TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 1113; Барнаул — Линии ГЭТ
  Барнаул Tatra T3SU № 1113  —  маршрут 3
Линии ГЭТ
Проспект Строителей / Павловский тракт

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 1996 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 25.07.2015 10:39 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 1113

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172575
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1986 — 113. С 12.2015 — № 3, 3267
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
___________________________________________________
Пробег более 2500000 км.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.07.2015 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 359
Фото - раритет: в кадр удачно попал икарус гармошка, да ещё не в типичном для Барнаула цвете!
+3
+3 / –0
25.07.2015 15:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Стас Скубневский, 25.07.2015):
> не в типичном для Барнаула цвете!
Подозреваю б/у чеха.
0
+0 / –0
25.07.2015 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Макс И, 25.07.2015):
> Подозреваю б/у чеха.

Это вы о чём? Город наш хоть и не богатый, но б/у автобусы венгерского производства ни когда не приобретал!
–2
+0 / –2
25.07.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
Да, я помню те времена - новые Икарусы с сиденьями в полиэтилене. У нас были и жёлтые, и белые, и красные 280ые и только сочлененные.
0
+0 / –0
25.07.2015 15:56 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Стас Скубневский, 25.07.2015):
> Город наш хоть и не богатый, но б/у автобусы венгерского производства ни когда не приобретал!
Оспорю, по моим данным зимой 1995-96 годов в МУ АТП г.Барнаула пришли 7 Икарус-280.08 б/у из Чехии. Видимо, на фото как раз один из них.
+5
+5 / –0
25.07.2015 17:13 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Подтверждаю. Именно в 1995-96 годах в городе впервые появилось несколько Икарусов из восточно-европейских стран. По-моему ввозились автобусы и из ГДР, так как трафареты в салоне были на немецком языке...
+2
+2 / –0
25.07.2015 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 917
Этот Икарус точно б/у - у него нет трёх фонариков автопоезда на крыше.
0
+0 / –0
25.07.2015 23:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В 1996 году в Москве таких было немало, конкретно в Восточном адм. округе. Я еще тогда подумал, с какой помойки такие вытащили - двумя годами ранее там как-то 283 больше ездили, а тут выползли эти и ну ЯВНО не новые, еле ездили... А оно вон что... это еврохлам... Москве, видать, самый убитый достался :).
0
+1 / –1
26.07.2015 00:38 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 26.07.2015):
> Москве, видать, самый убитый достался :)

Вот в Мосгортранс чехов никогда не покупали. Единственные более-менее б/у Икарусы были Кравтексы (280.00), это б/у из Венгрии прошедшие КВР на заводе, большинство имели бело-сине-красную раскраску и состояние почти новых. А так, скорее всего просто из-под забора повытаскивали убитых 280.33, в МГТ автобусы могут сломаться и стоять лет 5-7, а потом вдруг поехать.
–1
+3 / –4
26.07.2015 00:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Я бело-синие видел без красного. Но затрудняюсь сказать, бело-синие они с рождения или поверх желто-оранжевого были. Салоны, если честно, не помню... Помню, что меня поразило, как такое, простите, гэ может вообще ездить в столице )). Даже ЛиАЗы "луноходы", составлявшие в 1993-94 годах примерно одну треть подвижного состава (остальное было 283), негатива не вызывали - они были в весьма приличном состоянии.
0
+0 / –0
26.07.2015 01:07 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Цитата (Andreasmir, 26.07.2015):

> Вот в Мосгортранс чехов никогда не покупали.

А это тогда что http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=445
+5
+5 / –0
28.07.2015 04:43 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548 · Локальный редактор
"Гуманитарная помощь" из Германии 1993 года, в Рубцовск точь-в-точь такой же и по цвету и по комплектации прибыл в своё время, жаль никто его так и не заснял: http://fotobus.msk.ru/vehicle/152876/#n294995
+1
+1 / –0
13.08.2015 17:37 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Stanislav Dudnev, 26.07.2015):
> А это тогда что http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=1&mid=445

Да-да, совсем забыл про них. Извиняюсь.
Но в 90-х они не убитыми были, а в состоянии близком к новым. В хлам превратились лишь в 2000-х.
Убитые автобусы в МГТ никто никогда не брал, т.к. своего "подзаборья" хватало.
Но я отлично помню убитые 280.33, у которых на "гормошке" обычно лежали всякие тряпки и куски резины, чтоб не протекало. К 2000-му году ситуация с ремонтом улучшилась и их постепенно привели в порядоксписали. А так, МГТ в 90-х каждый год получал партии новых 280-х: до 1996 это были 280.33, с 96 по 2001 - 280.33М, так же с 96 по 2004 приходили 435-е и в 98 партия 415-х.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.