TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 5001
  Москва 71-619К № 5001  —  маршрут 13
Кольцо "Каланчёвская улица"

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 20 июля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.07.2015 00:35 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Москва, 71-619К № 5001

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:07.2015
Модель:71-619К
Построен:05.2000
Заводской №:9
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (26.12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2015 — им. Баумана, 2001. С 26.12.2019 — Музей, 2001
История

• 07.2010: капитальный ремонт / ТРЗ

Комментарии · 38

23.07.2015 01:20 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Мда.... Программа "унификации подвижного состава" от господ Михайлова и Ликсутова в действии. "Гроб",которому 16-й год передают в другое депо чтобы там он приобрёл "вторую жизнь" только цифру поменяли. Молодцы. Ведь вам наверняка выделяются средства на нормальное обновление подвижного состава так это всё оседает в ваших карманах безвозвратно.. Разработайте наконец нормальную программу по обновлению подвижного состава. Неужели так сложно найти грамотных людей,кто всё правильно и чётко распишет и реализует эту программу в действительность с положительным результатом? Пора прекратить чехарду с передачей б.у.вагонов по разным депо(и не только вагонов это касается всего НОТ г.Москва) и эту бесполезную программу по перекраске всего транспорта в единый цвет. А в завитушках я вижу изображение той лапши,которой вы постоянно пичкаете народ с экранов телевизоров мол всё хорошо. Разве это так? Очень сомнительно..
+9
+19 / –10
23.07.2015 06:53 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MasterBoY 89, 23.07.2015):
> "Гроб",которому 16-й год передают в другое депо чтобы там он приобрёл "вторую жизнь" только цифру поменяли. Молодцы.

Я конечно согласен со всем, что написано. Но... почему-то работая, до этого на гробах 608, мало кто возмущался. Тем более в Октябрь ашники придут.
+5
+6 / –1
23.07.2015 13:54 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (MasterBoY 89, 23.07.2015):
> Ведь вам наверняка выделяются средства на нормальное обновление подвижного состава

Перед тем, как делать громкие заявления, посмотрели бы адресную инвестиционную программу города Москвы.
+3
+6 / –3
23.07.2015 14:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Не вижу ничего плохого в нормальной унификации ПС. Это как раз логично и правильно.
И плохо, что вот эти озаботились только сейчас, а не сразу при поступлении новых вагонов.
+6
+9 / –3
23.07.2015 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (MasterBoY 89, 23.07.2015):
> ...

И как унификация ПС по депо связана с программой обновления ПС?
0
+1 / –1
23.07.2015 18:49 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 23.07.2015):
> Не вижу ничего плохого в нормальной унификации ПС. Это как раз логично и правильно.
> И плохо, что вот эти озаботились только сейчас, а не сразу при поступлении новых вагонов.

Передача старых вагонов, у которых уже выходит срок эксплуатации, тупейшее занятие. Надо было дать нормально доработать им в своих депо, а уже новые закупать с учётом унификации.
+2
+4 / –2
23.07.2015 19:51 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (yourich, 23.07.2015):
> Передача старых вагонов, у которых уже выходит срок эксплуатации, тупейшее занятие. Надо было дать нормально доработать им в своих депо, а уже новые закупать с учётом унификации.

Ещё неизвестно, сколько им дорабатывать до списания, вполне возможно, что ещё как минимум лет 5-10. Тем более что значительной части 916-х всего по 6-8 лет, при сроке службы 16 лет (если мне память не изменяет).
А унификация уже сейчас может принести некоторую экономию средств. Другой вопрос, увидим мы её на практике или нет.

Цитата (MasterBoY 89, 23.07.2015):
> "Гроб",которому 16-й год

Это Вы ещё настоящих "гробов" не видели. Жители многих трамвайных городов быв.СССР, ездя на вагонах, которые ещё Брежнева застали, а последний ремонт (даже не "кап") не видели с времён Горбачёва, прокомментируют такое кратко: "совсем зажирели". И, собственно, будут совершенно правы.
+10
+13 / –3
23.07.2015 20:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 23.07.2015):
> Передача старых вагонов, у которых уже выходит срок эксплуатации, тупейшее занятие. Надо было дать нормально доработать им в своих депо, а уже новые закупать с учётом унификации.

