TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7407; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7407  —  маршрут 39
Происшествия
Заневская площадь
Сход с рельсов при прохождении стрелки

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 22 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.07.2015 20:59 MSK
Просмотров — 1788

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Silbervogel+1
Андрей Татрин+1
Oleg Prokor+1
AVB+1
Kardail+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
SMatvey+1
Дядя Кит+1
TRalex+1
Максим Таничев+1
Сергей Сидер+1
Ушастик+1
FanUmbrella+1
VALERA-Y-Ka+1
Petroskoi+1
FOHR 0392+1
Александр Заикин+1
Александр Марьянович+1
С. Чекалкин+1
Дмитрий Михайлов+1
Орлов Виктор+1
Даниил95+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Etix1979+1
denver+1
Кузнецов Григорий+1
AlMax+1
Копылов Н.О.+1
Kostja+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Sentinel+1
3142+1
Александров Николай+1
KKP+1
Silvish+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Diman+1
Андрей Плешков+1
Aztec+1
Andrey_1989+1
MAXON34+1
СтаС+1
Адылжан+1
Александр Сологубов+1
Сергей Мурашов+1
BogdanKrivoyRog+1
morgendorffer+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Иван Ч.+1
AntoNN+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Натаныч+1
Илья+1
Максим Раевский+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
DANIIL+1
Артур Мыскин+1
X-Rayder+1
Виталий В+1
Пашка+1
Кирилл Величко+1
ZiU-9+1
Александр Vl+1
Василий КР+1
Dима66+1
Александр Конов+1
Изускин Александр+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
bolani+1
Константин Т.+1
Дамир Абдуллин+1
Fering+1
Мышь Разумная+1
KILLER WHALE+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Колобок+1
YaMain+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
Olezka+1
Пикет+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Карандаш+1
RGB+1
Potato+1
Сергей Сергеев+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Петраков+1
Влад96+1
Сэм+1
Diod+1
Сергей_Мурманск+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7407

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2013
Модель:71-631-02
Построен:06.2013
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.07.2013
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 62

22.07.2015 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 16
Оо, дефект стрелки или пути?

Вверху фото попала в кадр "пересечка" интересной конструкции. Она тоже без обесточки?

И кстати, слева попал 5425 по маршруту "18"
+2
+3 / –1
22.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> попал 5425 по маршруту "18"

ПАЗик как всегда не вовремя выскочал (
+3
+6 / –3
22.07.2015 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (misa, 22.07.2015):
> Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> > попал 5425 по маршруту "18"
>
> ПАЗик как всегда не вовремя выскочал (

Главное, здесь ведь на время производства работ в метро, запрещён разворот, о чём соответствующий знак на светофоре висит. И всё равно джамшуты ездят(

Там на заднем плане троллейбус виднеется (у остановки "Республиканская улица"). Вы не знаете, не 5346 ли это?
+1
+3 / –2
22.07.2015 22:20 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Не знаю, когда я появился на площади он уже проехал
0
+0 / –0
22.07.2015 22:55 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> Вверху фото попала в кадр "пересечка" интересной конструкции. Она тоже без обесточки?

Обычная по действию, обесточена для трамваев.
0
+0 / –0
22.07.2015 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Laenthal, 22.07.2015):
>
> Обычная по действию, обесточена для трамваев.

А я-то думал...
Какая-то интересная у неё конструкция, чисто визуально, обесточенный участок для трамвая меньше.
0
+0 / –0
23.07.2015 01:49 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> запрещён разворот, о чём соответствующий знак на светофоре висит

Для ОТ, следующего по установленному маршруту, не запрещён
+5
+5 / –0
23.07.2015 08:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (misa, 23.07.2015):
> Для ОТ, следующего по установленному маршруту, не запрещён

