TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск — Трамвайные линии
  МагнитогорскТрамвайные линии
Площадь Мира
Перекресток улицы Грязнова и проспекта Карла Маркса (площадь Мира) и по совместительству главный трамвайный перекресток города после реконструкции. Вид до реконструкции — http://transphoto.ru/photo/728599/

Автор: Maxtor           Дата: 18 июля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2015 13:30 MSK
Просмотров — 2573

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168 / +23
dmitrymax+1
Vladlen99+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Капитан+1
Александр Александров+1
Луис+1
Vova Lew+1
DANIL1994+1
Rezident+1
Kreycer+1
Alex Volferc+1
Евгений Барцио+1
Potato+1
Palmer+1
Сергей Мурашов+1
Petko21+1
Ivan Ligovsky+1
Maksimus+1
Sparhawk+1
DANIIL+1
ifa42+1
Василий КР+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Vl+1
Юрий Мадорский+1
Колобок+1
Александр Конов+1
S7+1
VALERA-Y-Ka+1
С. Чекалкин+1
ППШ41 Alex26+1
Сахон+1
пассат+1
Иван Ревенков+1
Union+1
MAXON34+1
Дмитрий Каретников+1
Olezka+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Величко+1
Archi+1
misa+1
Работник ТУ+1
Аркадий Новожилов+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
Voldemar+1
ViktorRy+1
Орхидея+1
Иван Ч.+1
Кипарисов Станислав+1
Андрэ+1
sergasl+1
3142+1
Антифактор+1
Максим Таничев+1
Роман Смирнов+1
Александров Николай+1
Александр М5+1
Aleksandr Yakubenko+1
KKP+1
TimoN+1
BogdanKrivoyRog+1
Pro-man+1
Basketdron+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Апельсинов+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
Лев Мощевитин+1
Бараха+1
СтаС+1
lemberg+1
Александр Сологубов+1
Виталий В+1
Андрей Захаров+1
Mirvadze+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Максим Раевский+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Киpeeв Андрей+1
Wolf92+1
Алексей Волков+1
Сергей Крылов+1
Mykyta Viktorov+1
Vasiljev Sergei+1
Český_cestovatel+1
Ярополк+1
Seriy+1
AlMax+1
Che Boy+1
Сергей Nemtsev+1
Palal+1
Ушастик+1
Дмитрий Кояш+1
Трёхгранка+1
Илья Шпаков+1
Fering+1
Олег Бодня+1
FanUmbrella+1
AntoNN+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
bolani+1
SMatvey+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
ИА+1
KILLER WHALE+1
Серега Ф.+1
Денис Щербина+1
Бараш Алексей+1
Daniel Košťál+1
Andrey_Sheva+1
Пашка+1
Сэм+1
Артём Божок+1
Little Tram+1
Wlad209+1
48+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
Etix1979+1
mann+1
Aztec+1
TATRA-K2+1
Zigzag Makryg+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Амир Закиров+1
X-Rayder+1
Mister Mo+1
Сан Саныч+1
Константин Т.+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Silvish+1
kamaz+1
Сергей Визгалов+1
GMF+1
Алексей 57+1
MMG+1
Андрей Плешков+1
dimas1713+1
Tranvia+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
Nikolay Ryzhov+1
Dima61+1
RGB+1
Пикет+1
femida-msk+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Илья+1
Siachoquero+1
Евгений Кадошников+1
Aleks+1

Комментарии · 41

19.07.2015 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Чисто внешне, по фото, стало свободнее и симпатичнее.
Как на самом деле в жизни?
И отразилась ли как-то реконструкция на скорости прохождения трамваев через перекрёсток?
+14
+14 / –0
19.07.2015 15:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Илья, 19.07.2015):
> Чисто внешне, по фото, стало свободнее и симпатичнее.

В принципе, мне тоже так кажется - ну, новое, оно почти всегда симпатичное. Только почему было обязательно закладывать гигантские островки плитками, а посадить там какие-то деревья, кусты, цветы никому в голову не пришло? На фото можно даже сравнить - уходящая вдаль дорога выглядит так, что на ней хочется прогуляться, а вот перейти здесь дорогу или повернуть направо совсем не тянет.

Цитата (Илья, 19.07.2015):
> И отразилась ли как-то реконструкция на скорости прохождения трамваев через перекрёсток?

Тоже интересно услышать.
+13
+13 / –0
19.07.2015 19:02 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (V11, 19.07.2015):
> Только почему было обязательно закладывать гигантские островки плитками, а посадить там какие-то деревья, кусты, цветы никому в голову не пришло?
Так же высказывается большинство жителей города при обсуждении результатов реконструкции.

