TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т103 № 2542
  ДнепрДніпро Т103 № 2542  —  маршрут А
Проспект Гагаріна

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 9 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.07.2015 11:08 MSK
Просмотров — 2514

Подробная информация

Днепр, Дніпро Т103 № 2542

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:21.01.2015
Модель:Дніпро Т103
Построен:2014
Заводской №:5
VIN:Y89T10322E0A54005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 28.01.2015
05-11.2018 — не работал

2021 — замена СУ на Informbusiness (InBus-103G)

Комментарии · 52

16.07.2015 19:17 MSK
Ссылка
EvgenSam · Йошкар-Ола
Нет фотографий
штук 30 таких закупить
0
+6 / –6
16.07.2015 19:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не надо сюда этот хлам возить.
0
+8 / –8
16.07.2015 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Не надо сюда этот хлам возить.

А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.
p.s. чисто ваше мнение, мне то его не с чем сравнить, да и конкретно про сей агрегат ничего не знаю.
+5
+5 / –0
16.07.2015 20:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Васехо Евгений, 16.07.2015):
> А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.

Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.
+4
+7 / –3
16.07.2015 22:55 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Это смотря с чем сравнивать. Если с Богданом, то да, не годится.
+5
+5 / –0
17.07.2015 00:42 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Не надо сюда этот хлам возить.

Горожане и этому будут рады :)
–1
+4 / –5
17.07.2015 00:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Горожане скорее будут не рады тому, что из-за уродов которые хотят распилить на МАЗах город до сих пор не увидел новых машин. Один тендер уже сорвали, на очереди второй.

А покупать за бешеные бабки этот хлам, когда можно купить свои нормальные машины - вредительство.
+5
+7 / –2
17.07.2015 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Цитата (Васехо Евгений, 16.07.2015):
> > А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.
>
> Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.

Я конечно могу сравнивать только этон с 321, и как для пассажира, в первом мне ехать куда приятнее. Но как говориться, на вкус и цвет...
0
+0 / –0
17.07.2015 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.

О нет, это ужасно... Правда плохой внешний вид? Шум? Дизайн? Салон плохой? Ну всё, теперь я на него даже смотреть не буду!
Отвратительный троллейбус, плохой, плохой, ни ногой в него!
Вы реально испугали рядового днепропетровского пассажира!
Вот на вскидку три первые попавшиеся фотки:

http://transphoto.ru/photo/585176/
http://transphoto.ru/photo/183724/
http://transphoto.ru/photo/131585/
–4
+2 / –6
17.07.2015 16:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И что с того? Какое отношение имеют старые машины к новым?
+4
+5 / –1
17.07.2015 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
И любят же в Днепре "околхозить" новую машину :-(
–5
+1 / –6
17.07.2015 18:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (EvgenSam, 16.07.2015):
> штук 30 таких закупить

Нет! уж лучше Вам!
+1
+1 / –0
17.07.2015 18:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (velik, 17.07.2015):
> Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> > Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.
>
> О нет, это ужасно... Правда плохой внешний вид? Шум? Дизайн? Салон плохой? Ну всё, теперь я на него даже смотреть не буду!
> Отвратительный троллейбус, плохой, плохой, ни ногой в него!
> Вы реально испугали рядового днепропетровского пассажира!
> Вот на вскидку три первые попавшиеся фотки:
>
> http://transphoto.ru/photo/585176/
> http://transphoto.ru/photo/183724/
> http://transphoto.ru/photo/131585/


Если бы их предлагали за разумную цену, то Santehnik бы не возмущался. А так, за те деньги, который предлагает МАЗ, можно купить куча хороших Богданов.
+5
+5 / –0
17.07.2015 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
именно это Santehnik и хотел сказать. Будь он дешевле - возмущений не было бы.


Цитата (Васехо Евгений, 16.07.2015):
> Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> > Не надо сюда этот хлам возить.
>
> А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.
> p.s. чисто ваше мнение, мне то его не с чем сравнить, да и конкретно про сей агрегат ничего не знаю.
___
БКМ 321 будет получше МАЗа 103 в украинских условиях. Ездил на МАЗах в Минске - все бесшумные. А этот видимо такой же гремучий, как и киевские МАЗы 103.

Но рад, что Днепр купил новые троллейбусы. А то ездить на таких страшных корчах, как ЗИУ-9 и ЮМЗ Т2 первых годов выпуска уже не комильфо.
0
+0 / –0
17.07.2015 19:55 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Dimon, 17.07.2015):
> Ездил на МАЗах в Минске - все бесшумные.

