TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа — Закрытые трамвайные линии
  УфаЗакрытые трамвайные линии
Соединительное шоссе
Неожиданная находка почти 15 лет спустя — остатки линии трамвая на БТЗ

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 17 июля 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.07.2015 18:06 MSK
Просмотров — 1230

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:17.07.2015 16:26
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.07.2015 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 29
- I'll be back!.. - сказал трамвай...
+1
+1 / –0
17.07.2015 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 29
И всё-таки хотелось бы обратить внимание руководителей МУЭТ, а также тех, кто отвечает за транспорт на городском уровне - продлите трамвайную линию до "БТЗ"!!! Неделю назад, 12.07.2015, я лично сходил от "Монтажников" до "БТЗ" и обратно... На дорогу от "БТЗ" до "Монтажников" у меня ушло 17 минут (ну, в зависимости от физической возможности человека и его настроения укажу с разбросом, то есть 15 - 20 минут)... Кому после работы охота от всё ещё работающего и даже строящего надежды на будущее "БТЗ" идти пешком до "Монтажников" ради того, чтобы сесть на трамвай??? Ну, даже допустим, что у большинства предприятий, находящихся в этой промзоне, есть вахтовые автобусы - этими автобусами вправе пользоваться лишь рабочие соответствующих предприятий, но не обычные люди, которых занесло в эту промзону по личным вопросам, например, заказа какого-либо товара или для того, чтобы вести разговоры о трудоустройстве в одно из этих самых предприятий... Хорошо, допустим, у устраивающегося на работу есть автомобиль - техника имеет свойство ломаться... На улице -30, и автомобиль не завёлся, допустим!.. А тем временем, недалеко прогремел трамвай... Ну, вы понимаете, о чём я, да?.. Человек закроет свою машину и пойдёт на трамвай... Однако, трамвайка едет только до "Монтажников", а мёрзнущий, уже опаздывающий на работу, человек работает, например, в "Бурсервисе"... Идти по заснеженной местности в темноте, опасаясь нападения голодных и злых собак??? Лучше уж тогда такси... А если такие морозы продлятся всю рабочую неделю???

Итак, моё предложение заключается в следующем...

Этап №1... Подготовка местности под строительство трамвайной линии (расчистка территории от посторонних предметов, перенос газопровода, установка опор КС и т.д.)...
Нюанс: на перегоне "Монтажников" - "БТЗ", помимо прочего, имеется железнодорожный мост, проходящий НАД дорогой... Дорога 2-полосная, по одной в каждом направлении... Завести трамвай под мост или "прорубить" трамваю отдельный тоннель под железной дорогой (или туннель) - это решать не мне, я не знаю, как будет ПРАВИЛЬНО...

Этап №2... Строительство самОй трамвайной линии по чешской (или какой там?..) технологии, которая не потребует ремонта в ближайшие 50 лет, до кольца "Монтажников" с поворотом направо (!) на само кольцо "Монтажников" и строительством стрелки с кольца в направлении "БТЗ"...
Пояснение: строить линию от "БТЗ" до "Монтажников" нужно будет так, чтобы по ней смогли ездить любые модели трамвайных вагонов - это потребуется для того, чтобы на новой 2-километровой трассе можно было испытывать и те вагоны, конструкция которых не позволяет проехать на участке "Монтажников" - "Орджоникидзевское РУВД" (туда не пускают "Татры" T6B5 и печально известный "Спектр", например)...

Этап №3... Строительство трамвайного кольца около "БТЗ" с тупиками и, наверное, 2-мя обеденными путями (сначала можно будет построить только один обеденный путь, но на всякий случай всё-таки оставить место под второй)...
Пояснение: таким образом, трамвайный маршрут №3 станет меньше зависеть от кольца "Улица Интернациональная", ненаходящегося на трассе маршрута, и будет вставать на обед на кольце "БТЗ"... Я думаю, можно будет согласовать график работы столовой предприятия "БТЗ" таким образом, чтобы она уже работала к началу первого обеда "3-ки" и всё ещё функционировала до конца последнего обеда 12-часовых смен "3-ки" перед вечерним час-пиком... Обеды 2-й смены "3-ки", скорее всего, придётся оставить на "Интернациональной", по крайней мере, ПОКА...