Цитата (Илья, 19.07.2015):
> И отразилась ли как-то реконструкция на скорости прохождения трамваев через перекрёсток?
Пока режим работы светофоров - двухфазный - очень хорошо.
Но всего скорее скоро светофоры переведут на четырехфазный режим работы - тогда трамваи будут стоять в пробках, причем не хилых, особенно в часпик.
+2
+2 / –0
19.07.2015 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Я думаю, не будут делать четырехфазный режим. Движение там не такое сильное.
0
+0 / –0
19.07.2015 19:12 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Кроме того неправильно расположили остановки. Вместо 6-ти остановок на три направления лучше бы сделали всего 4 по одной в каждое направление после проезда перекрестка. Сейчас, если двигаться в левую сторону кадра (там после перекрестка нет остановок) - прийдеться выбирать одну из двух остановок куда пойти, и конечно по закону подлости трамвай сначало приедет на другую остановку.

Цитата (Maxtor, 19.07.2015):
> Я думаю, не будут делать четырехфазный режим. Движение там не такое сильное.
В часпик движение там бешеное.
+5
+5 / –0
19.07.2015 21:08 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>Вид до реконструкции — http://transphoto.ru/photo/728599/

Кстати, я заметил один момент, до реконструкции одна СМЕ на перекрёстке поворачивала на проспект Карла Маркса, а другая СМЕ ехала по проспекту Карла Маркса, пересекая ул Грязнова. А на фотографии после реконструкции, наоборот получилось, одна СМЕ поворачивает с проспекта Карла Маркса на ул Грязнова, а вторая СМЕ едет в обратном направлении по проспекту Карла Маркса :)
0
+0 / –0
19.07.2015 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Пропускная способность перекрестка возросла, сейчас пробок даже в час пик не наблюдается.
В нашем случае четыре остановки зло. В большинстве случаев трамвай к перекрестку подъезжает тогда, когда ему горит красный. Самое время высадить пассажиров, перевести стрелки. А если остановка за перекрестком? Хорошо, если просто надо дождаться зеленый сигнал. При четырех фазном светофоре пассажир, уже приехав на место, вынужден будет сидеть в трамвае в ожидании зеленого света, что бы уехать за перекресток, куда ему совсем не нужно. А потом снова терять время в ожидании зеленого, что бы вернуться назад.
0
+0 / –0
19.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 64
Хорошо было бы если б этот трамвайный узел зделали в тоннеле . Места вполне хватило бы и скорость прохождения участка всеми видами транспорта была бы совершенно иной !
+6
+6 / –0
19.07.2015 22:32 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (V11, 19.07.2015):
>Только почему было обязательно закладывать гигантские островки плитками, а посадить там какие-то деревья, кусты, цветы никому в голову не пришло?

Деревья ограничат обзорность водителям поворачивающим направо. Оптимальным вариантом был бы газон - и на вид приятно, и обзорность не ограничивает.
P.S. А стрелки так и остались "ручными" или все-таки поставили автоматические?
+3
+4 / –1
19.07.2015 23:08 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 19.07.2015):
> Деревья ограничат обзорность водителям поворачивающим направо.

Эмм, у них же есть свои канализированные повороты направо, причем с очень большим радиусом, странное решение, ведь можно было съэкономить свободное пространство, а вместо этого всю площадь закатали в бетон. К тому же довольно странно выгляди 5 и 4 полосы на 2 полосной улице, похоже на то что хватило бы 3 и 2 полос, можно было бы съэкономить что хватило бы еще на один такой перекресток.
+3
+3 / –0
19.07.2015 23:19 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Стало действительно лучше и приятней на внешний вид!
+4
+4 / –0
20.07.2015 05:37 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Красивый город, с планировкой хорошей, но правда производства вносят свою долю загрязнения, а так зелёный город!
0
+0 / –0
20.07.2015 09:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Shatauma, 20.07.2015):
> у них же есть свои канализированные повороты направо

это если в городе ничего не горит и никто не помирает в машине скорой помощи. А так в этом месте огромный перекрёсток для больших потоков машин, просматриваться должно всё издалека, чтобы дятлы сбивающие машины экстренных служб не отговаривались потом, что не видели или не слышали. Немного утрировано, но я считаю, что это верно
0
+1 / –1
20.07.2015 10:39 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Разве не будут теперь машины мешаться трамваям на этих многочисленных стрелках и перекрестьях? Раньше-то трамваи были сами по себе по центру круга.
+2
+2 / –0
20.07.2015 11:01 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Мда... гиганты инженерной мысли... слов нет...
–3
+3 / –6
20.07.2015 11:30 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (fun, 20.07.2015):
> Разве не будут теперь машины мешаться трамваям на этих многочисленных стрелках и перекрестьях? Раньше-то трамваи были сами по себе по центру круга.

