TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 055
  Киев Tatra T6B5SU № 055  —  маршрут 35, СМЕ 055+056
К/ст "Вулиця Сабурова"
Памяти одной из наилучших СМЕ ДД посвящается...
По состоянию на лето 2015 года решено законсервировать вагон на неопределенный срок ввиду критического состояния кузова(

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 25 февраля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.07.2015 14:10 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 055

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178779
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:с 03.2023 — не работает
Фото 29.05.04, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 055+054
2009-05.2011 — СМЕ 055+051
2012-04.2015 — СМЕ 055+056
04.2015-06.2021 — не работал
СР 06.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX230 HS
Время съёмки:25.02.2013 19:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

25.07.2015 20:04 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
Да уж... Жаль. Хорошая СМЕ была.
+1
+1 / –0
25.07.2015 21:28 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Так может предложить руководству депо отправить 055 на ПСР, вместо простоя под забором?
0
+0 / –0
25.07.2015 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тут вопрос в том, что означает "критическое состояние кузова"...

Примечание к ТС, кстати, исправьте, оно уже неактуально.
0
+0 / –0
25.07.2015 23:56 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> что означает "критическое состояние кузова"...

Как ни странно, пол в салоне был сделан в короткие сроки. Продольные и поперечные балки сильно изъедены коррозией - а это основа кузова и рамы...К тому же, извечная нехватка карданов и ТЭДов.

Цитата (IAndrey, 25.07.2015):
> может предложить руководству депо отправить 055 на ПСР

Там и без него очередь из вагонов Т6В5 как в булочно-кондитерскую...
Плюс уже проводят углубленный ремонт вагонов 064 и СМЕ 303+304.
Обидно, что 056 ждет своего ведущего и больше ни с кем не хочет "дружить"...
+1
+1 / –0
26.07.2015 00:49 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Ммм, 064, скоро с ним, вот вот начнется интересная история...
0
+0 / –0
26.07.2015 03:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Памяти одной из наилучших СМЕ ДД посвящается...

Наилучшие вагоны моментально не сгнивают.
+4
+5 / –1
26.07.2015 11:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (KievTram, 25.07.2015):
> Ммм, 064, скоро с ним, вот вот начнется интересная история...

Какая именно?
Цитата (Tranvia, 25.07.2015):
> Обидно, что 056 ждет своего ведущего и больше ни с кем не хочет "дружить"..

Придется тогда превращать его в одиночку, чего бы очень не хотелось.

Цитата (Forteroyal, 26.07.2015):
> Наилучшие вагоны моментально не сгнивают.

НЯП, отсутствие практики регулярных капремонтов, при которых по идее непременно должны проводить кузовные работы, вполне закономерно приводят к такому результату. Ибо сколько ни марафеть снаружи, гниль изнутри никуда не денется и если ее вовремя не устранять, то такое ТС преждевременно (если так можно сказать в плане физического устаревания) уйдет на металлобазу. Что в условиях крайне куцего пополнения чревато ползучим развалом движения.
0
+0 / –0
26.07.2015 11:52 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> Цитата (KievTram, 25.07.2015):
> > Ммм, 064, скоро с ним, вот вот начнется интересная история...
>
> Какая именно?

Планируется, что он может стать прогулочным аналогом правобережного вагона Т6 №001, иными словами всеми любимой трамвайной кафешкой, только по дарницкой сети.
0
+0 / –0
26.07.2015 12:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Интересно... Но в условиях крайней нехватки вагонов расточительно. Вон 5822 так и не сделали, забросили. О 5043 тоже придется забыть...
0
+0 / –0
26.07.2015 12:21 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Кто там крайний в очереди на ремонт, 064? Становитесь с 055 следующими :-)
0
+0 / –0
26.07.2015 12:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> НЯП, отсутствие практики регулярных капремонтов, при которых по идее непременно должны проводить кузовные работы, вполне закономерно приводят к такому результату. Ибо сколько ни марафеть снаружи, гниль изнутри никуда не денется и если ее вовремя не устранять, то такое ТС преждевременно (если так можно сказать в плане физического устаревания) уйдет на металлобазу. Что в условиях крайне куцего пополнения чревато ползучим развалом движения.

Экипаж 471-й Шкоды "наилучшей" её не называл, потому что знал - по состоянию она слабовата и даже приличный перечень ремонтных работ по ней этого факта не опровергал. А тут что же, экипаж понятия не имел в каком состоянии их вагон?

Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> О 5043 тоже придется забыть...

Забыть как о кахве. Нечего переводить исторически ценную технику под передвижные столовые.
0
+1 / –1
26.07.2015 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Серёга, надеюсь ты табло снял?
0
+0 / –0
26.07.2015 13:39 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
> Экипаж 471-й Шкоды "наилучшей" её не называл, потому что знал - по состоянию она слабовата и даже приличный перечень ремонтных работ по ней этого факта не опровергал. А тут что же, экипаж понятия не имел в каком состоянии их вагон?

Все знали,но реальность в таком случае принимается с трудом когда теряешь практически кусок своей жизни,что-то большее чем просто "вагон по наряду"...
0
+0 / –0
26.07.2015 14:06 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> Интересно... Но в условиях крайней нехватки вагонов расточительно. Вон 5822 так и не сделали, забросили. О 5043 тоже придется забыть...

