TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дружковка, Tatra T3SUCS № 6957
  ДружковкаTatra T3SUCS № 6957 
Харьков, Салтівське трамвайне депо
Вагон навсегда отрывают от харьковских рельсов

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 16 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.07.2015 23:07 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
nikitka_4553+1
G_L_E_B+1
Petr Bystroň+1
Андрей Сычёв+1
nss991+1
Wetal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ник Харлей+1
Aleksandr Yakubenko+1
ER2-130709(01)+1
Carsic+1
Федор Киселев+1
Вололя+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
Дорогомиловец+1
ZiU-9+1
владислав74+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Яковлев Александр+1
Kosta1466+1
АндрейС+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Ivanov+1
Артур Челомбиев+1
Little Tram+1
Влад96+1
Евгений Гура+1
С. Чекалкин+1
Dimas-pjas+1
Александр Марьянович+1
Дальнобойщик+1
Палощ+1
Кузнецов Григорий+1
Серега Ф.+1
Silvish+1
Aztec+1
Илья Шпаков+1
misa+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Транзит+1
Яков Титенок+1
KRAKOMOBILA+1
TATRA-K2+1
Jan de Vu+1
Ivan Ligovsky+1
Артур Мыскин+1
Иван Ревенков+1
AlMax+1
Semën Kuznetsov+1
sarman+1
sergasl+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Дмитрий Комаров+1
Костян+1
Илья+1
Lancery+1
Кирилл Величко+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Olezka+1
Руслан Измайлов+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Vl+1
Денис Щербина+1
Valeriy+1
Андрей Харьковой+1
Tranvia+1
FanUmbrella+1
Ярослав Московка+1
Volodya Karaim+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
AVB+1
Дмитрий Владимиров+1
Макс Вдовиченко+1
Абрам+1
Star2007+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Кояш+1
ЗиУ682Г0М+1
Роман Смирнов+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
Dима66+1
Сергей_Мурманск+1
Максим Раевский+1
MMG+1
Илья С.+1
R. S.+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
Евгений Барцио+1
Константин Т.+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Трёхгранка+1
Антон Давиденко+1
Станислав Калита+1
1Rегион+1

Дружковка, Tatra T3SUCS № 6957

Депо/Парк:КП «Дружковка автоэлектротранс»
С...:07.2015
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174340
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2015 — Харьков, 7089; до 05.2012 — Прага, 7089
Дружковка:
07.2015 — прибыл в Дружковку
04.2018 — Дтп с легковой машиной
07.2017-07.2023 — реклама "Такси 905"
12.2020-01.04.2021 — не эксплуатировался.
03.2022-н.в — резервный.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:16.07.2015 10:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

16.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
А нафига было снимать желоба возле МУ?
+1
+1 / –0
16.07.2015 23:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
И куда его теперь?
0
+1 / –1
17.07.2015 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (tavalex2007, 16.07.2015):
> И куда его теперь?

В Дружковку. Минус еще один нормальный вагон в Харькове.
+4
+6 / –2
17.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Станислав Калита, 17.07.2015):
> Минус еще один нормальный вагон в Харькове.

Значит в нём нет необходимости. А если понадобятся - купят еще, предложений валом.
+4
+4 / –0
17.07.2015 00:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Станислав Калита, 17.07.2015):
> Минус еще один нормальный вагон в Харькове.

Минус два, плюс шесть - баланс пока положительный :)
+6
+7 / –1
17.07.2015 00:47 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
Лягушка путешественница :)
0
+1 / –1
17.07.2015 10:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Отдельно хочется отметить заинтересованность Дружковского руководства в вагоне. Для них он значит наверное даже больше, чем для Питера Альстом или для Твери 71-911. Как они переживали во время погрузки, чтоб не дай Бог не поцарапать.. Сразу видно, что люди заинтересованы в своей работе
+27
+27 / –0
17.07.2015 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Еще бы у них не было заинтересованности, последние новые вагоны были еще при Горбачеве.
+5
+6 / –1
17.07.2015 12:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
По словам представителей Дружковки, когда они пришли на работу в городе было 3 вагона. Сейчас уже восстановлен 10-й по счёту и закуплен вот уже второй. А в лучшие времена было 50 вагонов и даже планировалось строительство троллейбусной линии
+6
+6 / –0
17.07.2015 13:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ты будто с нами в Дружковку ездил ((-:
–3
+2 / –5
17.07.2015 13:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2015):
> Еще бы у них не было заинтересованности, последние новые вагоны были еще при Горбачеве.

Так чего не берут наших Т3А? 14 шт. вот вот порежут.
+4
+4 / –0
17.07.2015 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (watchmaker, 17.07.2015):
> А нафига было снимать желоба возле МУ?

А никто ничего и не снимал, это не Т3, а Т3SUCS. Лестница на крышу у задней двери. Вагон подменили. На фото, скорее всего, вагон 7089.
+2
+2 / –0
17.07.2015 15:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (TTT, 17.07.2015):
> Так чего не берут наших Т3А?

Ваши Т3А случись чего в обслуживании золотые в прямом смысле слова. Там микросхемы военных серий с золотыми выводами, и сопротивления - тысяча баксов за блок из шести резисторов. Пока что рай.центры такую технику себе позволить не могут. Вот старая добрая Татра, на которых запчастей хоть попой жуй, да ещё и в идеальном состоянии - самое то

Цитата (Матяс Владимир, 17.07.2015):
> Ты будто с нами в Дружковку ездил ((-:

В Дружковке был проездом года полтора назад, но в депо не заезжал - ограничился парой фотографий на память (например http://transphoto.ru/photo/751584/ )
Зато вчера пообщались с руководством депо во время погрузочных работ. Побольше бы таких руководителей да в каждый город!
+5
+5 / –0
17.07.2015 18:49 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Откуда в Т3А микросхемы военных серий с золотыми выводами?
Кто их в трамвай ставит?
0
+0 / –0
17.07.2015 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Станислав Калита, 17.07.2015):
> Цитата (tavalex2007, 16.07.2015):
> > И куда его теперь?
>
> В Дружковку. Минус еще один нормальный вагон в Харькове.