о_О. Вам повезло просто, скорее всего.
0
+0 / –0
17.07.2015 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да? ну значит повезло! проехал на трех машинах, и был сильно удивлён, сравнивая с киевскими.
0
+0 / –0
17.07.2015 20:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Москве есть 103Т (6235) с тихими движками.
+1
+1 / –0
17.07.2015 23:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Dimon, 17.07.2015):
> Да? ну значит повезло! проехал на трех машинах, и был сильно удивлён, сравнивая с киевскими.
>

номерочки подскажите)
0
+0 / –0
18.07.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Гура, 17.07.2015):
> И любят же в Днепре "околхозить" новую машину :-(

А в Киеве надолго (если не навсегда) поставить под забор новую машину за 2-3 года работы.
+2
+2 / –0
18.07.2015 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (str, 18.07.2015):
> Цитата (Dimon, 17.07.2015):
> > Да? ну значит повезло! проехал на трех машинах, и был сильно удивлён, сравнивая с киевскими.
> >
>
> номерочки подскажите)

__
Это было в 2010 году, думаешь я помню? :)
0
+0 / –0
21.07.2015 11:28 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
"победителем тендера признан «Дуотранс», — сообщили нам в комитете по проведению конкурса. – Предложение киевского ООО «СТГ-Инжиниринг» было более экономичным. Но они подали документы, не соответствующие условиям тендера.

Кстати, мы тоже по горячим следам по оглашению предложений претендентов высказывали сомнения в способности этого предприятия в реальности поставить 10 троллейбусов ЛАЗ за 29,5 миллионов гривен. Подозрительно низкой выглядела эта цена.

Среди трех других претендентов предложение «Дуотранса» (десять машин «Южмаша» «Днепр-Т103» за 37,7 млн грн) – самое экономичное. «Богдан-моторс» предлагал нам десять машин Т-701/17 за 37,9 млн грн. 45,2 миллиона гривен за десять троллейбусов «Эталон Т12-110» просил Черниговский автозавод." http://gorod.dp.ua/news/106240#comment_2833289
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Этот тендер уже тоже оспорен. Вчера была подана жалоба Богданом.
Но город перестраховался и на случай если и вторую жалобу удовлетворят, то еще месяц назад объявили третий тендер...
+3
+3 / –0
21.07.2015 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2015):
> Этот тендер уже тоже оспорен. Вчера была подана жалоба Богданом.
> Но город перестраховался и на случай если и вторую жалобу удовлетворят, то еще месяц назад объявили третий тендер...

А там не за горами конец бюджетного года и деньги не потраченные уйдут. Так что я очень сомневаюсь, что МАЗам дадут пролезть.
0
+0 / –0
21.07.2015 11:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну Днепр ушлый, экономит месяц объявляя тендер заранее...
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2015):
> Ну Днепр ушлый, экономит месяц объявляя тендер заранее...

Тут похоже на то, что и антимонопольный комитет занял позицию не дать пройти чужой технике в страну. Днепр уже бы не выпендривался и купил бы Богданы, цена всего в копейки разница от МАЗов, но техника разная как Электрон и К1.
+1
+1 / –0
22.07.2015 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну так задача то стоит получить хороший откат, а без него вся эта затея с новыми тролями лишена смысла.
Я не прав?
+1
+1 / –0
06.08.2015 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пока второй тендер заблокирован и ожидает рассмотрения жалобы, которое состоится 14 числа, почему-то втихаря (без освещения в прессе) прошел и третий.
На нём вопреки сложившейся традиции, предложение ЛАЗа никто не отклонил и оно было акцептировано: http://www.alltransua.com/tenders/?tender=97
Непонятно зачем. Или они уверены что жалобу Богдана отклонят и потом этот тендер отменят или хз)
+1
+1 / –0
06.08.2015 12:33 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Высокий пол
Смелое предположение.
http://transphoto.ru/photo/773825/
http://transphoto.ru/photo/803699/

> стоимость совсем неадекватная
Ниже, чем у конкурентов на момент закупки. Претензии к поставщику техники не касаются
–1
+1 / –2
06.08.2015 12:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Смелое предположение.

http://mazbus.narod.ru/mazprototips/MAZ103_13.jpg

Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Ниже, чем у конкурентов на момент закупки. Претензии к поставщику техники не касаются

Запорожец всегда будет дешевле чем BMW.
0
+1 / –1
06.08.2015 13:00 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
–1
+2 / –3
06.08.2015 13:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/325196/
С низким полом сзади всего две машины GANZ-МАЗ-103Т было.
0
+0 / –0
06.08.2015 13:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/567228/
А это вообще 203Т
+2
+2 / –0
06.08.2015 13:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/567228/
> http://transphoto.ru/photo/325196/
> https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-103Т
> Вы продолжаете путать автобус МАЗ-103 с троллейбусом https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-103Т

Talash, это Вы путаете МАЗ-103Т с МАЗ-203Т тут (http://transphoto.ru/photo/567228/).
И с уникальным низкопольным МАЗ-103Т (http://transphoto.ru/photo/325196/).