по ПДД джамшутовоз не является маршрутным транспортным средством.
–10
+6 / –16
23.07.2015 08:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Напрягает тенденция в последнее время, почти все сходы только у КТМов...
0
+0 / –0
23.07.2015 09:31 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Орлов Виктор, 23.07.2015):
> Цитата (misa, 23.07.2015):
> > Для ОТ, следующего по установленному маршруту, не запрещён
>
Статью, пункт Правил, пожалуйста
> по ПДД джамшутовоз не является маршрутным транспортным средством.
0
+1 / –1
23.07.2015 09:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
В ПДД есть понятие "маршрутное транспортное средство" - это ТС, следующее по установленному маршруту с установленным графиком движения. Как-то так. Так что если маршрутка согласована с городским ГИБДД, то она есть МТС.
+5
+5 / –0
23.07.2015 12:13 MSK
Ссылка
Irisbus · Гомель
Фото: 2
Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> Цитата (misa, 22.07.2015):
> > Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> > > попал 5425 по маршруту "18"
> >
> > ПАЗик как всегда не вовремя выскочал (
>
> Главное, здесь ведь на время производства работ в метро, запрещён разворот, о чём соответствующий знак на светофоре висит. И всё равно джамшуты ездят(
>
> Там на заднем плане троллейбус виднеется (у остановки "Республиканская улица"). Вы не знаете, не 5346 ли это?
По-моему это 5425.
–3
+0 / –3
23.07.2015 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 23.07.2015):
> по ПДД джамшутовоз не является маршрутным транспортным средством.

В ПДД нет термина "джамшутовоз". А если МАРШРУТНОЕ такси не является МАРШРУТНЫМ транспортным средством, то у кого-то проблемы или со зрением, или с логикой.
+14
+15 / –1
23.07.2015 13:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Орлов Виктор, 23.07.2015):
> по ПДД джамшутовоз не является маршрутным транспортным средством.

А ПАЗ - это разве не АВТОБУС средней вместимости для пассажирских перевозок?

...чего только не ПРОЧИТАЕШЬ от местных экспертов!
+1
+4 / –3
23.07.2015 13:45 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2015):
> В ПДД нет термина "джамшутовоз".

И "равшановоз" тоже...
–10
+2 / –12
23.07.2015 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2015):
> А если МАРШРУТНОЕ такси не является МАРШРУТНЫМ транспортным средством,

А если является?
Деятельность коммерции правоустанавливается в т.ч. документом: РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 сентября 2009 года N 170-р Об утверждении маршрутов регулярных перевозок в Санкт-Петербурге, в котором есть все маршруты К-ххх (выделены в группу Автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте).
0
+1 / –1
23.07.2015 14:02 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Нам в автошколе тоже самое говорили, что маршрутка является маршрутным транспортным средством. Следовательно, маршрутке надо уступать дорогу, когда она отъезжает от обозначенной остановки, а когда от "кустов", то не надо.
+7
+7 / –0
23.07.2015 14:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2015):
> В ПДД нет термина "джамшутовоз". А если МАРШРУТНОЕ такси не является МАРШРУТНЫМ транспортным средством,

Если УАЗ-буханка движется по утверждённому маршруту - то и он машрутное транспортное средство...да даже если мотоцикл будет возить по утверждённому регулярному маршруту одного пассажира...
–8
+4 / –12
23.07.2015 14:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2015):
> А если МАРШРУТНОЕ такси не является МАРШРУТНЫМ транспортным средством
Является.

К тому же

Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2015):
> В ПДД нет термина "джамшутовоз".
Как и термина "маршрутное такси" вообще нет в законодательстве.


Цитата (Ихти, 23.07.2015):
> Автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте
Это официальное определение маршруток.

По оплате же проезда, есть своё определение маршруток, как "не субсидируемых маршрутов регулярных перевозок", на такие маршруты цены с января (когда это положение закона вступит в силу), цены будут устанавливать сами перевозчики. То есть, здесь в Питере вернёмся в ситуацию до 2012 года, когда цены не регулировались городом на коммерцию.
+2
+2 / –0
23.07.2015 16:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (cyclofillydea, 23.07.2015):
> А ПАЗ - это разве не АВТОБУС средней вместимости для пассажирских перевозок?