Этап №4... Составление новых расписаний трамвайных маршрутов №3 и №12 с продлением этих маршрутов до "БТЗ" и введение новых расписаний в силу...
Пояснение: было бы очень здорово выполнить все эти работы до осени 2016 года, дабы с введением зимнего расписания проверить пассажиропоток на обоих маршрутах в зимний период, так как летом половина рабочих этой промзоны наверняка в отпусках... Так можно было бы, например, вывесить на каждой остановке трамвайных маршрутов №3 и №12 расписания (особенно это касается маршрута №12, так как интервал по нему превышает полчаса)... Я думаю, это бы поспособствовало некоторому повышению пассажиропотока на обоих вышеуказанных маршрутах... Также я считаю нужным превратить оба расписания 12-го маршрута из "разделёнок" в "12-часовые"... Так мы сможем проверить, насколько увеличится пассажиропоток по 12-му маршруту за счёт его продления до "БТЗ", ведь у многих рабочих, как я уже выше написал, появится возможность пользоваться трамваем и добираться до дома, минуя заторы на улице Ульяновых... Предприятий на Соединительном шоссе довольно-таки много, так что я очень надеюсь, что пассажиропоток по 3-му и 12-му трамвайным маршрутам хоть и немного, но всё же возрастёт... И да, хотелось бы сократить интервал по 12-му маршруту за счёт увеличения выпуска на этом маршруте до 3-х вагонов, поскольку после продления до "БТЗ" оборотный рейс, по моим расчётам, составит 88 минут, а то и, может быть, все 90... При выпуске в 2 вагона интервал между ними составит около 45-ти минут, а при 3-х вагонах - около 30-ти, что, в принципе, более ожидаемо... Можно, кстати, этот дополнительный вагон "занять" у 3-го маршрута, тогда у "12-го" интервал действительно сократится до 27 - 32 минут (нарочно пишу плюс-минус), а у "3-ки" возрастёт до 25 - 30 минут (предполагаемое время нового оборотного рейса по "3-ке" - 82 минуты)... Большинство пассажиров "3-ки" всё равно выходит на "Орджоникидзевском РУВД", так что участок "Колхозный рынок" - "Автоцентр "ВАЗ" от этого не особо обеднеет, тем более, если на остановках будут висеть соответствующие расписания, говорящие о том, когда примерно ожидать трамвай 3-го маршрута...

Вдогонку я выскажу ещё один крик души: за счёт таких больших интервалов на этих маршрутах можно будет попробовать урегулировать расписания "3-ки" и "12-го" таким образом, чтобы интервал между этими маршрутами на участке от "Орджоникидзевского РУВД" до "БТЗ" и обратно был примерно одинаков и варьировался в пределах 12 - 17 минут...

Напоследок я напомню, что между "БТЗ" и остановкой "Степная" нет какого-либо автобусного маршрута, в том числе и частного... Так что на выходе мы можем получить следующую картину:
1). в доезжающем (хотя бы в час пик) до "Орджоникидзевского РУВД" трамвае нет свободных сидячих мест (а это и сейчас вполне реально, кстати);
2). пассажиры трамвая, едущего с "БТЗ" в час пик за 20 - 25 минут доезжают до "Орджоникидзевского РУВД", не стоя в заторе, как это было бы в случае, если бы до "БТЗ" продлили, например, 208-й автобусный маршрут;
3). трамвай, выезжая после капитального ремонта с завода, может сразу же испытать себя на 2-километровой трассе "БТЗ" - "Монтажников", а то и доехать своим ходом до депо, в котором будет жить последующие 10 - 20 лет...