+ второй нормальный вагон в Дружковке
+2
+2 / –0
17.07.2015 19:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (greza, 17.07.2015):
> Откуда в Т3А микросхемы военных серий с золотыми выводами?
> Кто их в трамвай ставит?

НАТО :)
+3
+3 / –0
17.07.2015 19:50 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 17.07.2015):
> Ваши Т3А случись чего в обслуживании золотые в прямом смысле слова. Там микросхемы военных серий с золотыми выводами, и сопротивления - тысяча баксов за блок из шести резисторов. Пока что рай.центры такую технику себе позволить не могут. Вот старая добрая Татра, на которых запчастей хоть попой жуй, да ещё и в идеальном состоянии - самое то

За то Т3А практически не ломаются (по крайней мере у нас редко с маршрута сходят).
И по сравнению с стандартной Т3, на 40-50% менше тока жрут, да еще 20-30% обратно в сеть отдают.

Посмотрим какую песенку в Дружковке запоют, когда им еще больше Т3 прибудут. Татры всю выручку сожрут :)
0
+0 / –0
17.07.2015 20:35 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
В сравнении с КТМ-5?
+2
+2 / –0
17.07.2015 20:49 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Минус два, плюс шесть - баланс пока положительный :)
Откуда плюс шесть?
>>На фото, скорее всего, вагон 7089.
Точно. Кстати, 7088 в Дружковке тоже не оно, попытайтесь опознать. Родной 7088 остался у нас. Подсказка: оба отправленных в Дружковку вагона прошли у нас КР.
>>Так чего не берут наших Т3А? 14 шт. вот вот порежут.
Что за 14 штук и где они?
0
+1 / –1
17.07.2015 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Донецке Т3А серьёзно ещё не разу не ломались...полтора года безперерывной работы.
0
+0 / –0
17.07.2015 21:23 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (watchmaker, 17.07.2015):
> Что за 14 штук и где они?

http://transphoto.ru/photo/338886/
0
+0 / –0
17.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (watchmaker, 17.07.2015):
> Откуда плюс шесть?

В Донецк продано 10 машин, а отправлено лишь 3.
0
+0 / –0
17.07.2015 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.07.2015):
> Цитата (watchmaker, 17.07.2015):
> > Откуда плюс шесть?
>
> В Донецк продано 10 машин, а отправлено лишь 3.

Продано или планировалось продать?
0
+0 / –0
17.07.2015 22:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну договор же на 10 был, только его не успели выполнить :(
0
+0 / –0
17.07.2015 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (greza, 17.07.2015):
> Откуда в Т3А микросхемы военных серий с золотыми выводами?
> Кто их в трамвай ставит?

У нас восстанавливают сейчас разбитый 5133 и столкнулись с вот такими проблемами
0
+0 / –0
18.07.2015 02:20 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
И что, нет никаких современных аналогов?
0
+0 / –0
18.07.2015 16:06 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 18.07.2015):
> Цитата (greza, 17.07.2015):
> > Откуда в Т3А микросхемы военных серий с золотыми выводами?
> > Кто их в трамвай ставит?
>
> У нас восстанавливают сейчас разбитый 5133 и столкнулись с вот такими проблемами

Пишите, какие микросхемы вам нужны, их количество (лучше в ЛС) и чем сможем - поможем. Мой институтский друг мотается из Харькова в Москву через Белгород.
Что я, что он, элементную базу радиодеталей, выпущенных в СССР, знаем, как отче наш. Общий язык найдем.
0
+0 / –0
18.07.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 66
Почему не возят на ж.д. платформе?
0
+0 / –0
18.07.2015 19:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А смысл? Дороже и дольше.
0
+0 / –0
18.07.2015 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Что "дольше" - этого я не понимаю: товар, что ли, скоропортящийся? А что "дороже" - вот это печально. Ну впрочем и в Америке с её хвалёным менеджментом железные дороги очень сильно захирели, бОльшая часть подъездных веток заброшена, или уже разобрана. Жел.дороги должны быть освобождены от налогов, а автотранспорт, наоборот, ими задавлен. Ударим по автомобилизму чем-нибудь тяжёлым!

В любом случае, должна быть аппарель для вкатывания трам.вагонов на платформу, буть то ж.д. или автомобильную.
0
+0 / –0
18.07.2015 20:34 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 17.07.2015):
> >>Так чего не берут наших Т3А? 14 шт. вот вот порежут.
> Что за 14 штук и где они?
............................
Возможно эта заметка о них.
............................
Столичное предприятие общественного транспорта Rīgas satiksme продало на аукционе 14 трамваев. На предприятии не сообщили, кому проданы трамваи и за какую сумму. Это станет известно в ближайшие дни, когда новый владелец внесет за них деньги и получит транспортные средства в свое распоряжение.
http://vesti.lv/news/riigas-satiksme-ras...a-aukcione
0
+0 / –0
18.07.2015 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Искать там уже понятно даже что - прибалтийские военные серии с Альфы и Венты, да скорее всего тиристоры Эстел. Но найдете ли и по какой цене - большой вопрос, если вот уже запасы мелких самолетных лампочек на украинские К12.03 заканчиваются, то что говорить про микросхемы, да еще и с приемкой. К сожалению но это так.
0
+0 / –0
20.07.2015 23:19 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Пора уже современные аналоги ставить, а не искать допотопное железо...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.