Не любой ПАЗ является МТС:) А только тот ПАЗ, который работает на маршруте. Вахтовый ПАЗ не имеет права ездить по автобусной полосе.
+1
+2 / –1
23.07.2015 16:32 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все вопросы к подземке. 30 лет станция существует и тут решили продолбить на улицу выход, внеся серьезные ограничения на оживленном перекрестке. Неужели традиционными способами не обойтись было?
–4
+3 / –7
23.07.2015 16:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.07.2015):
> В ПДД есть понятие "маршрутное транспортное средство" - это ТС, следующее по установленному маршруту с установленным графиком движения. Как-то так.

Нет. Там есть существенная добавка про остановки:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Именно с упованием на отсутствие обозначенных остановок в комментариях к ПДД маршрутки не стали относить к МТС.
http://savepic.su/5884616.jpg

Но спорить и соглашаться с чем-либо не буду, лучше бы официально ГИБДД разъяснили ситуацию.
+1
+2 / –1
23.07.2015 16:48 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Полковник Петренко, 23.07.2015):
> Все вопросы к подземке. 30 лет станция существует и тут решили продолбить на улицу выход, внеся серьезные ограничения на оживленном перекрестке. Неужели традиционными способами не обойтись было?

Не сказал бы, что случились серьёзные ограничения. Как проезжали мимо того пятачка так и проезжаем.
+2
+2 / –0
23.07.2015 16:51 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Карандаш, 23.07.2015):
> Какая-то интересная у неё конструкция, чисто визуально, обесточенный участок для трамвая меньше.

Облегчают подвешенные массы.
0
+0 / –0
23.07.2015 17:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 23.07.2015):
> Именно с упованием на отсутствие обозначенных остановок в комментариях к ПДД маршрутки не стали относить к МТС.

Это очень старый комментарий. Сейчас понятия "маршрутное такси" в законодательстве нет вообще.
Обозначение же остановки - это свойство дороги, выраженное в наличии знака 5.16.
+1
+1 / –0
23.07.2015 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полковник Петренко, 23.07.2015):
> Все вопросы к подземке. 30 лет станция существует и тут решили продолбить на улицу выход, внеся серьезные ограничения на оживленном перекрестке. Неужели традиционными способами не обойтись было?

Э, полковник, тут дело сложное! ("Кубанские казаки")
Это НЕ ВЫХОД, это всего лишь временный технологический люк на период ремонта эскалаторов.
+6
+6 / –0
23.07.2015 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 23.07.2015):
> Но спорить и соглашаться с чем-либо не буду, лучше бы официально ГИБДД разъяснили ситуацию.

В любом случае, тут последнее слово за ними. Захотят - и приравняют трамвай к велосипеду.

> Именно с упованием на отсутствие обозначенных остановок в комментариях к ПДД маршрутки не стали относить к МТС.

Точняк. Покажите хоть одну джамшутку, у которой обозначены остановки по маршруту. Нет таких? Значит, с точки зрения ПДД они ничем не отличаются от грузовика.
+4
+5 / –1
23.07.2015 17:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виктор Бойков, 23.07.2015):
> Покажите хоть одну джамшутку, у которой обозначены остановки по маршруту. Нет таких? Значит, с точки зрения ПДД они ничем не отличаются от грузовика.

Табличка с информацией о маршрутах вообще не предусмотрена ПДД и не является обозначением остановки. В отличие от знака 5.16, который в свою очередь не содержит информации о том, какие именно маршруты под ним должны останавливаться.
+3
+3 / –0
23.07.2015 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот именно. Знака 5.16 недостаточно. Если где-то висит 5.16 - под ним должны останавливаться любые нетрамваи? Вовсе нет, у каждого маршрута есть свой список остановок.
Скажем, на Невском многие остановки разделены на две из-за большого количества маршрутов. В некоторых местах троллейбусные остановки отделены от автобусных. Вот экспрессных маршрутов сейчас практически не осталось.