Правда, при всём при этом будут и 2 жирных минуса:
1). в случае возникновения простоя на трассе этих маршрутов можно забыть про все вышеперечисленные плюсы;
2). строительство трамвайной линии от "БТЗ" до "Монтажников" выльется в довольно-таки крупную сумму; а если вспомнить, что участок от "Монтажников" до "Орджоникидзевского РУВД" тоже надо заменить, то эта сумма вырастет ещё в несколько раз...
+3
+5 / –2
18.07.2015 07:13 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Авария, постарался до конца прочесть твой доклад!
+8
+8 / –0
18.07.2015 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А.А. Фазлыев: "За те деньги, что требуется для ремонта линии на Монтажников, я лучше куплю 8 трамваев или 15 троллейбусов".

А если по существу - там нет площадки для кольца, тем более для двухпутного. Или забираем стоянку у БТЗ, но и то второй путь там не впихнуть.

Кроме того, нет экономической целесообразности - не факт, что линия себя оправдает. Обкатка трамваев? Конечно здорово, но ради пары вагонов в полгода (исходя из нынешней ситуации) тратить сотни миллионов, когда привезти вагон на трейлере туда-обратно стоит миллион - не очень выгодно. Плюс линию надо содержать, а это ещё деньги.

Я не спорю, что так https://pp.vk.me/c308528/v308528311/113d/LA9euUMxPe8.jpg было бы прикольно, но нужно спуститься с небес на землю - пока никаких подвижек в решении вопроса о КВР вагонов на БТЗ НЕТ. То есть, вопрос висит в воздухе.

А по поводу сотрудников - тоже слабая надежда. Даже если подвести расписание под время работы предприятий, то не факт, что это дело оправдает себя - предприятия там не очень крупные. А то, что крупное вывозится автобуса. Плюс у трамвая ограниченные возможности в плане сети - после работы многим нужно заехать по делам, а на ту же Первомайскую трамвай не попадает.

Так что тут много нюансов и подводных камней.