Старых? Основное действие это сбор в одном депо 623 вагонов. В обратную сторону тоже надо передать вагоны. Логично при передачах следить за типом ПС.
+4
+4 / –0
23.07.2015 20:53 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
5-10, то есть в 2 раза превзойти срок эксплуатации? Вы пишите фантастику? Максимум года три. Если мы говорим про К депо Русакова. 6-8, это вы явно не про Русакова пишите, а мы говорим именно про него.
Не надо ровнять Москву, где деньги на ПС думаю, что есть. Просто уходят не в том направлении.
Передача 623-х абсолютно не логична.Она разрушила низкопольный 13-й полностью. Можно было начать убирать вагоны с маршрутов не полностью оформленных под 623-е, а 13-й плавно передать в Баумана.
+1
+4 / –3
23.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (yourich, 23.07.2015):
> 5-10, то есть в 2 раза превзойти срок эксплуатации? Вы пишите фантастику?

Математику в школе учили? 5 лет - это 2020-й. 10 лет - 2025-й. Ни 20, ни 25 не превышают норматив в 16 лет даже в два раза. Тем более, что вагонам можно делать КВР и они даже к 20-летнему возрасту будут выглядеть отлично, а что там с начинкой - мало кому из пассажиров есть до этого дело.

Цитата (yourich, 23.07.2015):
> 6-8, это вы явно не про Русакова пишите, а мы говорим именно про него.

При любой ротации будут несуразности. Только нужно учитывать ещё дофига ещё особенностей вроде баланса, численности персонала и т.д.

Цитата (yourich, 23.07.2015):
> где деньги на ПС думаю, что есть.

Это - другой разговор.
+4
+4 / –0
23.07.2015 22:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Лично мое ИМХО - думают только про перевод "выставочного" 17 на 623. У нас только Пресня и 17 "блатные".
+2
+4 / –2
23.07.2015 23:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 23.07.2015):
> Передача 623-х абсолютно не логична.Она разрушила низкопольный 13-й полностью. Можно было начать убирать вагоны с маршрутов не полностью оформленных под 623-е, а 13-й плавно передать в Баумана.

Это уже непосредственный вопрос к использованию мозга при передачах, а не в самой передаче вагонов.
Смотрим есть маршрут достаточно на особоленном полотне на нем сейчас нет турникетом и есть посадка во все двери. Использование на нем вагонов с частично низким уровнем пола улучшит скорость посадки/высадки пассажиров.
Вывод передачу надо делать.
+1
+2 / –1
23.07.2015 23:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 23.07.2015):
> Лично мое ИМХО - думают только про перевод "выставочного" 17 на 623. У нас только Пресня и 17 "блатные".

Ну да, надо было 210 пес размазать ровным слоям по все депо. Так по 20-25 вагонов на депо. Дальше различным образом размазать их по 2-3 вагона на каждый маршрут.
В результате вроде новые вагоны есть везде, а реально толку от них будет ноль.
+2
+3 / –1
23.07.2015 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (MasterBoY 89, 23.07.2015):
> "Гроб",которому 16-й год

нет.. ну москвичи точно зажрались..
Приличный с виду 619й называть гробом и говорить о списании..
+11
+13 / –2
24.07.2015 00:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А нормативный срок службы ни о чем не говорит? Если вагону определено 16 лет, значит через 16 лет он и должен быть списан. Использование его дальше на ответственности руководства МГТ
–9
+2 / –11
24.07.2015 01:11 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (yourich, 24.07.2015):
> А нормативный срок службы ни о чем не говорит? Если вагону определено 16 лет, значит через 16 лет он и должен быть списан. Использование его дальше на ответственности руководства МГТ

Простите, а в чём проблема? Вагон на фото построен в мае 2000 года. В эксплуатацию поступил, в лучшем случае к осени того же года. Т.е. у этого вагона даже до конца формального срока эксплуатации ещё минимум год.