Немного будут, но не критично. Видел вживую, когда ещё круг был, что машин тут немного днём. Много только в час-пик, но и то это время здесь не длинное.
0
+0 / –0
20.07.2015 11:40 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (fun, 20.07.2015):
> Разве не будут теперь машины мешаться трамваям на этих многочисленных стрелках и перекрестьях? Раньше-то трамваи были сами по себе по центру круга.

Мнение из разряда "как обычно". Не делают - плохо, что-то делают - стало ещё хуже...

Судя по старому перекрёстку были сотни квадратных метров просто необлагороженной площади, лежащих в траве, которую сейчас привели в порядок. При грамотном устройстве, никто долго стоять не будет.
+3
+3 / –0
20.07.2015 11:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Как уже написали, единственное, что вызывает большой вопрос - это плитка на неиспользуемых территориях.. Зачем? Газоны под запретом?
+10
+10 / –0
20.07.2015 12:46 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Фото из квартиры жилого здания сделано?
0
+1 / –1
20.07.2015 13:21 MSK
Ссылка
shkiper · Севастополь
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 20.07.2015):
> Зачем? Газоны под запретом?

УБРАТЬ КРАСНУЮ ПЛИТКУ!!! ПОСАДИТЬ ЛЮТИКИ И ВАСИЛЬКИ!!! И ТОГДА ПЛОЩАДЬ СТАНЕТ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ!!!
+8
+10 / –2
20.07.2015 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Фото сделано с крыши.
0
+0 / –0
20.07.2015 19:05 MSK
Ссылка
mikolalex · Киев
Нет фотографий
С логикой тут проблемы. Если движение настолько интенсивное, что нужно по 5 полос в одну сторону, то тогда необходимо и развязку в несколько уровней сделать, иначе толку от тех 5 полос? А если не настолько, то зачем делать широченные улицы а-ля взлетная полоса? Видимо, здесь действует устаревшее мышление, когда развитость города измерялась шириной его центральной улицы.
+5
+5 / –0
20.07.2015 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Верно подмечено. Толку от пяти полос, если за перекрестком улица сужается до двух.
0
+0 / –0
20.07.2015 20:22 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Maxtor, 20.07.2015):
> Толку от пяти полос, если за перекрестком улица сужается до двух.

А ничего, что две из пяти для поворота? Хотя да - тут развязка в несколько уровней не помешала бы.
0
+0 / –0
20.07.2015 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Матяс Владимир, 20.07.2015):
> Как уже написали, единственное, что вызывает большой вопрос - это плитка на неиспользуемых территориях.. Зачем? Газоны под запретом?

Зачем газоны, за ними следить... Покрасить зелёной красочкой плитку, с высоты не отличишь
0
+1 / –1
20.07.2015 21:45 MSK
Ссылка
Tashbulat · Магнитогорск
Нет фотографий
Разноуровневая развязка здесь не нужна ни в коем случае. Со всех четырех сторон неширокие улицы с изрядным количеством светофоров и пешеходных переходов, делать из них бессветофорные хайвеи было бы преступлением. А строительство развязки в отдельно взятом месте тоже выбрасывание денег на ветер. А вот места на площади достаточно и сделано весьма разумно: две полосы налево, две прямо и две направо обеспечивают необходимую пропускную способность, соответствующую другим частям улиц. Да, деревьев и газонов не хватает, это они зря так. По-хорошему еще со светофорными циклами надо бы поиграть, левый поворот на просачивание через столько встречных полос все же нехорошо, но и чтобы трамвайное движение не ущемить.
0
+0 / –0
20.07.2015 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю при правильной организации работы светофоров проблем не будет.
Если организация работы светофоров будет плохой или он не будут работать в пик то все будет плохо.
Имхо.
Ну разметку нужно было на переходах красно белую нанести.
+1
+1 / –0
20.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот как надо делать такие пересечения: http://krakow.pl/modules/fotogal/gallery...1305377735
Краков, Рондо Могильске
0
+2 / –2
20.07.2015 23:49 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Вырубили деревья. Лет через 5 будет исчерпана пропускная способность перекрёстка. Встанут не только машины, но и трамваи. "Гениальное" решение... Мда...
+2
+2 / –0
21.07.2015 00:10 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> Вот как надо делать такие пересечения: http://krakow.pl/modules/fotogal/gallery...1305377735
> Краков, Рондо Могильске

Да, хорошая мощная развязка. Трамваям ничего не мешает. Ещё удивился когда обнаружил, что эскалаторы работают для выхода на поверхность с датчиками движения.
(Фото, видимо, сделано с недостроенной многоэтажки)
0
+0 / –0
21.07.2015 07:59 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (gorojanin, 20.07.2015):
> P.S. А стрелки так и остались "ручными" или все-таки поставили автоматические?
Об автоматических стрелках никто и не заикался даже на стадии проектирования.


