TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4311
  КиевБогдан Т90110 № 4311  —  маршрут 28
Вулиця Кирилівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.07.2015 23:59 MSK
Просмотров — 789

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4311

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.01.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:2
VIN:Y6LT90110CL000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.03.2012
Прибыл 5.01.12
CР 2014
СР 11.2017
СР 01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:13.04.2015 18:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:33.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

17.07.2015 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередные фантазии господина Майзеля: http://moygrad.kiev.ua/2015/07/17/na-lev...snyh-depo/
+1
+2 / –1
17.07.2015 11:57 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 17.07.2015):
> Очередные фантазии господина Майзеля: http://moygrad.kiev.ua/2015/07/17/na-lev...snyh-depo/

Уважаемый, а зачем дублировать в основной ленте предыдущий комментарий?
–1
+0 / –1
17.07.2015 19:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 17.07.2015):
> Очередные фантазии господина Майзеля:

Не ну сейчас реально депо на ЛБ нужно для обеспечения нормальной работы маршрутов и работы водителей на ЛБ, но зачем аж 2 штуки?
+1
+1 / –0
17.07.2015 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Drago, 17.07.2015):
> Не ну сейчас реально депо на ЛБ нужно для обеспечения нормальной работы маршрутов и работы водителей на ЛБ, но зачем аж 2 штуки?

Я так понял 1 на Троещине, 2 - на Позняках или Осокорках
+1
+1 / –0
17.07.2015 21:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Может закрытый АП7 хотят переделать?
+2
+2 / –0
17.07.2015 21:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Крюковский Еж, 17.07.2015):
> 2 - на Позняках или Осокорках

Зачем? Насколько много там можно открыть маршрутов?


Цитата (Santehnik, 17.07.2015):
> Может закрытый АП7 хотят переделать?

А возможно ли это, если туда свозят кучу хлама аля-автобусы/маршрутки, и если процесс списывания сильно проблематичный?
+1
+1 / –0
17.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Конечно возможно, ведь перспектива новых депо это не "вот завтра", а лет через 5 в лучшем случае.
+2
+2 / –0
17.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.07.2015):
> лет через 5 в лучшем случае.

Ключевое слово "в лучшем случае". Главное, что б делали, а не налево и направо слова раскидывали, что умеют, и главное, что б это не повлияло на трамвай на ЛБ, а то это очень возможно!
+1
+1 / –0
17.07.2015 22:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Какие новые депо? О чем речь?
Надеюсь, после 25-го октября, мы о нынишних "великих обещателях" уже не услышим, не увидим, никогда!
+3
+3 / –0
18.07.2015 10:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 17.07.2015):
> Зачем? Насколько много там можно открыть маршрутов?

Если на Позняках все таки начнут строить новые трамвайные линии (а строить есть куда слава богу места пока хватает) то второе трамвайное депо понадобиться. Сейчас конечно оно объективно не нужно.
А троллейбусного я думаю хватит одного депо, но я так понял что какое то могут просто перенести на левый берег.
0
+0 / –0
18.07.2015 11:57 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 17.07.2015):
> Конечно возможно, ведь перспектива новых депо это не "вот завтра", а лет через 5 в лучшем случае.

Ну 2 депо очень быстро хотят перенести на Троещину. Территория Довженко 7 уже выставлена под инвест проекты. Как только найдут инвестора - АП№6 переоборудуют в автобусно-троллейбусный парк.
0
+0 / –0
18.07.2015 13:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Lester, 18.07.2015):
> выставлена под инвест проекты

Под продажу. "Будем называть вещи своими именами, ведь это упрощает дело" (О. Уальд)

Цитата (Lester, 18.07.2015):
> очень быстро хотят перенести на Троещину.

Как всегда быстро, как всегда не оценивая реальные масштабы и затраты, как всегда в итоге получится нечто неописуемое :(
+1
+1 / –0
18.07.2015 14:14 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
У нас как всегда мозгами не думают. Ни один перенос депо ещё не заканчивался хорошо.
+1
+1 / –0
18.07.2015 17:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Если и открывать новые депо, только из-за стремительного развития трамвайной и троллейбусной сети в дополнение к действующим, но не за счет старых территорий, мудрируя - как бы там совместить автобусы и троллейбусы на одной "стоянке" возле леса, а старые (что ближе к центру) отдать под застройку частникам, и нехило отмыть на этом.

Но я почти уверен, что этой б-де не удастся реализовать задуманное, ибо они просто не успеют это сделать. Все зависит от нас киевлян!
0
+0 / –0
18.07.2015 17:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (GPS_27, 18.07.2015):
> У нас как всегда мозгами не думают. Ни один перенос депо ещё не заканчивался хорошо.

Если взять трамвайные, то да. Хотя там не перенос, смысл был продать землю в центре нужным лицам. Больше всего пострадала трамвайная сеть ДШ. Из центра на окраину Борщаговки, лучше не придумать....
Цитата (ANDER_2011, 18.07.2015):
> Если и открывать новые депо, только из-за стремительного развития трамвайной и троллейбусной сети в дополнение к действующим, но не за счет старых территорий, мудрируя - как бы там совместить автобусы и троллейбусы на одной "стоянке" возле леса, а старые (что ближе к центру) отдать под застройку частникам, и нехило отмыть на этом.
>
> Но я почти уверен, что этой б-де не удастся реализовать задуманное, ибо они просто не успеют это сделать. Все зависит от нас киевлян!