Да это очень обидно. Зря получаеться собирались, чистили вагон опять же таки скидывались...
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> Придется тогда превращать его в одиночку, чего бы очень не хотелось.
>


Упаси боже) Пусть лучше уже пробуют прицепить, вдруг кому то подойдет. Тем более столько одинарных кандидатов.


Цитата (IAndrey, 26.07.2015):
> Кто там крайний в очереди на ремонт, 064? Становитесь с 055 следующими :-)

Там ремонт или ПСР вообще не понятно каким образом отбирают вагоны. Вот например сняли с линии 036-037. Но после ПСР вышел только одинарный 037 (который тут же перевели на Т22 и Т8,а не вернули обратно на Т35 откуда забрали его вместе с 036 ну то такое). Получаеться 036 не понятно что с ним делают и берут уже другую СМЕ 021-029 и ставят 029 на ПСР..и тут уже нельзя не сказать про 059, 073, 075 которые уже больше года делают.


Цитата (Андрей Харьковой, 26.07.2015):
> Все знали,но реальность в таком случае принимается с трудом когда теряешь практически кусок своей жизни,что-то большее чем просто "вагон по наряду"...

Жаль конечно что так все туманно с 055. Планируете ли брать под свою "опеку" другой вагон или СМЕ?
0
+0 / –0
26.07.2015 16:14 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Tranvia, 26.07.2015):
> Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> > Цитата (KievTram, 25.07.2015):
> > > Ммм, 064, скоро с ним, вот вот начнется интересная история...
> >
> > Какая именно?
>
> Планируется, что он может стать прогулочным аналогом правобережного вагона Т6 №001, иными словами всеми любимой трамвайной кафешкой, только по дарницкой сети.

Не планируется, а уже давно делаем. Шторки уже шьются. И многое другое...
0
+0 / –0
26.07.2015 21:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Tranvia, 26.07.2015):
> Все знали,но реальность в таком случае принимается с трудом когда теряешь практически кусок своей жизни,что-то большее чем просто "вагон по наряду"...

Ну крест ставить явно ещё рано. Если на каком-нибудь ЗиУ-9 могут переварить весь кузов ниже оконного уровня, то гипотетически, в Т6 тоже можно переварить всё, что сгнило. Другой вопрос получить добро на это (а это уже вопрос желания экипажа).
0
+1 / –1
26.07.2015 22:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так для начала вопрос: делался ли в Киеве успешный КР/КВР хотя бы одного Т6? С 012 и 046, ЯТП ничего не получилось...
+1
+1 / –0
26.07.2015 22:39 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
Цитата (KievTram, 26.07.2015):
> 64, скоро с ним, вот вот начнется интересная история...

Он пожалуй, самый ободранный вагон не только ДД, но и всего КПТ.
0
+0 / –0
26.07.2015 23:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> Ну так для начала вопрос: делался ли в Киеве успешный КР/КВР хотя бы одного Т6?

Будем ждать идеальных условий?
При большом желании фактический КР можно провести, указав его в бумагах как СР, но делать в таком случае очень многое придётся хозяину самостоятельно (можно также привлечь любителей на помощь). Труд будет адский, но если "часть жизни", то лучше попытаться, чем, пардон, забить.
+2
+2 / –0
26.07.2015 23:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А без ехидства? Я задаю вопрос о выполнении КР/КВР ПО ФАКТУ, а не по бумагам. С работой по кузову, заменой обшивки, зацарапаных стекол и прочее, что положено выполнить? По бумагам и 5667, к примеру, прошел ремонт, да по факту это совсем другой вагон. Лично у меня на этот счет большие сомнения. Если кто знает точно, что выполнили по факту от начала до конца и каким вагонам именно, то поправьте.
+2
+2 / –0
28.07.2015 01:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 26.07.2015):
> А без ехидства?

Я свою реплику сказал конкретно по 055, в том числе отвечая на реплику её хозяина. К принципу ремонтов в Киеве вообще это не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
31.08.2015 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
Было бы неплохо ушатанные Т6 на Кобры пускать.
–2
+0 / –2
31.08.2015 17:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Наконечный, 31.08.2015):
> Было бы неплохо ушатанные Т6 на Кобры пускать.

Для этого есть Татра-Юг с ихними К1М8, вот пусть их и клепают, если они кому-то нужны. А вот Т6Б5 трогать не нужно - это нормальные и комфортные... и просто красивые вагоны, а не переработанный материал, в отличии от Т3.
0
+0 / –0
31.08.2015 17:50 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Смысл от кузова 010,019 их нетрогать хай стоят сгниют а потом просто списать и куда с 030 пошли запчасти нельзя было собрать кабину 019 или 010?
–1
+0 / –1
31.08.2015 18:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ANDER_2011, 31.08.2015):
> Для этого есть Татра-Юг с ихними К1М8, вот пусть их и клепают, если они кому-то нужны

Нужны. Только денег у провинции нет даже на одиночные трамваи.
–1
+0 / –1
31.08.2015 19:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Деньги есть, желания нету.
–1
+1 / –2
01.09.2015 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Alex5658, 31.08.2015):
> Смысл от кузова 010,019

Вот из подобного хлама Кобру бы сделать, я не имел ввиду нормальные Т6.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.