TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T6B5SU № 25; Тверь — Трамвайные линии: Заволжский район
  Тверь Tatra T6B5SU № 25  —  маршрут 14, парковый рейс
Трамвайные линии: Заволжский район
Улица Благоева
Трамвайная линия к трамвайному депо № 2.
!!!Состояние путей!!! (см. также: http://transphoto.ru/photo/827463/)

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 7 июля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.07.2015 04:19 MSK
Просмотров — 1843

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Иван Маринин+1
Сергей Александров+1
Ramirez+1
Андрэ+1
Шпекавыг+1
Юрий Боб+1
Константин Т.+1
Dима66+1
Petko21+1
ЛВС-86К (8181)+1
Stepch+1
Petroskoi+1
Nikolay Ryzhov+1
sasha24+1
Косякин Денис+1
Михаил Чукалов+1
Миша КСД+1
Skythe+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sergasl+1
mann+1
DarkKnight NNov+1
Daniel Košťál+1
Seriy+1
Andrey_1989+1
Адылжан+1
Basketdron+1
FanUmbrella+1
PRO100МИХА+1
Палощ+1
Даниил95+1
Натаныч+1
владислав74+1
Пашка+1
Кирилл Величко+1
ZiU-9+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Кояш+1
Ярослав Московка+1
Fering+1
пассат+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Andrey_Sheva+1
ekb Alex+1
MAXON34+1
Ник Харлей+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Кондратьев+1
Diman+1
Луис+1
Silvish+1
ma_pronin+1
Артём Божок+1
S7+1
Андрей Харьковой+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Сергей Крылов+1
tavalex2007+1
дядя андрей+1
Лев Мощевитин+1
3142+1
Viktor_L+1
morgendorffer+1
TRalex+1
Crazy Engineer+1
sarman+1
Дамир Абдуллин+1
Ушастик+1
Дорогомиловец+1
Максим Раевский+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
R.Z.+1
RGB+1
Siachoquero+1
Кузнецов Григорий+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
atto+1
Rafa+1
Янис Витолс+1

Тверь, Tatra T6B5SU № 25

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:01.10.2010
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1985
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 01.10.2010 — депо №1
СМЕ 23+25 до октября 2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:07.07.2015 00:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:13.814 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.07.2015 23:56 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Для Харькова это шикарное состояние. Если хотите представить себе типичный Харьков - надо фото*опом из этих рельсов в случайном порядке на стыках вырезать фрагменты 5..10 см длиной, а потом на каждом из таких стыков нарисовать ступеньку сантиметра три по высоте.
+8
+9 / –1
23.07.2015 12:15 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 22.07.2015):
> Для Харькова это шикарное состояние. Если хотите представить себе типичный Харьков - надо фото*опом из этих рельсов в случайном порядке на стыках вырезать фрагменты 5..10 см длиной, а потом на каждом из таких стыков нарисовать ступеньку сантиметра три по высоте.

Фото в студию!)
+2
+3 / –1
23.07.2015 19:12 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Цифровика нет, увы... могу только смартфоном щёлкнуть.
0
+0 / –0
23.07.2015 20:27 MSK
Ссылка
sancho · Мытищи
Нет фотографий
почему трамвайные пути всегда такие убитые?? почему нельзя делать на бетонных шпалах и из нормальной стали как на жд??
+3
+3 / –0
23.07.2015 21:55 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (sancho, 23.07.2015):
> почему трамвайные пути всегда такие убитые?? почему нельзя делать на бетонных шпалах и из нормальной стали как на жд??

Денег нет. Или как правило нет желания местных властей.
+1
+1 / –0
24.07.2015 13:43 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (sancho, 23.07.2015):
> почему трамвайные пути всегда такие убитые?? почему нельзя делать на бетонных шпалах и из нормальной стали как на жд??

Даже в России трампути не везде убитые. Не говоря уже о развитых европейских странах. Есть хорошие пути даже у нас в СПб. И да, рельсы марки Р-65 используют в общем-то те же, что и на ЖД. Тут дело в другом. Основная проблема убитости трамвайных путей в том, что за ними плохо ухаживают или же не ухаживают вовсе, а между тем при хотя бы элементарном уходе (регулярная шлифовка, рихтовка и выправка на выделенках где это возможно, грамотная подварка лопнувших стыков) пути выглядят гораздо лучше и дольше служат. На ЖД рельсы не убиваются так сильно ещё и из-за того, что по ним не ездят автомобили (ну только на переездах), то есть грязь на колёсах не несётся на пути; эту грязь раскатывают вагоны своими колёсами на совмещёнках и вследствие этого волнообразный износ возникает быстрее, поэтому совмещёнки следует шлифовать особенно часто (минимум раз, а лучше 2 раза в год). Этим всем мало где занимаются, отсюда и такое состояние путей. Примерно как-то так.
+1
+1 / –0
26.07.2015 18:46 MSK
Ссылка
sancho · Мытищи
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 23.07.2015):

> Денег нет.
Поэтому и денег нет - никто не хочет по таким убитым путям со скоростью 20 км/ч ездить!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.