Цитата (Shatauma, 20.07.2015):
> К тому же довольно странно выгляди 5 и 4 полосы на 2 полосной улице, похоже на то что хватило бы 3 и 2 полос, можно было бы съэкономить что хватило бы еще на один такой перекресток.
В данном случае вместо того что бы построить что-нибудь вроде мини-автовокзала - просто ограничились 5-тью полосами. Дело в том что как раз на этом участке всю жизнь работает нелегальный автовокзал для маршрутов в Башкирию и Кизильский район. Теперь правую полосу всего скорее займут газели, а то может и 2-ую тоже, и в итоге для движения останется 3-4 полосы.
0
+0 / –0
21.07.2015 08:31 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 21.07.2015):
> Ну разметку нужно было на переходах красно белую нанести.

Красная разметка не предусмотрена ГОСТ Р 52289-2004, а вот желтую между линиями разметки 1.14.1 и 1.14.2 наоборот, ГОСТом наносить рекомендуется и ее теперь наносят повсеместно.
0
+0 / –0
21.07.2015 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вышло вполне нормально.

Цитата (mikolalex, 20.07.2015):
> С логикой тут проблемы. Если движение настолько интенсивное, что нужно по 5 полос в одну сторону, то тогда необходимо и развязку в несколько уровней сделать, иначе толку от тех 5 полос? А если не настолько, то зачем делать широченные улицы а-ля взлетная полоса? Видимо, здесь действует устаревшее мышление, когда развитость города измерялась шириной его центральной улицы.
Цитата (Maxtor, 20.07.2015):
> Верно подмечено. Толку от пяти полос, если за перекрестком улица сужается до двух.

С логикой как-раз все в порядке. Пропускная способность узла меньше чем дороги которая к нему подходит при одинаковом количестве полос, поэтому имеет смысл на перекрестках разделять потоки и добавлять отдельные полосы для поворота. Еще бы светофоры грамотно настроили, и все будет нормально. Хуже когда делают наоборот, расширяют дорогу при этом не меняя пропускную способность узлов - в результате пробки растут вширь.

Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> Вот как надо делать такие пересечения: http://krakow.pl/modules/fotogal/gallery...1305377735
> Краков, Рондо Могильске

Бред какой-то. Зачем городить данную монструозную развязку?

Цитата (Матяс Владимир, 20.07.2015):
> Как уже написали, единственное, что вызывает большой вопрос - это плитка на неиспользуемых территориях.. Зачем? Газоны под запретом?

За газонами надо следить: поливать, стричь, удобрять и т.д. Не факт что этим будут заниматься после укладки. Т.к. если газон сдохнет то это будет мощный источник говен льющийся при каждом дожде на дорогу и т.д. В данном случае мощение плиткой вполне нормально. Нет открытой земли - нет грязи.
+1
+2 / –1
21.07.2015 11:17 MSK
Ссылка
mikolalex · Киев
Нет фотографий
Краковский вариант интересен. Кольцо с движением по часовой стрелке("против шерсти") имеет большую пропускную способность, но у нас, НЯЗ, ни одного такого нет(только у моста Патона что-то подобное). Видимо, боятся, что для водителей будет непривьічно.
0
+0 / –0
21.07.2015 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (mikolalex, 21.07.2015):
>
> Краковский вариант интересен. Кольцо с движением по часовой стрелке("против шерсти") имеет большую пропускную способность, но у нас, НЯЗ, ни одного такого нет(только у моста Патона что-то подобное). Видимо, боятся, что для водителей будет непривьічно.

Где там движение по часовой стрелке? Плюс там опять же стоят светофоры.
0
+0 / –0
21.07.2015 15:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (shkiper, 20.07.2015):
> ПОСАДИТЬ ЛЮТИКИ И ВАСИЛЬКИ!!! И ТОГДА ПЛОЩАДЬ СТАНЕТ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ!!!

Жёлтые лютики и синие васильки - визитная карточка Магнітогорська!
+2
+2 / –0
22.07.2015 23:52 MSK
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск
Фото: 1
Красиво. Вот бы посмотреть фото в противоположную сторону.
0
+0 / –0
26.11.2019 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Почему-то "до" лучше)
0
+0 / –0
26.11.2019 10:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (snows93, 26.11.2019):
> Почему-то "до" лучше)

Трамваям всё равно, а пешеходам стало лучше, потому что их пути короче. Автомобилистам, может, и стало похуже, но их в городах принято притеснять, то есть в целом нормально сделано.
0
+1 / –1
26.11.2019 20:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Maxtor, 19.07.2015):
> Я думаю, не будут делать четырехфазный режим.

ТО есть, пешеходы должны пробираться через поток машин?
0
+0 / –0
28.11.2019 19:01 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Пешеходы тут свободно переходят, когда светофор красный для машин. А на шлюзах пропускают
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.