TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Баку, 81-760Б № 0005
  Баку81-760Б № 0005 
Салон, вид назад
http://president.az/

Прислал Никита Лапин · Москва           Дата: Апрель 2015 г.

Статистика

Опубликовано 11.07.2015 13:05 MSK
Просмотров — 2336

Подробная информация

Баку, 81-760Б № 0005

Депо/Парк:ТЧ-1 имени Нариманова
С...:03.2015
Модель:81-760Б
Построен:2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Формирование состава

0001-0002-0003-0004-0005

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

12.07.2015 00:40 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
не велика кабинка то?...
+5
+6 / –1
12.07.2015 00:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А сиденья мы такие по дизайну предлагали МВМ-у ещё лет дцать назад.

Хороший салон.
+2
+4 / –2
12.07.2015 01:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Неплохой салон... Но вот поручни по центру вдоль - ни к селу ни к городу!
Надеюсь, проблем с вентиляцией в них нет.
–8
+3 / –11
12.07.2015 02:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вариант салонных поручней удачнее, чем у "Невы".
–6
+6 / –12
12.07.2015 11:44 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Поручни по центру — отличное решение, особенно для часов пик.
В модернизированных номерных на Таганско-Краснопресненской ими активно пользуются.
+6
+7 / –1
12.07.2015 15:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Барцио, 12.07.2015):
> В модернизированных номерных на Таганско-Краснопресненской ими активно пользуются.

Ехал по ТКЛ на новопокрашенном номерном (по брендбуку), но салон был совершенно обычный, даже вертикальных поручней нет.
0
+0 / –0
12.07.2015 20:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 12.07.2015):
> Цитата (Евгений Барцио, 12.07.2015):
> > В модернизированных номерных на Таганско-Краснопресненской ими активно пользуются.
>
> Ехал по ТКЛ на новопокрашенном номерном (по брендбуку), но салон был совершенно обычный, даже вертикальных поручней нет.

Там салон отличается только у головы 0001 (на Планерную смотрит). Остальные семь вагонов имеют из новинок только ливрею - в остальном типовой московский даже не КР.
+1
+1 / –0
13.07.2015 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Плохо, что к этому типу сидушек не научились делать вертикальны поручень посередине между блоком из 6-ти сидений. А он очень кстати для стоящих
+1
+1 / –0
13.07.2015 12:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 12.07.2015):
> Поручни по центру — отличное решение, особенно для часов пик.

Отличное для стриптизерш... ;-)
+2
+3 / –1
13.07.2015 13:40 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (СтаС, 12.07.2015):
> Там салон отличается только у головы 0001 (на Планерную смотрит).

Да, тоже заметил, что только в этом одном вагоне, но люди тем не менее держатся.
0
+0 / –0
13.07.2015 18:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cruis95, 12.07.2015):
> Вариант салонных поручней удачнее, чем у "Невы".

Здесь горизонталь горизонтальнее?

Вертикальные пузатые - очень неудобное решение. Особенно при обходе одним пассажиром такого поручня при одновременном стоянием другого у центрального дерева.. Избыток радиуса этих поручней - неудобное и спорное решение.

Центральные деревья питерский метрополитен не рассматривает!! Это очень неудобное решение при загрузке салонов в мясо в часы-пик.
Здесь вполне оправданное решение, ибо пассажиропотоки совершенно иные и не сопоставимые с Питерскими.
0
+0 / –0
13.07.2015 18:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Барцио, 12.07.2015):
> Поручни по центру — отличное решение, особенно для часов пик.

В данном виде всё хорошо до тех пор, пока кто-нибудь руку не по своей воле сломает! Деревья - опаснейшее решение именно для часа-пик и плотнейшем пассажиронабивании. Одиноко-стоящий вертикальный поручен - вполне разумное решение. Но не этот капкан для конечностей и частей одежды.
0
+0 / –0
13.07.2015 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 13.07.2015):
> Деревья - опаснейшее решение именно для часа-пик и плотнейшем пассажиронабивании.

Все правильно. Только метро в Баку далеко не воздуховоз и пасспотоки там бывают приличные. Впрочем все это - желание заказчика.
0
+0 / –0
14.07.2015 15:58 MSK
Ссылка
Blackhavvk · Москва
Нет фотографий
Ребят, представте, есди бы при крушени на АПЛ в поездах оказались эти деревья. Думаете во сколько раз было больше жертв?
0
+0 / –0
18.07.2015 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
АПЛ - "Арбатско-Покровская линия"? Сперва подумал "атомная подводная лодка".
0
+0 / –0
18.07.2015 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ANDER_2011, 13.07.2015):
> Цитата (Евгений Барцио, 12.07.2015):

> > Поручни по центру — отличное решение, особенно для часов пик.
>
> Отличное для стриптизерш... ;-)

При обсуждении новых вагонов для BARTа ("Метро Района Залива Сан Франсиско") инвалиды высказывались против стоячих поручней в проходе.

Какой смысл выгибать вертикальные поручни, как на снимке?! Только увеличение трудоёмкости изготовления, и пассажирам неудобство: если проследить, по какой траектории движется рука человека, гнуть надо в другую сторону.
0
+0 / –0
12.11.2015 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще для нашего потока эти вертикальные поручни посреди салона, удачное решение, в целом, если сказать про состав, то постарались на славу, очень приятно ехать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.