Более того, сейчас зачастую в новостройках знаками 5.16 обвешивают будущие остановки за несколько лет до запуска маршрутов.
0
+0 / –0
23.07.2015 17:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виктор Бойков, 23.07.2015):
> Знака 5.16 недостаточно. Если где-то висит 5.16 - под ним должны останавливаться любые нетрамваи? Вовсе нет, у каждого маршрута есть свой список остановок.

Водителю за рулём некогда искать висящий непонятно где кривой нестандартизированный трафарет со списком маршрутов и искать номер проезжающего автобуса сначала на самом автобусе, а потом в этом списке. Поэтому водителю сказали просто - вот знак 5.16, стоять там нельзя, и не мешайся всем автобусам и троллейбусам, которые к знаку подъезжают или из-под него выезжают. Должен ли конкретно этот автобус там ехать (может быть, его туда диспетчер в объезд послал), и тем более есть ли там льготы ветеранам куликовской битвы и проездные - это не вопрос, который должен решать водитель.
+1
+1 / –0
23.07.2015 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А осадить вагон назад с задней кабины?
Судя по фото, сошла первая тележка, и сошла на крестовине. Тележку не вывернуло, значит ватман тормозил грамотно, механикой а не магнитами. Если бы он быстренько осадил поезд, то он на той же крестовине и встал на путь, как это сделала пергидрольная тётя на следующем снимке. Но ватман предпочел стоять с прискорбной миной. Обожаю питерских профессионалов!
Обязательно процетируйте мне п.4.7, р.4 ДИ водителя трамвая С-Пб.
–3
+2 / –5
23.07.2015 18:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Фото в контакте было, вроде именно это и пытались сделать, но в месте с аварийной бригадой.
+1
+1 / –0
23.07.2015 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2015):
> Водителю за рулём некогда

Цитата из комментариев к ПДД выше для кого приведена?
http://savepic.su/5884616.jpg
–3
+1 / –4
23.07.2015 20:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виктор Бойков, 23.07.2015):
> Цитата из комментариев к ПДД выше для кого приведена?
> http://savepic.su/5884616.jpg

Придётся процитировать себя же:
Цитата (Антон Чиграй, 23.07.2015):
> Это очень старый комментарий. Сейчас понятия "маршрутное такси" в законодательстве нет вообще.

Не может "маршрутное такси" иметь или не иметь остановки, бо нет такого транспорта "маршрутное такси".
+2
+2 / –0
23.07.2015 23:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Selma, 23.07.2015):
> Обязательно процетируйте мне п.4.7, р.4 ДИ водителя трамвая С-Пб.

Ну так если вы знаете этот пункт, зачем вы пишете про самостоятельную постановку. Задержка движение крупная, вагонов собралось много,соотв-но вокруг полно стукачей. По ГЛОНАСС осаживание назад выявляется два счёта. За такие дела без разговоров снимут 100% премии. Вопрос : на работу люди ходят деньги зарабатывать или геройствовать?
+2
+2 / –0
24.07.2015 07:43 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Selma, 23.07.2015):
> Если бы он быстренько осадил поезд, то он на той же крестовине и встал на путь

В данном случае не получилось - тележку начало выворачивать, пришлось подставлять направляющие колодки
+1
+1 / –0
24.07.2015 08:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Меня удивляют люди, которые заминусовали мой коммент... Как уже некоторые более грамотные люди написали... учитывая,что маршрутное такси НЕ имеет регламентированных остановочных пунктов, то это маршрутное такси не является МТС!!! В нормальных автошколах это тщательно объясняют и 10 лет езжу за рулем именно с такими правилами в голове и насколько знаю, ничего не поменялось. "Умники" почитайте правила, а у кого есть права, то похоже надо снова вспомнить правила!
0
+4 / –4
24.07.2015 09:06 MSK
Ссылка
Артем Веселов · Тольятти
Фото: 1137
Цитата (Орлов Виктор, 24.07.2015):
> учитывая,что маршрутное такси НЕ имеет регламентированных остановочных пунктов

Имеет. Их два - начальный и конечный.
+3
+4 / –1
24.07.2015 11:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 24.07.2015):
> В нормальных автошколах это тщательно объясняют и 10 лет езжу за рулем именно с такими правилами в голове и насколько знаю, ничего не поменялось. "Умники" почитайте правила, а у кого есть права, то похоже надо снова вспомнить правила!

