TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3187; Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3186; Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3191; Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3184
  Новосибирск РВЗ-6М2 № 3187 
 РВЗ-6М2 № 3186 
 РВЗ-6М2 № 3191 
 РВЗ-6М2 № 3184 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

Автор: Стас Скубневский · Осинники           Дата: 1996 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 22.07.2015 02:44 MSK
Просмотров — 1394

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3187

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:РВЗ-6М2
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1998

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3186

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:РВЗ-6М2
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3191

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 3184

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:РВЗ-6М2
Текущее состояние:Списан (1998)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

22.07.2015 06:03 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вот это фото!
З.ы. Максим, фото перенёс в профиль автора
+10
+10 / –0
22.07.2015 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Стасик не особо любит выставлять свои фото, а у него их как ... Из этой серии только штук 25. Вот и приходится мне базу пополнять, благо он не против этого.
+1
+1 / –0
22.07.2015 16:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Грузи))) Перенесу потом ему в профиль. А можно и в анфас - за то, что зажимает такие фотки :D
+1
+1 / –0
22.07.2015 17:05 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Вид у вагонов вполне "калашный", хотя все они на момент съемки были ходовыми.
3187 привязан неправильно, это оригинальный вагон с этим номером, а не бывший 3181.
0
+0 / –0
22.07.2015 17:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Другого 3187 в базе нет. Местные редакторы пусть переделают)
0
+0 / –0
22.07.2015 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Максим Раевский, 22.07.2015):
> свои фото, а у него их как ... Из этой серии только штук 25.
Да уж... Что правда, то правда. "Под влиянием общественности" взялся перебирать СОБСТВЕННЫЙ ФОТОАРХИВ - аж страшно стало, столько всего...., и в таком количестве...
+2
+2 / –0
22.07.2015 19:15 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Стас, спасибо вам! На таких трамваях катался только в современном Владивостоке и не представлял себе их в Новосибирске!
+1
+1 / –0
22.07.2015 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Wolf92, 22.07.2015):
> Стас, спасибо вам!

Да - пожалуйста! Знали бы музейщики чего у меня ещё есть... А к стати - новосибирские музейщики - АУ!!! Могу поделиться оригиналами!
+3
+3 / –0
22.07.2015 23:56 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
А почему бугели не опущены
0
+0 / –0
23.07.2015 05:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стас, спасибо, с нетерпением ждём ещё фото! Максим, не оставляйте автора в покое :)
+1
+1 / –0
23.07.2015 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Он уже сам понял, что влип...
+3
+3 / –0
23.07.2015 10:01 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Чем (по исполнению) отличается вагон для работы с тяжелым профилем, от обычного вагона той же модели?
0
+0 / –0
23.07.2015 11:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Очень ценные фото!
Спасибо, Стас.
+3
+3 / –0
23.07.2015 19:20 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.07.2015):
> Чем (по исполнению) отличается вагон для работы с тяжелым профилем

Вроде бы уже обсуждали где-то: ничем конструктивно, у него за тормозной системой пристальнее следили.
+1
+1 / –0
23.07.2015 19:32 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Огромное спасибо за исторические кадры!
0
+0 / –0
23.07.2015 20:25 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (BlackAmV, 23.07.2015):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 23.07.2015):
> > Чем (по исполнению) отличается вагон для работы с тяжелым профилем
>
> Вроде бы уже обсуждали где-то: ничем конструктивно, у него за тормозной системой пристальнее следили.
НЯЗ, Татры для тяжелого профиля имеют редуктор с пониженным передаточным числом.
0
+0 / –0
26.07.2015 06:12 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
ЧКД имело ещё и производство локомотивов, и им была известна важность различия передаточных чисел для техники разного рода работ. Поэтому в СССР для трамвайных систем с большими подъёмами-спусками и брали Татры. Для КТМов было только одно передаточное число - 7,143. И об РВЗ (хоть они электрички тоже делали) не было слышно о различии передаточных чисел для разных профилей.
+1
+1 / –0
26.07.2015 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (BlackAmV, 26.07.2015):
> Поэтому в СССР для трамвайных систем с большими подъёмами-спусками и брали Татры.

Видимо поэтому КТМы сплошь и рядом работали на тяжелом профиле.
0
+0 / –0
30.07.2015 07:42 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (BlackAmV, 26.07.2015):
> Поэтому в СССР для трамвайных систем с большими подъёмами-спусками и брали Татры.

Хотите это Хабаровчанам повторить?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.