TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5813
  Киев Tatra T3SU № 5813  —  маршрут 14
Вулиця Дегтярівська
Новшество в ремонте пути от надмозгов КП "Киевпасстранс". Называется "вари стык — проедь вагоном — порви шов — опять вари стык — опять проедь вагоном". Видимо ковка колесной парой по раскаленной стали придает сему делу повышенную прочность.

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 19 июля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.07.2015 14:15 MSK
Просмотров — 472

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5813

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172606
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:27.02.2024
Примечание:Трамвайное депо им. Шевченко. До 01.10.2004 — ЛД
До 08.2012 — СМЕ 5813+5824
ДТП 2.08.12 — восстановлен
СР 04.2017
СР 03.2020
СР 07.2023

С 07.12.2023 – на время ремонта ул. Кирилловской эксплуатировался в трамвайном депо им. Шевченко
Разбит в ДТП на бул. Гавела 27.02.2024.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2015
Время съёмки:19.07.2015 19:23
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

25.07.2015 16:04 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
а что нужно было маршрут закрыть на день если рельсу повело, сделали пока что как можно, ночью приедут переделают. Темболее что справа начальник маршрута контролирует
+3
+4 / –1
25.07.2015 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (KievTram, 25.07.2015):
> а что нужно было маршрут закрыть на день если рельсу повело, сделали пока что как можно, ночью приедут переделают.

У нас в Ташкенте так же варят. Хватает на день.
+4
+4 / –0
25.07.2015 23:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
У нас в Кривом Роге точно так же варят. Увы, но это не новшество от Киевпасстранса.
+5
+5 / –0
25.07.2015 23:38 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
По нормальному вообще надо закрывать маршрут, пускать временно автобус, и делать как следует, а не страдать хренью и варить дважды. Ночью ещё угробят кучу времени и кругов для болгарки, дабы срезать всё то, что днём наплавили на скорую руку.
+2
+4 / –2
26.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 108
Проблематично найти город-источник данной технологии. Ладно если еще в Харькове или Кривом Роге таким занимаются...

Тем более, что в Киеве КПТ обслуживает и автобусы. Если в Харькове дублер организовать проблематично, то в Киеве есть муниципальная автобусная сеть, которая мне при всех её проблемах нравится, ибо у нас и такой нет.
+3
+3 / –0
26.07.2015 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 170
В Кривом Роге..постоянно так делают..это обычное дело...
+1
+2 / –1
26.07.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Блин, экстренно везде так делают. Не собирать же весь выпуск на сутки в одном месте.
+1
+2 / –1
26.07.2015 01:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ту Дегтяревскую уже полностью надо ремонтировать,а не варить поодиночно стыки.
+2
+2 / –0
26.07.2015 01:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 25.07.2015):
> Увы, но это не новшество от Киевпасстранса.

Киевпасстранс - эта не та контора, которая способна что-то новоротить... Хотя нет, может, в плохую сторону...
+1
+2 / –1
26.07.2015 08:56 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 26.07.2015):
> Киевпасстранс - эта не та контора

В Ростов подъезжайте...Чтобы было с чем сравнить.Не следует наезжать на "КПТ",не владея ситуацией по полностью неуправляемым хозяйствам ГЭТ.
0
+1 / –1
26.07.2015 10:27 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (KievTram, 25.07.2015):
> Темболее что справа начальник маршрута контролирует

Чем занимается этот человек кроме того, что "контролирует" чтоб вагоновожатый непроехал по стыку пока его варят?
+1
+1 / –0
26.07.2015 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большую часть путей 14 и 15 маршрутов нужно по хорошему заменить.
А какая то альтернатива без ремонта таким способом и закрытия линии на ремонт есть?
ИМХО, закрыл бы линию например с 10 до 16 и переделал бы проблемные места.
Так стрелки тоже подваривают - толку мало.
+1
+1 / –0
26.07.2015 12:35 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (иван анатольевич, 26.07.2015):
> полностью неуправляемым хозяйствам ГЭТ

Всё так сурово?
+1
+1 / –0
26.07.2015 13:50 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
У нас в Николаеве делают точно так же :)
+1
+1 / –0
26.07.2015 14:09 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а про термитную сварку не не слышали?
–3
+0 / –3
26.07.2015 16:09 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 26.07.2015):
> Большую часть путей 14 и 15 маршрутов нужно по хорошему заменить.
> А какая то альтернатива без ремонта таким способом и закрытия линии на ремонт есть?
> ИМХО, закрыл бы линию например с 10 до 16 и переделал бы проблемные места.
> Так стрелки тоже подваривают - толку мало.

Та все менять нужно уже, сейчас фрунзе понемногу делают
+1
+1 / –0
26.07.2015 16:10 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Blek, 26.07.2015):
> Ту Дегтяревскую уже полностью надо ремонтировать,а не варить поодиночно стыки.

кто профинансирует?
+1
+1 / –0
26.07.2015 17:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 26.07.2015):
> В Ростов подъезжайте...Чтобы было с чем сравнить.Не следует наезжать на "КПТ",не владея ситуацией по полностью неуправляемым хозяйствам ГЭТ.

Неккоректное сравнение! Киев все таки столица Украины, а Ростов - провинциальный российский городок, отсюда и разные показатели по обслуживанию. Только КПТ не вписывается в рамки стандартов обслуживания ГЭТ свойственным столичным городам! Как посмотришь на наши киевские трамваи, так и задумываешься: Киев ли это?
+4
+4 / –0
26.07.2015 18:06 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (de_lorian, 26.07.2015):
> Всё так сурово?

Гораздо хуже...Многолетняя агония ГЭТ,приведшая к работе на некоторых маршрутах по одной(!) единице П/С,причём в полном техническом хламе.
0
+1 / –1
26.07.2015 18:08 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 26.07.2015):
> Киев ли это?

Если сравнивать с благословенными временами СССР,то да,это уже полный аут! Но на фоне многих крупных и сильных городов(хотя и Ростов не пацан,1.200 тыс.население)-в славном Киеве весьма и весьма недурно!
0
+1 / –1
26.07.2015 18:42 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
У нас в Новосибирске тоже так делают. Мало того, иногда даже шпалу или небольшой кусок рельса умудряются заменить без закрытия движения.
0
+1 / –1
26.07.2015 20:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 26.07.2015):
> стандартов обслуживания ГЭТ свойственным столичным городам

По-моему стандарты обслуживания должны быть одинаковы везде.
+1
+1 / –0
26.07.2015 22:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В разных странах могут быть различия в зависимости от того, чем располагают, местных особенностей и наверное не в последнюю очередь ментальности. Хотя если используется один и тот же тип ПС (к примеру, Татра,ЗиУ), то по идее все должно определяться теми требованиями, которые устанавливает завод-изготовитель.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.