В нормальных автошколах также объясняют, что в Петербурге нет понятия "маршрутное такси", а есть понятие "Автобус коммерческого маршрута", являющийся маршрутным транспортным средством с регламентированной трассой движения, но имеющий право останавливаться по требованию в местах, не запрещённых ПДД. И отличить автобус коммерческого маршрута от автобуса социального маршрута из соседнего автомобиля зачастую не представляется возможным.
+2
+3 / –1
24.07.2015 11:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.07.2015):
> По ГЛОНАСС осаживание назад выявляется два счёта.

При погрешности определения местоположения в 30 метров? Всегда можно сказать, что Глонасс сглючил.
+1
+1 / –0
24.07.2015 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Михаил Жуков, 24.07.2015):
> "Автобус коммерческого маршрута", являющийся маршрутным транспортным средством с регламентированной трассой движения, но имеющий право останавливаться по требованию в местах, не запрещённых ПДД.

Особые петербургские ПДД? :) Все автобусы, будь то коммерческие или какие угодно, при движении по установленному маршруту обязаны останавливаться только на обозначенных пунктах.
0
+1 / –1
24.07.2015 11:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Александр Конов, 24.07.2015):
> Особые петербургские ПДД?

Нет, это Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (aka 259-ФЗ от 08.11.2007):
...
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
...
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
...
0
+0 / –0
24.07.2015 11:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 24.07.2015):
> Особые петербургские ПДД? :) Все автобусы, будь то коммерческие или какие угодно, при движении по маршруту обязаны останавливаться только на обозначенных пунктах.

Ну в ПДД как бы нет прямого запрета останавливаться вне остановок. Дело в 99,9% случаев в другом - на любимых пассажирами остановках "вот здесь" и "вон там" обычно по ПДД просто нельзя вставать - НИКОМУ. Надо сьезжать с дороги на обочину или место стоянки, чего ни один водитель автобуса или маршрутки делать не будет.

Что касается спора, ОТ маршрутка или не ОТ - спора не понимаю. А если на социальный маршрут МУП выпускает газель - это не ОТ? Водителям обычных автомашин, думается, стоит исходить из того, что любой автобус с маршрутником - это ОТ. А если гаишники гоняют маршрутчиков как обычных, не ОТ водителей - это сугубо их проблемы. Любая легальная маршрутка или как она там сейчас называется все равно взаимодействует с органами власти, и договариваться о разных нюансах работы - это уже их профессионализм.
0
+0 / –0
24.07.2015 12:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил Жуков, 24.07.2015):
> При погрешности определения местоположения в 30 метров? Всегда можно сказать, что Глонасс сглючил.
>

А когда людей за превышение скорости (по ГЛОНАСС) наказывают тоже можно сказать что ГЛОНАСС сглючил? А почему никто не верит и всё равно наказывают? Можно просто лучше работать по инструкции, чтобы ни пришлось никому ничего говорить и доказывать. Помню случай, пару зим назад. Парник 5005-5006 заезжает на дневной отстой в ПТО "Шаврова" и немножко валится на стрелке, ведущей в ПТО. Решают осадить сами назад, водитель и подгонщица вагонов на к/ст. Не удается. Приезжает аварийка. Видят что следы попытки самостоятельной постановки на снегу везде. Оформляют. Обоих водителей на 100% за нарушение ДИ. А премии между прочим в системе ГЭТ составляют важную часть зарплаты. Просто так 15000 за самодеятельность отдать вряд ли кому хочется.
+1
+1 / –0
24.07.2015 13:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.07.2015):
> А когда людей за превышение скорости (по ГЛОНАСС) наказывают тоже можно сказать что ГЛОНАСС сглючил? А почему никто не верит и всё равно наказывают?