Стандартный кузов МАЗ-103Т отличается от автобусного только отсутствием шахты - у них обоих сзади есть ступенька. Есть только несколько кузовов 103, у которых полностью низкий пол: два троллейбуса (один в Риге и один в Дебрецене), и минимум один автобус (может больше) в Румынии.
0
+1 / –1
06.08.2015 13:13 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Согласен, я СВАРЗ-МАЗ-6235.00 http://transphoto.ru/photo/429740/ имел ввиду
Неужели 15 лет назад 103Т делали низкопольными, а специально для Днепра решили сделать ступеньку в задней двери? Хотелось бы услышать ответ от пользователей, владеющих полной информацией по Дніпро Т103.
0
+0 / –0
06.08.2015 13:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Согласен, я СВАРЗ-МАЗ-6235.00 http://transphoto.ru/photo/429740/ имел ввиду

И у него виден подъем уровня пола)

Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Неужели 15 лет назад 103Т делали низкопольными, а специально для Днепра решили сделать ступеньку в задней двери?

15 лет назад сделали очень ограниченое количество низкопольных кузовов 103. Серийные машины всегда были со ступенькой
+1
+1 / –0
06.08.2015 13:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Днипро Т103 - это московские отказники и они со ступенькой как и московские СВАРЗ-МАЗ-6235. Ибо эти кузова Москве и предназначались.
0
+1 / –1
06.08.2015 13:45 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Спасибо, что просветили)
Теперь понятна более низкая цена
0
+1 / –1
06.08.2015 16:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 06.08.2015):
> Цитата (Talash, 06.08.2015):
> > Смелое предположение.
>
> http://mazbus.narod.ru/mazprototips/MAZ103_13.jpg

Ну и что? Одна ступенька погоды не делает. А подиумы у задней двери есть и у Богдана и у ЛАЗа.

> Цитата (Talash, 06.08.2015):
> > Ниже, чем у конкурентов на момент закупки. Претензии к поставщику техники не касаются
>
> Запорожец всегда будет дешевле чем BMW.

Нашёл что с чем сравнивать. Если бы Богдан с Мегаполисом, то да. А так уместнее провести аналогию сравнения Жигулей и Волги. МАЗ ничем не хуже Богдана, тоже нормальная европейская машина. И вообще, хочет Днепр брать МАЗы, пусть берёт. Задолбал Богдан своми жалобами.
–1
+1 / –2
06.08.2015 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> Одна ступенька погоды не делает.

Делает.

Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> А подиумы

Об этом даже речь не стоит подымать, у 103 весь салон на подиумах и на низком полу аж до 6 мест в начале кузова (обычно 4) при общей вместимости аж 25 мест. Это уровень маршрутки, а не троллейбуса.

Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> А так уместнее провести аналогию сравнения Жигулей и Волги. МАЗ ничем не хуже Богдана, тоже нормальная европейская машина.

МАЗ это машина начала 90-х, вот и всё. Потому покупать древний лохматый потрёпаный жигуль по цене современной европейской Ауди не имеет смысла.

Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> И вообще, хочет Днепр брать МАЗы, пусть берёт.

Днепр просто хочет распилить бабки, потому они и вцепились в эти откатоМАЗы так.
+3
+4 / –1
06.08.2015 17:17 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 06.08.2015):
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > Одна ступенька погоды не делает.
>
> Делает.

С этого места поподробнее.
>
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > А подиумы
>
> Об этом даже речь не стоит подымать, у 103 весь салон на подиумах и на низком полу аж до 6 мест в начале кузова (обычно 4) при общей вместимости аж 25 мест. Это уровень маршрутки, а не троллейбуса.

Салон у 103-го не весь на подиумах, которых немногим больше, чем в Богдане. А уровень маршрутки это 12-15 мест, а здесь их вполне достаточно для комфортной поездки.
>
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > А так уместнее провести аналогию сравнения Жигулей и Волги. МАЗ ничем не хуже Богдана, тоже нормальная европейская машина.
>
> МАЗ это машина начала 90-х, вот и всё. Потому покупать древний лохматый потрёпаный жигуль по цене современной европейской Ауди не имеет смысла.

Не начала 90-х. Первый 103-т появился в 1999 году. Те же ЛАЗы/Богданы появились немногим позже. Ну и сравнивать МАЗ в ревним жигулём как минимум смешно.
>
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > И вообще, хочет Днепр брать МАЗы, пусть берёт.
>
> Днепр просто хочет распилить бабки, потому они и вцепились в эти откатоМАЗы так.
Это твои личные домыслы.
–3
+0 / –3
06.08.2015 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Насчет откатоюмзов Ваня прав
+3
+3 / –0
07.08.2015 00:01 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> Не начала 90-х. Первый 103-т появился в 1999 году. Те же ЛАЗы/Богданы появились немногим позже.