P. S. И кражу металлолома ещё никто не отменял.
+3
+4 / –1
02.08.2015 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Авария, зачем такие масштабные затраты ради перевозки нескольких человек в день? Лучше эти средства пустить на ремонт путей на тех участках где трамвай пока еще востребован. А по поводу того участка - есть гораздо более простой и эффективный вариант - МУЭТ закупает малый автобус и организует кольцевой маршрут Соединительное шоссе - Бирский тракт - ТЭЦ-4 - Западная дорога с пересадкой на трамвай на Монтажников. Тогда в любую точку промзоны можно будет доехать на общественном транспорте, и 3 маршрут нормально загружен будет.
0
+0 / –0
03.08.2015 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 29
Priest2009, рано или поздно ветку на "Монтажников" всё равно придётся ремонтировать... Так что лучше произвести замену полотна СЕЙЧАС и забыть о ремонте путей на этом участке лет на -дцать, заменяя в это время пути на других участках...
Автобус?.. МУЭТ-у?.. Зачем?.. Трамвай так трамвай, всё равно ему обкатку надо будет где-то проходить... Да и "3-ку" отвяжем частично от "Интера"...
0
+0 / –0
03.08.2015 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 29
Вот в чём сила, брат?.. В дЕньгах?.. Наш город тоже думает, что в дЕньгах, а о народе мало заботится - у нас столько улиц без транспортного сообщения, а тут ещё и ветку на "Монтажников" собираются закрыть... Вот я, к примеру, живу в Молодёжном микрорайоне - у меня нет прямого сообщения с Инорсом, с той же "Монтажников" или "ТЭЦ-1", с Сипайлово, с Дёмой... Мне необходимо сделать пересадку, а зачем??? Я живу в городе-миллионнике вообще-то!!! Почему я не могу уехать в Инорс с остановки "Театр "Нур", например??? Почему у нас 2 почти одинаковых автобусных маршрута (№№256 и 266) до сих пор не разъединили и не отправили один из них по Комсомольской вместо проспекта Октября??? Почему я с улицы Карла Маркса должен топать до улицы Ленина, дабы уехать в Сипайлово, хотя приехал я из Сипайлово на улицу Карла Маркса на автобусе "255" или "255а"???
После своего 2-го увольнения из МУЭТ я долгое время искал работу... И скоро, по ходу, опять начну искать... И снова я попаду в какую-нибудь "задницу", в которую, как назло, надо ехать кругами или с пересадками... Сегодняшнее место работы не в счёт, кстати... С ним я хорошо связан и через Российскую, и через проспект Октября... Но вот попробуйте вы добраться, например, с Уфимского шоссе (остановка "Художественный лицей", если я не ошибаюсь), до Дёмы, Инорса или хотя бы Зелёной рощи!!! Дырки, кругОм одни дырки в транспортной системе!!! А потом наши власти удивляются: "А чё это у нас пробки???" Да потому что, блин, гораздо комфортнее и быстрее добраться куда-либо на машине, чем идти километр до нужной тебе остановки и сесть в какое-либо маршрутно-транспортное средство, в котором на окнах, поручнях и сиденьях пыль годами не протирают!!!
+3
+3 / –0
05.08.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Авария, а не лучше ли сейчас заменить полотно на реально востребованных участках и поднять на них скорость до более менее адекватной? Это позволит трамваю конкурировать с автобусом а не ползти со скоростью раненой улитки. А уже потом постепенно отремонтировать и линию на монтажников, по которой пассажиропоток - несколько человек в час. Что касается вопроса о транспортной доступности - в цивильных городах это решается наличием единого билета, действующего на любом транспорте в течение определенного времени (час-полтора), по которому можно добраться из любого места в любое с одной-двумя пересадками. Потому что в крупном городе соединить все точки беспересадочными маршрутами - просто нереально, и нецелесообразно.
+1
+1 / –0
06.08.2015 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 29
По порядку...
1. > а не лучше ли сейчас заменить полотно на реально востребованных участках и поднять на них скорость до более менее адекватной? Это позволит трамваю конкурировать с автобусом а не ползти со скоростью раненой улитки.

На каких участках, например?.. И да, автобусники в нагоне времени страшны, я в этом сам сегодня лишний раз убедился, когда между "Трамплином" и "ВДНХ" 2 автобуса 69-го маршрута в буквальном смысле неслись сломя голову, пытаясь обставить друг друга... Да, час пик, да, один отстал больше другого от расписания, но почему пассажиры-то должны страдать???

2. > А уже потом постепенно отремонтировать и линию на монтажников, по которой пассажиропоток - несколько человек в час.

Потом может быть поздно... Линию закроют, инфраструктуру махом разберут, дорогу расширят и пиз... Кхм, конец!..

3. > Потому что в крупном городе соединить все точки беспересадочными маршрутами - просто нереально, и нецелесообразно.

+100500... Но до единого билета Уфе как до Луны, наверное... Надеюсь, хоть "Часовой билет" в "Башавтотрансе" возобновят осенью?..
0
+0 / –0
06.08.2015 22:24 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350 · Локальный редактор
Цитата (Авария, 06.08.2015):
> Надеюсь, хоть "Часовой билет" в "Башавтотрансе" возобновят осенью?

Если возобновят, то пусть нормально возобновят, а не через одно место.
0
+0 / –0
11.08.2015 17:15 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (вадя 2017, 06.08.2015):
> Цитата (Авария, 06.08.2015):
> > Надеюсь, хоть "Часовой билет" в "Башавтотрансе" возобновят осенью?
>
> Если возобновят, то пусть нормально возобновят, а не через одно место.

"А не через одно место". В точку попал...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.