TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7911
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 7911  —  маршрут 39, СМЕ 7911+7910
 71-623-03 № 7910  —  маршрут 39, СМЕ 7911+7910
 ЛВС-86К № 7085  —  маршрут 10
Новочеркасский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 22 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.07.2015 20:19 MSK
Просмотров — 1236

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Kr1p+1
Silbervogel+1
Матвей Батуро+1
AVB+1
Kardail+1
DANIL1994+1
mkm+1
Ушастик+1
FanUmbrella+1
FOHR 0392+1
Karbanatek99+1
AntoNN+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Etix1979+1
Серый+1
Siachoquero+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Луис+1
Евгений Барцио+1
Kostja+1
Михаил Чукалов+1
Mister Mo+1
Алексей Волков+1
Илья Шпаков+1
3142+1
KKP+1
Дмитрий Гаврилюк+1
KILLER-212+1
Андрей Плешков+1
sgr+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Tranvia+1
Артур Челомбиев+1
Palal+1
Палощ+1
СтаС+1
Александр Сологубов+1
Адылжан+1
Wlad209+1
Olezka+1
morgendorffer+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Ivan Danilov+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Илья+1
kamaz+1
GMF+1
VALERA-Y-Ka+1
Виталий В+1
Дмитрий Михайлов+1
Dима66+1
Пашка+1
Яков Титенок+1
ZiU-9+1
Александр Vl+1
Роман Смирнов+1
Василий КР+1
Иван Карташов+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Михаил Абрамов+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
R.Z.+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
KILLER WHALE+1
Андрэ+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
tavalex2007+1
Stanislav Dudnev+1
Пикет+1
Diman+1
RGB+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
Potato+1
Сергей Сергеев+1
R. S.+1
1Rегион+1
ma_pronin+1
Влад96+1
Сэм+1
Diod+1
taras+1
Aztec+1
Карандаш+1
Дальнобойщик+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7911

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:06.2015
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:227
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2016 — ТП-3, 3708
История

• До 04.2016 г. СМЕ 7911+7910
• С 04.2016 г. СМЕ 3707+3708
• С 05.2016 г. базируется на площадке Средний пр. В.О., 77
Сход 25.06.2023 г.
• С 03.2024 г.: СМЕ 3707+3708

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.07.2015 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
А чего такое столпотворение?
0
+3 / –3
22.07.2015 21:00 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
+1
+3 / –2
22.07.2015 23:32 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
В чем смысл маркировки кабин на этих вагонах? В самом вагоне кабина одна и он не всегда будет работать в челноке....
0
+2 / –2
22.07.2015 23:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Это будет постоянная СМЕ?
0
+2 / –2
22.07.2015 23:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ХОККЕИСТ, 22.07.2015):
> В чем смысл маркировки кабин на этих вагонах? В самом вагоне кабина одна и он не всегда будет работать в челноке....
Маркировка заводская. Бортовые номера на вагонах появились много позже.
Надо посмотреть, будет ли она на следующих вагонах.
0
+2 / –2
23.07.2015 01:33 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
А мне кажется, что маркировка была нанесена для выставки, шрифт такой же, как на 631-х, а на них первоначально было очень проблематично определить кабину, пока не появились значки "инвалид" (их устанавливали в разных углах стекла в зависимости от кабины), а затем и номера кабин.
0
+2 / –2
23.07.2015 11:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 22.07.2015):
> А чего такое столпотворение?