Потому что вы позволяете себя наказывать. Погрешность определения местоположения ГЛОНАСС достаточно велика (вряд ли техника, используемая в ГЭТ сильно отличается от той, что продается в компьютерных супермаркетах и предназначена для личного использования), да и нереальные в городе скорости в 110 км/ч на Портале у ПАТ и ГЭТ иногда попадаются. Но если народ это готов терпеть, почему бы не наказывать?

Ради интереса, включи отображение трека на лобом GPS-Глонасс навигаторе на скорости менее 5 км/ч, сам все поймешь.
+2
+2 / –0
24.07.2015 13:33 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Жуков, 24.07.2015):
> И отличить автобус коммерческого маршрута от автобуса социального маршрута из соседнего автомобиля зачастую не представляется возможным.

Очень даже представляется: муниципальный автобус - это почти всегда автобус БВ или ОБВ с маршрутными табличками и славянами за рулём, равшановоз - почти всегда "табакирка" с базарными наклейками на стёклах навроде "иса киевский" или "гостинный двор", "весь слава" и непонятно кем вообще за рулём.
+2
+4 / –2
24.07.2015 13:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Артём Максименко, 24.07.2015):
> муниципальный автобус - это почти всегда автобус БВ или ОБВ с маршрутными табличками и славянами за рулём, равшановоз - почти всегда "табакирка" с базарными наклейками на стёклах

"Почти", но не всегда.
Вот эти машины работают на одном маршруте. Где муниципалы, а где коммерсанты, разберёшься?
http://fotobus.msk.ru/photo/936638/
http://fotobus.msk.ru/photo/1219929/
+2
+2 / –0
24.07.2015 13:50 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Артём Максименко, 24.07.2015):
> муниципальный автобус - это почти всегда автобус БВ или ОБВ с маршрутными табличками
Предлагаю угадать, что из этого автобус, а что маршрутка:
http://yarbus.ru/photos/yarpatp-1/column...0321_1.jpg
http://yarbus.ru/photos/kulikova/3155_20150208_1.jpg
+1
+1 / –0
24.07.2015 14:04 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ключевое слово - "почти" и я о Петербурге говорил.
–1
+0 / –1
24.07.2015 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
В первом случае маршрутка МАН, во втором 5256? :)
–1
+0 / –1
24.07.2015 14:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В первом случае оба - маршрутки, но ПАЗ муниципальный, а МАН частный.
+1
+1 / –0
24.07.2015 14:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (МИГИКЛ, 24.07.2015):
> во втором 5256? :)
Во втором да, 5256 маршрутка без льгот и с остановками по взмаху руки, а 3204 автобус со льготами и остановками только на остановках.
+1
+1 / –0
24.07.2015 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 24.07.2015):
> Вот эти машины работают на одном маршруте. Где муниципалы, а где коммерсанты, разберёшься?
> http://fotobus.msk.ru/photo/936638/
> http://fotobus.msk.ru/photo/1219929/

Вот когда будем обсуждать ситуация в Московской области, тогда это прокатит за пример.


Цитата (Артем Веселов, 24.07.2015):
> Цитата (Орлов Виктор, 24.07.2015):
> > учитывая,что маршрутное такси НЕ имеет регламентированных остановочных пунктов
> Имеет. Их два - начальный и конечный.

Вот пусть только там и останавливаются.


Цитата (Andrew-NNG, 24.07.2015):
> Водителям обычных автомашин, думается, стоит исходить из того, что любой автобус с маршрутником - это ОТ.

Вот когда водители автобусов (и троллейбусов) обнаглеют до того, что будут отстаиваться у метро в три ряда, тогда можно будет исходить из этого.

