Днепр, Дніпро Т103 № 2542
  Днепр Дніпро Т103 № 2542  —  маршрут А
Вулиця Запорізьке шосе

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 9 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.07.2015 17:19 MSK
Просмотров — 418

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77


eurosanya+1
Хозяин+1
Иван Ревенков+1
Марцуль Павел+1
Mirvadze+1
Игорь Косенко+1
Артурыч+1
seme44ka+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Трамвайка из СПб+1
Wetal+1
Луис+1
Колобок+1
Игорь Букатин+1
bolani+1
Натаныч+1
Серега Ф.+1
mann+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Сергей Довгаль+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Taranik+1
ШУр+1
Штык+1
Влад96+1
sperum+1
Васехо Евгений+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
vetal76+1
pazik+1
Щукин Д.+1
Руслан Александрович+1
misa+1
Руслан Измайлов+1
Ярослав Московка+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
krdmkzn+1
Český_cestovatel+1
Andrey_Sheva+1
Макс Вдовиченко+1
татр-т6б5+1
Maks Danilov+1
Станислав Слепухин+1
Star2007+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
George+1
Андрей Харьковой+1
Jan de Vu+1
Макс И+1
John Rambo 95+1
Ivan Voiteshonok+1
Sedoi+1
Андрей Янковский+1
V11+1
taras+1
Андрей Плешков+1
Сергей Иванов+1
Дальнобойщик+1
АндрейС+1
Сергей_Мурманск+1
Игорёха+1
Артем Пахолюк+1
Вололя+1
Михаил Рыбаков+1
Евгений Краснный+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
zeven-laz+1
GannibaL+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
Модель:Дніпро Т103
Построен:2014
Заводской №:5
VIN:Y89T10322E0A54005
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 28.01.2015

Комментарии · 25

09.07.2015 23:53 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Да когда же его уродовать перестанут? Куда вообще начальство смотрит?
09.07.2015 23:53 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
ШМ, после Рабочей - это что?
10.07.2015 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 960 · Редактор города
Цитата (taras, 09.07.2015):
> ШМ, после Рабочей - это что?

Шмидта, там бегущая строка
10.07.2015 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 960 · Редактор города
Цитата (Никитос, 09.07.2015):
> Да когда же его уродовать перестанут? Куда вообще начальство смотрит?

когда следующий новый троллейбус дадут другому водителю, у которого фанатизма-энтузиазма будет поменьше, и после нескольких лет работы он будет в таком состоянии: http://transphoto.ru/photo/752975/, или в таком: http://transphoto.ru/photo/587438/
10.07.2015 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 960 · Редактор города
Поймите, уважаемые, что в реалиях большинства городов СНГ такой внешний вид и техническое состояние транспорта в возрасте 10-15 лет: http://transphoto.ru/photo/532484/ без энтузиазма и главное без финансового участия закрепленного водителя нереально.
10.07.2015 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 960 · Редактор города
Цитата (Никитос, 09.07.2015):
> Да когда же его уродовать перестанут? Куда вообще начальство смотрит?

И еще сравни 2532 и 2533. Так вот, 2532 в свое время "уродовал" тот же водитель, что сейчас на этом МАЗе работает.
10.07.2015 08:51 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Я это понимаю, и энтузиазм - это хорошо. 2532 в итоге ушел на ВРМ с диагнозом "сгнил нах", разве нет? Внешне да, была конфетка... И в принципе 2532 был неплох, тут не поспоришь. Но новая машина. Вот колпаки - огонь! Реально делают образ машины лучше, поднимают на новый уровень. Но всякие полосочки, гербики - не понимаю... Не красиво, не эстетично, какова же цель? Кто-то скажет, что красиво?
10.07.2015 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 960 · Редактор города
Цитата (Никитос, 10.07.2015):
> 2532 в итоге ушел на ВРМ с диагнозом "сгнил нах", разве нет?

Открою секрет - в Европе транспорт тоже проходит КВРы с заменой обшивки, отделки салона, части каркасов, потому что тоже ржавеет. Это вполне нормальная практика.
10.07.2015 14:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Колхоз - дело добровольное :)
10.07.2015 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Никитос, 10.07.2015):
> Не красиво, не эстетично, какова же цель? Кто-то скажет, что красиво?

У нас лучше сделали: http://bit.ly/1LZEvcg
Одна небольшая полоска, но одинаковая для всех машин (цвета разные) которая очень удачно дополнила логотип :)
10.07.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Никитос, 10.07.2015):
> Я это понимаю, и энтузиазм - это хорошо. 2532 в итоге ушел на ВРМ с диагнозом "сгнил нах", разве нет?

__
Водитель к этому не имеет никакого отношения. К гниению кузова. ИМел бы - машина бы на ВРМ не ушла бы
10.07.2015 22:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 10.07.2015):
> Цитата (Никитос, 10.07.2015):
> > 2532 в итоге ушел на ВРМ с диагнозом "сгнил нах", разве нет?
>
> Открою секрет - в Европе транспорт тоже проходит КВРы с заменой обшивки, отделки салона, части каркасов, потому что тоже ржавеет. Это вполне нормальная практика.

