TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 20
  Вологда ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 20  —  маршрут 4
Улица Чернышевского

Автор: Бараха · Вологда           Дата: 18 июля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2015 00:40 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 20

Депо/Парк:Троллейбус
С...:06.2014
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:07.2014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2014 — ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 184. С 03.07.2016 — 184
Продан с аукциона заводу "Транс-Альфа" http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindo...8D7A9AECF9

Параметры съёмки

Модель камеры:T00G
Время съёмки:18.07.2015 11:32
Выдержка:3/10000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.09.2015 23:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А ничего, что это немножко не Авангард?
+2
+3 / –1
07.09.2015 23:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.09.2015):
> А ничего, что это немножко не Авангард?

Дима, не начинай. Местным нравится думать, что он Авангард, пусть думают.
–1
+1 / –2
08.09.2015 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 5720
На самом деле, с фига ли это авангард то , когда это вообще 5265 ?!
–1
+1 / –2
08.09.2015 12:10 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Вот только не надо про то, что нравиться думать местным. Этот металлолом куплен как Авангард. Документы на него от Авангарда. Какие доводы в пользу того, что это не Авангард?
0
+1 / –1
09.09.2015 00:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 08.09.2015):
> Этот металлолом куплен как Авангард. Документы на него от Авангарда.

И чего дальше? А если Мегаполис купят как Авангард с соответствующими документами?

Цитата (Stanislav Dudnev, 08.09.2015):
> Какие доводы в пользу того, что это не Авангард?

Какие нужны доводы, когда у троллейбуса старый кузов неавангарда? А на сайте ведётся покузовной учёт. Ладно бы ещё неизвестно было из какого троллейбуса его сделали, а то ведь известно, вам же известно. И вы лучше меня знаете, что на самом деле эта машина выпущена в 2006-ом году.
0
+1 / –1
09.09.2015 10:26 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Какие нужны доводы, когда у троллейбуса старый кузов неавангарда? А на сайте ведётся покузовной учёт. Ладно бы ещё неизвестно было из какого троллейбуса его сделали, а то ведь известно, вам же известно. И вы лучше меня знаете, что на самом деле эта машина выпущена в 2006-ом году.

Михаил, начни разбор полетов с того, что такое Авангард. Изначально Авангардом назвали модель с полностью низким уровнем пола, измененной маской передней и задней части, увеличенной площадью остекления и измененным дизайном салона. Однако уже казанский заказ не предусматривал ничего от Авангарда, кроме пластиковых масок, изготовление которых к тому времени уже серийно освоили на заводе. (Стоит отдельно подчеркнуть, что изначально новые маски обходились дороже металлических поскольку технология их производства была не налажена, на один кузов уходило по 2-3 попытки). Позже, пластиковый "обвес" стал базовым и ставился на кузова по умолчанию, что очень хорошо видно на ВМЗ-62151. Так что граница между 5298.01 и 5298.01 "Авангард" достаточно размытая. Почему-то не возникает непреодолимого желания обозвать 62151 с пластиковым обвесом Авангардом?
Что касается покузовного учета, то тогда скажи, как быть с тем, что часть Авангардов для Казани была сделана из заготовок 5298.01 для Москвы? Тогда, для ускорения производства, просто немного переварили простаивающие кузова и навесили пластиковые маски. Может их тоже исключить из списка Авангардов?

Видимо ВЭТ вполне устраивает, что им подсунули б.у. троллейбус под видом нового Авангарда. Однако, кузов у него полностью низкопольный в отличии от серийного 5298.01.
0
+1 / –1
10.09.2015 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 09.09.2015):
> Почему-то не возникает непреодолимого желания обозвать 62151 с пластиковым обвесом Авангардом?

Он на СТТС и Премьером не называется.

Цитата (Stanislav Dudnev, 09.09.2015):
> Что касается покузовного учета, то тогда скажи, как быть с тем, что часть Авангардов для Казани была сделана из заготовок 5298.01 для Москвы? Тогда, для ускорения производства, просто немного переварили простаивающие кузова и навесили пластиковые маски. Может их тоже исключить из списка Авангардов?

С чего бы их исключать? Они никогда не выходили из ворот завода неавангардами. Никто не предлагает вести базу по заводским заготовкам.

Цитата (Stanislav Dudnev, 09.09.2015):
> Видимо ВЭТ вполне устраивает, что им подсунули б.у. троллейбус под видом нового Авангарда.

Очевидно так.

Цитата (Stanislav Dudnev, 09.09.2015):
> Однако, кузов у него полностью низкопольный в отличии от серийного 5298.01.

Полностью низкопольный, но не новый, троллейбус не 2014-го года постройки, соответственно и не может быть Авангардом. Правильно пишете, что граница размыта, по сути всё это троллейбусы модели 5298.01. Но если уж СТТС взялся их делить, то нужно быть последовательными. Приведу простой пример. В ряде стран у старых ЗИУ 682 делали низкопольные задние площадки (в Болгарии, например), разве после этого следует называть эти машины другой моделью? Никто этого не делает. Так и тут, а бумажные документы предприятий для СТТСа никогда не были определяющим фактором.
–1
+0 / –1
20.09.2015 20:37 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 10.09.2015):
> С чего бы их исключать? Они никогда не выходили из ворот завода неавангардами. Никто не предлагает вести базу по заводским заготовкам.
> Полностью низкопольный, но не новый, троллейбус не 2014-го года постройки, соответственно и не может быть Авангардом. Правильно пишете, что граница размыта, по сути всё это троллейбусы модели 5298.01. Но если уж СТТС взялся их делить, то нужно быть последовательными.

Михаил, предлагаю вспомнить небольшую дискуссию под фото http://transphoto.ru/photo/333990/
0
+1 / –1
20.09.2015 22:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 20.09.2015):
> Михаил, предлагаю вспомнить небольшую дискуссию под фото http://transphoto.ru/photo/333990/

Да, но это всё же полностью новый троллейбус в новом кузове, называть который Авангардом Транс-Альфе невыгодно с имиджевой точки зрения. Впрочем, в вашем случае на имидж они вообще забили.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.