Цитата (Антон Чиграй, 24.07.2015):
> Цитата (Александр Конов, 24.07.2015):
> > Особые петербургские ПДД?
> Нет, это Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (aka 259-ФЗ от 08.11.2007):

В ПДД он не упоминается.

> 5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

Осталось только найти маршрутку с _общедоступным_ расписанием.
–1
+1 / –2
24.07.2015 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2015):
> А если МАРШРУТНОЕ такси не является МАРШРУТНЫМ транспортным средством, то у кого-то проблемы или со зрением, или с логикой.

А если МОРСКАЯ свинка не является МОРСКИМ животным - тогда у кого и с чем проблемы?
–2
+3 / –5
24.07.2015 21:12 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Виктор Бойков, 24.07.2015):
> Осталось только найти маршрутку с _общедоступным_ расписанием.

Видел расписание маршруток даже в Петербурге, не говоря уже о малых городах.
+1
+1 / –0
24.07.2015 21:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 24.07.2015):
> Видел расписание маршруток даже в Петербурге,
Расписания пригородных маршруток бывают вывешены на столбах у метро, от которых они отправляются. И то только совсем редкоходящих.
0
+1 / –1
25.07.2015 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Антон Чиграй, 24.07.2015):
> Нет, это Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (aka 259-ФЗ от 08.11.2007):
> 2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Странно. А как же омская забастовка маршрутчиков, которые отказывались останавливаться не на обозначенных пунктах? Кроме того, данная тема постоянно всплывает в СМИ (что останавливаться «где попало» опасно и вообще не по понятиям). А тут вон оно как оказывается...
0
+0 / –0
25.07.2015 12:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Макс И, 24.07.2015):
> Цитата (Артём Максименко, 24.07.2015):
> > муниципальный автобус - это почти всегда автобус БВ или ОБВ с маршрутными табличками
> Предлагаю угадать, что из этого автобус, а что маршрутка:
> http://yarbus.ru/photos/yarpatp-1/column...0321_1.jpg
> http://yarbus.ru/photos/kulikova/3155_20150208_1.jpg

Водитель не должен решать подобные задачи и ПДД на территории РФ одинаковые.
+1
+1 / –0
25.07.2015 12:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Максименко, 24.07.2015)
> Очень даже представляется: муниципальный автобус
А при чем тут форма собственности автобуса? В СПб по социалу частных автобусов немало работает.

> это почти всегда автобус БВ или ОБВ с маршрутными табличками
Почти, но не всегда. В Колпино, Пушкине ПАЗ-3204 на социале ходят, а в области вообще повсеместно.

> и славянами за рулём,
Даже в ПАТ гастарбайтеров полно, а у частников тем более. И определение национальности водителя не должно входить в "процедуру идентификации" ТС.

> равшановоз - почти всегда "табакирка"
Это что?

> с базарными наклейками на стёклах навроде "иса киевский" или "гостинный двор", "весь слава"
На большинстве коммерции нормальные доски сейчас.

> и непонятно кем вообще за рулём.
Опять же, не всегда. На пригородных маршрутах у того же Третьего аула есть полностью русские бригады, а на социале в городе у них же все сплошь приезжие, т.к. там нормально не заработать.

В-общем, ни одного четкого критерия ты не привёл.
0
+1 / –1
25.07.2015 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 24.07.2015):
> А если МОРСКАЯ свинка не является МОРСКИМ животным

Она заморская свинка, но с ней случилось то же, что и с яхтой "Победа", более известной, как "Беда". А вот маршрутка замаршруткой никогда не была.
+1
+1 / –0
27.07.2015 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И последнее.
К-6 здесь разворачиваются БЕЗ пассажиров. Высадка слева (у Сбербанка), посадка справа. Следовательно, в данный момент ПАЗ № 7640 находится НЕ НА маршруте. Шах и мат.
0
+0 / –0
27.07.2015 20:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В утвержденную трассу маршрута входят участки для разворота ТС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.