Кстати, что-то у Вас уже не в первый раз пригорает на тему "вагон старый, списать надо срочно!!!!". Похоже, Вы скоро будете требовать списать даже 5-6-летние вагоны. Точно также, как Вы протестовали против ремонтов по принципу "вагону всё равно через несколько лет списываться": http://transphoto.ru/photo/804264/
+3
+4 / –1
24.07.2015 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (MasterBoY 89, 23.07.2015):
> Мда.... Программа "унификации подвижного состава" от господ Михайлова и Ликсутова в действии. "Гроб",которому 16-й год передают в другое депо чтобы там он приобрёл "вторую жизнь" только цифру поменяли. Молодцы. Ведь вам наверняка выделяются средства на нормальное обновление подвижного состава так это всё оседает в ваших карманах безвозвратно.. Разработайте наконец нормальную программу по обновлению подвижного состава. Неужели так сложно найти грамотных людей,кто всё правильно и чётко распишет и реализует эту программу в действительность с положительным результатом? Пора прекратить чехарду с передачей б.у.вагонов по разным депо(и не только вагонов это касается всего НОТ г.Москва) и эту бесполезную программу по перекраске всего транспорта в единый цвет. А в завитушках я вижу изображение той лапши,которой вы постоянно пичкаете народ с экранов телевизоров мол всё хорошо. Разве это так? Очень сомнительно..

Подумал бы своей головой, прежде чем писать такое. Передача подвижного состава и окраска в единый цвет - это разные вещи. Передача вагонов из одного депо в другое не для того, чтобы "вагоны приобрели вторую жизнь". Цель передач - унифицировать подвижной состав по депо. Уж ты то должен знать какие средства выделяются в рамках адресной инвестиционной программы города Москвы на закупку нового подвижного состава и другие мероприятия, связанные с развитием транспортной инфраструктуры.
+3
+5 / –2
24.07.2015 07:49 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Так что, 13-й решили не отдавать в Баумана?
+1
+1 / –0
24.07.2015 11:19 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 24.07.2015):

> Простите, а в чём проблема? Вагон на фото построен в мае 2000 года. В эксплуатацию поступил, в лучшем случае к осени того же года. Т.е. у этого вагона даже до конца формального срока эксплуатации ещё минимум год.

в июле 2000 точно был уже на обкатке (точно - летом).
+2
+2 / –0
24.07.2015 11:24 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 24.07.2015):
> Так что, 13-й решили не отдавать в Баумана?

13 никто и не планировал передавать, откуда взялось столько слухов я понять не могу.
–3
+1 / –4
24.07.2015 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (amsecret, 24.07.2015):
> 13 никто и не планировал передавать, откуда взялось столько слухов я понять не могу.

Тем не менее планируют...
+4
+4 / –0
24.07.2015 11:58 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Дмитрий, я повторю свой вопрос: какой маршрут бауманцы отдадут русакам, если русаки в свою очередь отдадаут 13-й бауманцам?
+1
+1 / –0
24.07.2015 12:31 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Никиш, 24.07.2015):
> в июле 2000 точно был уже на обкатке (точно - летом).

Начал работать с пассажирами осенью 2000 г., вагон № 2000 почти каждый день был летом 2000 г. на обкатке на 17 маршруте. Помню даже, во время обкатки меня и друга, водитель на к/ст Медведково посадил и прокатил до Печорской ул., радости не было предела, в вагоне нравилось всё, деревянная перегородка, световые линии, сидения, линолеум, выбитая заводская табличка и то вызывала восхищение. Я до этого видел и 2200 (71-619) и 5000 (71-616) на обкатке, но проехаться было делом не доступным, тогда еще не понимал, в чем у них разница то была. В принципе с приходом 619 на 17, популярность его сильно возросла.
+2
+2 / –0
24.07.2015 12:50 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviator, 24.07.2015):
> Помню даже, во время обкатки меня и друга, водитель на к/ст Медведково посадил и прокатил до Печорской ул.