Нынешние реалии такие что нужно только одно депо на левом берегу. Но это должно некое ТД-5 а не перенос ТД-2 на левый берег. По трамваю, конечно я бы хотел видеть на левом берегу два депо. Но это смешно учитывая то что все маршруты кроме троещинских проходят рядом с ДД ( а ума не хватает даже линию вернуть на Гагарина или по Сергиенко пустить, так и ездят по стрелкам с техническими остановками возле территории депо)
0
+0 / –0
18.07.2015 18:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 18.07.2015):
> Больше всего пострадала трамвайная сеть ДШ. Из центра на окраину Борщаговки, лучше не придумать....

Ага, главное, что перенесли, уничтожив немало трамвайных маршрутов... А тем временем, старая территория уже больше десяти лет пустует. Видать, землю регулярно перекупают/перепродают, очень прибыльное дело в самом центре столицы.

> Нынешние реалии такие что нужно только одно депо на левом берегу. Но это должно некое ТД-5 а не перенос ТД-2 на левый берег. По трамваю, конечно я бы хотел видеть на левом берегу два депо. Но это смешно учитывая то что все маршруты кроме троещинских проходят рядом с ДД ( а ума не хватает даже линию вернуть на Гагарина или по Сергиенко пустить, так и ездят по стрелкам с техническими остановками возле территории депо)

Два трамвайных депо на Левом берегу не нужно (субъективно), там и одно ДД вполне справляется.
Можна было бы в перспективе построить отдельное депо на Троещине для СТ-2, при условии его продления в сторону Осокорков, соответственно и возростания ПС под это дело, а так...

Троллейбусное депо как минимум одно должно быть на Левом берегу с возможным развитием там сети, разгрузив при этом правобережные депо под новые правобережные маршруты, но ни в коем случае, не в виде переноса с одного места в другое.
0
+0 / –0
18.07.2015 19:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 18.07.2015):
> Нынешние реалии такие что нужно только одно депо на левом берегу. Но это должно некое ТД-5 а не перенос ТД-2 на левый берег.

Да глупо это все! Муляет территория на Довженка - прошу висит АП3, АП4, АП8 - делайте современный парк, как ТД1 - и все! А нет, то не трогайте ТД2!!! Нужно депо на ЛБ - ищите территорию и стройте за свой счет, за счет инвестора, делайте обмены...что угодно, но что б реально было 5 парков! Или пусть ищут более оптимальные варианты в пределах 4 парков .
0
+0 / –0
18.07.2015 20:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 18.07.2015):
> висит АП3, АП4, АП8

Они все задействованы.
0
+0 / –0
18.07.2015 21:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.07.2015):
> Они все задействованы.

Уже? Быстро они...А чем?
0
+0 / –0
18.07.2015 22:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
3 - музей
4 - склад мафов
8 - работает
0
+0 / –0
19.07.2015 11:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.07.2015):
> 4 - склад мафов

А если бы их тоже в АП7, или територии не хватит?

Цитата (Santehnik, 18.07.2015):
> 8 - работает

С маршрутами или без?
0
+0 / –0
19.07.2015 23:10 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Мафы с 4-ого сжечь, трупы с 7-ого порезать, так целый автопарк можно освободить.
0
+0 / –0
20.07.2015 14:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 19.07.2015):
> С маршрутами или без?

С маршрутами
0
+0 / –0
20.07.2015 15:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> С маршрутами

А какие маршруты?
0
+0 / –0
20.07.2015 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
433, 234 и еще чето. потом больше будет
0
+0 / –0
20.07.2015 15:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> 433, 234 и еще чето.
Тота 433 исчезла из GPS...ПС брали с других парков?


Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> потом больше будет

А по точнее?
0
+0 / –0
20.07.2015 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
а маршрутки с БН - это легалилизованные КПТ корыта?
0
+0 / –0
20.07.2015 17:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Есть свои корыта - http://fotobus.msk.ru/show.php?grid=16
Есть всякий частный хлам который под доками КПТ работает http://fotobus.msk.ru/list.php?did=8787
+1
+1 / –0
20.07.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
меня, кстати, удивили МАЗы, которые в центре на 24,55,62 работают. снаружи красавчики, внутри как-то топорно. думал, они богдановиднее. и сиденья УГ на мой пассажирский взгляд
–1
+0 / –1
20.07.2015 18:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Burns, 20.07.2015):
> богдановиднее.

Что? МАЗы богдановидные? Это как, поясните?
0
+0 / –0
20.07.2015 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
ну в смысле салон приятнее, больше подобен т701.
–1
+0 / –1
20.07.2015 18:58 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Burns, 20.07.2015):
> ну в смысле салон приятнее, больше подобен т701.

Ааа, тогда ясно...

Ну не то, что бы топорные, просто при аналогичных параметрах (длина, ширина), МАЗы гораздо маловместительней по сравнению с Т701 и Е183, субъективно.
0
+0 / –0
20.07.2015 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
мне наоборот показалось - будто там места меньше. плюс внутренняя отделка. она вроде бы добротнее в мелочах, чем у т701, но весьма топорная.
не знаю, может я необъективен
0
+0 / –0
20.07.2015 19:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
По мне, так весь белорусский транспортно-пассажирский ПС какой-то недоработанный, маловместительный, тесный... Да вот тот же 14-метровый МАЗ-А107, по моему мнению, вместит не больше 12-метрового Богдана Т701, а может даже и ЛАЗов А-Е183.
0
+0 / –0
20.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Drago, 20.07.2015):
> Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> > 433, 234 и еще чето.
> Тота 433 исчезла из GPS...ПС брали с других парков?
>
>
> Цитата (Santehnik, 20.07.2015):
> > потом больше будет
>
> А по точнее?

Все маршрутные такси Киевпасстранса переведут в 8 автобусный парк.
0
+0 / –0
21.07.2015 10:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Lester, 20.07.2015):
> Все маршрутные такси Киевпасстранса переведут в 8 автобусный парк.

Ничего себе...А с чего бы это все? Пригород, я так понимаю тоже?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.