Рига, БКМ 333 № 27036
  Рига БКМ 333 № 27036 
Gaigalas iela
Вот и приехала машинка, в Болдерай. До конца недели еще возможно купить за 3к евро. А если нет, то в утиль. 27091 за забором.

Автор: Кристиан Грамбергс · Рига           Дата: 22 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.07.2015 18:40 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113


Тихон Мазырин+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Лапин+1
Антифактор+1
verbounty+1
Виктор Ан+1
Влад96+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрко+1
Т.Л.Н.+1
Alex25+1
Petroskoi+1
Лев Мощевитин+1
Работник ТУ+1
Евгений Болтунов+1
AntoNN+1
пассат+1
Mykyta Viktorov+1
Андрей Янковский+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Etix1979+1
Nicu R+1
GAZman+1
паровоз+1
Штык+1
Ник Харлей+1
Seva100pol+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
vania256+1
V11+1
ZiU-9+1
Basketdron+1
Евгений Барцио+1
Lancery+1
Скорп+1
sergasl+1
Александр Голивец+1
Дмитрий Морозов+1
Михаил Чукалов+1
misa+1
seme44ka+1
Vasiljev Sergei+1
Виталий В+1
Андрей Захаров+1
Алексей Волков+1
владислав74+1
Михаил Исаков+1
Web-Flyer+1
Натаныч+1
Аркадий Новожилов+1
Silvish+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Diman+1
Дмитрий Кондратьев+1
Денис Щербина+1
Станислав Слепухин+1
mann+1
Александр Vl+1
R.Z.+1
KILLER WHALE+1
Viktor_L+1
DarkKnight NNov+1
Wlad209+1
Абрам+1
Мышь Разумная+1
LVM+1
Aztec+1
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
Борис+1
Головизин Сергей+1
Артур Бакиров+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
ПапаРомский+1
Siveryanin88+1
Адылжан+1
MAXON34+1
Бараш Алексей+1
Olezka+1
FanUmbrella+1
Максим Рыжков+1
татр-т6б5+1
krdmkzn+1
Voldemar+1
Ivan Voiteshonok+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
TimoN+1
chrome+1
Руслан Александрович+1
Denis039+1
Владимир В.+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
BogdanKrivoyRog+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Yury LRTA+1
Дальнобойщик+1
Михаил Рыбаков+1
Santehnik+1
ER2-130709(01)+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
VicS12+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
Модель:БКМ 333
Построен:2001
Заводской №:5
VIN:Y3J33300017940005
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2015
Примечание:До 09.2009 — 2-703
порезан 28.08.2015

Комментарии · 17

23.07.2015 13:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
А оно ездит-то, за 3k Евро?
23.07.2015 14:49 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 175
> купить за 3к евро
Это, как я понял, за 3000 евро?
23.07.2015 15:00 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 252
Да
23.07.2015 15:14 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Всего 190 тысяч рублей... хорошо бы, но до конца недели такие вопросы не решаются: это довольно долго согласовывать нужно, а для начала, хотя бы, донести до людей, принимающих решения
23.07.2015 15:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, сколько будет стоить таможня. Это ж надо как троллейбус таможить. Вполне возможно, что такой старый тролль просто нельзя ввозить кроме случая ввоза лома чёрного металла.
23.07.2015 15:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Володя, 23.07.2015):
> сколько будет стоить таможня

15%
Вообще был закон которым планировалось убрать с троллейбусов 15%, но комитет ко второму чтению убрал этот пункт из проекта закона:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=53254

Таможня не самое страшное, вон Чехи идут по 13.5 килоевро, гармошки вообще 16. И таможат.
Другое дело что машины сами по себе хлам, так еще и укатаны в смерть. С ними геморою будет больше, чем толку.
Покатаются годик, а потом станут как эти автобусы: http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=2850
23.07.2015 19:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 3232
Цитата (Alexander000001, 23.07.2015):
> Всего 190 тысяч рублей...

Я бы в Севастополь купил такой за 190 штук хоть сейчас) Правда продадут ли и какая в этом случае будет растаможка?) А то может и доставлять сюда не захотят... А главное захотят ли тут его эксплуатировать?)
23.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Омск
Фото: 1
Эх, нам бы в Омск такой.
23.07.2015 23:10 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.07.2015):
> Другое дело что машины сами по себе хлам, так еще и укатаны в смерть. С ними геморою будет больше, чем толку.
> Покатаются годик, а потом станут как эти автобусы: http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=2850

самый наглядный пример с автобусами: http://fotobus.msk.ru/show.php?cid=92&s=0
все можно суметь, нужно только захотеть
24.07.2015 02:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Уже и 333 БКМы пошли под списание, при этом реально не новые. Скоро и наших 321 придёт время...
24.07.2015 09:13 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.07.2015):
> Интересно, сколько будет стоить таможня.


Цитата (Santehnik, 23.07.2015):
> 15%

Забавно, что спрашивает человек из Москвы, а отвечает человек из Киева, приводя решение парламента Украины. По-прежнему интересно, сколько будет стоить растаможка при приобретении троллейбусными системами Российской Федерации
24.07.2015 11:13 MSK
Ссылка
alexman7 · Рига
Фото: 7
Ну дело наверно в том,что Украина вроде только покупает поддержанную технику.
Срок эксплуатации техники 15 лет.Потом уже не выгодно. А эти БКМы нужны если только на огород кому. Намучились водилы к с ними конкретно.Не было дня без поломки.
24.07.2015 21:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 452
Цитата (Иван Волков, 24.07.2015):
> Уже и 333 БКМы пошли под списание, при этом реально не новые. Скоро и наших 321 придёт время...

Не придет. У нас вполне хорошие серийные экземпляры, а у Риги сырой хлам был...
25.07.2015 01:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 852
Цитата (Никитосс2, 24.07.2015):
> самый наглядный пример с автобусами: http://fotobus.msk.ru/show.php?cid=92&s=0
> все можно суметь, нужно только захотеть
Полностью поддерживаю!
И то, что б.у.шные автобусы из Европы, попав в наши города, якобы долго не прослужат - всё это разговор в пользу бедных!
Вот только навскидку несколько примеров, когда б.у.шные иномарки БУДУЧИ ПОСТУПИВ в наши города служат > 10ти лет:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/186657/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/7603/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/44236/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/120679/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/346445/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/634542/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/634542/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/31967/
25.07.2015 01:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Если техника слабенькая, то владельцу гораздо проще её выкинуть, а в замен пригнать еще. Это будет проще и дешевле.
Потому лучше изначально гнать качественную технику, которая действительно отработает.
25.07.2015 02:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 852
Просто вспоминается один наш славный перевозчик Такси-2, у которого сначала двухэтажные Маны, затем Штейры с Граф&Штифтами, а затем Неопланы служили по 2-3 года, но когда к нему пришли уже новые Ютонги и Авроры, то служили не намного дольше и также становились к забору...
Так что иногда не только и не столько дело в качественной б.у.шной технике или новье, сколько в отношении.

З.Ы. Вспомним троллейбусы Граф&Штифты 82 года в Вологде, которые были в сто раз лучше новых отечественных и у которых не было например ржавчины на ступенях вплоть до конца службы... И это не единственный пример.
25.07.2015 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 25.07.2015):
> Потому лучше изначально гнать качественную технику, которая действительно отработает.

К качественной технике качественные запчасти стоят больших денег. Поэтому её то же выгодно использовать одноразово: приконяется несколько одинаковых работают до первой поломки далее число уменьшается в процессе эксплуатации. При этом продажа по частям окупает появление следующего аппарата.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.