меня кажется тоже покатали - от Останкино до депо (до метро). Не помню. я фотографировал на мыльницу на фоне башни, после поворота - кадр на редкость удачный. Меня не удивило - я катался на 71-621 (хотя он плохо ходил). Но на фоне господства Т-3 на ВДНХ это выглядело очень здорово
+1
+1 / –0
24.07.2015 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (garnik09, 24.07.2015):
> Дмитрий, я повторю свой вопрос: какой маршрут бауманцы отдадут русакам, если русаки в свою очередь отдадаут 13-й бауманцам?

Пока это не решено...
+3
+3 / –0
24.07.2015 16:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Давно хотел спросить - у к/с название действительно с "улицей", или как на "Угрешской" - просто "Каланчевская"?
+1
+1 / –0
24.07.2015 16:22 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2015):
> Цитата (garnik09, 24.07.2015):
> > Дмитрий, я повторю свой вопрос: какой маршрут бауманцы отдадут русакам, если русаки в свою очередь отдадаут 13-й бауманцам?
>
> Пока это не решено...

Лучше бы русакам 9 отдали раз уж на то пошло
0
+0 / –0
24.07.2015 16:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (avedavid, 24.07.2015):
> Лучше бы русакам 9 отдали раз уж на то пошло

По нулевым рейсам - да. Но тогда придётся передавать русакам все татрообразные, ибо других вагонов, подходящих для 9, пока в Москве нет.
+3
+3 / –0
24.07.2015 20:27 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.07.2015):
> ...

Дмитрий, Вы не в курсе, у нас все 619К заберут, или что-то всё-таки останется?
+1
+1 / –0
24.07.2015 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 24.07.2015):
> Дмитрий, Вы не в курсе, у нас все 619К заберут, или что-то всё-таки останется?

У нас - это у кого?
+2
+2 / –0
24.07.2015 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Баумана, вестимо.
+1
+1 / –0
24.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Печков Алексей, 24.07.2015):
> У Баумана, вестимо.

Если в Баумана, то да, 619К не останется уже через неделю.
+1
+1 / –0
24.07.2015 22:17 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Дмитрий, получается в Баумана из 619-ой серии только ассинхронники останутся? И снова повторюсь, раз уж на то пошло, то какие вагоны в каждом депо будут по унификации?
+1
+1 / –0
24.07.2015 22:54 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (garnik09, 24.07.2015):
> И снова повторюсь, раз уж на то пошло, то какие вагоны в каждом депо будут по унификации?

Вроде так:
Апакова - МТТ*
Баумана - КТМ-23, КТМ-19А, МТТА-2, МТТА и KT3R
Пресня - Pesa, ЛМ-99 (МТТ* - не понятно)
Октябрята - КТМ-19К*
Русаки - КТМ-19К*

Куда пойдут ЛМ-2008 - хз. Их хотели и в Пресню, и в Баумана, хотели оставить там, где были.
–1
+1 / –2
24.07.2015 23:01 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Все Русаковские ЛМ-2008 должны передать в Октябрьское депо. Ну а там уж не знаю. Посмотрим,время покажет
+1
+2 / –1
25.07.2015 00:00 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Дорогомиловец, 24.07.2015):
>
> Вроде так:
> Апакова - МТТ*
> Баумана - КТМ-23, КТМ-19А, МТТА-2, МТТА и KT3R
> Пресня - Pesa, ЛМ-99 (МТТ* - не понятно)
> Октябрята - КТМ-19К*
> Русаки - КТМ-19К*
>
> Куда пойдут ЛМ-2008 - хз. Их хотели и в Пресню, и в Баумана, хотели оставить там, где были.

Лучше бы все МТТх передали в Апакова в том числе и КТ3R
–1
+0 / –1
25.07.2015 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Дорогомиловец, 24.07.2015):
> Октябрята - КТМ-19К*
> Русаки - КТМ-19К*
>

В Октябрьское вроде писали про Ашников+КТМА
А у Русаков К/КТ будут.
0
+1 / –1
26.07.2015 03:15 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Дамир Абдуллин, 25.07.2015):
> В Октябрьское вроде писали про Ашников+КТМА

Бауманские КТМ-19А остаются на месте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.