103й кузов родом из конца 1980-х
0
+1 / –1
08.08.2015 09:36 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (HAnS, 06.08.2015):
> 103й кузов родом из конца 1980-х

Как минимум из середины
0
+0 / –0
10.08.2015 23:27 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
10 новых троллейбусов для Днепропетровска купят за 30 миллионов гривен у «Львовского автозавода» вместо «Южмаша».
Всего в ходе конкурса поступили заявки от 5 компаний. Днепропетровские власти приняли предложение ООО «Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг» на поставку городу 10 троллейбусов. Цена акцептованного предложения 29,8 млн грн (с НДС).

ДП «Автосборочный завод №1 Корпорации «Богдан» предлагал поставку 10 машин за 36,9 млн грн, ПАТ «Черниговский автозавод» за 46,353 млн грн.

Троллейбусы ЛАЗ изготовят в Днепродзержинске на новой производственной площадке после того, как завод фактически покинул Львов. В 2013 году собственники завода объявили о прекращении производства автобусов на ЛАЗ, в связи с решением перенести его в Днепродзержинск. http://dnepr.info/news/v-dnepropetrovske...tsionerami
Не знал про Днепродзержинск.
0
+0 / –0
11.08.2015 01:10 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (taras, 10.08.2015):
> Не знал про Днепродзержинск.

Ещё несколько лет назад ситуация в Днепродзержинске была такой http://fotobus.msk.ru/articles/585/, сомневаюсь, что она сильно изменилась
0
+0 / –0
27.08.2015 21:04 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
«... Один тендер на 10 единиц (на 37,9 миллионов гривен) и второй тендер на 10 единиц (они будут стоить 29,8 миллионов гривен). По второй тендерной процедуре уже обсуждаем условия поставки, а по первому тендеру один из участников тендера оспаривает результаты», — рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.

http://gorod.dp.ua/news/107675
0
+0 / –0
27.08.2015 21:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там Днепр в интересной ситуации. АМКУ затягивает решение по закупке МАЗов (заседать должны были еще 14 числа), а уже 2 сентября крайний срок подписания по третьему тендеру где акцептировали ЛАЗы. Тоесть если АМКУ дотянет до 2 сентября, то Днепру прийдется подписывать с ЛАЗом или у них есть риск остаться вообще без какого либо договора)
+1
+2 / –1
27.08.2015 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2789
14 сентября и было заседание по первым двум тендерам.
ЭДоговор с ЛАЗами уже заключен вчера, в течении недели подпишут и приложение к договору. На завод от Днепра едет человек (с депо 1) для контроля всех моментов сборки и качества. По срокам поставок - предварительно один к середине сентября, еще 8 до ноября и последний 10-й в ноябре. По распределению машин по депо еще неизвестно.

Кстати, начали сегодня работы по соединению тупиков 16 и 19 троллейбусов новой линией. Сегодня рыли котлованы под недостающие опоры, завтра начнут монтаж опор. К середине сентября (День города) линия будет в эксплуатации.
0
+0 / –0
28.08.2015 17:37 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Ярослав Любецкий, 27.08.2015):
> рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.
>
> http://gorod.dp.ua/news/107675

Я смотрю они еще и строить что то собрались: "В стадии разработки еще три троллейбусных маршрута. Планируют восстановить маршрут №13 из центра на жилмассив Парус. Также в планах два совершенно новых маршрута: Площадь Жовтнева – жилмассив Сокол и центр – ул. Маршала Малиновского.

Маршрут на Сокол планируется от Жовтневой площади по проспекту Гагарина с заездом с Запорожского шоссе по бульвару Славы до улицы Космонавта Комарова и в обратном направлении. Маршрут на Солнечный будет проходить из центра по центральному мосту и по кольцу ул. Маршала Малиновского – ул. Белостоцкого, протяженность всего маршрута 5,5 километров. "
"По маршруту на Солнечный сейчас мы консультуремся с ГлавАПУ по возможности организации движения. Мне кажется это очень удобный кольцевой маршрут, у троллейбуса будет везде правый поворот – с моста на Белостоцкого и потом на Малиновского с заездом на мост. Этот проект мы хотим включить в план развития транспорта на период с 2017 по 2020 год», — делится планами Прилипа. "
0
+0 / –0
14.01.2016 19:41 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Так чем вся эта история с ЛАЗами закончилась? Чуркин как всегда кинул?)
0
+0 / –0
14.01.2016 19:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там наоборот, Днепр кинул Чуркина. Не подписали договор и перебили на Дуотранс. ЛАЗ за это подал жалобу и выиграл её, тогда Днепр просто отменил тендер и теперь объявил новый...
+1
+1 / –0
14.01.2016 19:47 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Ясно. Спасибо за инфу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.