TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1374; Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1510
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1374  —  маршрут 86
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1510  —  маршрут 20
К/ст "Серебряный бор"
Автор фото: Иван Костюхин.

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Март 1998 г.

Статистика

Опубликовано 16.07.2015 00:52 MSK
Просмотров — 675

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1374

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1988
Заводской №:31878
Текущее состояние:Списан (06.1999)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1999
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

КР МТРЗ 1995 г. (ремонтная табличка МТРЗ на установлена,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)

Работал на маршрутах №35/59

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1510

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.09.1994
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:5206
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.05.2002)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.06.2002 — 7-й ТП, 7364; с 01.2005 — Иваново, 462; с 02.2012 — 422
Заводская окраска серый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

Заводская табличка была снята в парке в 1998 году.

КР МТРЗ 06.2002 г. (при КР подменен,крепежи от снятой заводской таблички удалены и отверстия от них заварены,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери кабины водителя без выбитой информации,кожуха дверных приводов сохранены родные,окраска светложелтый-синий в схеме окраски образца МТРЗ 07.2002,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая некрашеная,над задними стеклами в салоне обшивка новая — крепежные молдинги обшивки установлены такие же как подоконные молдинги на перегородках кабин ЗиУ-683Б00,сидения в салоне нового образца)

Москва:
В 1 парке работал на маршрутах 12,70.
В 7 парке работал на маршруте 71.

В апреле 2004 г. перебит на другой номер, вместо него под номером 7364 на МТРЗ была отправлена другая машина.

Иваново:
Прибыл в Иваново в январе 2005 г., получил №462 и сразу был закреплён за 8 маршрутом вместо 403, отправленного в резерв. С мая 2005 г. работал 12-часовыми графиками в режиме 2/2 в общем обороте с 414, 417, 422 и 442; с 12 февраля 2007 г. — 12-часовыми и разрывными графиками в общем обороте со всеми машинами маршрута.
С 1 сентября 2009 г. переведён на продлённый 10 маршрут, где работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
В конце 2011 г. прошёл капитальный ремонт.
В феврале 2012 г. вышел на линию под номером 422.
В октябре 2015 — феврале 2016 гг. прошёл капитальный ремонт. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С сентября 2019 г. в резерве. На 10 маршруте его сменил 323.
Примерно с ноября 2020 г. вновь закреплён на 10 маршруте вместо 323, отставленного от эксплуатации. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С осени 2021 г. стал использоваться как резервный, а в апреле — мае 2022 г. снят с закрепления на 10 маршруте. Вместо него на маршруте стал работать 455.
Примерно с июня 2022 г. закреплён на 2 маршруте вместо 443, отправленного в резерв. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Не позднее 6 апреля 2023 г. передан в резерв. На маршруте его сменил 330.
Примерно с 7 июня 2023 г. стал работать, а не позднее августа 2023 г. был закреплён на 10 маршруте вместо 443, отправленного в резерв. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

17.07.2015 00:50 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Помнится, в 1994 году была заметка в газете "За отличный рейс", что новый троллейбус №1510 подарен (формально) победителю конкурса проф. мастерства. По факту же "владелец" продолжал работать на ЗиУ-10 по 19 маршруту, а 1510 вышел на центральную "пятёрку".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.