Кстати, кто кому должен уступить дорогу в таком случае? У 7911-7910 помеха справа и перестроение.
–1
+2 / –3
23.07.2015 11:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 23.07.2015):
> Кстати, кто кому должен уступить дорогу в таком случае? У 7911-7910 помеха справа и перестроение.
>

Была инструкция специальная по данному участку сети. По ней 39 имеет преимущество. В принципе это логичный пункт, так как пока он стоит своём пути, он мешает движению линейных вагонов в сторону Большой Пороховской.
+3
+5 / –2
23.07.2015 12:30 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
О, "по встречке" "обгоняет" как наш 90-й:) http://s009.radikal.ru/i310/1507/af/49689ef4e37d.jpg (в переносном смысле, а то некоторые умники подумают и будут доказывать, типа он как челнок может работать и т.п.)
–5
+1 / –6
23.07.2015 13:49 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А сама тележка после схода требует какой-либо профилактики?
0
+2 / –2
23.07.2015 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Филиппов Владимир, 23.07.2015):
> А сама тележка после схода требует какой-либо профилактики?

Как минимум замеров и актирования.
+1
+3 / –2
23.07.2015 16:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Кондуктор один бегает по двум вагонам?
–4
+1 / –5
23.07.2015 16:48 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Нет.
–1
+1 / –2
23.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
А почему вместо челноков не продолжают закупать "червяки"71-631-02?  
Так дешевле получается?
0
+2 / –2
23.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так выгоднее. Например, если не нужно работать в двухстороннем поезде, эти два вагона могут работать как две одиночки. Червяк же так не умеет, он один и очень большой.
+1
+3 / –2
23.07.2015 21:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Никифоров, 23.07.2015):
> А почему вместо челноков не продолжают закупать "червяки"71-631-02?
> Так дешевле получается?

Почему не продолжают? Червяки закупаются, только сейчас в тендере ТС Витязь победил.
+1
+1 / –0
23.07.2015 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так надо! Червяки не могут работать в старых парках(кривые менее разрешенных заводом). СМЕ - могут.
+5
+6 / –1
23.07.2015 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yosheek, 23.07.2015):
> Червяки не могут работать в старых парках

Т.е. в ТП-3 "червяк" не пролезет, да?
0
+0 / –0
23.07.2015 23:02 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Карандаш, 23.07.2015):
> Т.е. в ТП-3 "червяк" не пролезет, да?

Я бы даже по-другому вопрос задал: в ТП-3 вообще хоть что-нибудь пролезет?
+2
+2 / –0
23.07.2015 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
а в блоху их гоняли вообще?

Пролезет что угодно.. но не везде.
0
+0 / –0
23.07.2015 23:09 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Yosheek, 24.07.2015):
> Пролезет что угодно.. но не везде.

Т.е. это всё сказки были, мол, 631-е не лезут, 623-е не лезут, 2005-е не лезли?
0
+1 / –1
23.07.2015 23:18 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не мешайте все в одну кучу. Проблемы бывают разные, и для каждого конкретного пути конкретного парка они меняются.
Где-то радиусы кривых меньше допустимых, где-то в выносы кузова попадают здания и сооружения...
Каждый случай надо разбирать для каждого типа вагонов индивидуально.
Причем учитывать и случаи буксировки, без них не обойдется.
+4
+4 / –0
23.07.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
вот скажите.. зачем паркам гемор с вагонами которые пролезут.. нуу.. на 3 пути из 20? При общей тесноте и забитости парка.
Потому, если не заметили, в Блохе были только вагоны классических ленинградских габаритов, за исключением ЛВС-93 и недолго трех 97х, которые в итоге сплавили.
+3
+3 / –0
24.07.2015 02:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
...и 3076, который, впрочем, только количеством секций и длиной отличается от обычного 86-го.
0
+1 / –1
24.07.2015 06:37 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Tolya, 24.07.2015):
> Где-то радиусы кривых меньше допустимых, где-то в выносы кузова попадают здания и сооружения...
Распрямить кривые и обтесать углы!
:)
+2
+2 / –0
24.07.2015 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Wlad209, 23.07.2015):
> О, "по встречке" "обгоняет" как наш 90-й:) http://s009.radikal.ru/i310/1507/af/49689ef4e37d.jpg

У нас и не по встречке некоторые обгонять трамваи попутными трамваями умудряются. :-)
PS: Комсомола-Боткинская-Лебедева vs Комсомола-Лебедева
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.