТТС и работает на сотке, как и все последующие 9 71-931.

У этого заводской номер 3, а вагоны с заводскими номерами 1 и 2 где?
–2
+2 / –4
30.07.2015 14:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Номер 1 в Москве должен быть.
+1
+2 / –1
30.07.2015 14:37 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 30.07.2015):
> СТТС

СТТП

Цитата (Михаил К, 30.07.2015):
> вагоны с заводскими номерами 1 и 2 где?

1 в Москве, 2 в тп №7 с номером 0101.
+1
+1 / –0
30.07.2015 17:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (TD3, 30.07.2015):
> Он остаётся в 7-м парке=)

Откуда сведения? Пока все говорят про СТТП.
+1
+1 / –0
30.07.2015 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
потому что до 'всех' информация идет долго.
+2
+2 / –0
30.07.2015 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yosheek, 30.07.2015):
> потому что до 'всех' информация идет долго.

Он 1 остаётся, или всех 3 оставят?
0
+0 / –0
31.07.2015 17:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vittoplus, 30.07.2015):
> СТТП
Да, СТТП

Цитата (vittoplus, 30.07.2015):
> 1 в Москве
На испытаниях?

Когда уже 0100 или 0101 на линию выйдут
–2
+1 / –3
01.08.2015 00:01 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 31.07.2015):
> На испытаниях?

Да.
0
+0 / –0
01.08.2015 00:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 31.07.2015):
> Когда уже 0100 или 0101 на линию выйдут

Для начала нужно открыть Арсенальную, чтоб вагоны доехли до СТТП, потом отстажировать водительский состав, который будет работать на этих вагонах.
+1
+1 / –0
01.08.2015 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Stanly, 01.08.2015):
> Для начала нужно открыть Арсенальную,

Никто не знает, когда они уже водовод там доломают?
Проблемы на этом перекрёстке были давно. Емнип, в провал на перекрёстке передними колёсами Авангард по "3"-ке нырнул как-то
0
+0 / –0
03.08.2015 23:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 30.07.2015):
> Откуда сведения? Пока все говорят про СТТП.

Про ТП-7 говорят ничуть не меньше после первых обкаток. Но номера уже присвоены и они СТТПшные.
0
+0 / –0
09.08.2015 02:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Андрей Громов, 28.07.2015):
> Ах, да, +ещё КВР 71-88Г.
И сколько из них уже модернизируют?
Удалось ли отстоять наш музейный 2125?

Цитата (Андрей Громов, 27.07.2015):
> > возможно, будет + еще 5 ЛМ68М2 "тяни-толкаи". Был такой конкурс, но потом ГЭТ его зачем-то отменил.Отменил, но тут же объявил новый, уже на 9 вагонов http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=OK
Так это подразумевается модернизация ПРов (таких, как С-7116)?
Кстати, судя по датам этот конкурс уже состоялся?
–1
+0 / –1
09.08.2015 09:58 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2015):
> И сколько из них уже модернизируют?

Ну, судя по БД: 1703, 1704 и 5706.

Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2015):
> Так это подразумевается модернизация ПРов (таких, как С-7116)?

С чего это ПРы? Дверей у них маловато. Да и для "первой волны"- 5 вагонов ведь не ПРы брали, а Ланские Машки:5426, 5440, 5487, 5686 и 5677.Хотя, завод просил не присылать, а ГЭТ всё равно отправлял кузова по маршруту: ТП-5-ТП7- Трейлер-ОЭВРЗ- порезка.


Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2015):
> Кстати, судя по датам этот конкурс уже состоялся?

См. мой комментарий от 29.07 21:41. Только почему-то сведения о договоре пока не опубликовали
+2
+2 / –0
09.08.2015 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Андрей Громов, 09.08.2015):
> Хотя, завод просил не присылать

пруфы что они просили не присылать кузова для "распашёнок"?
+1
+1 / –0
09.08.2015 17:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Ну, судя по БД: 1703, 1704 и 5706.
Делают два, причём кто-то из них не под своим, а под Ланским номером.
А 5706 стоит на ГорПоле.
+2
+2 / –0
11.08.2015 21:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сегодня в 22:40 по Новочеркасскому пр., в северном направалении проследовали ТРИ ВИТЯЗЯ: 0100, 0101 и Б.Н. Последний буксировала жёлтая Машка и сзади сопровождала аварийная машина.
Кстати, прошу внести в базу третий Витязь.
0
+0 / –0
11.08.2015 21:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Время неверное указано :)
20-40 должно быть.
0
+0 / –0
11.08.2015 21:44 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
На ТМ52 с 17.08 увеличивается выпуск на 2 единицы по будням и выходным дням. Видимо под это дело их туда и покатили.
–1
+1 / –2
11.08.2015 21:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, а какая связь между вагонами СТТП и 52-м маршрутом? :)
+3
+3 / –0
11.08.2015 21:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
«Витязи» — односторонние вагоны. Не могли их в ТП-89 катить. Если туда из Володарки что и пойдёт, так КТМы. Но если перемычка открылась и перегоняются «Витязи» — видимо, в СТТП.
+1
+1 / –0
11.08.2015 22:00 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да, соглашусь.
0
+0 / –0
12.08.2015 09:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 11.08.2015):
> Время неверное указано :)
> 20-40 должно быть.

Из ТмП-7 вагоны выехали 19-56, 19-57 и 19-59.
Новочеркасскую они проехали 20-35, 20-40 и 20-42.
Лесную - 21-28, 21-34 и 21-41/21-44. Третий вагон на Лесной встречали три аварийки и в их сопровождении после 3-минутной стоянки вагон поехал через Кушелевку.

0100 и 0101 поехали через Светлановскую пл. Далее 0100 поехал прямо по Энгельса и пр. Просвещения, а 0101 - через пл. Мужества и пр. Науки. В СТТП вагоны приехали 22-22 (0101, который в итоге всех обогнал), 22-33 (0100) и 22-37 (0107 с третьим вагоном).

Судя по всему, "прогнозируемых" проблем с негабаритом на Кушелевке не возникло.

Третий вагон я внес как 0102, но не утверждают, видимо, у редакторов есть сомнения в номере. :-)

PS: вроде вчера еще должны были 3701-3702 гнать, но на момент выезда Витязей он стоял на веере без движения.
+2
+2 / –0
12.08.2015 15:19 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2015):
> вроде вчера еще должны были 3701-3702 гнать, но на момент выезда Витязей он стоял на веере без движения.

А погнали сегодня. В 11:23 челноСМЕшка готовилась подниматься на Володарскую трамэстакаду.
+1
+1 / –0
12.08.2015 20:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Когда Витязи выйдут на линию?
0
+0 / –0
21.08.2015 20:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Андрей Громов, 09.08.2015):
> Только почему-то сведения о договоре пока не опубликовали

Опубликовали вчера.
0
+0 / –0
26.08.2015 18:13 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Михаил К, 12.08.2015):
> Когда Витязи выйдут на линию?

Сегодня, 26 августа на линии... Работают на маршруте №100... 0101 Вроде тоже...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.