И красят они качественно, не так, как у нас в абсолютном большинстве случаев.
10.07.2015 23:32 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Никитос, 10.07.2015):
> Кто-то скажет, что красиво?

Красиво.
11.07.2015 08:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3026
Цитата (Андрей Янковский, 10.07.2015):
> И еще сравни 2532 и 2533. Так вот, 2532 в свое время "уродовал" тот же водитель, что сейчас на этом МАЗе работает.

Нужно знать меру. Если колпаки вписуется во внешний облик, то эти наклейки http://cs5470.userapi.com/v5470723/95/X6rPLTiw_Us.jpg
12.07.2015 00:25 MSK
Ссылка
GAZman · Днепр
Фото: 326
Цитата (Дальнобойщик, 11.07.2015):
> Нужно знать меру. Если колпаки вписуется во внешний облик, то эти наклейки http://cs5470.userapi.com/v5470723/95/X6rPLTiw_Us.jpg

+++++++
12.07.2015 16:32 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 11.07.2015):
> Цитата (Андрей Янковский, 10.07.2015):
> > И еще сравни 2532 и 2533. Так вот, 2532 в свое время "уродовал" тот же водитель, что сейчас на этом МАЗе работает.
>
> Нужно знать меру. Если колпаки вписуется во внешний облик, то эти наклейки http://cs5470.userapi.com/v5470723/95/X6rPLTiw_Us.jpg

Наклеек бы чуть поменьше возможно, а вот колпаки имхо колхоз. Но всё все равно на порядок лучше, чем индиффирентно к машине относиться.
31.10.2015 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая разница между этим троллейбусом и МАЗ 103Т? Во внешнем дизайне? Так это новый МАЗовский дизайн. В названии модели?
31.10.2015 17:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Дніпро Т103 = МАЗ-103Т "собранный" на ЮМЗ. По факту он собран конечно в Минске, но по бумагам надо чтобы оно было украинского производства.
31.10.2015 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 155 · Общий редактор
Цитата (Арсен Сегедин, 31.10.2015):
> МАЗ 103Т

Чистые МАЗ 103Т не выпускаются уже как 10 лет. МАЗ занимается только троллейбусными машинокомплектами, но никак не изготовлением конечного продукта в виде оного.
17.12.2017 23:06 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 10.07.2015):
> Цитата (Никитос, 09.07.2015):
> > Да когда же его уродовать перестанут? Куда вообще начальство смотрит?
>
> когда следующий новый троллейбус дадут другому водителю, у которого фанатизма-энтузиазма будет поменьше, и после нескольких лет работы он будет в таком состоянии: http://transphoto.ru/photo/752975/, или в таком: http://transphoto.ru/photo/587438/

Получается, что альтернатив только две - или колхозный тюнинг, и машина будет ухоженной и условно-опрятной, или никакого тюнинга, и тогда машина превращается в сарай.

Маленький секрет: если запретить водителям уродовать машины по своему вкусу (часто дурному, при всем уважении к самому водителю), то ответственные энтузиасты не перестанут поддерживать их в нормальном состоянии. Будут аккуратные чистые машины, но без наслоений всякой жути, не предусмотренной дизайном.
18.12.2017 00:25 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 14
Самый нормальный город в нынешней Украине на мой взгляд. В котором реально что-то делается для улучшения жизни горожан.
18.12.2017 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Wetal, 17.12.2017):
> Самый нормальный город в нынешней Украине на мой взгляд. В котором реально что-то делается для улучшения жизни горожан.

Из России,как известно,виднее (-:
18.12.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Wetal, 17.12.2017):
> В котором реально что-то делается для улучшения жизни горожан.

Там нету парка и лавочек
19.12.2017 19:48 MSK
Ссылка
Алексей Белов · Симферополь
Фото: 1
Цитата (Wetal, 18.12.2017):
> Самый нормальный город в нынешней Украине на мой взгляд. В котором реально что-то делается для улучшения жизни горожан.

"Что-то" делается во всех городах, где-то больше, где-то меньше, но суть не меняется. Тот же Харьков устроил тотальную реконструкцию трамвайных путей, занимается метро, дороги приводит в порядок. Одесса, Кременчуг, Чернигов закупает троллейбусы по кредитам ЕИБ и ЕБРР, ряд городов тоже работают в этом направлении, т.к. там целая программа для всей страны. я не говорю уже про ЦНАПы и другие сервисы, которые направлены на упрощение жизни граждан.
19.12.2017 20:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Если судить чисто по общественному транспорту то Кропивницкий в котором:
- Вернули троллейбусное депо в комунальную собственность.
- Закупили комунальный ПС (20 новых МАЗов) вместо частных развалюх ЗиУ и теперь там самый молодой парк ПС в стране.
- Закупили 20 МАЗ-103 и запустили комунальный автобус покрыв маршрутами практически весь город.

Сделал гораздо больше чем остальные города :)

Новая реальность там выглядит так: http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=8660

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.